Учебник «Enjoy English 5 -6»
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
85 | | Русские ТВ программы | | Advert | Present Simple (утвердительная и во-просительная формы) | А – восприним. на слух аудиозапись с поним-м основного содержания по теме «Любим. занятия»; Ч- читать с полным поним. аутентич-й текст «What the British say about their hobbies», -читать с извлеч-м нужной информ. текст «TV program | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5, с. 162 | | |
86 | Моя любимая поп-звезда | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная форма) | Комбинированный | Тест: контроль знания новой лексики | Упр. 6, с. 163 | | | ||||
87 | | Телевидение плюсы и минусы | | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons» | Present Simple | | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 163 | | |
88 | | Мои ТВ программы | | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, р. т. | | |
89 | 2. Семейные праздники. Национальные праздники. | Праздники | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Present Simple | Уч. должны уметь: Г –высказ. с опорой на ключ-е слова на тему «Что я делаю для своих родных»; – делать сообщение по теме «Мой лю-бимый праздник»; –обсудить с парт-нером семейные праздники; – описать прошед-шие каникулы с опорой на план | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 163 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
90 | Даты, подарки, сервировка стола (10 часов) | Самые любимые праздники | | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П – писать рассказ о зимних каникулах; – писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках; – совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»; – читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 19, р. т. | | |
91 | Празднования в моей семье | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 20, р. т. | | | ||||
92 | Празднование дня рождения | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 21, р. т. | | | ||||
93 | Пишем открытки | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 23, р. т. | | | ||||
94 | Как накрыть стол? | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, с. 163 | | | ||||
95 | Reflexive Pronouns | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 24, р. т. | | | ||
96 | Школьные праздники | Лексические единицы по теме беседы «School Holidays» | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11, с. 163 | | |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
97 | | Весенние праздники | | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Future Simple, To be going to… | | | Комбинированный | Тест (возвратные местоимения) | Упр. 12, с. 163 | | |
98 | Интернациональные праздники | Названия праздников, общих для разных стран | Future Simple, To be going to… | Комбинированный | | Упр. 13, с. 164 | | | ||||
99 | 3. Круг чтения зарубежных сверстников (4 часа) | Текст «Время в школу» | Адекватное произношение звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений | Story, author | Вопросительные предложения | Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на тему с опорой на вопросы; – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «Time for school» – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение; Ч – читать с пониманием основного содержания – в ходе чтения отдельных частей данного текста опред-ть основ. мысль, устанав. логическую последовательность фактов текста | | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5 с. 167 | | |
100 101 | Выполнение упражнений | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. . | | | ||||
102 103 | Чтение анекдотов | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 28, р. т. | | | ||||
104 105 | Выполнение упражнений | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Reflexive Pronouns (контроль | Урок контроля знаний | Progress Check № 4 | | | | ||||
| | | | | | | | | | | | |
Содержание программы.
Содержание включает темы ,предусмотренные стандартом по иностранным языкам.
Тема 1---Faces of London.Памятники культуры. Достопримечательности Лондона. Траспорт. Дорожные знаки и указатели. Выдающиеся деятели культуры. Знаменитые ученые.
Тема 2---Animals in our life .ПланетаЗемля. Названия сторон света, океанов, морей и рек, некоторых государств. Проблемы животных. Домашние и дикие животные. Человек и звери.
Тема 3---Living together. Что такое семья ,взаимоотношения в семье. Дети и родители. Отношение к учебе .Домашние обязанности. Выражение восхищения друг другом.
Тема 4----WE have a lot in common.Любимые занятия англичан. Мои увлечения. Взаимоотношения между подростками в семье .Конфликты в семье. Семейные праздники. Телепрограммы. Телевидение. Взаимоотношения разных поколений. Увлечения.
Формы и средства контроля
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Учебно-методические средства обучения
Учебник «Английский с удовольствием », М.З. Биболетова и другие, Обнинск, Титул, 2008-2009 г.
Рабочая тетрадь к учебнику №1 «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2011
Книга для чтения. Обнинск, Титул, 2011 г.
Книга для учителя Обнинск, Титул, 2011 г.
Аудиокассета к учебнику «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2011г
Видеокассета.
Таблицы по грамматике
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: