Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)»
ПРОЕКТ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН»
671610, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Дзержинского, 26, тел. 41-122
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________2012 № ____
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«предоставления жилых помещений
муниципального специализированного жилого фонда
(служебных, в общежитии, маневренного фонда)
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением и.о. руководителя администрации МО «Баргузинский район» от 25.05.2011 № 381 «О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией МО «Баргузинский район» постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)» (Приложение).
2. МКУ Баргузинский районный комитет имущественных отношений (Моргачев С.П.):
- организовать работу по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)» в соответствии с настоящим Административным регламентом.
- опубликовать настоящее постановление в газете «Баргузинская правда», разместить на официальном сайте МО «Баргузинский район».
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль возложить на первого заместителя руководителя администрации МО «Баргузинский район» Леонтьеву Е.П..
Глава муниципального образования
«Баргузинский район» И.В. Мельников
Дамбиев Ж.Б.
42-943
Приложение
к постановлению главы
МО «Баргузинский район»
от ___________№ ____________
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)»
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Служебные жилые помещения – помещения, предназначенные для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с избранием на выборные должности органы местного самоуправления.
Жилые помещения в общежитиях – помещения, предназначенные для временного проживания граждан в период их работы.
Жилые помещения маневренного фонда – помещения, предназначенные для временного проживания:
1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Договор найма муниципального специализированного жилого помещения – документ, заключаемый органом местного самоуправления с гражданином, получающим жилое помещение во временное пользование.
Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
К жилым помещениям относятся:
- жилой дом, часть жилого дома;
- квартира, часть квартиры;
- комната.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
Граждане, связанные трудовыми отношениями с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
Граждане, отселяемые из занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома;
Граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
Граждане, уполномоченные доверенностью (удостоверена нотариально; удостоверена командиром части; удостоверена начальником мест лишения свободы) на совершение действий на заключение договора найма специализированного жилого помещения от лиц, не имеющих возможности обратиться самостоятельно с заявлением.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о местах нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Баргузинский район», ее функционального органа, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрации МО «Баргузинский район»:
Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, кабинет): 671610, с. Баргузин, ул. Дзержинского, д. 26, Администрации МО «Баргузинский район» (Приемная);
График работы: понедельник – пятница - с 08.00 до 16.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.30; выходные дни – суббота, воскресенье.
Баргузинский районный комитет имущественных отношений:
Почтовый адрес: (город, почтовый индекс, улица, дом, кабинет): 671610, с. Баргузин, ул. Ленина, 19, кабинет председателя Комитета.
График работы: понедельник – пятница - с 08.00 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.30; не приемные и выходные дни – среда, суббота, воскресенье.
Справочные телефоны администрации муниципального образования «Баргузинский район» и ее функционального органа, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п | Наименование | Телефоны для справок |
| Администрация МО «Баргузинский район» | 8-301-31-41-322 |
| Баргузинский районный комитет имущественных отношений | телефон: (30131) 42-206 факс: (30131) 42-967 |
Официальный сайт муниципального образования «Баргузинский район» в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - http://www. www.barguzin.su/.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в функциональный орган администрации муниципального образования «Баргузинский район», ответственный за предоставление услуги.
С устным запросом заявитель может обратиться в Баргузинский районный комитет имущественных отношений по телефону (30131) 42-967 для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Баргузинский районный комитет имущественных отношений не позднее 3 дней со дня принятия настоящего административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий регламент подлежит размещению на официальном сайте МО «Баргузинский район» в порядке, предусмотренном правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации МО «Баргузинский район».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Баргузинский районный комитет имущественных отношений.
Результат предоставления муниципальной услуги: договор найма специализированного жилого помещения (служебного, в общежитии, маневренного фонда).
Услуга осуществляется в течение 30 дней с момента поступления запроса заявителя (получения администрацией документов, согласно перечня указанного в пунктах 10 и 10.1 настоящего административного регламента).
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается по заявлениям граждан (заявителя) в случае, если по каким-либо причинам граждане не могут явиться в установленный срок для заключения договора.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не позднее двух месяцев со дня подачи заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
Решения Совета депутатов МО «Баргузинский район» от_______________ № ___ «Об утверждении Положения «О специализированном жилищном фонде МО «Баргузинский район»».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и порядок их представления:
а) К заявлению гражданина о предоставлении жилого помещения в общежитии прилагаются:
справка о регистрации по месту жительства;
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи жилого помещения в собственности (справки органа технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую органами местного самоуправления поселения по месту жительства);
ходатайство руководителя о предоставлении жилого помещения в общежитии.
б) К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда прилагаются:
справка о зарегистрированных лицах, выдаваемая органами местного самоуправления поселения по месту жительства. Гражданин - собственник жилого дома или части дома - представляет выписку из домовой книги и технический паспорт объекта капитального строительства.
копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
копия свидетельства о браке;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах;
копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения для случая, указанного в части 2 пункта 6.1 настоящего положения;
ходатайства о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда.
в) К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения гражданином прилагаются:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельство о заключении брака, о рождении ребенка и др.);
копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы;
копии трудового договора и правового акта о назначении на должность (приеме на работу);
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи в населенном пункте по месту его работы жилого помещения в собственности (справки органа технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую органами местного самоуправления поселения по месту жительства.).
ходатайство руководителя о предоставлении служебного жилого помещения
В том числе документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование документа
1.
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи
2.
Справка о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи
3.
Справка с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях
4.
Справка с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях и занимаемой общей площади жилого помещения
Документы, необходимые для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Порядок их получения:
№ п/п | Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги | Орган или организация предоставляющая услугу | Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги | Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
1 | Выдача выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи | Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия | Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении) | Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества |
2 | Выдача справки о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи | АУ РБ «Гостехинвентаризация-Республиканское БТИ»; |
| Справка о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи |
3 | Выдача справки с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях (копия лицевого счета) | Органы местного самоуправлении, ООО «Комхоз» ООО «Тепловик» |
| Справка о зарегистрированных лицах в жилом помещении (копия лицевого счета) |
4 | Выдача справки с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях (копия лицевого счета) и занимаемой общей площади жилого помещения | Органы местного самоуправлении, ООО «Комхоз» ООО «Тепловик» |
| Справка о зарегистрированных лицах в жилом помещении(копия лицевого счета) и занимаемой общей площади жилого помещения |
- Иные документы требуемые органом предоставляемым услугу.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
| Наименование документа | Содержание оптимизации | Ведомство, ответственное за предоставление документа |
1 | Выдача выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи | Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества | Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия |
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренной пунктами 10 и 10.1 настоящего административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации предусмотренной пунктом 11 настоящего административного регламента.
Документы, представляемые заявителем должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Предоставление документов, не соответствующих пунктами 10 и 10.1 настоящего административного регламента;
2) Нарушение требований к оформлению документов;
3) Предоставление документов неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) Отсутствие свободного жилого муниципального помещения специализированного жилищного фонда;
б) Заявление об отказе во вселении в предоставляемое жилое помещение.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: за заключение договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации не должно превышать 20 минут;
2) продолжительность распечатки и ознакомления граждан с договором должна быть в пределах 5-10 минут;
3) продолжительность подписания договора гражданами должна быть в пределах 5 минут;
4) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
5) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
6) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема заявления и необходимых документов для их оценки, полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (образцы).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
в) времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в администрации МО «Баргузинский район» и Баргузинском районном комитете имущественных отношений предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями, включая инвалидов-колясочников.
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе наличием сведений и информации о ней в сети Интернет:
2) показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в её получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в администрации МО «Баргузинский район» и Баргузинском районном комитете имущественных отношений и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через официальный сайт МО «Баргузинский район».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и проверка;
2. Формирование пакета документов;
3. Подготовка проекта постановления;
4. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Административная процедура:
1. Прием заявления:
1.1 Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в администрацию МО «Баргузинский район», Баргузинский районный комитет имущественных отношений для предоставления муниципальной услуги.
1.2 Содержание процедуры:
а) проверка полномочий заявителя;
б) регистрация заявления.
1.3 Результат процедуры: принятые (возвращенные) документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, выдача расписки специалистом администрации МО «Баргузинский район», Баргузинского районного комитета имущественных отношений.
2. Формирование пакета документов:
2.1 Основанием для начала процедуры является принятое заявление (зарегистрированное).
2.2 Содержание процедуры:
а) проверка прилагаемых к заявлению документов;
б) распечатка справки и подпись;
в) запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
2.3 Результат процедуры: сформированный пакет документов.
3. Подготовка проекта постановления:
3.1 Основанием для начала процедуры является сформированный пакет документов.
3.2 Содержание процедуры:
а) Подготовка проекта постановления;
б) Подготовка справки согласования;
г) Подписание проекта постановления руководителем;
д) Регистрация проекта постановления;
е) Согласование проекта постановления с заинтересованными лицами;
ж) Согласование проекта постановления с должностными лицами администрации МО «Баргузинский район»;
з) Подписание постановления главой муниципального образования «Баргузинский район».
3.3 Результат процедуры: постановление главы главой муниципального образования «Баргузинский район».
4. Заключение договора найма специализированного жилого помещения
4.1 Основанием для начала процедуры является постановление главы главой муниципального образования «Баргузинский район».
4.2 Содержание процедуры:
а) Подготовка проекта договора найма специализированного жилого помещения;
б) Подписание договора наймодателями;
г) Подписание договора нанимателем;
д) Выдача договора найма специализированного жилого помещения.
4.3 Результат процедуры: договор найма специализированного жилого помещения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава муниципального образования «Баргузинский район» или первый заместитель руководителя администрации МО «Баргузинский район», Председатель Баргузинского районного комитета имущественных отношений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава МО «Баргузинский район» или уполномоченное им должностное лицо.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации МО «Баргузинский район».
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) принятых (осуществляемых) руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию МО «Баргузинский район».
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт МО «Баргузинский район» либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги является Председатель Баргузинского районного комитета имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступающая в администрацию МО «Баргузинский район», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в сроки и в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)»
Председателю Баргузинского районного комитета имущественных отношений
____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя /поверенного/ полностью)
действующего (ей) по доверенности (если есть)
№ ____________________ от ___________________
от_________________________________________________
(Ф.И.О. доверителя полностью)
проживающего (ей) по адресу: ___________________________________________________
(адрес проживания заявителя/поверенного)
___________________________________________________
телефон заявителя /поверенного/:
Заявление
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"___" _______________ 20___г. ____________________ _________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласие на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________________________________________,
(ФИО), данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность, адрес)
Паспорт:РФ:_______№_________от_____________выдан__________________________________________________________,
зарегистрированный по адресу:
___________________________________________________________________________________________________________
даю свое согласие на обработку персональных данных, в том числе автоматизированную Баргузинскому районному комитету имущественных отношений (671610, с. Баргузин, ул. Ленина, 19), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих моих персональных данных:
ФИО;
Число, месяц, год и место рождения;
Адрес, дата регистрации и фактического проживания, номер телефона;
Паспортные данные;
Сведения о составе семьи;
Характеристика жилых помещений;
______________________________________________________________________________________________________________________;
обрабатываемых с целью: ________________________________________________________________________________.
Согласие вступает в действие со дня подписания и действует до момента исполнения обязательств со стороны администрации МО «Баргузинский район» в лице Баргузинского районного комитета имущественных отношений в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме, путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"____" ______________20___г ______________ __________________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
“Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)”
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
№ п/п | Дата подачи заявления | ФИО заявителя | Адрес заявителя | № постанов-ления | Дата подписи договора | Номер договора |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 |
| | | | | | |
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
“ Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)”
БЛОК-СХЕМА
По предоставлению муниципальной услуги – «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных, в общежитиях, маневренного фонда)»
ЗАЯВИТЕЛЬ
Администрация
МО «Баргузинский район»
Баргузинский районный комитет имущественных отношений
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Прием и регистрация документов. Комплектование документов.
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении и (или) отказе в муниципальной услуге
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
(уведомление об отказе)
Подготовка проекта постановления, утверждение постановления, либо отказ в утверждении постановления
Подпись и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
Информирование заявителя о принятом решении
Выдача договора найма специализированного жилого помещения
страница 1
скачать
Другие похожие работы: