NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сведения о педагогических кадрах мбоу сош №6



СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА:



  1. Структура МБОУ СОШ № 6

  2. Образовательные программы МБОУ СОШ № 6

  3. Организация образовательной деятельности МБОУ СОШ № 6

  4. Условия реализации образовательной программы МБОУ СОШ № 6

  5. Сведения о педагогических кадрах МБОУ СОШ № 6


Структура МБОУ СОШ № 6
Муниципальное образование Каневской район
Основные общеобразовательные программы




п\п

Уровень (ступень) общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование), направленность

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

1

2

3




1.

Начальное общее образование

4 года

146

2.

Основное общее образование

5 лет

145

3.

Среднее (полное) общее образование

2 года

41


Дополнительные общеобразовательные программы




п\п

Наименование дополнительной общеобразовательной программы

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

1

2

3

4

1.

научно-техническая

1 год

20

2.

социально-педагогическая

1 год

90

3.

художественно-эстетическая

1 год

90

4.

физкультурно-спортивная

1 год

15

Образовательные программы МБОУ СОШ № 6
Муниципальное образование Каневской район


1.

Тип реализуемых образовательных программ: общеобразовательная программа общего образования, в соответствии с Уставом и лицензией от 30.12.2010 г.

серия РО № 008623


2.

Формы освоения образовательных программ: очная, самообразование, экстернат, семейное образование или их сочетание в соответствии с Уставом школы


3.

Уровень реализуемых образовательных программ:

  • начальное общее образование,

  • основное общее образование,

  • среднее (полное) общее образование, согласно Устава школы




4.

Рабочие программы по всем предметам учебного плана, утвержденного педагогическим советом протокол № 1 от 28.08.2010 г.


5.

Рабочие программы I вида 104 шт. и рабочие программы II вида 53 шт.

Рабочие программы II вида разработаны по причине несовпадения числа часов по учебному плану и государственной программе, перераспределения часов и порядка изучения тем, введения тем, разделов в рабочую программу согласно рекомендациям департамента образования и науки и ККИДППО



Организация образовательной деятельности МБОУ СОШ № 6

Муниципальное образование Каневской район


1.

Структура образовательной программы:

- учебный план,

- годовой календарный учебный график,

- рабочие программы по учебным предметам,

- план учебно–воспитательной работы,

- программа развития школы.


2.


Расписание составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком, утверждено приказом № 183/1 от 01.09.2010 г.


3.


Годовой календарный учебный график согласован с МУ УО 20.08.2010 г., утвержден п/с пр. №1 от 28.08.2010 г.


4.


Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 недели,

2-11 классы - 34 недели; в соответствии с годовым календарным учебным графиком.


5.



Продолжительность каникул:

1 класс - 19 недель,

2-8, 10 классы -18 недель;

9, 11 классы – 15, 14 недель в соответствии с годовым календарным учебным графиком.


6.



Продолжительность учебной недели:

1 классы – 5 дней,

2-11 классы – 6 дней, в соответствии с годовым календарным учебным графиком.


7.

Продолжительность урока:

1 класс – 35 мин.,

2-11 класс – 45 мин., в соответствии с годовым календарным учебным графиком.


8.

Учащиеся школы занимаются в одну смену в соответствии с годовым календарным учебным графиком.


9.

Система оценивания - четырехбальная.

Формы оценивания: безотметочная – 1-2 классы, отметочная – 3-11 классы.

Порядок оценивания, периодичность промежуточной оценки качества образования:

5-9 классы – по четвертям.

10-11 классы по полугодиям

в соответствии с Уставом школы.


10.

Система приема:

школа обеспечивает приём всех подлежащих обучению граждан, имеющих право на получение образования соответствующего уровня на основании заявления родителей (законных представителей) с предоставлением:

  • копии свидетельства о рождении,

  • медицинской карты,

  • аттестата об основном общем образовании (для поступающих в 10 класс),

  • личного дела,

  • справки о текущей успеваемости (при переходе из другого образовательного учреждения во время учебного года) в соответствии с Уставом школы и Правилами приёма, перевода и выбытии обучающихся.





11.


Перевод в следующий класс:

обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс по решению педсовета. Условно переводятся обучающиеся I, II и III ступени, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по 1 предмету. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени в соответствии с Уставом школы и Положением о переводе обучающихся


12.

Обязательная государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образова­ния проводится в соответствии с Уставом школы и на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников, утверждённым Минобразования РФ.

13.


Исключение из общеобразовательного учреждения:

по решению Управляющего Совета школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава и Правил поведения обучающихся исключаются

обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается Управляющим Советом школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Представление об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, направляется Управляющим Советом школы в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав на основании Устава школы.
В течение 5 лет случаев исключений учащихся из школы нет.


14.

Воспитательная работа в школе ведется в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по направлениям:

-физкультурно-спортивное;

-художественно-эстетическое;

-социально-педагогическое;

-научно-техническое.
В школе имеется календарный план общешкольных ключевых дел (массовых мероприятий), который является приложением к плану воспитательной работы.


15.

Методическая работа в школе ведётся в соответствии с планами работы научно-методического совета и школьных методических объединений.


16.

Обучение по предметам ведётся на русском языке.

Условия реализации образовательной программы МБОУ СОШ № 6

Муниципальное образование Каневской район


1.



Всего помещений для реализации учебного процесса – 25: в том числе 4 классных комнаты, 21 предметный кабинет: химия (1), биология (1), физика (1), география (1), история (1), русского язык и литература (3), начальных классов (7), математика (1), кабинет иностранного языка (1), информатики и ИКТ (1), технология (1), кабинет ОБЖ (1), комбинированная мастерская (1). В кабинете информатики 12 компьютеров, 5 компьютеров с выходом в сеть Интернет. 1 спортзал, оборудованный для реализации программ по спортивным играм, гимнастике, комплексная спортивная площадка, тренажерный зал. Библиотечно-информационный центр с читальным залом на 28 посадочных мест, с 10 компьютерами, из них 4 с выходом в сеть Интернет, с фондом учебников 4200 экземпляров (обеспеченность учебниками по школе – 71 %), 21405 экземпляров художественной литературы. Использование помещений осуществляется в соответствии с учебным планом школы, утверждённым решением педсовета от 28.08.2010 г., протокол № 1.


2.

Классные комнаты, предметные кабинеты, оборудованы (интерактивным оборудованием, компьютерной техникой, наглядно - методическими и дидактическими пособиями) в соответствии с рабочими программами, календарно – тематическим планированием по предметам и позволяют реализовать содержание теоретической и практической части программ.


3.

Столовая на 100 посадочных мест. Охват питанием 95%.

Акт проверки готовности ОУ к 2010-2011 учебному году от 17.08.2010 г. № 006 на основании постановления главы администрации МО Каневской район от 13.07.2010 г. № 934

4.


Имеются медицинский и процедурный кабинеты. Лицензия № ФС-23-01-002161 от 27.12.2007 г.

Акт проверки готовности ОУ к 2010-2011 учебному году от 17.08.2010 г. № 006

5.

Оборудование медицинского кабинета в соответствии с п.2.10 приложения 1 СанПин для проведения лечебно – профилактических работ

6.

Медицинское обслуживание осуществляется на основании Договора с МУ Каневская ЦРБ на оказание медицинских услуг «Об организации

медицинского обслуживания на базе общеобразовательного учреждения» от 01..11.2010 г.

Медицинский персонал: медсестра.

7.



Лечебно – профилактические мероприятия (профилактические осмотры, прививки, контроль за санитарно-гигиеническим сопровождением организации образовательного процесса, питания, витаминизации) проводятся на базе медкабинета ОУ, согласно плану лечебно – профилактических мероприятий, утвержденному протоколом педсовета № 1 от 28.08.2010


Сведения о педагогических кадрах МБОУ СОШ № 6

Муниципальное образование Каневской район


Количество

пед. ставок

%

обеспеченности

Образовательный ценз педагогических работников (%)

Квалификационные категории (%)

по штатному расписанию

фактически

Высшее

профессио-нальное

среднее
специи-альное

высшая

1

22

без категории

33,5

33,5

100

85%



14%



21%


28,5%

14,2%

35,7%





страница 1


скачать

Другие похожие работы: