NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Школа территория здоровья

«Будем беречь здоровье»


Презентация журнала:

«Наше здоровье в наших руках»

Тема: Обобщающий урок по разделу

Форма: Проект: «Будем беречь здоровье». Презентация журнала «Наше здоровье в наших руках» (проект долгосрочный, информационный, групповой).

Цели:

  • формирование у учащихся информационной компетенции: выделять главное, находить связи, структурировать информацию, ранжировать,

  • учить применять полученные знания на практике,

  • расширить систему представлений и первоначальных понятий об организме человека,

  • создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления,

  • формировать ценностное отношение к своему здоровью.


Оборудование и материалы к уроку: Журнал – страниц с рубриками, книги, журналы о здоровье (выставка), наглядный материал для выставки учащихся, кроссворды, ребусы, игры и т. д.

Доска:


Над журналом работали:

Художник:




Проект:

«Будем беречь здоровье»

Презентация журнала:

«Наше здоровье в наших руках»



Рубрики журнала:

Органы

чувств

Движение-это здоровье

ОДС

Всё начинается с зарядки

Жизненно- важные органы

Первая помощь

Волшебная сила трав


Интеллектуальный марафон


Ход презентации:

Прошу у всех внимания,

Хотелось бы начать!

Сегодня на уроке

Продукт свой защищать.

Я приглашаю всех на презентацию журнала «Наше здоровье в наших руках». Сегодня, на ваших глазах, будет выпущен в свет этот наш журнал.

Пришла пора нам рубрики представить.

Названия которых надо вам составить:

(зашифровано)

Первая рубрика на доске: ВТСВУЧЫ ЫНАГРО (органы чувств). Выходит Кирилл и Лера.

Материал они собирали!

  • Скажите, много ль вы читали?

  • Что интересного узнали?
Лера: Пять этих чувств нужно знать непременно.

Зрение

Уши

Нос

Язык

Кожа

На первом месте стоит орган ЗРЕНИЯ. (Доскажите правило).

УШИ –это орган слуха!

Ими то, что нужно слухай!

Подскажите-ка название

Органа обоняния. (нос)

А теперь вопрос-какой врач лечит

Ухо-нос? (лор, отоларинголог).

ЯЗЫК- орган вкуса, а ну-ка скажите, когда же его нам чистить подскажите?
Что вам поможет почуять мгновенно

Боль, тепло, холод и прикосновенье? (КОЖА)

Органы чувств мы сейчас повторим. И чтобы вы правила не позабыли.

Чаще журнал наш открывайте

И правила эти всегда.

И тогда, и тогда здоровы, будете всегда.

Далее рубрику вы прочитайте,

Что там написано вы отгадайте.

Вторая рубрика: «ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЗДОРОВЬЕ»

Как вы это понимаете?

- А давайте послушаем, что нам расскажет по этому поводу Гулиев Алёша.

- Давайте посмотрим как наши ребята и гости следуют правилам правильной осанки.
Красиво сядьте, и все держим спину!

Мы весь урок, а не половину.

Третья рубрика:

Следующая рубрика приближается,

А тема все та же продолжается.

Как рубрика эта у нас называется?

Устали?!

Давайте немного сейчас отдохнём.

ЗАРЯДКУ с ребятами вместе начнём!

(Максим для глаз, Егор физминутку)
Кто это к нам пожаловал сюда? (входят крепыш и куколки: Л. Лёша, Настя, София, Маша). Сценка «Всем кто хочет быть здоров», дальше Маша сразу читает стихотворение. «Со здоровьем дружен спорт».

Четвёртая рубрика: ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ.

- Кто-то может быть уже отгадал следующую рубрику журнала?

  1. Лера сразу рассказывает про сердце

  2. Маша с нами поиграет

А ну, кто органы все знает?

(Поставьте органы на свои места)
Ой, ой, ой – что за сигнал?

  • Кто же к нам примчался в зал?

  • А кто рубрику расшифровал?


Пятая рубрика: ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ.

Настя рассказывает, как оказать первую помощь при ожоге.

-Настя, скажи, где ты это узнала?

Может быть, мама тебе подсказала?

-Нет, мой папа работает спасателем, и он научил меня оказывать первую помощь.

Итак, переходим к следующей рубрике, отгадайте:

Шестая рубрика: ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ТРАВ.

Наверное, мы поумнеем узнав,

Волшебную силу целительных трав.

София её нам сейчас представляет,

Что у неё там (показывает на термос)

Сейчас каждый узнает.

А вот ещё напиток целительный, бодрящий,

  • Из натуральных ягод, вкуснейший, настоящий.

(угощают напитком)

- Из какой же ягоды он приготовлен? (микрофон)

Седьмая рубрика: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН.

Отгадывайте те, кто поумней,

Последнюю рубрику нам поскорей.

Внимание, внимание!

Отключен микрофон

Представляем вам сейчас

Интеллектуальный марафон.

(Это пробег по заданиям для развития ума, речи)

  1. Владик

  2. Маша и Яна

  3. Алёша

  4. Ваня




  • У нас получился хороший журнал, Маша нам последнюю страницу даёт, чтобы мы могли его скрепить!

  • Принимаем заявки от гостей со всех волостей.

  • С нашим журналом вы нас приглашайте, всё, что нашли мы - вы смело внедряйте.

Мы о здоровье многое узнали.

Читали, сказки и рассказы сочиняли.

Теперь уверены мы все в одном.

Хором: Будем заботиться о здоровье своём!

В приложении к журналу можно прочитать сказки и рассказы, которые мы сочинили.

Всем спасибо за внимание!

А ребятам есть домашнее задание.

Викторина!

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: