Учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050700. 62. Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
« …………………………………….»
Выполнил: бакалавр 5 курса, заочной формы обучения по направлению
050700.62.Специальное (дефектологическое) образование,
профиль «Олигофренопедагогика»
Иванова Мария Ивановна
Научный руководитель: доцент, к.пс.н.
Лафи С.Г.
Допущена к защите _____________
Зав. кафедрой педагогики, психологии
и социальной работы: Рягин С.Н., д.п.н., профессор
Пр. № ___ от «»____2013
Омск, 2013
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОБРАЗЕЦ
оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования смысловой стороны связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения связного речевого высказывания............................................................................................. 6
Закономерности формирования связной речи в онтогенезе………….…...12
Специфика формирования связного речевого высказывания в условиях нарушения интеллектуального развития………..…...………………………….. 18
Особенности методики коррекционной работы по формированию смысловой стороны речи у детей с нарушением интеллекта….………...……..25
Выводы по первой главе …………………………………………………….... .31
Глава 2. Обоснование и практическая реализация приемов коррекционной работы по формированию смысловой стороны связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
2.1 Организация, методы и условия проведения исследования……..…………..33
2.2 Исследование смысловой организации связного речевого высказывания у младших школьников с нарушением интеллекта и анализ его результатов…...37
2.3 Приемы коррекционно-педагогического воздействия, направленные на формирование смысловой стороны связного высказывания у младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………...…....44
2.4 Условия, организация проведения контрольного эксперимента и обсуждение результатов коррекционного обучения……………………………..52
Выводы по второй главе…………………………………………………………56
Заключение………………………………………………………………………...58
Список используемой литературы……………………………………………...60
Приложение………………………………………………………………………..63
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРОБЛЕМА Что надо изучить из того, что ранее не было изучено?
ТЕМА Как это назвать?
АКТУАЛЬНОСТЬ Почему данную проблему нужно в настоящее время
изучать?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Что рассматривается?
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Как рассматривается объект,
какие новые отношения, свойства,
аспекты, функции раскрывает
данные исследование?
ЦЕЛЬ Какой результат исследователь
намерен получить, каким он
его видит?
ЗАДАЧИ Что нужно сделать, чтобы
цель была достигнута?
ГИПОТЕЗА Что не очевидно в объекте,
что исследователь видит в
нем такого, чего не замечают
другие?
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Правила оформления библиографических ссылок
1. В тексте любой научной работы для конкретизации и подтверждения точности приведенных данных, цифр, фактов, цитат необходимо использовать ссылки. Это могут быть ссылки на структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения), на документы (библиографические источники).
2. Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике невозможно перевести в библиографический список или они являются частью основного текста.
Описание в подобных ссылках содержит имя автора, заглавие, которое заключается в кавычки, в круглых скобках приводятся данные о месте издания, издательстве и годе издания, например:
Обсуждая книгу А. Н. Кокотова «Доверие. Недоверие. Право» (М. : Юристъ, 2004)…;
Как отмечал А. А. Пиленко, «это категорическое предписание Конституции США…» (Пиленко А. А. Право изобретателя. — М., 2001. —
С. 105)...
3. В подстрочных ссылках обычно приводится краткое библиографическое описание источника и указывается страница, на которой помещена цитата, например: «Группа, внутри которой существует полная надежность и абсолютное доверие, — считает Дж. Коулман, — способна совершить…»1.

1 Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. 2001. № 3. С. 126.
При записи подряд библиографических ссылок на разные документы, опубликованные в одном издании, во второй и последующих библиографических ссылках вместо совпадающих библиографических сведений об этом издании приводят слова «Там же», например:

1 Саматов О. Ж. Международно-правовой статус СНГ // Современное право. 2006. № 1. С. 25—32.
2 Арабаев А. А. Конституционно-правовой статус парламента Кыргызской Республики // Там же. С. 77—83.
При записи подряд нескольких библиографических ссылок на один документ в повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы. В ссылках на многотомное сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска (части), год, месяц, число, например:
Т

Там же. Т. 1. С. 35.
Там же. 1977. Вып. 2. С. 47.
4. Чаще всего используются затекстовые ссылки. Такие ссылки могут даваться многократно. При этом достигается значительная экономия в объеме текста работы, так как устраняется необходимость постраничных (подстрочных) ссылок на библиографические источники при использовании цитат из этих источников или сведений из них.
Например:
1) ссылка на источник в целом: «К. М. Сухоруков [43] наиболее важными проблемами в международной стандартизации в области библиографии считает...».
2) ссылка на определенные фрагменты источника: «А. Д. Сахаров [63,
с. 201—202] писал, что...».
5. Комбинированная ссылка применяется, когда необходимо указать страницы цитируемых работ в сочетании с общими номерами остальных источников, например: «Как видно из исследований [6, с. 4—9; 9, с. 253;
10—14]...».
6. Если библиографический список не нумерован, то в отсылке проставляют начальные слова библиографического описания, например: [Николаев А. А., 1999]; (Модернизация высшей школы, 2004).
7. Библиографические ссылки на несколько документов, приведенные в одном внутритекстовом, подстрочном, затекстовом примечании, отделяют друг от друга точкой с запятой, например: «Исследованиями ряда авторов [27; 91; 132] установлено, что...»; «С. М. Троицкому принадлежат также многочисленные статьи, очерки и публикации источников о дворянстве и его идеологии, феодальном землевладении и ренте, крестьянстве, демографии, классовой борьбе и общественной мысли России XVII—XVIII вв.2».

2 О творчестве и жизненном пути С. М. Троицкого см.: Преображенский А. А. Сергей Мартинович Троицкий // История СССР. 1976. № 6. С. 235—236; Юхт А. П. О научном наследии С. М. Троицкого // Ист. зап. 1977. Т. 198.
С. 341—360.
8. Ссылку на материалы, взятые из ресурса сети Интернет, следует оформлять следующим образом:

1 Правила приема рукописей, направляемых в редакцию журнала «Вестник Российской правовой академии» // РПА : сайт. URL : http://rpa-mu.ru/doc/vest1.pdf (дата обращения: 15.07.2009).
9. В случае если нормативный правовой акт не был опубликован
в официальном издании (СЗ РФ, Рос. газ., Бюллетень Минюста России и пр.), ссылка на справочные правовые системы дается следующим образом:

1 Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
10. В затруднительных случаях и при возникновении вопросов рекомендуется обращаться непосредственно к ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ОБРАЗЕЦ
оформления рисунка

Рис.3
Соотношение распределения типов способностей в общей выборке
первичного и повторного срезов
ОБРАЗЕЦ
оформления таблицы
Таблица 1
Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»
| | всего ответов | верных ответов | ошибочных ответов | Min время ответа | Max время ответа | Коэффициент качества |
Группа до воздействия | M | 101,15 | 97,7 | 2,2 | 0,55 | 4,34 | 1,03 |
S | 13,49 | 13,95 | 1,5 | 0,16 | 0,87 | 0,02 | |
Группа после воздействия | M | 96,25 | 91,1 | 4,25 | 0,61 | 5,18 | 1,01 |
S | 10,59 | 10,51 | 2,42 | 0,24 | 1,4 | 0,03 |
M – среднее значение показателей
S – среднеквадратичное отклонение
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Отзыв
на выпускную квалификационную работу бакалавра 5 курса заочной формы обучения по направлению 050700.62. Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика»
… ф.и.о.
Основные критерии, раскрываемые в содержании отзыва:
соответствие содержания выпускной квалификационной работы теме (плану) на данную работу;
полнота раскрытия темы;
личный вклад автора в разработку темы, степень его самостоятельности;
инициативность, умение проводить исследование, анализировать и обобщать научные данные и материалы практики и делать правильные выводы;
положения, особо выделяющие работу, недостатки работы;
рекомендации, предложения;
возможность практического использования работы или ее отдельных положений (разделов) в практике обучения детей с нарушениями в развитии;
выводы (определяется уровень теоретической и практической подготовленности выпускника, дается оценка выпускной квалификационной работы, излагается мнение о возможности допуска ее к защите).
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Научный руководитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
«____» _________ 20__г.
С отзывом ознакомлен ____________________
(подпись студента)
«____» _________ 20__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Рецензия
на выпускную квалификационную работу бакалавра 5 курса
заочной формы обучения по направлению 050700.62. Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика»
… ф.и.о.
Основные критерии, раскрываемые в содержании рецензии:
актуальность и новизна темы;
степень (уровень) решения выпускником поставленных задач;
полнота, логическая последовательность и грамотность изложения содержания темы;
научность (методы исследования, постановка проблем, анализ научных взглядов), обоснованность и аргументированность выводов и предложений, их значимость, степень самостоятельности автора в раскрытии вопросов темы и самой темы в целом;
объем, достаточность и достоверность материалов практики, умение анализировать и обобщать практику в области олигофренопедагогики;
полнота использования нормативных правовых актов и литературных источников;
ошибки, неточности, спорные положения, замечания по отдельным вопросам и в целом по работе (с указанием страниц);
правильность оформления работы, ее графической части (соответствие требованиям действующих стандартов);
другие вопросы по усмотрению рецензента;
заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям, в том числе заключение о соответствии работы заданию на ее выполнение, оценка качества выполнения каждого раздела, главы, работы, оценка степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений, рекомендаций), теоретической и практической значимости работы;
предложение об оценке выпускной квалификационной работы по 4-балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Ф.И.О. специалиста, место работы, запись сотрудника кадрового аппарата, удостоверяющего подпись рецензента, заверенная печатью.
С рецензией ознакомлен __________________________
(подпись студента)
« ____ » _______________ 20__г.
1 Текст ГОСТ см.: Научно-техническая библиотека. БГТУ им. В. Г. Шухова : сайт. URL: http://ntb.bstu.ru/resources/science_help/files/Lib_link/GOST.html (дата обращения: 15.07.2009).
страница 1 ... страница 10страница 11страница 12страница 13
скачать
Другие похожие работы: