NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Тестовый контроль речевых навыков учащихся в процессе образования»



Педагогический проект

  • Педагогический проект

  • Тема: «Тестовый контроль речевых навыков учащихся в процессе образования»

  • Выполнила

  • Головко О.В.

  • учитель английского языка

  • МОУ лицей №29

  • г. Тамбова


Программные документы

  • Законы РФ об образовании

  • Региональная комплексная программа модернизации образования 2006 г.

  • Муниципальная комплексная программа модернизации образования 2007 г.

  • Образовательный стандарт по английскому языку

  • Общеевропейские компетенции по иностранному языку



Актуальность

  • В наше время тестовые задания широко используются на разных этапах обучения иностранному языку, при сдаче итогового экзамена в школе в форме ЕГЭ, при поступлении в высшие учебные заведения.



Цель работы

  • Обучение учащихся овладению алгоритмами выполнения тестовых заданий различного уровня сложности.

  • Задачи

  • Разработать тесты, способствующие систематизации изученных лексических и грамматических средств

  • Апробировать тесты на учащихся 8-х классов.

  • Формировать коммуникативную компетенцию у учащихся

  • Проанализировать результаты учащихся и определить влияние результатов на познавательный интерес и деятельность школьников.



Объекты исследования

  • Учащиеся 8-х классов

  • Учебно-воспитательный процесс.

  • Гипотеза

  • Использование дополнительных лексико-грамматических тестов способствует более успешному формированию необходимых компетенций у учащихся.





Главная отличительная черта теста – объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в поставлении количественной информации.

  • Главная отличительная черта теста – объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в поставлении количественной информации.



Использование тестов

  • В качестве приема для совершенствования

  • учебного процесса и мотивации учащихся.

  • Для осуществления промежуточного контроля

  • Для осуществления итогового контроля



Этапы при тестировании

  • 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный



Преимущества теста



Формирование коммуникативной компетенции

  • Речевой компетенции

  • Языковой компетенции

  • 3. Социокультурной компетенции



Критерии оценивания

  • 90 баллов – «5» 85 баллов – «5»

  • 75 баллов – «4» 59-84 баллов – «4»

  • 60 баллов – «3» 31-58 баллов – «3»

  • <60 баллов – «2» <31 балла – «2»



Результаты ЕГЭ/2007-2008 учебный год/

  • Из 7 учащихся:

  • 2 уч-ся – на «5»

  • 5 уч-ся – на «4»

  • Итого: % качества – 100%

  • средний балл – 4,3



Полученные образовательные результаты

  • Количество

  • Знаний учащихся

  • по англ.языку



Полученные результаты по развитию познавательного интереса



Read the text and choose the correct word for each space.

  • Crossing A Land Of Ice

  • Pollyanna Murray and Natasha Wight have (1)_____ the first women to cross Bylot, an island of ice and show-covered mountains in the Arctic Circle. The journey began in Greenland, from where they (2)_____ off for Bylot in a small sailing boat. “We nearly (3)_____ an iceberg and that would have done serious (4)_____ to our boat!” says Pollyanna.

  • A become B appeared C succeeded D done

  • A called B set C passed D pulled

  • A crashed B ran C hit D slipped

  • A damage B breakdown C fault D ruin



Choose the correct word, A, B, C or D, for each space.

  • The Giraffe.

  • Giraffes are the tallest of all animals. The giraffe has a strong and (1)_____ long tongue (40 cm) which it uses to (2)_____ leaves off trees. A giraffe (3)_____ most of the water it needs from leaves and so it can go for more than a month (4)_____ drinking.

  • A greatly B much C extremely D too

  • A put B carry C bring D tear

  • A holds B gets C picks D keeps

  • A except B until C through D without



Выводы:

  • Тест является одним из наиболее эффективных средств контроля речевых навыков учащихся в наше время.

  • Использование дополнительных тестов способствует более успешному формированию необходимых компетенций у учащихся(гипотеза подтверждается).

  • Повышение качественного уровня знаний учащихся по английскому языку способствует росту познавательного интереса учащихся к предмету.



Информационные ресурсы

  • Патралова Т.А. «Итоговые тесты по английскому языку в IX, XI классах» (журнал «Иностранные языки в школе»,№5,2006г.)

  • Поляков О.Г. «Самоконтроль в обучении английскому языку» (журнал «Иностранные языки в школе»,№7,2005г.)

  • Поляков О.Г. «О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученности школьников по иностранному языку»(журнал «Иностранные языки в школе»,№2,1994г.)

  • Юдина Е.А. «Из опыта работы по апробации государственного образовательного стандарта по иностранному языку» (журнал «Иностранные языки в школе»,№5,1999г.)

  • Стандарт среднего(полного) общего образования по иностранному языку / базовый уровень, профильный уровень/(«Вестник образования России», июль 14, 2004г.)



Спасибо за внимание!



страница 1


скачать

Другие похожие работы: