Тестирование; сдача нормативов по физической культуре

тестирование;
сдача нормативов по физической культуре.
2.2. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на теоретические вопросы вытянутого им билета и выполняет практическое задание.
2.3. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата обучающийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет оценку обучающемуся.
2.4. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты научно-исследовательского проекта обучающийся представляет проект учителю на рецензию не позднее, чем за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты проекта выставляет оценку обучающемуся.
2.5. На основании решения Педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:
имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;
выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:
по состоянию здоровья;
в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.
2.6. Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.
2.7. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.
3. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Текущая аттестация обучающихся
3.1.1.Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов, кроме 1 классов.
3.1.2.Текущая аттестация обучающихся 1 классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
3.1.3.Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, уровня успеваемости обучающихся класса, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др. Избранные формы текущей аттестации и содержание КИМов учителем подается руководителю ШМО и зам.директора по УР для утверждения.
3.1.4.Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по пятибалльной шкале.
3.1.5.Порядок выставления отметок за письменные работы:
отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку;
отметка за творческие работы по предметам в 5 – 9 классах – не позже чем через неделю после их проведения;
отметка за сочинение в 10 – 11 классах – не более чем через 14 дней;
отметка за изложение в 9 классе – не более чем через неделю;
отметка за контрольную работу по алгебре и началам анализа в 10 – 11 классе – не более чем через неделю.
Отметки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием, за административные контрольные работы по русскому языку выставляются в классный журнал через дробь.
3.1.6.Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
3.1.7.Обучающиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об их аттестации решается в индивидуальном порядке директором школы на основании заявления родителей по согласованию с родителями обучающихся или лиц их заменяющих.
3.2. Четвертная аттестация
3.2.1.Четвертная аттестация обучающихся 2-х – 9-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным обучающимися в течение четверти.
3.2.2.Четвертная оценка по каждому предмету, определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.
3.2.3. При учебной нагрузке по предмету два и более часа в неделю оценка за четверть считается обоснованной при наличии у обучающегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. При учебной нагрузке по предмету не более 1 часа может выставляться только полугодовая оценка.
3.3. Полугодовая аттестация
3.3.1. Полугодовая промежуточная аттестация обучающихся 10-х – 11-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным обучающимися в течение полугодия.
3.3.2. Полугодовая оценка по каждому предмету, определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.
3.3.3. Оценка по предмету считается обоснованной при наличии у обучающегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. В противном случае аттестация обучающихся осуществляется с выполнением процедуры, указанной в пунктах 3.2.4. и 3.2.5.
3.3.4. Оценка по русскому языку и математике за полугодие в 10-х – 11-х классах выставляется с учетом результатов административных, диагностических контрольных работ как средняя между оценкой за административную контрольную работу и средним арифметическим текущих оценок.
3.3.5. Задания и тексты административных контрольных работ разрабатываются руководителями ШМО.
3.3.6. При неудовлетворительной оценке по административной контрольной работе обучающемуся до окончания полугодия предоставляется возможность повторно выполнить работу с использованием дополнительных вариантов заданий и текстов.
3.4. Годовая аттестация
3.4.1.Годовая промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым директором школы.
3.4.2. Годовая промежуточная аттестация обучающихся проводится:
- в 4-х, 7-х и 8-х классах в соответствии с Положением о порядке проведения региональных экзаменов для обучающихся общеобразовательных учреждений Оренбургской области;
– в 10-х классах в устной форме по 2 предметам Учебного плана, которые выбираются обучающимися.
Если обучающийся 10 класса по итогам года имеет одну неудовлетворительную отметку, то он в обязательном порядке сдает экзамен по этому предмету.
3.4.3. Обучающийся и его родители (законные представители) имеют право ознакомиться с письменной работой, проверенной учителем, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать в письменной форме апелляцию на имя директора школы.
3.4.12. Годовая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов осуществляется по оценкам, полученным обучающимися в течение учебного года, путем вычисления среднего арифметического четвертных оценок в 9-х и полугодовых в 11-х классах с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.
3.4.13. Результаты годовой аттестации являются основанием для допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
Решением Педагогического совета школы к государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 9-х и 11-х классов, успешно освоившие программы обучения по всем предметам учебного плана.
4.Перевод обучающихся
Обучающиеся 1, 2, 3 ступеней обучения, имеющие академическую задолженность по предметам, условно переводятся в следующий класс с обязательной ликвидацией академической задолженности по данным предметам в течение следующего учебного года. Письменное уведомление об этом направляется администрацией школы родителям обучающегося в трехдневный срок.
4.2.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом школы.
Приложение к Положению
МОБУ «СОШ№4» о текущей и
промежуточной аттестации,
переводе обучающихся
Порядок оценивания обучающихся 1 классов МОБУ «СОШ №4»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценивания обучающихся 1 классов разработан в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МОБУ «СОШ №4» (далее Учреждение).
1.2. Настоящий Порядок оценивания обучающихся 1 классов регулирует контроль и оценку результатов обучения в 1 классе четырехлетней начальной школы.
1.3. Целью данного Порядка оценивания обучающихся 1 классов является создание благоприятных условий для адаптации ребенка в условиях ФГОС к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание, совершенствование способов оценивания учебных достижений в начальной школе.
2. Задачи:
-личностно- ориентированное взаимодействие учителя и детей;
-ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями);
-учет индивидуальных способностей детей;
-развитие самостоятельности и активности детей;
- формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся.
3. Организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в соответствии с ФГОС
3.1. В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. При неправильном ответе ученика запрещается говорить «не думал», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение» и т.д.
3.2. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, темп чтения, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
3.3. Оцениванию подлежат индивидуальные учебные достижения обучающихся (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями). Положительно оценивается каждый удавшийся шаг ребенка, попытка (даже неудачная) самостоятельно найти ответ на вопрос. Необходимо поощрять любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски. Поощрять, не боясь перехвалить. Учить детей осуществлять самоконтроль: сравнивать свою работу с образцом, находить ошибки устанавливать их причины, самому вносить исправления. Осуществление информативной и регулируемой обратной связи собучающимися должно быть ориентировано на успех, содействовать становлению и развитию самооценки. Оценивание должно быть направлено на эффективное обучение ребенка.
3.4.В связи с реализацией ФГОС НОО производить следующие мероприятия по оценке достижений планируемых результатов:
-оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.
-организовать работу по накопительной системе оценки в рамках «Портфолио» обучающихся по трём направлениям:
- систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);
- выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;
- материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т. д.).
3.4.Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика становится «Портфолио». Официальный классный журнал не отменяется, но итоговая отметка за первый класс принимается на основе всех результатов (предметных, метапредметных, личностных, учебных и внеучебных), накопленных в «Портфолио» ученика.
3.5. «Портфолио» - обязательный компонент определения итоговой оценки в Основной образовательной программе, дополняющей Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Портфолио» - это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учеба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
3.6. Основные разделы «Портфолио»:
- показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц – результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам);
- показатели метапредметных результатов (способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов);
- показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности), включающих готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
3.7. Пополнять «Портфолио» и оценивать его материалы должен ученик. Учитель же раз в четверть пополняет лишь небольшую обязательную часть (после контрольных работ), а в остальном обучает ученика порядку пополнения портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале: «нормально», «хорошо», «почти отлично», «отлично», «превосходно».
3.8. В течение первого полугодия первого года обучения проводится стартовая диагностическая работа, диагностическая работа по итогам первого полугодия, итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года не позднее 15 мая; в день можно проводить не более одной контрольной работы.
3.9. При обучении чтению категорически запрещается проверка скорости чтения в течение всего первого года и определения средней скорости по классу. Динамику формирования навыка чтения можно проанализировать, сравнивая скорость чтения одного и того же ребенка в течение учебного года, не сравнивая со скоростью других детей.
3.10. В первом классе домашние задания не задаются.
3.11. Безотметочное обучение устанавливается в 1 классе в течение всего учебного года
4.Порядок перевода обучающихся
4.1.Обучающиеся, не справляющиеся с учебной программой, должны быть направлены на городскую ПМПК, которая выдает рекомендации об определении программы дальнейшего обучения ребенка.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: