Учебник «Enjoy English 5 -6»
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
60 | 2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом (5 часов) | Домашние обязонности | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; – вести диалог-обмен мнениями; А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» | Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 140 | | |
61 | Работа по дому | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 140 | | | ||||
62 | Помощь маме | Прилагательные для описания семьи | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 26, р. т. | | | ||||
63 | Мои домашние обязонности | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | Past Simple (повторение) | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменное упражнение | Упр. 9, с. 141 | | | ||||
64 | Будь вежливым с родными | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It’s great! How nice you are! | Комбинированный | Тест 1-го уровня усвое на знание нов. лексики | Упр. 7, р. т. | | | ||||
65 | 3. Типичная английская еда. | Я сладкоежка | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | Уч-ся долж знать: Нов. лексич. един по теме изучения. Уч-ся долж уметь: Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 141 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
66 | Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню (7 часов) | Английские вкусы | | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: 3-е лицо единственного числа | – высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение; – в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | вкусовых пристрастий англичан и русских | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 28, р. т. | | |
67 | Готовим сендвич | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | | | ||||
68 | Фаст фуд: за и против | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Контроль письменной речи «Рецепт» | Упр. 11, с. 141 | | | ||||
69 | Здоровый завтрак | Лексика для речевой ситуации «Heal-thy breakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 36, р. т. | | | ||||
70 | Русское меню | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 38, р. т. | | | ||||
71 | Моя любимая еда | Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food» | Present Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 39, р. т. | | | ||||
72 | | Виды домов | | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood | Present Simple для описания дома | | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 141 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
73 | 4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (6 часов) | Английские дома | | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; – вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; – взять интервью по теме «Дом»; П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»; Ч – выразительно читать вслух стихотворение; – читать текст-описание места жительства с полным пониманием | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии. | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 13, с. 141 | | |
74 | Мой дом | | Новая лексика: to rest, to relax | There is (are) (повторение | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14, с. 141 | | | |||
75 | Моё любимоё место | | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста | Present Simple для описания любимого места в своем доме | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 41, р. т. | | | |||
76 | Поговорим о доме | | Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Hou-ses» на основе аудиотекста | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, с. 141 | | | |||
77 | Тест | | Лексика темы для продуктивного усво-ения (контроль) | Видовременные формы глагола | Контроль знаний | Progress Check № 3 | Упр. 45, р. т. | | | |||
78 | | Работа над ошибками | | | | | | | | | | |
Unit 4. We have a lot in common (Мир моих увлечений) (24 часа) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
79 | | хобби | Умение адекватно произносить долгие глас. звуки английского языка в слове и фразе | Сlub, garde-ning, hobby, horseracing, model, plane, ship, travel-ing, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would… | | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 162 | | |
80 | 1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (10 часов) | Что нравится британцам | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | To be (повторение) | Уч-ся должны знать: Нов. лексич. единицы по теме изучения. Уч-ся должны уметь: Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; – прокомментировать диаграмму; – обсудить варианты свобод-го времяпровож-дения; – делать крат. сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; – рассказать о преимуществах и недостатках телевидения; П – составлять вопр. по ситуации «Любимый артист (певец)»; – составить программу TV передач; | Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2, с. 162 | | |
81 | Одинаковые ли у нас хобби? | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?” | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 163 | | | ||||
82 | Мои увлечения | Comedy, show, soap, musical, political, popular | Present Simple для письменного описания своих увлечений | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменный рассказ | Упр. 1, р. т. | | | ||||
83 | Радио и телевидение | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | Present Simple (утвердительная и во-просительная формы) | Комбинированный | Тест 1-го уровня (новая лексика) | Упр. 3, р. т. | | | ||||
84 | Британское телевидение | Лексика по ситуации «British TV schedule» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 162 | | |
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: