Введение. Что такое экология
| № п/п | С О Д Е Р Ж А Н И Е П Р О Г Р А М М Ы |
| 1 | Введение. Что такое экология. |
| 2 | Понятие о природном и культурном наследии. |
| 3 | Нравственное и практическое значение природного и культурного наследия. |
| 4 | Понятие о культурном ландшафте как объекте наследия. |
| 5 | Культурный ландшафт родного края. |
| 6 | Природный ландшафт родного края. |
| 7 | Культурные ландшафты прошлого и современности. |
| 8 | Региональное природное наследие. |
| 9 | Экскурсия в национальный парк «Лосиный остров» |
| 10 | Экологический туризм – как способ сохранения и изучения объектов наследия. |
| 11 | Концепция всемирного наследия. |
| 12 | Роль международных организаций в сохранении наследия всемирного значения |
| 13 | Особенности воздействия человека на объекты наследия природы и культуры в ландшафте |
| 14 | Предельные возможности самовосстановления и самоочищения ландшафта. |
| 15 | Возможности природоохранной деятельности. |
| 16 | Экскурсия в музей «Царская охота» |
| 17 | Теоретические основы мониторинга природной среды. |
| 18 | Способы мониторинга воздушной среды. |
| 19 | Определение загазованности воздуха в районе школы. |
| 20 | Определение степени запыленности воздуха на пришкольном участке. |
| 21 | Роль газонной травы в улучшении микроклимата. |
| 22 | Роль зеленых насаждений пришкольного участка. |
| 23 | Методы мониторинга водной среды. |
| 24 | Основные загрязнители водоемов нашего города. |
| 25 | Водные зооиндикаторы. |
| 26 | Экскурсия. Исследование воды Мазуринского озера. |
| 27 | |
| 28 | Экскурсия. Исследование воды озера Дилёва. |
| 29 | |
| 30 | Экскурсия. Исследование воды в р. Пехорке. |
| 31 | |
| 32 | Комплексная экскурсия в Горенский лесопарк. |
| 33 | |
| 34 | Итоговая конференция. |
| 35 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: