Самообследование муниципального казенного общеобразовательного учреждения
САМООБСЛЕДОВАНИЕ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Ремовская средняя общеобразовательная школа» п. Ремовский
п. Ремовский.
2014 год
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс
Общая характеристика муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ремовская средняя общеобразовательная школа»
Школа состоит из двух зданий: двухэтажного и одноэтажного соединенных между собой переходом. Это целый школьный городок: спортивная площадка для малышей, дендросад, , цветники, площадка для проведения школьных линеек, футбольное поле, спортивная площадка для проведения уроков физической культуры.
Историческая справка
Своим рождением наш поселок обязан Туркестано-Сибирской железной дороге.
В 1934 году началось строительство станции, которую назвали Ремовской, т.к. неподалеку протекала речка Ремки. Появились постоянные жители, и в 1936 году была открыта первая трехклассная школа, которая размещалась в здании станции.
С 1937г. по 1955г. школа размещалась в казарме двадцать второго километра.
Второй этап в жизни нашего поселка начался с 1953г., когда началось освоение целинных земель. Хлеб целины нужно было хранить, началось строительство элеватора. В это же время трест «Алтайцелинстрой» начал строительство завода железобетонных изделий.
В 1955 году школа была перенесена в здание барачного типа. Учащиеся школы в это время активно помогали в строительстве завода: сортировали кирпич, штабелевали его.
В 1961 году начальная школа была преобразована в восьмилетнюю, в связи с тем, что было большое число учащихся. В школе было всего 3 классные комнаты, поэтому занимались в 3 смены. В такой тесноте учились почти месяц. 25 сентября школа переселилась в новое одноэтажное здание.
Классных комнат было 6, занимались в две смены. Школа жила полнокровной жизнью: работали многочисленные кружки, кукольный театр; в 1962 г. началась закладка пришкольного участка. Осенью ребята работали на полях подшефного колхоза «Родина» с. Советский Путь (сейчас это СПК «Нива»), убирали свеклу, картофель, ежегодно проводили смотры художественной самодеятельности, выступая с концертами перед жителями села, собирали металлолом, макулатуру. Много путешествовали по району, краю. В 1963 г. – в Горную Колывань, 1964 г. – с. Новенькое, 1965 г. – курорт Лебяжье, 1970 в г. Семипалатинск, 1972г. – г. Москва, г. Ленинград.,1973 г – оз.Алаколь, погранзастава и во многие другие места. В поездки по городам России и Советского Союза (в то время) как правило, отправляли только лучших учащихся. В 1970 году в июне группа учащихся во главе с директором школы Шапортиным С.А. и любимым учителем физической культуры Лахиным Б.Д. на машине отправились в г. Семипалатинск. В течение недели ребята жили в палатках на берегу Иртыша, было много экскурсий в музеи города, на мясокомбинат, прогулка на «Ракете» по Иртышу. Естественно, впечатления для сельских ребятишек были незабываемы. А уж о впечатлениях о поездке в города Москву и Ленинград и говорить не приходится. Неделя в Ленинграде и 4 дня в Москве, долгая дорога в поезде, новые места, люди, тоннели в Уральских горах, горящие газовые факелы в Поволжье.
Жаль, что в настоящее время из-за финансовых трудностей ребята лишены возможности совершать такие поездки, видеть мир.
В 1971г. было сдано в эксплуатацию новое двухэтажное здание школы, его соединили с одноэтажным зданием переходом. С тех пор традиционными в школе стали названия: «старое здание» и «новое здание». К 6 бывшим в старом здании классным комнатам добавились еще 10. Наконец-то в школе появились спортзал и нормальная столовая, которых раньше не было. Занятия физической культурой проводились или на улице или в коридоре «старого» здания. Вместо столовой был крошечный буфет. Все учащиеся с энтузиазмом помогали в строительстве нового здания и с огромной радостью в ноябре 1971 года переезжали в кабинеты нового здания, перенося мебель и наглядные пособия. А весной 1972 года благоустраивали территорию перед фасадом школы, разбивали цветники.
В 1973 году коллектив Ремовской восьмилетней школы задался целью преобразовать пришкольный участок. На участке в основном росла малина, крыжовник и смородина, небольшие участки были отведены под опытные участки 1-3 классов. Выглядел участок неплохо во время весны, когда цвели кустарники, а вот когда поспевали ягоды, можно было видеть множество ребятишек, обрывавших ягоду, ломавших ограду, кусты.
Все это заставило задуматься коллектив над тем, чтобы участок при школе стал одним из самых красивых уголков села.
Весной 1973 года директор школы Шапортин С.А. побывал в Победимской средней школе совхоза «Чистюньский», где при школе есть дендросад. Он рассказал учителям, как выглядит этот сад, какие породы посажены и как организован за ними уход, и предложил начать закладку дендросада при школе.
Прежде всего уже весной была выкорчевана малина на участке и разработан план последовательной посадки деревьев и кустарников на участке. Этой же весной были посажены только местные породы деревьев и кустарников.
Поняв, что этого недостаточно, зимой 1974 года учителя школы обратились с просьбой оказать помощь саженцами в институт имени Лисавенко в г. Барнауле. Институт садоводства откликнулся на просьбу и выделил посадочный материал и в этом же году были высажены следующие породы кустарников и деревьев: сирень обыкновенная и пушистая, лиственница, барбарис, ель сибирская. Кизильник блестящий, таволга, вяз мелколистный, облепиха, свидина белая, роза «Царица севера», чубушник, липа, тополь душистый, акация, местные породы кустарников.
Общее количество всех растений, высаженных на участке, около 3,5 тысяч, всего видов 33. Кроме того, на участке зацементированы дорожки и сделано три водоема для полива. По всей территории школы посажены аллейки.
За каждым классом закреплен участок до окончания ими школы, затем выпускники передают свой участок пятиклассникам. В летний период уход за дендросадом осуществляется учащимися согласно графика летней работы на участке.
В 1986 году школа была преобразована в среднюю школу.
I. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ремовская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края.
Сокращенное наименование Учреждения– МКОУ «Ремовская СОШ».
Юридический и фактический адрес: 658400, Алтайский край, Локтевский район, п. Ремовский , ул. Комарова 5
Телефоны: (8 385 86) 24- 4-86 , факс (8 385 86) 24- 4-86
Электронная почта: removskajash @mail.ru
Сайт школы: removka.clan.su
Учредитель – Комитет по образованию Локтевского района Алтайского края
Лицензия на право ведения образовательной деятельности. №123 от 19.02.14 выдана Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края
Свидетельство о государственной аккредитации. выдано Управлением образования и делам молодежи Алтайского края №630 от 16.06.10г по 15.06.15г
ІІ. Структура образовательного учреждения
Структура административного управленияДиректор
Зам. по УВР
Главный бухгалтер
завхоз
Технический персонал
Председатели методических объединений и творческих групп
Директор МКОУ « Ремовская СОШ» – Маслова Марина Александровна категория высшая, образование высшее, окончила Барнаульский педагогический институт в 1991 году, специальность - учитель математики, информатики и вычислительной техники, педагогический стаж – 29 лет, в должности директора 9 лет.
Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.
Заместитель директора по УВР – Щербакова Галина Николаевна категория первая, образование высшее, окончила Барнаульский педагогический институт в1984 году, специальность – учитель математики, стаж педагогической работы 30 лет, в данной должности 6 лет. Имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несет ответственность за реализации всеобуча. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.
Коллегиальные органы управленияОбщественные советы
Методический совет
Методически е объединения и творческие группы
Управляющий совет
Школы
Ученический совет
Педагогический совет
Важную роль в реализации образовательной программы школы играет Методический совет школы, в состав которого входят председатели методических объединений и творческих групп. Координацию работы совета осуществляет заместитель директора по УВР. В школе функционируют следующие методические объединения: начальных классов творческие группы «Внедрение здоровье сберегающих технологий в учебный процесс» и «Освоение информационно-коммуникативных технологий». Методический совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции.
Именно в методических объединениях и творческих группах ведется методическая и исследовательская работа учителя, осуществляется трансляция передового опыта.
Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса, решают вопросы учебы отдельных классов или учащихся.
Ученический совет школы состоит из учащихся школы. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.
Управляющий совет Школы. Основными задачами Совета являются:
согласование основных направлений развития школы;
повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы;
анализ расходования финансовых средств школы;
участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.
Контролирует:
организацию питания обучающихся;
организацию безопасности школы.
Согласовывает, по представлению директора школы:
программу развития школы;
образовательную программу школы;
Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса;
локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
Вносит директору школы предложения в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
организации иных мероприятий, проводимых в школе;
организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
введения единой школьной формы;
обеспечения санитарно-гигиенического режима.
Участвует:
в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.
ІІІ. Реализуемые программы
Школа реализовывала следующие образовательные программы:
Основные общеобразовательные программы:
основная общеобразовательная программа начального общего образования;
основная общеобразовательная программа основного общего образования;
основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.
Запросы социума в отношении образовательных программ, реализуемых школой, в течение прошедших 5 лет практически не изменились. Развивается потребность в образовании социальной и информационной направленности.
ІV. Контингент школы
На конец года в школе обучалось 95 учащихся. 1- я ступень – 36 учеников, 2-я ступень – 50 учеников, 3-я ступень – 9 учеников. На «5» - 5 уч., на «4» и «5» - 31 уч. Все дети обучаются в одну смену.
Контингент школы за последние три года (чел.)
Учебный год | ||
2011/12 | 2012/13 | 2013/14 |
103 | 100 | 95 |
Основной контингент составляют дети рабочих, бюджетников, безработных; 27 детей из неполных семей; 44 ребенка из малообеспеченных семей; 17 детей из многодетных семей; 2 ребенка воспитываются в семье опекунов.
Данные о социальном составе семей свидетельствуют о том, что большинство учащихся школы живут в благополучных семьях с достаточным уровнем образования родителей, заинтересованных в получении детьми качественного образования. Родители готовы принимать участие в школьной жизни своих детей, однако, большинство из них пассивны в этих вопросах. Таким образом, высокие результаты образовательного процесса достижимы в случае целенаправленной работы по привлечению семьи к деятельности педагогического коллектива школы.
V. Кадровое обеспечение
Параметры статистики | 2013-2014 |
Количество педагогических работников совместно с совместителями | 17 |
Количество педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование | 8 |
Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию | |
ВКК | 1/3 |
1КК | 5 |
2КК | 2 |
Соответствие | 1 |
Без категории | 6 |
Количество учителей, имеющих стаж педагогической работы | |
до 5 лет | 4 |
от 5 до 10 лет | 1 |
от 10 до 15 лет | 1 |
от 20 до 25 лет | 4 |
от 25 до 30 лет | 5 |
свыше 30 лет –2 | 2 |
Характеристика возрастного состава педагогического коллектива | |
до 30 лет | 2 |
31 - 45 | 4 |
46 - 55 | 7 |
56 - 60 | 2 |
свыше 60 | 2 |
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку за учебный год | 8 |
Количество учителей, имеющих ведомственные государственные награды Грамота МО РФ, «Отличник народного образования» , «Почетный работник общего образования» | 2 1 |
VІ. Содержание образовательной деятельности
Учащиеся школы успешно осваивают общеобразовательные программы.
Учебный год | кол-воуч-ся | Закончили год на | кол-вонеусп. | %успев. | %кач. | вып.медал. | аттест.особ. обр. 9 | колич. победит. и призер.олимпиад | |
«5» | «4» и «5» | ||||||||
2013-2014 | 95 | 5 | 31 | - | 100 | 42,3 | - | 0 | 2/2/ 1 |
Качество обученности учащихся по классам 2013/14 учебный год (+, - в сравнении с прошлым годом)
Классы | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
качество | 55,5 | 28,5 (-54,5) | 40 (-10) | 42,8(-7,2) | 57(-6) | 18(-1) | 44,4(+14.4) | 44,4 (-0,6) | 60(+21) | 50 (+25) |
Одной из причин снижения успеваемости стало движение учащихся : выбытие хорошистов и прибытие слабоуспевающих учащихся.
Мониторинг по предметам в сравнении с прошлым годом
предмет | качество | |
литература (чтение) МХК | 82/100 | 85/100 |
музыка | 100 | 100 |
история | 72 | 80 |
общество | 80 | 84 |
ОБЖ | 100 | 100 |
русский | 74 | 61 |
немецкий | 72 | 65 |
математика | 65 | 62 |
природа / география | 68 | 91/67 |
труд/ИЗО | 95/95 | 100/100 |
физ-ра | 94 | 99 |
химия | 72 | 66 |
биология | 75 | 67 |
физика/ИВТ | 68/90 | 67/89 |
искусство | | 95 |
Вывод: анализ успеваемости свидетельствует о том, что все учащиеся успевают в обучении (учатся без «двоек»). Изучение сведений о качестве знаний учащихся по предметам показывает, что:
в течение нескольких лет сохраняется стабильно высокий процент качества знаний по информатики и ИКТ, физкультуре, МХК, технологии, ИЗО, ОБЖ.
хорошая результативность обучения (более 70 % качество знаний) по следующим учебным дисциплинам: биология, история, обществознание, английский язык,
более низкий процент качества знаний по предметам: русскому языку, математике, немецкому языку, однако уровень фактических знаний и умений детей по этим предметам соответствую базовому уровню.
Результативность ЕГЭ за 3 года
Год | Предмет | Класс | Мин. бал | Ср. по краю | Ср. по р-ну | Средний балл по школе |
2012 | русский язык | 11 | 36 | 66,66 | 60,32 | 57,67 |
математика | 24 | 43,39 | 43,27 | 41,33 | ||
физика | | 36 | 46,95 | 46,25 | 41,67 | |
история | 32 | 51,42 | 55,86 | 23 | ||
обществознание | 39 | 53,71 | 52 | 60 | ||
ИКТ | 40 | 60,44 | 60,84 | 54 | ||
2013 | русский язык | 11 | 36 | 62,98 | 63 | 67 |
математика | 24 | 48,14 | 45,48 | 37 | ||
физика | 36 | 55,14 | 52,84 | 39 | ||
обществознание | | 39 | 57,91 | 56,96 | 47,5 | |
2014 | русский язык | 11 | 24 | 62,75 | 66,08 | 59,75 |
математика | 20 | 45,19 | 49,08 | 42 | ||
биология | 36 | 53,77 | 55,67 | 50 | ||
обществознание | 39 | 51,32 | 52,87 | 41 |
Процент поступления выпускников в вузы:
Учебный год | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
% | 66 | 50 | |
| | 2011-12 | 2012-13 | 2013-14 | |||||||||
№ п/п | предмет | «5» | «4» | % качества по школе | % % качества по району | «5» | «4» | % качества по школе | % % качества по району | «5» | «4» | % качества по школе | % % качества по району |
1. | математика | - | 1 | 14 | 50% | 1 | 5 | 44,85 | 54,9 | 1 | 3 | 44,4 | |
2. | русский язык | - | 4 | 57 | 54,88% | - | 6 | 63,09 | 54,9 | 0 | 5 | 55,5 | |
Результативность ОГЭ за 3 года
Учащиеся школы принимают активное участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах творческих работ (проектов), в учебно-научных семинарах и практических конференциях на различных уровнях.
Учащиеся принимают активное участие в мероприятиях разного уровня.
№п\п | Название конкурса\ уровень | Ф.И. ученика/ класс | место | Ф.И.О. руководителя/ организатора |
| Пожарная ярмарка (р) | Адам Анастасия /4 | 3 | Козленко Т.В. |
| Зеленая планета (р) | Адам Анастасия/4 | 3 | Козленко Т.В |
| Конкурс чтецов «Цена Победы»(р) | Адам Анастасия/4 Володина Лолита/6 | участие | Козленко Т.В |
| «Как прекрасен этот мир» (декоративно-прикладн. творч.) (р) | Кравцова Валерия/4 Ломанова Полина/5 | 3 3 | Козленко Т.В Бориско Н.В. |
| Всероссийский блиц турнир по окр. Миру «Росток» | Шапошников Александр/1 Гиренко Владислав/2 | 2 1 | Козленко Т.В |
| Всероссийская викторина «Лесная математика» | Учащиеся 1-4 классов | участие | Козленко Т.В |
| Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Новый урок» | 5 класс: Столярова Александра Ломанова Полина Кутерницкий Андрей Шиллер Татьяна Сабина Дарья | 3 1 1 2 3 | Кутерницкая М.П. |
| «Веселые старты» (р) | Ломанова Полина Шиллер Татьяна Щербакова Дарья Яровой Максим Демидов Дима Сушаков Алексей Иванилов Сергей | участие | Сусляков А.В. |
| Районный турнир по волейболу | Шапошников Александр\1 5 класс: Яровой Максим Демидов Дима Сушаков Алексей Иванилов Сергей Ломанова Полина | участие | Сусляков А.В. |
| Общероссийский проект «Мини-футбол в школу» среди ОУ Локтевского района | 7класс: Капустин Александр Коротков Александр Фомин Родион Акишенко Александр/8 Баранников Александр/6 | 3 3,лучший вратарь 3 3 3 | Сусляков А.В. |
| Общероссийский конкурс «Логическое мышление» | 7класс: Кондратьев Юрий Коровко Никита Коротков Александр Степанова Анастасия Фомин Родион | участие | Ильченко А.И. |
| Общероссийский конкурс «Мультитест» по биологии | 7класс: Кондратьев Юрий Коровко Никита Коротков Артем Степанова Анастасия Леонова Екатерина Чалов Максим Сабин Денис 6 класс: Сабин Александр Володина Лолита Рудакова Надежда Баранников Александр Руль Елизавета Сидорова Алина 8 класс: Чипигина Елена Акишенко Александр Жолобова Анна Капустина Юлия | участие участие участие | Кривомазова В.К. |
| Общероссийский конкурс «Мультитест» по географии | 7класс: Кондратьев Юрий Коровко Никита Коротков Артем Степанова Анастасия Леонова Екатерина Чалов Максим Сабин Денис 6 класс: Сабин Александр Володина Лолита Рудакова Надежда Баранников Александр Руль Елизавета Сидорова Алина Жолобов Антон 8 класс: Чипигина Елена Капустина Юлия | участие участие участие | Кривомазова В.К. |
| Общероссийский конкурс «Мультитест» по химии | 8 класс: Чипигина Елена Капустина Юлия Толстоляков Дмитрий Акишенко Александр Жолобова Анна Адам Андрей 9 класс: Шанцова Анастасия Бородулина Анастасия Ломакина Регина Сабина Татьяна Пригода Михаил Аильчинов Александр | 6 участие 4 2 участие участие участие | Гиренко А.И. |
| Онлайн –игра «Краевик - 2013» (р) | Капустина Юлия/8 Капустина Евгения/11 Косымов Сергей/11 Адам Андрей/8 Шанцова Анастасия/9, Пригода Карина/11 Пригода Михаил/9 Дегерменжи Анастасия/11 | участие | Кривомазова В.К. |
| Командные соревнования по ловле рыбы на поплавочную удочку среди ОУ района |
Коротков Артем Коротков Александр | 2 2, 2 в личном первенстве | Коротков Евгений Александрович ( родитель) |
| Районные соревнования велосипедистов «Безопасное колесо» | Фомин Родион/7 Ломакин Максим/5 Шиллер Татьяна/5 Щербакова Дарья/5 Адам Адам/4 | участие | Сусляков А.В. |
| Районный турнир по волейболу среди женщин | Пригода К/11 Шанцова Н/9 Дегерменжи Анастасия/11 Беспалова Анна/9 Капустина Евгения/11 Капустина Юлия/8 Ломакина Регина/9 | 2 | Челенко И.М. |
| 2-ой районный конкурс чтецов на иностранном языке | Гиренко Влад/2 Адам Анастасия/4 | 2 2 | Гришина Г.Я. |
| Конкурс рисунков «Великие достижения в науке и культуре России» | Шанцова Анастасия/9 | 3 | Гиренко А.И. |
| «Рождественская звезда» (декорат.-прикладн. и изобр. иск-ва) | Адам Анастасия/4 Гиренко Владислав/2 Володина Лолита/6 | 2 1 3 | Козленко Т.В Гиренко А.И Живых О.М. |
| Конкурс творческих работ «Радуга профессий» | Ломакин Максим | 2 | Козленко Т.В |
| Волейбольный турнир «Здесь зажигаются звезды» (р) | Баранников Александр/6 Сабин Александр/6 Коровко Никита/7 Демидов Дима/5 Сушаков Алексей/5 Яровай Максим/5 Иванилов Сергей/5 | участие | Челенко И.М. |
| Волейбольный турнир «Здесь зажигаются звезды» (р) | Руль Елизавета/6 Щербакова Даша/5 Ломанова Полина/5 Шевчук Анастисия/7 Сидорова Алина/6 Володина Лолита/6 Рудакова Надежда/6 | участие | Челенко И.М. |
| Конкурс плакатов, посвященных 20-летию Конституции РФ (округ) | Жолобова Анна, Чипигина Елена | 2 2 | Гиренко А.И. |
| Новогодний межрайонный турнир по волейболу | Руль Елизавета/6 Ломанова Полина/5 Сидорова Алина/6 Володина Лолита/6 Рудакова Надежда/6 Чипигина Елена/8 Капустина Юлия/8 Шанцова Анастасия/9 Беспалова Анна/9 Капустина Евгения/11 | 1 | Челенко И.М. |
| Окружная научно-практическая конференция, посвященная 20-летию Конституции РФ | Жолобова Анна | 2 | Козленко М.Н. |
| Окружной конкурс «Мисс осень 2013» | Капустин Евгения Шанцова Анастасия | участие | Гиренко А.И. |
| 8 районный форум по правам человека «Конституция РФ – основа правового государства | Жолобова Анна/8 Чипигина Елена/8 | участие | Козленко М.Н. |
| 1 районная деловая игра по профориентации «Мир профессий» | Пригода Карина/11 Капустина Евгения/11 Дегерменжи Анастасия/11 Шанцова Анастасия/9 Капустина Юлия/8 | участие | Гиренко А.И. |
| Слет районного Актива | Шанцова Анастасия/9 Капустина Юлия/8 Чипигина Елена/8 | участие | Гиренко А.И. |
| Заочный краевой марафон «Сохраним биосферу» | Пригода Карина/11 | участие | Кривомазова В.К. |
| Осенний кросс | сборная школы | участие | Сусляков А.В. |
| Кес-баскет | сборная школы | участие | Сусляков А.В. |
| Конкурс шоу-команд «Новогодний стартинейджер» | Ломакина Регина/9 Шанцова Анастасия/9 Сабина Татьяна/9 Бородулина Анастасия/9 Пригода Карина/11 Дегерменжи Анастасия/11 | участие | Гиренко А.И |
| Слет РДПО «Вместе» | Учащиеся 8- 9 классов | участие | Гиренко А.И. |
| Окружная игра «Зарница» | сборная школы | участие | Сусляков А.В. |
| «День допризывника» | учащиеся 10 класса | участие | Козленко М.Н. |
| Военно-полевые сборы | Живых Евгений/10 Маслов Никита/10 Леонов сМаксим/10 Иманов Руслан/10 | | Козленко М.Н. |
| Экологическая профильная смена | Сидорова Алина/6 Рудакова Надежда/6 Чалов Максим/7 | | Кривомазова В.К. |
| Спортивная профильная смена «Олимпиец». | Баранников Александр/6 Ломанова Полина/5 Столярова Александра/5 Щербакова Дарья/5 | | Сусляков А.В. |
| Профильная смена «Лидер» | Чипигина Елена/8 Капустина Юлия/8 Сидорова Алина/6 | | Гиренко А.И. |
| Турслет. | Коротков Артем /7 Коротков Александр/7 Коровко Никита/7 Капустина Юлия/8 Леонова Екатерина/7 Фомин Родион /7 Шевчук Анастасия/7 | | Челенко И.М. |
| «Ярмарка профессий» | учащиеся 9 класса | участие | Гиренко А.И. |
| Районный конкурс «Пою мое Отечество | Шанцова Анастасия | участие | Гришина Г.Я. |
| Районные олимпиады | | | |
биология | Пригода М / 9 кл | 1 | Кутерницкая М.П. | |
Немецкий язык | Пригода М / 9 кл | 3 | Гришина Г.Я. | |
Живых Е/10кл | 3 | |||
Адам Н/4 кл | 1 | |||
Окружающий мир | Мишурова Д/4кл | 3 | Козленко Т.В. |
VII. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
Образовательная программа
Образовательная программа школы обеспечивает реализацию задач на учебный год .
Реализация образовательной программы предполагается на основе технологического и информационного подходов, обеспечивающих не только формирование качественных знаний, но и развитие личности современного гражданина.
Учебный план.
Учебный план построен на принципах обязательной реализации инвариантной части на всех ступенях обучения и реализации универсальной модели обучения.
Особенности учебного плана:
обеспечивают обучение учащихся 1-4 классов по ФГОС второго поколения;
обеспечивают реализацию общеобразовательных программ, в том числе и на основе базовых предметов;
обеспечивают поддержку использования информационно-коммуникационных технологий в различных дисциплинах;
обеспечивают качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации по обязательным предметам и дисциплинам по выбору.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения. Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования и соответствует требованиям ФГОС. В основу обучения учащихся положены концепция и программы для начальных классов «Школа России» Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- универсальных учебных действий;
- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
В
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: