NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги



Утвержден

приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства

Удмуртской Республики

от «__» _______ 201_ года № __
Административный регламент
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги


«Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а так же частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а так же частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция, которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (далее соответственно – Административный регламент, Миндортранс УР, государственная услуга) регулируется порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а так же частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялся на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Описание заявителей
2. Заявителем (получателем) государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов.

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Миндортранса УР, предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22 (2 этаж).

Телефон приёмной (факс) 8 (3412) 48-05-00.

Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел подготовки строительства и земельных отношений Миндортранса УР (далее – уполномоченный отдел Миндортранса УР): Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22, 2 этаж, кабинет № 209, телефон/факс 8(3412) 48-04-33,

е-mail: [email protected].

Почтовый адрес для направления обращений: 426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, дом 22, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

Адрес официального сайта Миндортранса УР в сети интернет:

www. mindortrans. su.

График работы Миндортранса УР:

Понедельник – Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 12.12-13.00)

Пятница (предпраздничные дни)

8.30 - 16.30 (перерыв 12.12-13.00)

Суббота, Воскресенье

Выходные дни

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Миндортранса УР размещается:

на информационном стенде, расположенном в фойе Миндортранса УР;

на официальном сайте Миндортранса УР;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru;

на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mfc18.ru;

при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;

в автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ), с которыми Миндортранс УР заключил соглашение о взаимодействии.

Местонахождение МФЦ: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 30 лет Победы, дом 2, телефон/факс 8(3412) 60-00-00, е-mail: [email protected]

Почтовый адрес для направления обращений: 426069, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 30 лет Победы, дом 2, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.

Адрес официального сайта МФЦ в сети интернет:

www.mfc-izhevsk.ru.

5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Миндортранс УР:

лично;

по телефону;

письменно (в том числе по электронной почте), а также получить соответствующую информацию:

на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru;

на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mfc18.ru.

7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Миндортранса УР.

При ответах на телефонное обращение должностное лицо Миндортранса УР обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Миндортранса УР должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Миндортранс УР в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Миндортранс УР.

10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Миндортранс УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Миндортрансом УР.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.

11. На информационных стендах, расположенных в здании Миндортранса УР размещается следующая информация:

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявлений для получения государственной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.

12. На официальном сайте Миндортранса УР размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Миндортранса УР, почтовом и электронном адресах Миндортранса УР, контактных телефонах Миндортранса УР; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а так же частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялась на территории двух и более муниципальных образований(муниципальных районов, городских округов)» (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
Наименование государственного органа,

непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Миндортранс УР.

15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Миндортранс УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представляющего собой документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации, по форме, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги и иные сроки
17. Началом предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Общий максимальный срок предоставления государственной услуги с момента предоставления (поступления) полного пакета документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в том числе с учётом необходимости межведомственного взаимодействия составляет не более 10 календарных дней.

18. Сроки прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 30 минут;

рассмотрение заявления, проверка представленных документов. Осмотр объекта строительства, реконструкции и капитального ремонта – 7 календарных дней;

принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 2 календарных дня;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 календарный день.

Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не регламентировано.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Закон Удмуртской Республики от 13 ноября 2007 года № 61-РЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»;

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года № 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Миндортранс УР с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе при личном обращении или путём почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

21. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в соответствии с действующим законодательством на бумажном носителе при личном обращении в Миндортранс УР либо в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ) или путём почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 21 настоящего Административного регламента, запрашиваются Миндортрансом УР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

24. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 21 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Миндортрансом УР в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

25. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в целях получения в полном объёме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учёт.

26. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 21 и 25 настоящего Административного регламента документы.

27. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.

28. Не принимаются документы, оформленные с нарушением правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, утверждённых приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 108, а также документы, заполненные карандашом, либо с подчистками.

29. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Миндортранс УР не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой УР по собственной инициативе.

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: