NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Учебник «Enjoy English 5 -6»


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

85




Русские ТВ программы




Advert

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

А – восприним. на слух аудиозапись с поним-м основного содержания по теме «Любим. занятия»;

Ч- читать с полным поним. аутентич-й текст «What the British say about their hobbies»,

-читать с извлеч-м нужной информ. текст «TV program




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5, с. 162







86

Моя любимая поп-звезда

Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»

Present Simple (вопросительная форма)

Комбинированный

Тест: контроль знания новой лексики

Упр. 6, с. 163







87




Телевидение плюсы и минусы




Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

Present Simple







Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 163







88




Мои ТВ программы




Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Simple







Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, р. т.







89

2. Семейные праздники. Национальные праздники.

Праздники

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present Simple

Уч. должны уметь:

Г –высказ. с опорой

на ключ-е слова на тему «Что я делаю для своих родных»;

– делать сообщение по теме «Мой лю-бимый праздник»;

–обсудить с парт-нером семейные праздники;

– описать прошед-шие каникулы с опорой на план

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 163







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

90

Даты, подарки, сервировка стола (10 часов)

Самые любимые праздники




Custom

Present Simple для описания речевой ситуации

– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

– читать текст-инструкцию

по теме «How to lay the table»

с пониманием основного содержания




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 19, р. т.







91

Празднования в моей семье

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопросительная форма)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, р. т.







92

Празднование дня рождения

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

Past Simple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 21, р. т.







93

Пишем открытки

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present Simple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 23, р. т.







94

Как накрыть стол?

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 163







95

Reflexive Pronouns

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Личные местоимения (повторение)

Reflexive Pronouns

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 24, р. т.







96

Школьные праздники

Лексические единицы по теме беседы «School Holidays»

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 163







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

97




Весенние праздники




Лексические единицы по теме беседы

о каникулах

Future Simple,

To be going to…







Комбинированный

Тест (возвратные местоимения)

Упр. 12, с. 163







98

Интернациональные праздники

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple,

To be going to…

Комбинированный




Упр. 13, с. 164







99

3. Круг чтения зарубежных сверстников (4 часа)

Текст «Время в школу»

Адекватное произношение звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Story,

author

Вопросительные предложения

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на тему с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «Time for school»

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

Ч – читать с пониманием основного содержания

– в ходе чтения отдельных частей данного текста опред-ть основ. мысль, устанав. логическую последовательность фактов текста




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5 с. 167







100

101

Выполнение упражнений

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. .







102

103

Чтение анекдотов

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 28, р. т.







104

105

Выполнение упражнений

Лексика темы для продуктивного усвоения

(контроль)

Reflexive Pronouns

(контроль

Урок контроля знаний

Progress

Check № 4


















































Содержание программы.
Содержание включает темы ,предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Тема 1---Faces of London.Памятники культуры. Достопримечательности Лондона. Траспорт. Дорожные знаки и указатели. Выдающиеся деятели культуры. Знаменитые ученые.

Тема 2---Animals in our life .ПланетаЗемля. Названия сторон света, океанов, морей и рек, некоторых государств. Проблемы животных. Домашние и дикие животные. Человек и звери.

Тема 3---Living together. Что такое семья ,взаимоотношения в семье. Дети и родители. Отношение к учебе .Домашние обязанности. Выражение восхищения друг другом.

Тема 4----WE have a lot in common.Любимые занятия англичан. Мои увлечения. Взаимоотношения между подростками в семье .Конфликты в семье. Семейные праздники. Телепрограммы. Телевидение. Взаимоотношения разных поколений. Увлечения.
Формы и средства контроля
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Учебно-методические средства обучения



  1. Учебник «Английский с удовольствием », М.З. Биболетова и другие, Обнинск, Титул, 2008-2009 г.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику №1 «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2011

  3. Книга для чтения. Обнинск, Титул, 2011 г.

  4. Книга для учителя Обнинск, Титул, 2011 г.

  5. Аудиокассета к учебнику «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2011г

  6. Видеокассета.

Таблицы по грамматике

страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы:

Учебник «Enjoy English 5 -6»

Учебник: 8 стр.



Учебник: «Enjoy English 9»

Учебник: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.