Теоретики фундаментальных наук нобелевские лауреаты и академики
ТЕОРЕТИКИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУК –
НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ И АКАДЕМИКИ
Канарёв Ф.М.
kanarevfm@mail.ru
http://www.micro-world.su/
Анонс. Фундаментальные научные обобщения живут тысячелетия. Первым таким обобщением явилась геометрия Евклида. Она написана в III веке до нашей эры и до сих пор имеется во всех научных библиотеках мира. В XXI веке родилось художественное обобщение образа теоретика фундаментальных наук XX века. В нём запечатлены теоретики фундаментальных наук – носители Нобелевских премий и академических званий.
Это обобщение прислал нам один из читателей нашего сайта, и мы не знаем автора этого художественного творения. Но мы считаем, что оно заслуживает самой высокой научно-исторической оценки. Это удивительное научно - художественное обобщение останется на века напоминанием нашим потомкам о колоссальном ущербе, причинённом науке творцами и носителями устаревших теоретических знаний, которые продолжают занимать ключевые управленческие научные и научно-образовательные должности и таким образом - калечить интеллект молодёжи – нашего будущего. 17.05.2012. К.Ф.М.

Рисунок художника - учёного пока неизвестного широкой научной общественности
18.05.12. Продолжение. Некоторые читатели считают, что надо особо подчеркнуть, что критический шарж неизвестного нам художника относится, главным образом, к теоретикам и является оскорбительным для экспериментаторов, в том числе и - академиков. Мы полностью согласны с такой точкой зрения и информируем наших читателей о том, что мы преклоняемся перед достижениями экспериментаторов, которые они получили методом проб и ошибок. Большая часть их достижений не следует из существующих теорий, которые силой навязываются нашей молодёжи. Из этого следует, как мы уже отмечали не раз, срочная необходимость подготовки научных экспертов. Для этого надо немедленно создать такие группы в ведущих университетах страны, и мы готовы прочесть им курсы лекций по методологии выявления и формирования критериев оценки достоверности результатов научных исследований. Не имея таких специалистов, мы обрекаем последующие поколения блуждать в море современной «научной» информации, не имея критериев для оценки связи её с реальностью. Конечно, надо срочно менять учебные планы по физике и химии, чтобы исключить из них более половины глубоко ошибочных знаний, которые продолжают преподаваться в школах и вузах. К.Ф.М.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: