Станислав грибанов сталин и евреи
ПРОЛОГ
Вообще большим недостатком, который я видел у Сталина, было неприязненное отношение к еврейской нации. Он вождь, он теоретик, и поэтому в своих трудах и в своих выступлениях он не давал и намёка на это. Боже упаси, если бы кто-то сослался на его разговоры, на его высказывания, от которых явно несло антисемитизмом.
Когда ему приходилось говорить о еврее, он всегда разговаривал от имени еврея со знакомым мне утрированным произношением. Так говорили несознательные, отсталые люди, которые с презрением относились к евреям, коверкали язык, выпячивали еврейские отрицательные черты. Сталин это тоже очень любил, и у него выходило неплохо.
/Никита Хрущёв. Воспоминания/.
Сталин не был антисемитом, как его порой пытаются изобразить. Он отмечал в еврейском народе многие качества: работоспособность, спаянность, политическую активность. У них активность выше средней, безусловно. Поэтому есть очень горячие в одну сторону и очень горячие в другую. В условиях хрущёвского периода эти, вторые, подняли голову, они к Сталину относятся с лютой ненавистью.
Однако в царских тюрьмах и ссылках их не так много было, а когда взяли власть, многие сразу стали большевиками, хотя большинство из них были меньшевиками.
/Вячеслав Молотов. Из дневника Ф. Чуева/.
Дело зашло так далеко, что Сталин оказался вынужден выступить с печатным заявлением, которое гласило: «Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры и пр.». Для всякого политически мыслящего человека было совершенно ясно, что это сознательно двусмысленное заявление, направленное против «эксцессов» антисемитизма, в то же время совершенно преднамеренно питало его. «Не забывайте, что вожди оппозиции — евреи», таков был смысл заявления Сталина...
/Лейба Троцкий. Термидор и антисемитизм/.
Обвинения Троцким в антисемитизме Сталина, якобы опирающегося на «антисемитские тенденции в стране», — конечно же, не что иное, как миф. Какую поддержку могло оказать противнику Льва Давидовича в «еврейском вопросе» население, затерроризированное введённой Лениным и Троцким судебной статьёй, ставящей вне закона каждого, в ком при желании можно усмотреть /даже за слово еврей/ антисемита...
Как-то странно забыто, что «антисемит» Сталин был инициатором создания государства. Израиль. Сколько написано, наговорено о гибели в конце сороковых годов члена еврейского Антифашистского комитета, актёра Михоэлса, и мало кто знает, вспоминает о «ленинградском деле», о расстреле в конце тех же сороковых годов выдающихся русских государственных деятелей Вознесенского, Кузнецова, Родионова, обвинённых в «русском национализме», намерении создать компартию России...
При Сталине такой палач, как Землячка /Роза Залкинд — С.Г./, в гражданскую войну наводившая ужас своей жестокостью даже на «своих», красных командиров такой преступник, как Мехлис, главный виновник керченской катастрофы в войну, повлекшей гибель сотен тысяч людей — были торжественно похоронены на Красной площади.
/Михаил Лобанов, известный русский литературовед, критик/.
Трудно обрядить Сталина в антисемитское рубище. Тут сразу вспоминаются /а из песни слова не выкинешь/ такие вот его слова, сказанные в 1931 году: «Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма... Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью» /Соч., т. 13, с. 28/.
/Сергей Васильцов, доктор исторических наук.
Сергей Обухов, кандидат экономических наук/.
Я читал «дело» своего отца, кадрового рабочего, ударника, рационализатора, делегата трудящихся города на похороны Ленина, читал и «дела» других работников паровозоремонтного завода в г. Запорожье, арестованных 19 сентября 1937 года на территории завода. В них нет ни указаний Сталина, ни распоряжений из Москвы. Это была местная самодеятельность. Затем забрали и тех, кто это натворил... Это троцкистская, зиновьевская и прочая сволочь, оставшаяся после идейного и организационного разгрома руководства оппозиции в конце 30-х годов. Замаскировавшись в партийных, советских, государственных органах, в военном ведомстве, особенно в НКВД, где их было полно, они мстили за своё поражение, создавая клеветнические «дела» на лучших людей страны. Обстановка для этого была подходящая: шла борьба с подлинными врагами, которые были. Массовые репрессии 1937 года, после разоблачения деятельности оппозиционеров, вышедшей за рамки закона и Устава партии, — это их работа, это прокладывание дороги к захвату власти в государстве, в партии, к осуществлению того, что им не удалось в первые годы революции и что им не позволил сделать Сталин. Этим и объясняется сейчас его всестороннее оплевывание, а вместе с тем и извращение всей нашей истории их последышами, не оставляющими мысли о реванше.
/Г.В. Матвеец, кандидат философских наук/
Писатель Л. Разгон в своих воспоминаниях рассказывает о встрече в Бутырках с неким Рошаковским, членом старой дворянской фамилии, находившимся до революции в дружеских отношениях с Николаем II. В начале 30-х годов Рошаковскому по его просьбе было разрешено вернуться из эмиграции на родину, где он был принят с почётом, осыпан привилегиями и часто встречался со Сталиным и Ворошиловым. В 1937 году он был арестован, но даже в тюрьме говорил Разгону, что чувствует себя счастливым, наблюдая тюрьмы, «набитые коммунистами, евреями, всеми политиканами, которые так ничего совершенно не понимают, что же с ними происходит». По мнению Рошаковского, осуществлявшееся Сталиным уничтожение коммунистов предвещало «становление русского национального государства с его великими национальными идеями».
/Яков Айзенштат, доктор юридических наук/.
Борис Бажанов в своих «Воспоминаниях бывшего секретаря Сталина» подробно пишет о сталинском антисемитизме. Он приводит такой факт. Сталин выходит из своего кабинета и в присутствии Бажанова Мехлис рассказывает Сталину о критическом письме, полученном от секретаря ЦК комсомола Файвиловича. Сталин говорит: «Что этот паршивый жидёнок себе воображает?»
Сталин допускал антисемитские высказывания и во время частых застолий, на которые почти каждую неделю приглашались его соратники. За трапезой на даче Сталина происходило воспевание союза славян, раздавались выпады против евреев, — всё как в добрые царские времена.
/Яков Айзенштат. О подготовке Сталиным геноцида евреев. Иерусалим, 1994/.
Раздражённая тирада Сталина против двойных фамилий: «Зачем это подчёркивать? Зачем это делать? Зачем насаждать антисемитизм? Кому это надо?» — на меня лично произвела сильное впечатление. По разным поводам я сталкивался в разговорах с людьми разных поколений с мнением, что Сталин не любит или, во всяком случае, недолюбливает евреев; сталкивался и с попытками объяснить это многими причинами, начиная с его отношения к Бунду и кончая приведением списка его основных политических противников, с которыми он в разное время покончил разными способами, списка, во главе которого стояли Троцкий, Зиновьев, Каменев и многие другие сторонники Троцкого и левые оппозиционеры.
/Константин Симонов. Глазами человека моего поколения. 1988/.
Сталин уничтожил почти всю «ленинскую гвардию», начиная с тех, кто прибыл в Россию в «пломбированных вагонах» и вместе с Троцким на пароходе из Америки, и кончая выдвиженцами революции и «героями гражданской войны» во главе с Тухачевским, подлая жестокость которого при подавлении тамбовского крестьянского восстания не поддаётся пониманию чистого разума, зато получает сакральное объяснение, если вспомним, что свою собаку он называл /прости меня, Господи/ «исусиком». Кстати, достал в Мексике и Троцкого — того самого «вождя», который до конца своих дней переживал, что не смог превратить Россию в вязанку хвороста, чтобы бросить её в огонь мировой революции.
Скажите, кто, кроме Сталина, смог бы избавить страну от этой чумы, этих бесов, наводнивших Россию, уничтоживших сословия, надругавшихся над нашими святынями, помышлявших уничтожить семью /И. Арманд, Л. Рейснер, скрестить с евреями Ульянова-Елизарова/ и т.д., и т.д., и т.д. Ни белоэмигранты, так и не поднявшие во время гражданской войны монархическое знамя, ни, тем более, отправленные за границу Бердяевы-Булгаковы на такое не способны. А Сталин сознательно, планово и целеустремлённо основную массу «вождей», прорабов, мастеров и архитекторов революции уничтожил. При полной и единодушной поддержке населения /если не считать деток Арбата, запамятовавших о том, что поселились они в этом районе дворянских особняков в результате уничтожения дворянства их революционными родителями. Они скукожились от ужаса до лучших для них хрущёвских времён/.
Воздаяние за бесовство было адекватным, хотя, к моему большому сожалению, не всеобщим и не окончательным. Как оценивать эти действия Сталина? Морально, юридически? Можно, нужно и даже уже делалось, и будет делаться. Но в силу того, что уничтожение инфернального воинства было, без сомнения, сакральным действом, то позволю и здесь в очередной раз написать, что Сталин, хотел он того или не хотел, осознанно или неосознанно стал бичом Божьим, покаравшим сатанинское воинство, извергов, изуродовавших страну и обескровивших народ. И в этом историческое значение и личный подвиг Сталина.
/Эдуард Володин, доктор философских наук/.
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: