"утверждаю" Заместитель генерального директора
"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель генерального директора
________________
"___" ___________ 2014 г.
документация о ЗАПРОСЕ ЦЕН
ЗАПРОС ЦЕН:
«Поставка комплекта оборудования для нанесения защитных лакокрасочных покрытий»
№ 30.1-9/03-06К
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы
организации закупок 301 _________________М.Н. Горбунов
Начальник ДТПВ ___________________В.П. Баурчулу
Информационная карта запроса цен
Нижеследующие конкретные условия проведения запроса цен являются неотъемлемой частью настоящей документации о запросе цен.
Наименование заказчика: | ОАО «Краснодарский приборный завод «Каскад» |
Юридический адрес заказчика: | 350072 г. Краснодар, ул. Московская, д.81 |
Контактное лицо: | Служба организации закупок |
Контактный тел./факс: | (473) 255-19-15, 255-86-51 |
E-mail: | [email protected] |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара: | Отгрузка продукции Поставщиком осуществляется любым видом транспорта (автомобильным, ж/дорожным, почтой, самовывозом) по согласованию сторон. Место передачи: согласно технического задания. Обязательным условием является поставка нового товара, предоставление Поставщиком всех принадлежностей, относящихся к товару, сертификационных и товаросопроводительных документов, заверенных в соответствии с действующим законодательством. Товар должен быть в упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. Гарантия на товар должна соответствовать гарантии завода-изготовителя. Сроки (периоды) поставки: согласно технического задания. |
Начальная (максимальная) цена договора: | 7 895 000 (Семь миллионов восемьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек. в том числе НДС 18%: 1 204 322 (Один миллион двести четыре тысячи триста двадцать два) рубля 03 копейки. |
ОКДП | 2947102 |
ОКВЭД | 73.10 |
ПОДАЧА ЗАЯВОК | ПОДАЧА ЗАЯВОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ на сайте http://roseltorg.ru. Номер процедуры: 31400949444 |
Порядок формирования цены договора: | Цена заявки на участие в запросе цен участника закупочной процедуры должна включать в себя: все расходы понесенные Поставщиком при поставке товара, оказании услуг, (выполнение комплекса работ) в соответствии с техническим заданием, в том числе, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, и иных расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств. (подробнее см. проект Договора) |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг: | Расчёт за поставленный Товар осуществляется в безналичной форме: в соответствии с Договором (Приложение 2 к настоящей Документации) |
Требования к участникам, установленные Заказчиком: | 1) Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 2) Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: а) быть правомочным заключать договор; б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора; в) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора; г) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); д) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. 3) Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, если указанные требования содержатся в Документации процедуры закупки. |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен: | Все процедуры размещаются на торговой площадке roseltorg.ru подача заявок осуществляется в соответствии с регламентом торговой площадки. Участник запроса цен должен подготовить Предложение, включающее: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона; 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом запроса цен; 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с Информационной картой запроса цен; 4) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара, сведения о качестве работ, услуг и иные сведения о товаре, работах и услугах, представление которых предусмотрено документацией о запросе цен. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник процедуры закупки предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации о запросе цен, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг; 5) в состав заявки на участие в запросе цен должны быть включены цветные сканы оригиналов следующих документов: а) Выписки из ЕГРЮЛ со сроком получения не более 6 (шести) месяцев до момента окончания подачи заявок на участие в закупочной процедуре; б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; в) учредительных документов организации; г) приказа о вступлении руководителя организации в должность; д) Если от имени контрагента договор подписывает лицо, действующее по доверенности, необходимо предоставить подлинный экземпляр или копию с отметкой о достоверности; е) свидетельства о постановке на налоговый учет; ж) карточки образцов подписей из обслуживающего банка заверенная банком; з) договора аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ (ЕГРИП); и) уведомлением по форме №26.2-7 со сроком получения не более 6 (шести) месяцев до момента окончания подачи заявок на участие закупочной процедуры (для участников применяющих УСН) Прием Предложений от Участников осуществляется Заказчиком в течение срока указанного в извещении о проведении запроса цен, который составляет не менее одного дня, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса цен на официальном сайте Концерна о размещении заказов. Прием предложений от Участников осуществляется по форме Заявки (приложение 1). Заполнение всех граф Заявки обязательно. Предложения, оформленные не по форме Заявки, рассматриваться не будут. К заявке необходимо приложить заполненный договор (Приложение №2 к настоящей документации) в формате *.doc или *.docx. |
Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств | Обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) требуется только в случае, если Заказчик осуществляет авансовый платеж Поставщику. В этом случае размер обеспечения исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) равен сумме авансового платежа. |
Требования к обеспечению исполнения договора (в том числе возврата аванса) | Поставщик в целях обеспечения исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора обязан предоставить Заказчику обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на 20 (двадцать) календарных дней превышать срок исполнения Поставщиком обязательств по Договору. Представление обеспечения исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа): 1. Документ об обеспечения исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа) – безотзывная банковская гарантия (рекомендуемая форма представлена в Приложении № 3). 2.Вместе с безотзывной банковской гарантией Поставщиком предоставляются копии платежных поручений, подтверждающие оплату банковской гарантии, и документы (копии документов), подтверждающие полномочия лиц, на осуществление действий от имени банка (гаранта), а именно: -документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени банка (гаранта): копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени банка (гаранта) без доверенности; - в случае, если от имени банка (гаранта) действует иное лицо, в предоставляемых документах должна содержаться доверенность на осуществление действий от имени банка (гаранта), заверенная печатью банка (гаранта) и подписанная руководителем банка (гаранта) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем банка (гаранта), в предоставляемых документах должен содержаться также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 3. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должно содержаться: - указание на сумму, в пределах которой банк (гарант) гарантирует исполнение обязательств по Договору, которая должна быть не менее суммы обеспечения возврата авансового платежа, установленной в документации; - указание на Договор путем перечисления сторон Договора с указанием на то, что банковская гарантия выдана Заказчику, название предмета и ссылки на основание заключения Договора (указывается номер и дата соответствующего протокола); - указание на срок действия банковской гарантии, который должен начинаться с даты выдачи банковской гарантии; - указание на то, что банковская гарантия является безотзывной; - указание на то, что для получения денежной суммы по банковской гарантии Заказчику (бенефициару) необходимо обратиться с письменным заявлением в банк (к гаранту) с приложением документов, подтверждающих возникновение обстоятельств, при наступлении которых должна выплачиваться банковская гарантия (не допускается включение в банковскую гарантию требований о приложении к такому заявлению иных документов); - согласие банка (гаранта) с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; - указание на то, что уплата денежной суммы по банковской гарантии осуществляется в случае ненадлежащего исполнения Поставщиком (принципалом) его обязательства перед Заказчиком (бенефициаром), в том числе в случае: -просрочки исполнения обязательств, в том числе пропуска Поставщиком (принципалом) сроков, установленных Договором; -возникновения обстоятельств, установленных Договором, при наступлении которых Поставщик (принципал) обязан уплатить Заказчику (бенефициару) неустойку ( штраф, пени); -причинения Поставщиком (принципалом) Заказчику (бенефициару) просрочкой исполнения обязательств убытков (расходов); -невозврата Поставщиком (принципалом) Заказчику (бенефициару) полученного аванса. 4. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа) перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Договору, Поставщик обязуется в течение 3 (трех) банковских дней с даты, когда соответствующее обеспечение возврата авансового платежа перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечения исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа) на тех же условиях и в том же размере, но не менее чем на сумму выданного аванса по Договора. 5. Обеспечение исполнения договора (в том числе возврата авансового платежа) распространяется в том числе на случай неисполнения обязательств по Договору, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных Договором, а также убытков, понесенных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Договору. |
Дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен: | 09-00 (время московское) 18 марта 2014 г. |
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе цен: | 21 марта 2014 г. |
Техническое задание
Комплект оборудования для нанесения защитных лакокрасочных покрытий
1. Общие требования
Год выпуска оборудования - не ранее 2013 года. Оборудование должно быть новым, ранее не использовавшимся, не выставочным, не опытным образцом.
2. Комплект поставки и краткие технические характеристики
2.1 Камера окрасочная № 1 ALTMALER с поворотным столом и гидрофильтром тупикового типа в количестве 1 штуки.
-габаритные размеры внешние (Ш×В×Г) - 2400×2820×3050 мм
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Г) - 2014×2050×2014 мм
-мощность насоса – не менее 2,2 кВт
-мощность вентилятора – 1×4 кВт
-производительность вентилятора – 1×7200-12300 м3/ч (регулируемое изменение)
-светильники – 4 шт.
-поворотный стол грузоподъемностью не менее 50 кг и Ø не менее 1000 мм
-гидрофильтр с коэффицентом очистки выбросов краски не менее 97 %
-омываемая задняя стенка
-не омываемые боковые стенки
-сменный комплект фильтров для блока вытяжных вентиляторов и для гидрофильтра
-пульт управления должен быть вынесен за пределы рабочей зоны камеры и должен управлять работой камеры, освещения
-электропитание – 380 В, 50 Гц
-насос, вентиляторы, светильники и пульт управления должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении
-корпус камеры должен быть выполнен из оцинкованной или нержавеющей стали
-панель водяной завесы должна быть изготовлена из нержавеющей стали
-наличие паспорта на камеру, руководства по эксплуатации на русском языке, разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию, сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения на применение лакокрасочного оборудования
2.2 Камера окрасочная № 2 ALTMALER с поворотным столом и гидрофильтром тупикового типа в количестве 1 штуки.
-габаритные размеры внешние (Ш×В×Г) - 4420×2820×3050 мм
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Г) - 4028×2050×2014 мм
-мощность насоса – не менее 5,5 кВт
-мощность вентилятора – 2×4 кВт
-производительность вентилятора – 2×7200-12300 м3/ч (регулируемое изменение)
-светильники – 8 шт.
-поворотный стол грузоподъемностью не менее 50кг и Ø не менее 1000 мм
Гидрофильтр с коэффициентом очистки выбросов краски не менее 97 %
-омываемая задняя стенка
-не омываемые боковые стенки
-сменный комплект фильтров для блока вытяжных вентиляторов и для гидрофильтра
-пульт управления должен быть вынесен за пределы рабочей зоны камеры и должен управлять работой камеры, освещения
-электропитание – 380 В, 50 Гц
-насос, вентиляторы, светильники и пульт управления должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении
-корпус камеры должен быть выполнен из оцинкованной или нержавеющей стали
-панель водяной завесы должна быть изготовлена из нержавеющей стали
-наличие паспорта на камеру, руководства по эксплуатации на русском языке, разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию, сертификат соответствия,санитарно-эпидемиологического заключения на применение лакокрасочного оборудования
2.3 Камера для термоотверждения лакокрасочного покрытия № 1 конвективная тупиковая в количестве 1 штуки
-габаритные размеры внешние (Ш×В×Д) - 3700×2600×3700 мм
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Д) - 3500×2500×3500 мм
-максимальная работа полимеризации должна составлять 250°С
-производительность по рециркуляционному воздуху – 12500 м3/час
-максимальное количество воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией – 1250 м3/час
-для нагрева воздуха должны использоваться 10 электрокалориферов
-для циркуляции воздуха должны использоваться 5 радиальных вентиляторов
-камера должна быть оснащена газоанализатором для контроля количества паров растворителей в воздухе
-программируемый температурный режим
-индикация состояния режима работы
-световая и звуковая сигнализация при отклонении от запрограммированных параметров процесса
-система управления и контроля должна в автоматическом режиме отключать оборудование при превышении заданных параметров (температура и концентрация паров растворителей)
-оборудование должно обеспечивать равномерность нагрева по всему объему камеры
-контроль над камерой должен осуществляться с отдельно стоящего шкафа управления
-система контроля и управления должна иметь сенсорную панель управления, возможность хранения нескольких заранее запрограммированных технологических процессов сушки ЛКП в различных режимах, формирования архивной базы с возможностью снятия данных на персональный компьютер через разъем USB, RS? в виде файлов, доступных для выведения на печать на бумажном носителе
-дублирующий монитор с системой сигнализации непосредственно на самой камере
-запасной комплект датчиков температуры (термометры сопротивления или термопары и т.д.)
-все калориферы, вентиляторы, светильники, системы управления и контроля должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении, что должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами
-электропитание – 380 В, 50 Гц
-потребляемая мощность не более 220 кВт
-камера должна быть сертифицирована, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должна соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
2.4 Камера для термоотверждения лакокрасочного покрытия № 2 конвективная тупиковая в количестве 1 штуки
-габаритные размеры внешние (Ш×В×Д) - 2200×2600×2400 мм
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Д) - 2000×2500×2200 мм
-максимальная работа полимеризации должна составлять 250°С
-производительность по рециркуляционному воздуху – 250 м3/час
-максимальное количество воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией – 250 м3/час
-для нагрева воздуха должны использоваться 2 электрокалориферами
-для циркуляции воздуха должны использоваться 1 радиальный вентилятор
-камера должна быть оснащена газоанализатором для контроля количества паров растворителей в воздухе
-программируемый температурный режим
-индикация состояния режима работы
-световая и звуковая сигнализация при отклонении от запрограммированных параметров процесса
-система управления и контроля должна в автоматическом режиме отключать оборудование при превышении заданных параметров (температура и концентрация паров растворителей)
-оборудование должно обеспечивать равномерность нагрева по всему объему камеры
-контроль над камерой должен осуществляться с отдельно стоящего шкафа управления
-система контроля и управления должна иметь сенсорную панель управления, возможность хранения нескольких заранее запрограммированных технологических процессов сушки ЛКП в различных режимах, формирования архивной базы с возможностью снятия данных на персональный компьютер через разъем USB, RS? в виде файлов, доступных для выведения на печать на бумажном носителе
-дублирующий монитор с системой сигнализации непосредственно на самой камере
-запасной комплект датчиков температуры (термометры сопротивления или термопары и т.д.)
-все калориферы, вентиляторы, светильники, системы управления и контроля должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении, что должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами
-электропитание – 380 В, 50 Гц
-потребляемая мощность не более 100 кВт
-камера должна быть сертифицирована, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должна соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иметь инструкцию по эксплуатации на русском языке
2.5 Сборник отходов ЛКМ в количестве 2 штук
-устройство предназначено для очистки воды от лакокрасочных отходов в окрасочных камерах с гидрофильтром (загрязненная вода насосом подается по шлангу в верхнюю ванну сборника отходов, откуда через фильтрующие мешки поступает в нижнюю камеру и уже очищенной подается через шланг обратно в камеру)
-должно работать в замкнутом цикле
-температура перекачиваемой воды не более 40 °С
-мощность насоса не менее 0,5кВт и не более 1 кВт
-датчики уровня – 2 шт.
-фильтрующие мешки – 2 шт.
-комплект шлангов – 2 шт. по 3 метра каждый
-шкаф электрический – 1 шт.
-пульт управления – 1 шт.
-класс защиты – IP-68
-насос, системы контроля и управления должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении, что должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами
-оборудование должно быть сертифицировано, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должно соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иметь инструкцию по эксплуатации на русском языке
2.7 Шкафное укрытие с зонтом №2 в количестве 1 штуки
-назначение: обезжиривание деталей органическими растворителями и сушка сжатым воздухом
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Г) - 3000×2000×1200 мм
-поворотный выдвижной стол для деталей весом не более 50 кг
-корпус металлический окрашенный порошковой краской
-мощность вентилятора – 5,5 кВт
-производительность вентилятора – 13000 м3/час
- светильники – 8 шт.
-вентиляторы, светильники, системы управления и контроля должны быть изготовлены в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении, что должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами
2.8 Шкаф для хранения ЛВЖ в количестве 4 штук
-габаритные размеры внутренние (Ш×В×Г) - 1195×1955×595 мм
-две горизонтальные полки грузоподъемностью 120 кг на расстоянии около 600 мм друг от друга
-каждый отсек шкафа между полками, дном и потолком должен быть оснащен индивидуальным вытяжным отверстием
-на дне шкафа расположить сборник-поддон из полипропилена с бортами не менее 100 мм на случай пролива ЛКМ и ЛВЖ
-дверь двухстворчатая, оснащенная уплотнительными резинками по периметру, запорный механизм должен обеспечивать плотное прилегание двери непосредственно к шкафу
-корпус металлический окрашенный порошковой краской
-материал полок и внутренней обшивки шкафа должен быть стоек к химическому и механическому воздействию, не давать искр при ударе
-шкаф должен быть сертифицирован, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должен соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иметь инструкцию по эксплуатации на русском языке
2.9 Установка нанесения высоковязких покрытий XTREME NXT (45:1) фирмы GRACO в количестве 1 штуки
-предназначена для нанесения высоковязких материалов
-должна иметь устойчивость к агрессивным средам
-должна быть мобильной с возможностью внедрения в существующие линии и комплексы по антикоррозионной защите и изоляции изделий
-максимальное рабочее давление 313 бар
-максимальная производительность 11-14 л/мин
-вес установки не более 150 кг
-расход материала должен регулироваться соплом
-в комплект поставки должны входить: воздушный мотор, насос, всасывающий, шланг с трубой, усиленная тележка на колесах, фильтр тонкой очистки, пистолет XTR7 с соплом HDA № 327 и № 527 для разбухающих огнестойких материалов под соплодержатель RAC X, окрасочный шланг длиной 15 метров, рассчитанный на давление 500 бар
-оборудование должно быть изготовлено в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении
-оборудование должно быть сертифицировано, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должно соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иметь инструкцию по эксплуатации на русском языке
2.10 Краскораспылитель КРП-41В в количестве 50 штук (в том числе Ø1,7 мм – 40 шт., Ø2,0 мм – 5шт., Ø2,5 мм – 5 шт.)
-должен быть снабжен верхним красконаливным бачком емкостью 600 мл
-предназначен для нанесения ЛКМ с условной вязкостью от 15 до 30 сек по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм на изделия
-оборудование должно быть сертифицировано, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, должно соответствовать нормам промышленной безопасности, что подтверждается разрешением на применение от федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иметь инструкцию по эксплуатации на русском языке
3. Доставка
Поставщик доставляет оборудование по адресу г. Краснодар, ул. Московская,
д. 81. Срок поставки не более 30 дней с момента заключения договора. Стоимость доставки должна входить в общую стоимость оборудования.
4. Гарантия
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания акта о приемке выполненных работ.
5. Обучение
В стоимость оборудования должны входить консультации и инструктаж персонала Заказчика специалистом Поставщика.
6. Шеф-монтажные и пуск-наладочные работы
Поставщик выполняет шеф-монтаж, пуск-наладочные работы, тестирует оборудование. Срок выполнения шеф-монтажных и пуск-наладочных работ – не более 3 суток со дня доставки оборудования. Поставщик заранее предоставляет заказчику перечень всех технических требований (мероприятий), выполнение которых необходимо для проведения установки оборудования, перечень пуско-наладочных работ и квалификационные требования к обучаемому и обслуживающему персоналу. Названные перечни включаются в состав соответствующего Договора в качестве приложений.
Приложение 1
На бланке организации
Дата,исх.Номер
Заявка по запросу цен №30.1-9/ на право заключить договор на «наименование договора»
Изучив и согласившись с условиями извещения о проведении запроса цен №30.1-9/ мы (наименование организации, почтовый адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, ОГРН, адрес электронной почты, телефоны) предлагаем к поставке:
1. Номенклатура поставляемых товаров (с обязательным указанием наименования товара ,количества ,цены по каждой позиции):
№ п/п | Наименование | Технические характеристики | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед., без НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | ИТОГО, без НДС | | |||
НДС 18% | | |||||
ИТОГО, с НДС | |
Итого общая стоимость договора составляет: (общая сумма договора)
2. Место доставки поставляемых товаров:
г.___________ ул.___________ д.___
Доставка, разгрузка товара производится по согласованию сторон.
3.Срок поставки и условия оплаты (условия оплаты указываются в соответствии с договором) : поставка до .
К заявке необходимо приложить заполненный договор (Приложение №2 к настоящей документации) в формате *.doc или *.docx.
Руководитель организации ___________________________(Ф.И.О.)
МП
Воронеж, 2014 г.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: