«Союз вокалистов Украины» ooo «ArtUkraine», ЧП гладыш А. С., ЧП гладыш Т. Г. Приглашают Вас принять участие в
International vocal Union
Международная Ассоциация развития Культуры и Спорта
Всеукраинская общественная организация
«Союз вокалистов Украины»
OOO «ArtUkraine», ЧП Гладыш А.С., ЧП Гладыш Т.Г.
Приглашают Вас принять участие в
14-ом Международном Телевизионном* фестивале-конкурсе вокального искусства
«Бегущие по волнам»
26-27 июня 2014 г., г. Евпатория, клуб санатория «Фемида»
* трансляция Гала-концерта осуществляется на портале интернет телевидения artukraine.tv
ПОЛОЖЕНИЕ
Настоящее Положение о Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Бегущие по волнам» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения ежегодного Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» (далее фестиваль-конкурс).
1. Общие положения
1.1. Целью и задачами проведения фестиваля-конкурса являются:
пропаганда, поддержка и развитие вокального искусства;
пропаганда и сохранение традиций вокальной певческой школы;
выявление талантливых исполнителей, коллективов, преподавателей среди участников фестиваля-конкурса и стимулирование их творческой активности;
воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения;
привлечение детей, молодежи и взрослых к вокально-хоровому творчеству;
совершенствование исполнительского мастерства вокалистов, вокальных ансамблей;
расширение репертуарного кругозора участников фестиваля-конкурса;
установление новых контактов взаимодействия и возможность обмена опытом работы для преподавателей, руководителей исполнительских коллективов;
2. Учредители и организаторы фестиваля-конкурса
2.1. Учредителями фестиваля-конкурса являются:
International vocal Union
Международная Ассоциация развития Культуры и Спорта
Всеукраинская общественная организация «Союз вокалистов Украины»;
ООО «ArtUkraine», ЧП Гладыш А.С., ЧП Гладыш Т.Г.
2.2. Организатором фестиваля-конкурса является Организационный комитет (далее - Оргкомитет). Количественный и персональный состав Оргкомитета утверждается учредителями.
2.3. В состав Оргкомитета входят представители органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-правовой формы, заслуженные граждане.
3. Время и место проведения фестиваля-конкурса
3.1. Фестиваль-конкурс проводится 26-27 июня 2014 г.
3.2. Фестиваль-конкурс проводится в клубе санатория «Фемида» (бывший ПВО), пересечение улиц Фрунзе и Дёмышева, г. Евпатория, АР Крым.
4. Условия проведения фестиваля-конкурса
4.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются:
самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты.
ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;
ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
ансамбли, солисты культурно-досуговых учреждений;
4.2.Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:
STARS - ОПЫТНЫЕ ВОКАЛИСТЫ
4.2.1.Возрастные категории:
Для соло
дети до 9 лет;
дети от 10 до 12 лет;
молодежь от 13 до 16 лет;
юноши от 12 до 16 лет;
молодежь от 17 до 19 лет;
взрослые 20-30 лет;
взрослые 31 год и старше.
Для малых форм и ансамблей (от 2 до 6 человек):
дети до 9 лет;
дети до 13 лет;
молодёжь до 16 лет;
молодёжь до 20 лет;
взрослые 21 год и старше.
Для хоровых коллективов и ансамблей (7 и более человек):
дети до 13 лет;
молодёжь до 19 лет;
взрослые 20 лет и старше.
4.2.2. Количественный состав:
соло (1 участник);
дуэт (2 участника);
группа, ансамбль, хор.
4.2.3.Номинации:
эстрадный вокал;
народный вокал;
академический вокал;
авторская песня;
вокально-хореографическая композиция;
Hip-hop, R&B;
RISING STARS - ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ (начинающие)
ДАННАЯ КАТЕГОРИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДЕЛЕНИЯ НА ЖАНРЫ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ, НО ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ ЭТА КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПОДГРУППЫ:
• дети до 13 лет;
• молодёжь до 19 лет;
• взрослые 20 лет и старше.
Количественный состав:
• соло (1 участник);
• дуэт (2 участника);
• группа, ансамбль, хор (3 и более участников).
4.3 Определение последовательности выступлений коллективов и исполнителей в возрастных группах по номинациям проводится организатором программой случайного выбора последовательности. Конкурс проводится в один тур с исполнением всех конкурсных произведений.
5. Программные требования
STARS
5.1. Для номинации – соло, дуэт/пара: 2 произведения. Регламент звучания не более 8 минут.
Все произведения исполняются под «минусовую» фонограмму. Разрешается использование фонограмм «бэк-вокала» исключительно в соло. Не допускается прописанный «бэк-вокал» для дуэтов. Не допускается DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов.
5.2. Для номинации – группа, ансамбль, хор: до 3 произведений. Регламент звучания не более 15 минут.
Не допускается прописанный «бэк-вокал» для ансамблей
RISING STARS
5.3. Для данной номинации -1 произведение. Регламент звучания не более 4 минут.
Все произведения исполняются под «минусовую» фонограмму. Разрешается использование фонограмм «бэк-вокала». Не допускается DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов. Не допускается прописанный «бэк-вокал» для ансамблей.
5.4. Музыкальное сопровождение исключительно на CD или MD в аудио CD формате. ВНИМАНИЕ!!! На одном носителе не более 1 трека. Наличие копии обязательно!!!
6. Жюри фестиваля-конкурса
6.1. Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят: звёзды украинской и зарубежной эстрады, ведущие преподаватели детских музыкальных школ и детских школ искусств, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, заслуженные деятели искусств АР Крым, Украины, России, Молдовы, Беларуси и других стран. Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве члена жюри.
6.2. Критерии оценки исполнительского мастерства участников фестиваля - конкурса:
Профессионализм участников, качество исполняемого репертуара:
ансамблевый строй;
технический уровень исполняемых произведений;
эмоциональность исполнения;
трактовка произведения;
сценическая культура участников;
6.3. Жюри фестиваля-конкурса имеет право:
разделить звание «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени) между участниками;
присуждать гран-при фестиваля-конкурса;
награждать участников званием «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени), дипломом с вручением памятного подарка;
награждать дипломом или памятным подарком за лучшее исполнение отдельного произведения;
присуждать специальный приз, в том числе лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности;
вручать благодарственные письма лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности за подготовку и участие в фестивале-конкурсе;
не присуждать никаких наград.
6.4. Если Вы желаете принимать участие в качестве члена жюри, то вам необходимо послать заявку, в которой требуется указать образование, регалии. Ваша заявка будет рассмотрена Оргкомитетом и Вы получите ответ.
7. Порядок подведения итогов фестиваля-конкурса и награждение победителей
7.1. По каждой номинации фестиваля-конкурса жюри принимает решение путем обмена мнениями и голосованием. Решение жюри заносится в протокол, который подписывается всеми членами жюри. Решение жюри пересмотру не подлежит.
7.2. Участникам фестиваля-конкурса, занявшим призовые места в каждой номинации, присуждается звание «Лауреат Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и памятных подарков.
7.3. По решению жюри могут быть выделены участники получившие звание «Дипломант Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и памятных подарков.
7.4. Каждому участнику фестиваля-конкурса вручаются памятные дипломы «За участие в Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Бегущие по волнам».
7.5. В номинации сольное пение, эстрадный вокал возрастная категория 13-16 лет участник, завоевавший титул - лауреат 1 степени, получает призовой фонд в размере 1000 гривен. В случае, если титул Лауреат 1 степени жюри присуждает нескольким участникам, то премия распределятся в равных частях между данными участниками.
7.6. В номинации сольное пение, эстрадный вокал возрастная категория 17-19 лет участник, завоевавший титул - лауреат 1 степени, получает призовой фонд в размере 2000 гривен. В случае, если титул Лауреат 1 степени жюри присуждает нескольким участникам, то премия распределятся в равных частях между данными участниками.
7.7. Организаторы совместно с членами жюри учреждают Гран-при. Обладатель Гран-при получает диплом, памятный кубок, призовой фонд в размере 4000 гривен.
7.8. Фестиваль-конкурс завершается торжественным вручением наград победителям и гала-концертом лауреатов и дипломантов.
8. Порядок подачи заявок
8.1. Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист:
Для оформления предварительной заявки на участие пройдите по ссылке http://docs.google.com/forms/d/17SPYbojy1BAQB0BcRTd5-5WTUVenq6ySptcda6X93_s/viewform
Для окончательной регистрации (непосредственно на фестивале) нужно предоставить документы подтверждающие возраст участников (оригиналы); документы подтверждающие членство в ВОО «Союз вокалистов Украины» (для членов ВОО «СВУ»), IVU, МАРКС, действительные на 2014 год.
8.2. Крайний срок подачи заявок – до 24 часов 15 июня 2014 г.
Телефоны для справок +38-050-56-56-401, +38-098-300-6-800
E-mail: aleksandrgladysh@yandex.ru –транспорт, общие вопросы, проживание
Оргкомитет оставляет за собой право после 15 июня отказывать в заявках, либо увеличивать организационный взнос.
Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам иметь медицинскую страховку, действительную на даты проведения мероприятий.
Если Вам требуются документы, подтверждающие Ваше пребывание у нас, оповестите об этом нас заранее, чтобы мы смогли вовремя их подготовить.
9. Финансовые условия
9.1. Финансирование фестиваля-конкурса производится за счет добровольных и спонсорских пожертвований, организационных взносов.
9.2. Для участия в фестивале-конкурсе за каждое участие должен быть оплачен организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:
Для категории STARS
Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины», IVU, МАРКС:
• 450 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 300 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 750 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 1000 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)
Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины», IVU, МАРКС:
• 550 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 400 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 950 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 1400 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)
Для категории RISING STARS
Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины», IVU, МАРКС:
• 250 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 200 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 500 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 700 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)
Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины», IVU, МАРКС:
• 350 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 300 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 700 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 900 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)
Возможна оплата в российских рублях.
Льготы на организационный взнос получают:
9.2.1. Правом 30% скидки на оргвзнос пользуются лауреаты серии фестивалей:
19-20 октября 2013 г. I Международный фестиваль - конкурс вокального искусства «Осенний звездопад» г. Курск (Россия)
23-24 ноября 2013 г. Всеукраинский фестиваль вокального искусства «ArtФеерия», г. Харьков
12-15 декабря 2013 г. Международный фестиваль-конкурс вокального искусства «Крылья надежды» г. Луганск
18 мая 2014 г. Международный фестиваль искусств «Столиця запрошує» г. Киев
9.2.2. Правом 20% скидки на оргвзнос пользуются дипломанты серии фестивалей:
19-20 октября 2013 г. I Международный фестиваль - конкурс вокального искусства «Осенний звездопад» г. Курск (Россия)
23-24 ноября 2013 г. Всеукраинский фестиваль вокального искусства «ArtФеерия», г. Харьков
12-15 декабря 2013 г. Международный фестиваль-конкурс вокального искусства «Крылья надежды» г. Луганск
18 мая 2014 г. Международный фестиваль искусств «Столиця запрошує» г. Киев
Особые условия:
Организаторы подготовили систему поощрения для руководителей коллективов. Наши предложения будут высланы на Ваш E-mail, для этого нужно прислать запрос на [email protected] и указать Ф.И.О руководителя, город, название коллектива, количество участий в Фестивале, количество человек, поселяющихся в санатории «Фемида» или в других гостиницах, предложенных организаторами, количество человек, принимающих участие в мастер классах.
9.3. Встреча и поселение: Оргкомитет занимается организацией встречи, расселения участников по предварительным заявкам. Заявка на проживание, встречу должна быть подана до 24 часов 5 июня 2014 г.
Поселение: санатории, пионерлагеря, гостиницы, дома и базы отдыха: номера с удобствами, номера без удобств. Школа интернат. По вопросам проживания обращайтесь к организаторам. Мы подберём для Вашей группы оптимальные варианты проживания. Количество дешевых мест ограничено!!!
ВНИМАНИЕ!!! ОРГАНИЗАТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ ПРОЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ САНАТОРИЯ «ФЕМИДА»
9.4. Все расходы на проезд, проживание и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.
9.5. Членство в ВОО «Союз вокалистов Украины» можно оформить на фестивале-конкурсе предварительно отослав заявку на вступление по адресу book@svu.com.ua предоставив стандартную фотографию и данные о себе: Ф.И.О. число, месяц, год рождения, коллектив, город. Годовой взнос в ВОО «Союз вокалистов Украины», дающий право на скидку с организационного взноса на всех фестивалях-конкурсах, проводимых данной организацией – 100 гривен с человека.
9.6. Стоимость входного билета на мероприятие для зрителей (в том числе для сопровождающих, родителей. Руководителям донести до сведения родителей о том, что вход на все мероприятия для них платный) составляет:
50 гривен с особы за один день мероприятия
на Гала-концерт - бесплатно
Вход для руководителей, предоставивших одного и более участников, без оплаты.
Командировочные расходы за счет командирующих организаций.
Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам иметь медицинскую страховку, действительную на даты проведения мероприятий.
10. Программа фестиваля-конкурса.
25 июня (не позднее) - заезд и поселение участников
25 июня** - с 10-00 до 18-00 регистрация участников
26-27 июня - сайнд чек, фестивальная программа, оглашение результатов, награждение участников, мастер-классы, экскурсии
27 июня – гала-концерт
28 июня ***(не ранее) - отъезд участников
** Возможен более поздний заезд при условии предоплаты организационного взноса и предоставления на e-mail копий документов, удостоверяющих личность и членство в СВУ, IVU, МАРКС, наличие льгот.
*** Возможен более ранний отъезд при условии отказа участия в Гала-концерте
Данное положение является официальным приглашением на участие.
Подробная информация здесь:
Официальный сайт СВУ: www.svu.com.ua
Официальный сайт мероприятия: www.bpv.su
Официальная группа СВУ ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club4364545
Официальная группа Фестиваля ВКонтакте http://vkontakte.ru/club8048903
C уважением,
Организаторы фестиваля-конкурса Александр и Татьяна Гладыш
Мастер классы
Организаторы предлагают курс мастер классов с членами жюри, на которых члены жюри помогут Вам избавиться от ошибок в исполнении, манере держать себя на сцене, Темы, количество и цена мастер классов будет сообщена дополнительно.
Для преподавателей членов СВУ, IVU, МАРКС и вокалистов членов СВУ, IVU, МАРКС участие в мастер классах бесплатное.
Порядок подачи заявок
Для участия в мастер классах коллектив, солист или преподаватель представляет:
Заявку на участие (в свободной форме); список участников коллектива; копии документов подтверждающие членство в ВОО «Союз вокалистов Украины», IVU, МАРКС, действительные на 2014 год.
Крайний срок подачи заявок – до 24 часов 15 июня 2014 г.
Заявки направлять на E-mail: [email protected]
телефоны для справок +38-050-56-56-401, +38-098-300-6-800
Внимание!!! Ваша заявка считается полученной в том случае, если Вы получили на неё ответ.
Оргкомитет оставляет за собой право после 15 июня отказывать в заявках, либо увеличивать организационный взнос.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: