NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Закон зеркала работает всегда и везде, Вселенная со всех сторон зеркалит нас. Из того, что я почувствовал и понял

Найди свою длину шага и свою скорость. Найди дыхание, которое соответствует одному шагу. Соедини все это вместе так, чтобы ты испытывал восторг от ходьбы. Войди в транс, когда нет цели и времени, а есть только один шаг и больше ничего. И тогда не важно, сколько часов ты будешь идти. Тебе даже захочется продлить это состояние, ведь это состояние сознания ты так ценишь и охотишься за ним”.

Я поблагодарил Защитницу и через 15 минут я реализовал это состояние. Войдя в трансовое состояние сознания я еще дальше сдвинул точку сборки и внутренним взором увидел, что справа от меня в районе Кайласа находятся Великие Учителя человечества, я иду мимо них как голый и знаю, что они видят меня насквозь. Они знают, что было со мной, и знают, что будет. Они дают мне свои посвящения. Кто за то, что я долго и упорно занимался, кто просто из милости, кто за то, что мне только предстоит сделать. Это выглядит как вплетение разных энергетических цветных полос в мою ауру. Они не видны обычным взглядом, только взгляду посвященного, или видящего. И каждый гуру дает какое-то задание. Их было много. Я не смог вспомнить всего, когда вышел из второго внимания. Помню, что мне было сказано научиться делать духовных детей, т.к. делать физических у меня вышел срок, да это и не проблема. Также мне была дана сила и власть благословлять людей, места и события. Мой путь, когда я развивался, беря для себя все что нужно, закончен. Теперь меня переводят на служение. Меня вводят в совет, название которого я опасаюсь сказать по некоторым причинам. Теперь я могу не вызывать духов стихий и других духов (как я это делал раньше на шаманских ритуалах), а без их помощи напрямую говорить с учителями человечества и богом. И еще было сказано, что Кайлас не относится к Тибету, скорее Тибет находится рядом с Кайласом. Кайлас — “Первый”. Что это значит, пусть каждый решает для себя сам. Я только передаю то, что осознал, хотя я отлично понимаю, что мое осознание еще несовершенно и могло воспринять кое-что с искажениями.

Я попросил дать мне учителя в тонком теле для перехода на праническое питание. Мне его дали, назвали имя, но я плохо расслышал и через 3 дня, к своему великому стыду, забыл. Сколько времени длилось это общение, я затрудняюсь сказать, но на перевал я взошел не последним! Мы радостно обнимались друг с другом, и я даже забыл поблагодарить хозяйку перевала за ее подарок, но она не стала меня наказывать за это, спасибо ей! Начался бесконечно долгий спуск. Мы туго зашнуровали трековые ботинки и шли, опираясь на альпенштоки. Шли мимо города Богов (изрезанных ступеньками гор-пирамид причудливой формы), шли мимо долины смерти, ходить в которую не рекомендуют, из-за возможности резко постареть или заболеть.

Когда вечером мы все-таки добрались до места ночевки, у меня не было сил даже поесть, я выпил только сладкий чай и лег спать. Эндрю дал мне таблетку сильного снотворного и эту ночь я наконец немного отдохнул, иначе назавтра неизвестно как бы я смог пройти еще 17 км. Когда мы утром проснулись, кругом лежал снег. Сэм сказал, что если бы мы вышли на день позже, нам пришлось бы вернуться, так и не завершив кору! Спасибо духам, что подсказали совершенно нелогичный, но единственно верный вариант!

На третий день, через несколько километров пути мы подошли к пещере Миларепы, о котором следует рассказать более подробно. Мать Миларепы убили родственники. Он поклялся отомстить за мать, ведь он был ее единственным сыном. Несколько лет он обучался черной магии и оказался очень талантливым. С помощью полученных способностей он сжил со света более 20 своих родственников. Вскоре жизнь его превратилась в кошмар. Это было воздаяние за эти поступки. Его охватило страшное беспокойство. Он не мог стоять, сидеть, спать. Когда он садился, то ему приходилось вскакивать. Когда он стоял, ему приходилось садиться. Учитель черной магии сказал ему, что не может ему ничем помочь, что он должен искать более сильного учителя.

Миларепа много скитался по свету, но никто ему не мог помочь. Скитания привели его в Тибет, где он встретил йога Марпу. Миларепа сразу понял, что именно этот человек может ему помочь, но Марпа отказал ему. После долгих лет уговоров Марпа наконец согласился, но поставил условие: Миларепа будет служить ему, а не требовать своего обучения. Миларепе пришлось согласиться. Много лет Марпа практически издевался над ним. Например, он заставил Миларепу строить дворец из камня, а когда дворец был построен, Марпа сказал, что это совсем не то, что нужно. “Возможно, — говорил он, — я был пьян, когда давал задание!”. Это было особой формой обучения. Через несколько лет каторжной работы Миларепа, наконец, приступил к изучению йоги под руководством Марпы. Миларепа оказался таким способным учеником, что скоро стал очень сильным йогом и даже победил самого Шиву.

Легенда гласит, что Миларепа поспорил с Шивой: кто из них сможет принести огромный камень, чтобы закрыть пещеру, в которой Миларепа жил и медитировал. Шива не смог принести этот камень, а Миларепа смог. И действительно квадратное углубление в скале размером 2 на 2 и высотой 1,5 метра накрыто квадратным камнем черного цвета, который не встречается в горах вокруг Кайласа. Э. Мулдашев подсчитал, что его масса составляет 2,5 тонны и на нижней стороне глыбы есть углубления от затылка и десяти пальцев рук, оставшихся от переноски камня. Раньше эта пещера была открыта всем ветрам, но несколько лет назад над ней построили кирпичный монастырь, а рядом — каменный жилой дом для монахов, которые ухаживают за этим святым местом. Рядом с пещерой находится вертикально стоящий шестиугольный камень весом 300 тонн, о котором не сохранилось никаких сведений. Не понятно, откуда он скатился. Окружающие его горные породы лежат горизонтально.

В пещере стоит каменная палка — посох, с которым Миларепа гулял по горам, весом примерно 60 кг. Там же лежат 3 круглых камня, размером с человеческую голову, которые он достал со дна озера Манасаровар. Вода в озере такая холодная, что обычный человек не смог бы этого сделать. Когда я приблизился к входу в пещеру, встал на колени на каменный приступочек, закрыл глаза и почтительно склонил голову, меня выбросило во второе внимание. Мое тело стало ритмично дышать по чакрам. Поднимаясь от корневой чакры выше и выше, частота дыхания увеличивалась, и ритм дыхания менялся. Дыхание стало таким интенсивным, что я едва мог держать темп. От избытка чувств я разрыдался, я буквально выл и стонал. Потом опять тело начинало дышать по чакрам. Руки поднимались вверх и вместе с телом исполняли какой-то танец, помогая дыханию. Так продолжалось довольно долго, наконец, я почувствовал, что вернулся в первое внимание. Монах изумленно смотрел на меня. Оставив по тибетским меркам крупную сумму денег, я вышел наружу. Снаружи светило солнце, меня окружали горы и камни, кое-где виднелись маленькие кустики крапивы, которыми по преданиям питался Миларепа. Я осознал, что получил дыхательную инициацию от самого Миларепы, которая продолжалась в Гоа и дома. Он научил меня задержкам дыхания после вдоха и выдоха с различными позициями языка на нёбе. Велел надрезать уздечку языка, чтобы язык, заворачиваясь назад, закрывал горло полностью. Сказал, что без этого дальнейший прогресс для меня невозможен. Новый скальпель и обезболивающая ампула ждут своего часа.

Пройдя еще 17 км, мы завершили кору. Следующим пунктом нашего путешествия было озеро Ракшас, оно находится всего в пяти километрах от священного озера Маносаровар и считается демоническим. Согласно древней легенде, давным-давно на Кайласе жил Демон. Однажды он поставил одну ногу на землю, и на этом месте образовалось озеро Ракшас. 28 добрых богов собрались вместе, пошли сражаться с Демоном и победили его. С тех пор на Кайласе живут только добрые боги, а сына Демона они заточили в озере Ракшас. Ему подвластна только вода и ветер в пределах озера. Мулдашев писал, что озеро чуть не потопило их лодку, когда они брали воду на анализ. В других источниках говорится о том, что вода в озере всегда неспокойная, хотя всего в пяти километрах на озере Маносаровар стоит полный штиль. Когда мы были на Маносароваре, то поверхность озера была покрыта рябью волн и дул слабый ветерок. На озере Ракшас было то же самое. Я сидел на берегу и ждал, когда Ракшас проявит себя, но не было ни пронзительного звука, о котором писал Мулдашев, ни сильного волнения, ни тем более, огромной волны. Через час мои спутники начали нервничать. Мне пришлось завершить свои наблюдения и уехать ни с чем. Возможно мы пришли к озеру после коры и злой дух не посмел выказывать свой злой характер, ведь Мулдашев был на озере до коры, а возможно дух просто спал, ведь злым духам тоже когда-нибудь надо спать.

Мы поехали в монастырь Чу, что находится на перемычке между двух озер. Там на горячих источниках построили купальни! Мы были на седьмом небе от счастья, когда, не торопясь, блаженно мылись впервые за 15 дней! Праздник чистого тела завершили посещением монастыря, где слушали пение буддийских монахов. В этом монастыре есть келья Падмасамхавы, который принес буддизм в Тибет. Это маленькая комнатка с видом на озеро Маносаровар без всякого отопления. В монастыре тоже нет отопления, и мы очень быстро замерзли, хотя сидели на ковриках, но от стен веяло холодом и сыростью.

Переночевав в гэстхаузе рядом с купальней, мы отправилисьв теплый уютный Катманду, где так легко дышится, где такая вкусная еда в ресторане “Як” в квартале Тамэль, где практически все продавцы здороваются, так мы примелькались за время ожидания визы в Китай. Нас так достала горняшка, что мы решили ехать без остановки столько, сколько выдержат шоферы и машины. Так что приехали на 2 дня раньше запланированного срока.

Впечатляет 5 000-метровый перевал перед границей с Непалом, он окружен высокими снежными вершинами, сияющими на темно-синем небе. Проехав почти 1000 км, мы видели несколько маленьких диких козочек, лошадок Прежевальского, зайца, лису и волка и диких собак. Тяжела и скудна жизнь на Тибете

Спускаясь с Тибетского нагорья в Непал, ощущаешь себя Орфеем, возвращающимся из царства мертвых. Буйная кипучая жизнь постепенно вливается в жилы, природа оживает при стремительном перепаде высот от 4500 до 1100 метров. Сначала появляются небольшие травы высотой до 20 см, затем кустики, затем пышные кустарники, потом небольшие деревья, чуть ниже — и перед нами настоящие джунгли со щебетом птиц, запахами влажных трав. Всюду шумят водопады, стремительно срываясь с отвесных скал. Воздух, насыщенный кислородом, пьянит как вино. Это невыразимое блаженство дышать не замечая дыхания. 19 дней удушья, достали настолько, что готов бросить все и мчаться вниз в долину, где легко дышится. Этот путь — гимн жизни во всем ее великолепии.

По дороге в Катманду мы проезжали ущелье, где предприимчивые люди натянули тросы между скалами на высоте 160 метров, и за 70 баксов любители острых ощущений могут прыгать вниз головой до самой воды. Естественно после Тибета нам захотелось еще немного экстрима, тем более, что начало прыжкам было положено в Африке на водопаде Виктория, правда высота там была 111 метров. Есть 2 вида прыжков. Первый — это “тарзанка”. Прыгаешь и летишь головой вниз 5—6 секунд, потом резиновый трос натягивается и выдергивает тебя вверх. Потом под силой тяжести опять вниз, потом опять вверх. Ты качаешься вверх-вниз между небом и землей, постепенно уменьшая амплитуду движения, пока тебя или опустят на землю (если внизу нет крокодилов, конечно), либо поднимут за тросы опять на подвесной мост. Второй вид прыжков называется банжи. К тебе привязывают конец веревки, закрепленной гораздо выше тебя и на значительном удалении. И ты летишь практически вниз, но и несколько вперед и скорость нарастает быстро и процесс длится дольше чем на тарзанке и в итоге круче. Так же как и в Африке двое из четырех отказались, естественно я в числе экстремалов. В Африке разрешался второй прыжок бесплатно, но тогда мой организм сказал, что лучше не надо, а вот в Непале второго прыжка не предложили, хотя я был готов. Насладившись двумя днями жизни в Катманду, мы улетели в Гоа.
НЕДЕЛЯ В БУДДИЙСКОМ МОНАСТЫРЕ
Пока мы ждали, когда посольство выдаст нам разрешения и визы для посещения Тибета, Лека с Эндрю ушли на сплав, а я и Виктор решили жить в Копан-монастыре и изучать буддизм. Тем, кто волею кармы окажется в Катманду, я очень советую посетить это место. Нужно взять такси до Киртипура. Монастырь построен совсем недавно (в 2004 году) на пожертвования сингапурских буддистов и сверкает на солнце свежими красками. Его храм стоит на вершине холма, с которого виден Катманду, утопающий в зелени тропиков. Всюду над головой полощутся буддийские флажки с мантрами, обдуваемые теплым ветром. Площадь перед храмом вымощена новой брусчаткой. Всюду чистота, английские газоны и клумбы. Глава — 40-летний полнеющий Ачарья, чудесный человек, простой в обращении. Он же читает лекции по буддизму. Этот веселый монах говорит, что в январе ходит по территории в спальнике с расстегнутым нижним замком, у них зимой холодно. Умудряется сидеть в позе лотоса и в узких пластиковых креслах с подлокотниками.

Мы доехали до Копана на такси за 150 непальских рупий и были поражены его изяществом, чистотой и ценами. Проживание в келье с евроремонтом, белоснежным бельем, чайником “Мулинекс”, мебелью из натурального дерева и балконом с завораживающим видом стоит 3 бакса; 3-разовое питание (шведский стол!) — 4 доллара; обучение — тоже четыре.

Лекции читались на английском, поэтому на занятия я не ходил, а занимался йогой и цигуном на монастырской лужайке и практиковал буддийскую ходьбу на монастырской площади. Шум маленького городка Киртипура не был слышен за высокими монастырскими стенами. Служба в храме проводилась раз по пять в день, так что все мои занятия проходили под монотонное пение мантр, перемежающееся грохотом барабанов и пронзительным, берущим за душу звуком гьялингов. Время как бы остановилось, я вспоминал о нем только перед посещением прекрасной вегетарианской столовой. Ачарья, видя мое упорство, зауважал длинного бородатого дядьку и любил утрированно показывать, как я занимаюсь ходьбой, глядя невидящими глазами за горизонт. Пытался выучить русское “здравствуй” и всегда при моем появлении поднимал руку и произносил “дратуй!”.

Практикуя буддийскую ходьбу, я узнал совершенно потрясающие вещи. Оказывается, наш мозг не имеет программ очень медленного движения. Мы можем двигаться в весьма узком диапазоне от плавного, практикуемого в тай чи, до максимально быстрого, на которое только способны наши мышцы. Диапазон от медленного до суперзамедленного не наработан нашим “биокомпьютером”. Вначале мышцы двигались маленькими еле заметными рывками и только на следующий день обрели способность к мягкому, еле заметному сокращению. Я увидел широкие возможности для постижения себя, остановки внутреннего диалога, смены стереотипа ходьбы, лечения позвоночника, приближения к границе между мирами и еще многое другое. Нужны только время и упорство и достаточно длительное одиночество не нарушаемое социальными заморочками.

Техника буддийской ходьбы заключается в том, что нужно наблюдать и фиксировать умом каждое, даже самое малейшее движение. Если ум отвлекся, то его ни в коем случае нельзя пытаться заставить молчать, нужно только классифицировать возникающий ментальный шум (оценить, это воображение, планирование, воспоминание, внешний шум или блуждание) и продолжать идти дальше. Монахи для большей концентрации еще проговаривают свои действия: нога вверх, вперед, вниз. И так до окончания практики. Если ум отвлекается на внешний шум, то можно удерживать внимание на этом шуме до тех пор, пока интерес к внешнему раздражителю не истощится, и снова ум возвращают к наблюдению за ходьбой.

После 30 минут ходьбы ачинается дыхательная техника. Нужно следить за движением передней стенки живота и проговаривать: впе-е-е-ред, на-за-а-ад. Дыхание при этом замедляется настолько, что становится практически незаметным. Через 30 мин снова ходьба, и так целый день.

Один раз в день практикующий встречается с настоятелем и задает ему 3 вопроса, по которым наставник определяет, на какой стадии находится ученик.

Через неделю практики ум успокаивается настолько, что в осознание попадают сигналы от тела, которые раньше не ощущались из-за болтовни ума: тело начинает сильно чесаться или болеть. Дело в том, что каждый день у нас отмирает примерно полкило мяса (простите, клеток), а это больно. Организм вырабатывает морфиноподобные вещества, чтобы не чувствовать боль. Когда порог чувствительности повышается, то эта боль попадает в поле осознания. Этим же процессом обуславливается пресловутая ломка наркоманов: от приема наркотиков тело перестает вырабатывать морфиноподобные вещества. Когда кайф заканчивается, то в осознание попадает вся сила боли от умирающих клеток. Кстати, Бог так устроил человеческое тело, что все духовные практики увеличивают выработку эндорфинов. Поэтому духовные учителя выглядят благостными: в их организме много веществ кайфа, и им не нужны наркотики. Однажды Рам Дас привез своему индийскому учителю ЛСД и дал ему тройную дозу, чтобы проверить, действительно ли тот продвинут в йоге. Мастер сидел неподвижно 2 часа, которые показались Рам Дасу вечностью, он уже стал беспокоиться, не угробил ли учителя. Наконец йогин открыл глаза и равнодушно спросил: “И это все?’’. Продвинутый йог пребывает в таких райских вселенных, что даже ЛСД не может сравниться с ними. Постепенно у монаха, практикующего ходьбу, организм начинает вырабатывать больше эндорфинов, и даже при повышенной чувствительности человек перестает чувствовать боль. Еще через неделю успешной практики на экране сознания возникают целые кинокартины различного содержания, на которые настоятель рекомендует не обращать внимания, это все равно игра ума, только более изощренная. По прошествии следующей недели монах начинает падать вперед или назад во время сидячей медитации, что тоже постепенно проходит.

Итак, я начал практику ходьбы, которая через 3 дня привела меня к удивительным открытиям насчет нашего двигательного стереотипа. К буддийским техникам я подключил кастанедовские: смотрел расфокусированным взглядом на край горизонта, причем упор делался на периферическое зрение. Одновременно наблюдал за шагами, дыханием, напряжением и расслаблением мышц, температурой и скоростью ветра, звуками храмового пения, передвижением монахов по территории, классификацией отклонений ума.

Удерживать такое количество объектов наблюдения одновременно возможно, только если собрать восприятие в точке макушке головы, либо воспринимать все всем коконом. Эту технику мне дал какой-то старый буддийский учитель, когда я был во втором внимании.

На одном из моих тренингов по расширенному осознанию я почувствовал озарение и руководство свыше. Голос мой стал чужим, я наблюдал со стороны за своей речью и удивлялся тому, что говорю о техниках, о которых никогда раньше не слышал и не практиковал. Это старый буддистский мастер, подключившись ко мне, руководил процессом. В группе появилось сильное общее поле, и у всех все получалось.

После семинара произошло еще одно чудо. В последний день тренинга я говорил о порталах в параллельные миры. Через день после окончания тренинга, двое бывших на семинаре, ехали по городу на машине и разговаривали о параллельных мирах. Была очень ветреная погода, когда открываются порталы. Они почувствовали, как въехали в какой-то тоннель. Очнувшись, увидели, что едут не по городу, а по сосновому лесу. Они полностью дезориентировались, где они и в какую сторону нужно ехать. Они были в шоке. Наконец они приехали в Академгородок, который с радостью узнали, и через 10 минут уже с опаской вновь ехали по той дороге, с которой съехали в тоннель. На этот раз все обошлось, и больше с ними ничего подобного не повторялось. А ведь, по идее, они могли оказаться не в родном городе, а в Мексике в пустыне Сонора без воды, визы и денег… В мире много тайн и чудес, если только разрешить этим чудесам случаться.

Практикуя ходьбу, я почувствовал, что мои бедра закрепощены, плечи несколько опущены и тоже зажаты, голова немного выступает вперед и поэтому невозможно делать один шаг за минуту. Я начал искать новые позиции, и тело само стало подсказывать, что надо делать, увеличился прогиб в пояснице, плечи развернулись, хотя я не был сутулым, шея выпрямилась, подбородок приподнялся, я сбалансировался по вертикали. При ходьбе со скоростью шаг за минуту я сохранял равновесие не за счет напряжения мышц, а за счет балансировки тела. Тело подсказало, что шаг делается легко, если бедра немного смещаются. Если я стою на правой ноге, то мое левое бедро немного опущено вниз, расслаблено и фиксируется только напряжением связок позвоночника, а не мышцами. Когда я переношу вес тела на левую ногу, то левое бедро приподнимается, а правое опускается. Согласен, со стороны это выглядит как виляние попой, но очень слабое, едва уловимое! Речь идет об амплитуде в несколько миллиметров, все скрадывается одеждой. Ходьба дает благостные ощущения и не оставляет усталости в теле, также восстанавливает позвоночник во всех отделах за счет правильной осанки и легкого смещения туда-сюда тазового отдела позвоночника. Мне бы хотелось, чтобы каждый воин освоил эту практику. А уж женщинам-воинам осваивать ее обязательно!

Межпозвонковые диски не имеют своего кровообращения, и питание дисков осуществляется только за счет сдавливания и расслабления. Позвоночник как губка впитывает то, что находится вокруг, когда расправляется после сжатия, и отдает то, что впитал, когда его сжимают. Вот почему так важна физкультура для здоровья позвоночника. Правильное положение позвоночника — это правильная работа внутренних органов, которые иннервируются через позвоночный столб. Если пережимается нерв, то регулирующие сигналы от мозга и к мозгу искажаются. Медики, как правило, такие нарушения не могут вылечить. Самым лучшим лечением является мануальная терапия с последующим укреплением мышечного корсета и физическими упражнениями или йогой для позвоночника. Когда я иду по улице описанным мной способом, то я ощущаю, что я не иду, а качусь, как будто на колесах. Такая ходьба отличается от обычной как небо от земли, если говорить в терминах старой двойственности.
ШАМАНСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ГОА
Свое пребывание в Гоа я посвятил путешествиям в другие измерения, потому что тело еще не восстановилось после высокогорья Тибета, и связь с физическим миром была еще очень слаба, а связь с миром тонким еще очень сильна. В местечке Арамболь на севере Гоа мы с Виктором сняли приличные комнаты по 3 доллара с видом на океан и в первые дни исследовали окрестности вдоль океана километров на десять с севера на юг. Обходили прибрежные ресторанчики, выясняли, что и как готовят, особенно нас интересовали блюда из рыбы, потому что на Земле не так много мест, где можно насладиться свежевыловленной рыбой. Когда я в первый раз побывал в Гоа 7 лет назад и попробовал жареную акулу, у меня родилось изречение при рассказах о своих приключениях: я 2 раза ел акулу, а она меня ни разу. Надо сказать что жареная акула это обычная рыба, вкусная, но обычная – кингфиш гораздо вкуснее.

В первый же вечер в Гоа за ужином мы с Виктором познакомились с двумя москвичками, единственными русскими на всем пляже. Остальные пиплы были из Израиля. В Израиле военнообязанные — и парни, и девушки. Молодые люди, отслужив в армии и получив свои 4000 долларов, едут в Гоа на волю, дешевые хлеба и марихуану. Русские девушки приехали, как и мы, недавно, но уже через день должны были уезжать в другое место. Виктор, когда увидит хорошую свежую женщину, сразу становится в стойку, как охотничья собака. Поток красноречия и юмора льется из него как из рога изобилия с такой скоростью, что у жертвы отключаются контролирующие мозги, она переходит в чисто эмоциональное восприятие, в котором обаяние Вити воспринимается в сексуальном ключе. Дальше важно не дать ей опомниться, чтобы ментальный контроль все не испортил. Виктор уговорил наших новых знакомых пойти ночью купаться в океане, потому что “это круто”. Мне духи сказали идти спать, потому что рано утром мы с Виктором условились пойти на ритуал. Утром Витя не появился. Я пошел в его номер. Оказалось, он только что лег и спал как младенец. Ночью, пока ребята купались в океане, всю их одежду с деньгами и ключами от номеров украли. Девчонки отказались купаться нагишом и были в купальниках, а наш герой был в чем мать родила.

Когда пришла пора выходить из воды, москвички смогли уйти в гостиницу, пусть не в самом приличном виде. Но что делать нашему ловеласу? Девочки обещали принести ему простыню, но поскольку ключи у них пропали, а запасных у хозяйки не нашлось, открывание двери затянулось на два часа. Голый Виктор минут сорок дефилировал вдоль берега, ныряя в океан при приближении людей. В конце концов он понял, что помощи ждать неоткуда, и совершил кармический акт: украл какую-то ветошь из ближайшей хижины и, обмотавшись ею, побрел в гостиницу. Его номер тоже долго не могли открыть. Мы долго потешались над этой историей. Хорошо, он хоть не попал на крупную сумму денег.

Обычно в путешествиях мы делим деньги на три части. На первую покупаем наличные доллары, вторую кладем на карту “Visa”, третья в дорожных чеках. Эти части мы храним в разных местах. Что-то сдаем на рецепции, что-то закапываем в вещах, что-то в рюкзаке, что-то носим с собой. У нас в брюках под обычными карманами есть потайные на молниях, так что карманникам трудно их быстро достать. В наружных карманах мы храним мелочь для повседневных нужд. В Азии и Африке “мелкие”, как называл их Эндрю, очень способные и могут расстегнуть две пуговицы на кармане и вытащить деньги, пока нога спускается с подножки автобуса на землю. Однажды в столице Замбии на улице к нам подошел негр с широчайшей улыбкой и распростертыми объятиями: “Hello, friends, how are you?”, — и полез обниматься. Пока мы соображали, что это за друг, карманы были уже пусты, а негра след простыл. Искать было бессмысленно, для нас все негры на одно лицо. Бывало, проходя мимо, кто-нибудь из чернокожих брал за руку и начинал что-то говорить, внимание переключалось на говорящего, а деньги волшебным образом испарялись. В таких местах мы носили рубахи навыпуск, чтобы не было видно карманов, и держали друг друга в поле зрения.

Гуляя по берегу в поисках лучшего места для проведения ритуала, мы постоянно наталкивались на рыб-змей длиной около метра, лежащих на песке. Многие были еще живы и, при попытке рассмотреть их поближе, кусались. Рыбы-змеи попадают в сети вместе с остальной рыбой, люди их выбрасывают, а чайки, крабы и собаки едят с удовольствием. Найти хорошее место для медитации оказалось сложно. Нужно, чтобы был виден океан, чтобы падала тень от деревьев, и нас не было видно проходящим по берегу торговцам. Наконец духи привели меня в нужное место, которое было в часе ходьбы от Арамболя. Жители прибрежной зоны живут рыбной ловлей. Ночью отправляются в океан, с рассветом причаливают с уловом. Все жители собираются на берегу, чтобы помочь вытащить большие тяжелые лодки на песок, рассортировать рыбу по корзинам, просушить сети и подготовить их к следующей ночи. Мелкая рыба достается собакам и чайкам, самая крупная будет продана в прибрежные рестораны, среднюю рыбаки оставляют себе. После 9 утра на берегу остаются только лодки разных размеров, дающие тень собакам.

Самое лучшее для ритуала время — 10 часов утра. Еще не жарко, и нет праздношатающихся по пляжу. Я расстелил одеяло в тени, поджег благовония и сделал подношения духу места, чтобы он не мешал и защищал от вторжения злых духов и людей. Затем повернулся на восток и, вкладывая в голос всю силу и эмоции, начал приветствие духам четырех направлений и духам стихий: “Дух Востока, место духовности и интуиции, я приветствую тебя. Дух Востока, приди к нам, помоги в проведении ритуала, позволь увидеть нашу жизнь под другим углом зрения. Увидеть то, что было от нас сокрыто. Дух Востока, приди к нам!”. Повернулся на юг: “Дух Юга, место полуденного солнца, место изобилия и силы жизни, я приветствую тебя. Дух Юга, приди к нам и помоги в проведении ритуала, дай нам силу завершать задуманное и выполнять свое предназначение. Дух Юга, приди к нам!”. Теперь обратился на запад: “Дух Запада, место восходящего солнца, место смерти, место, где завершаются старые дела и начинаются новые, я приветствую тебя. Дух Запада, приди к нам, помоги в проведении ритуала, позволь завершить старые дела и начать новые. Дух Запада, приди к нам!”. На север: “Дух Севера, место полночного солнца, место мудрости наших предков, я приветствую тебя. Дух Севера, приди к нам и помоги в проведении ритуала, ответь на все вопросы и соедини с энергией наших предков. Дух Севера, приди к нам!”. Медленно вращаясь по часовой стрелке, произнес: “Духи Земли, Огня, Воды и Воздуха, я приветствую вас и желаю процветания вашему царству. Духи стихий, придите к нам, научите вас понимать и общаться с вами. Поделитесь с нами своей первозданной силой!”.

Обычно, если я провожу ритуал только для себя, то обращаюсь к духам стран и континентов, на землях которых воплощался, либо которые часто посещаю и люблю, например, Хакасию и Туву. Любимой мамочкой, первой, с кем я установил реальный обоюдный контакт, была Мама Африка. Она всегда рада мне, душа моя наполняется радостью и любовью при одной мысли о ней, как будто речь идет о любимой и желанной женщине. Затем, преклонив колени, я обращаюсь к Матушке Земле, которую я нежно и трепетно люблю, и к горлу подступает комок, и часто неожиданные слезы радостно текут по моим щекам, и прерывающимся голосом я говорю ей что-то очень личное, называю ее любимочкой, красавицей моей, и объясняюсь ей в любви. Встав с колен, я поворачиваюсь в сторону Солнца и обращаюсь к Отцу Небесному за помощью и советом. Я не могу еще так любить Отца, как люблю Матушку Землю, но он терпеливо ждет и довольствуется тем, что я еще учусь этому самому главному искусству жизни. Только недавно мое ментальное объяснение в любви Отцу наполнилось реальным чувством.

Затем я выкуриваю шаманскую трубку, сидим на песке и смотрим, как океан накатывает свои волны на берег. Ветра почти нет, но трехметровые волны рождаются метрах в ста от берега, медленно подкрадываются, с шумом обрушиваются на песок и с шипением уползают обратно. Океан величественно дышит. Я наслаждаюсь своим дыханием, которое почти в два раза медленнее, чем обычно. После Тибетского плато, где кислорода в два с половиной раза меньше, чем здесь, тело испытывает блаженство самодостаточности.

Постепенно мое дыхание замедлилось настолько, что стало едва заметным. Фокусируя закрытые глаза в области шишковидной железы, закрыв языком горло, я вошел во второе внимание.

Нежность к Матушке Земле мягкой волной накрыла меня. Мне захотелось что-то сделать для моей любимой Матушки, выразить переполняющее меня чувство. Вдруг я увидел, как стою на коленях перед нею, как сыночек перед своей любимой матерью, и рыдаю, уткнувшись ей в колени. Я поднял голову и увидел ее, седую женщину с величавым лицом и следами былой красоты. Я стал гладить ее морщинистые руки, целовать вздувшиеся вены. Сердце мое разрывалось от любви.

Вдруг кожа на руках ее стала разглаживаться, вены спрятались, руки помолодели. Я поднялся с колен и встал за ее спиной. Теперь я глажу и целую ее седые волосы, массирую натруженные плечи и шею, и — о чудо! — волосы чернеют и приобретают шелковистый оттенок, а спина распрямляется и наливается силой. Я понимаю, что моя любовь к ней и забота омолаживают ее. Я продолжаю массировать ее тело и говорить, как я ее люблю. Я отдаю ей свою энергию без раздумий и вижу: передо мной сидит молодая цветущая женщина, прекрасная, как богиня, и смотрит на меня сияющими любящими глазами. Я чувствую, что тоже уже не маленький сыночек, а взрослый и сильный муж, что передо мной — моя красавица жена, любовь к которой так велика, что я не задумываясь отдам жизнь за нее и наших детей, во славу нашей любви свершу любые дела.

Я продолжаю заботиться и служить ей. Мы забылись в ласках. Потом она стала молодеть, пока не превратилась в маленькую девочку, мою божественную дочурку. Я же превратился в седобородого, мудрого старца, чья единственная забота — воспитать и научить крошку тому, что постиг за длинную жизнь. И проходили дни в заботах о ней, она росла и хорошела, и радовалось мое сердце, глядя на ее красоту и ее успехи. Когда выросла она и готова была войти в полную жизнь, увидел я, что опять изменилось мое тело и моя душа. Я стал ей ровесником, таким, каким она меня видела в своих девичьих мечтах. И была у нас божественная любовь, и рождались божественные дети, потому что мы были богами. И всего себя без остатка отдавал я ей: и служил ей, и был счастлив, и видел ее счастье, и были мы одним целым. И опять по прошествии времени увидел я, что состарилась моя любимая, но не стала менее любимой, и продолжал я заботиться о ней в старости и увидел, что молодею и превращаюсь снова в ее любимого сыночка, который плачет в колени своей любимой матушки.

И понял я тогда, что моя любовь может возрождать, полная самоотдача в служении божественному возрождает и меня. И этому нет и не будет конца до скончания времен. И благодарил я Матушку Землю и Отца Небесного, которые ожидают, чтобы мы вспомнили о них и своими мыслями и делами старались постичь совершенство их творения.

Вдохновленный полученными знаниями, через день я снова сидел на своем месте в надежде получить новые уроки. Снова я общаюсь с Матушкой Землей, но в этот раз не вижу ее, а только чувствую. Опять в слезах спрашиваю:

— Как я могу служить тебе?

И она отвечает:

— Через дочерей моих любимых. Мужчины — сыны Неба, а женщины — дочери Земли. Только любовь сынов к дочерям позволяет выполнить дочерям свое предназначение стать Богинями, и только любовь сынов к дочерям возвышает сынов до уровня Богов. Только так возможно Божественное сотворение гармоничных вселенных.

— В чем должна выражаться любовь сынов по отношению к дочерям?

— Любящее сердце не ошибается, — отвечает мне Матушка.

— Скажи, — не унимаюсь я, — каково высшее действо сынов для твоих дочерей?

— Служение в любви, которое возвышает дочерей, — звучит ответ.

— Что в интимных отношениях является высшим проявлением любви? — опять задаю я вопрос.

— Чистота и (как говорите вы, люди) минет. Если только это божественное служение и обожествление того, что дает жизнь, а не потакание страстям.

— Матушка, — говорю я, — я готов служить твоим дочерям!

Мое тело начинает раскачиваться взад-вперед, я наклоняюсь до самой земли и вдруг вижу прямо перед собой прекрасные женские бедра с раздвинутыми ногами, между которыми призывно сияют полные желания губы. Между ними наливается томной энергией клитор, как будто дразнит: “Ну, потрогай меня!”. Я в упоении начинаю ласкать это божественное совершенство своим языком, раскачиваясь телом то вверх, то вниз и ощущаю, как женская энергия перетекает в меня, наполняя меня силой и восторгом, которому нет предела. Не успел я насладиться, как передо мной появились другие бедра, такие же божественно прекрасные, как и первые. Я слился с ними. Стали появляться бедра женщин разных форм и цветов кожи, разных национальностей. Я, раскачиваясь, в восторге ласкал их своим языком, и божественный нектар наполнял мой рот. Тело наливалось силой. Я чувствовал, что мой оргазм близок, но мне было сказано, что высшее служение возможно только через трансформацию оргазма, через более тонкие божественные переживания и переход на высшие уровни.

Потом Матушка Земля говорит: “Послужи моим старшим дочерям”. Я чувствую, как увеличиваюсь в размерах до невообразимой величины, и передо мной появляются прекрасные женские духи материков: Индии, Африки, Южной Америки. Они окружают меня волнами ласки и нежности. Как на рельефах величественных индуистских храмов, наши совершенные тела и души сплетаются во имя и славу любви. Мы нежим друг друга, и от нашей любви рождается жизнь. Рожденная нами, она продолжает свое существование, воспроизводя себя различными способами. Матушка дала мне понять, что жизнь на Земле возникла благодаря любви Солнца и Земли и поддерживается только Любовью. Далее мне не позволено было заглянуть. Урок был окончен.

Для хорошего шаманского путешествия необходимо много сил. Я никогда не делаю сессии каждый день, устраивая перерыв, минимум, день или два. Через несколько дней я снова сижу на берегу океана и готовлюсь к общению с Матушкой Землей. Небо закрыто тучами. С одной стороны это хорошо — будет прохладно, но без солнца путешествия бывают не такие прозрачные и легкие…

Провожу ритуал, выкуриваю трубку и жду, когда начнет открываться канал связи с тонкими мирами. Дыхание начинает замедляться, затем на очень длительной задержке я вхожу во второе внимание и зову Матушку Землю, которая откликается и говорит, что сегодня особый урок, который будет иметь далеко идущие последствия, если я его усвою. Она познакомит меня с самой старшей своей дочерью — Россией, на которую у нее особая надежда. Я вижу трех женщин. Самая старшая, но не старая — женщина с седыми волосами, гладко зачесанными назад, такие прически могут себе позволить только люди с красивым правильным лицом. Открытый высокий лоб и сине-серые глаза, четко очерченные губы с сетью морщинок, какие бывают у женщин с трудной судьбой. В одежде до пят. Другая женщина моложе первой, русые волосы заплетены в тугую косу, которая обвивает голову, крепкого телосложения, одетая в сарафан с высокой талией. И третья — молодая девушка с волосами цвета соломы, заплетенными в две косы, озорными голубыми глазами, румяными щеками и платьем выше колен на ладной фигуре. Я их скорее ощущал, чем видел. Я интуитивно знал, что это одна женщина, только в разных проявлениях или миссиях. Также я смутно видел крепкую мужскую фигуру, но не такую, какие бывают у богатырей или культуристов, а более изящную, и я бы сказал, интеллектуальную. Кто это был? Мужская энергия души России или защитник, мне не дано было узнать. Мое общение по всей вероятности со средней женщиной проходило на таком уровне, что вспомнить и пересказать словами я теперь не в состоянии, хотя 2 месяца назад я помнил многое, но больше на уровне какого-то знания и понимания. Было ощущение, что наши контакты будут продолжены, возможно, это она дала задание начать работу по переводу тела на режим функционирования в 200 лет. После Тибета у меня начала чернеть седая борода, к моему великому удивлению и радости. Хотя возможно, что это задание дала и не она, т.к. было слишком много контактов с разными уровнями, а записывать я был попросту не готов. Мне сейчас по контакту говорят, что нужно записывать и вводить эту информацию в первое внимание, для того, чтобы применять в жизни. Конечно эта информация никуда не делась, но вспомнится она возможно не скоро, и время будет упущено. А времени говорят нет. А то к нерадивому ученику будет пристален нерадивый учитель.


страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9 ... страница 11страница 12


скачать

Другие похожие работы: