NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей




1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МОУ «Ремовская средняя общеобразовательная школа», реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.
2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей
2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем Совета трудового коллектива.


3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Лист оценки

эффективности и качества профессиональной деятельности учителя
Учителя ________________________________________________________

(ФИО)

МКОУ «Ремовская средняя общеобразовательная школа»

_______________________________________________________________

(преподаваемый предмет)

За __________ ___________________________________

(период)

Образование ____________________________________________________

Стаж педагогической работы________________Квалификационная категория__________________

Общее число учащихся__________________________

Показатель (П)

Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

( собственная оценка)обведите кружком

Оценка эксперта


Критерий (К1): Успешность образовательной деятельности

Качество освоения обучающимися учебных программ по 5- бальной системе (П1)

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и

«5» {расчет возможен в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)__ (здесь пишется ответ деления 64/20)т.е –0,24

Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся

_(например пишите:_____12/50_____

От 1 до 0,7- 10 6.

От 0,69 до 0,40- 8 б.

От 0,39 до 0,28- 6 б.

От 0,28 до 0,1- 4 6. Менее 0,1- 0 б.




Сформированность универсальных учебных действий (П2) (ФГОС)

Доля обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность

____________________

Число обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность/ общему числу обучающихся___________

От 1 до 0,7- 10 6.

От 0,69 до 0,40- 8 6.

От 0,39 до 0,28- 6 6.

От 0,28 до 0,1- 4 6.

Менее 0,1- 0 б.



Доля обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией
____________________

Число обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией/ общее число обучающихся________________

От 1 до 0,7- 10 6.

От 0,69 до 0,40- 8 6.

От 0,39 до 0,28- 6 б.

0,28 до 0,1- 4 6.

Менее 0,1- 0 б.


Динамика сформированноси учебной деятельности (ПЗ)

Доля обучающихся в данном классе, повысивших уровень сформированного умения учиться (умение ставить учебные задачи, цели, работать с учебной информацией, контролировать результат и процесс достижения цели, оценочная самостоятельность)

_______________________

Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода/численность обучающихся в данном классе

__________________

.

От 1 до 0,6- 20 б.

От 0,59 до 0,48- 15 б.

0,47-0,36- 106.

0,35-0,25— 8б. стабильность- 7б

0,24-0,13- 5б.

0,12 до 0,05- 2б.

Менее 0,04- 0б.





Образовательная деятельность учителя в классах, сдающих традиционные экзамены (п -4)

Доля учеников, сдающих традиционные экзамены (9 класс)____________

Количество выпускников, сдающих традиционный экзамен/ количество учащихся в классах_____________

____________________

От 1 до 0,7- 30 б.

От 0,69 до 0,58- 20 б.

От 0,57 до 0,46- 15 б.

От 0,45 до 0,3- 10 б.

От 0,29 до 0,2- 5 б.

От 0,2 до 0,1- 3 б. Менее 0,1 - 0 б.




Подготовка учащихся к традиционным экзаменам(п 5)

Указать предметы______
__________________


__________________

Кол –во предметов ____

Кол-во уч –ся, сдавших зкзамен на «4» и «5»

________________

1)10 баллов за предмет

_________________

2)5 баллов за 1 ученика

___________________







Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (9- е, 11-е классы) (П-6)

Доля выпускников начальной,основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ, ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району (краю)
ЕГЭ_________по району

ЕГЭ_________по краю
ГИА________по району

ГИА________по краю

Количество обучающихся - выпускников основной (средней ) ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ, ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району (краю)/количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения

______________________

От 1 до 0,7- 30 б.

От 0,69 до 0,58- 20 б.

От 0,57 до 0,46- 15 б.

От 0,45 до 0,3- 10 б.

От 0,29 до 0,2- 5 б.

От 0,2 до 0,1- 3 б. Менее 0,1 - 0 б.




Объективность оценки учебной деятельности (П7)

Доля обучающихся основной (средней) ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценки

_________________

Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценкой/ количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя

_____________________

От 1 до 0,8- 30 б.

От 0,79 до 0,68-20 б.

От 0,67 до 0,56-15 б.

Менее 0,55 - 0 б.




Критерий (К2): Успешность внеурочной работы (проводимой за рамками

функционала классного руководителя)

Заинтересованность обучающихся в дополнительном (углубленном) изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации)

(П 8)

Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету
__________________

Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующих в факультативах и/или кружках/количество обучающихся с положительными оценками по предмету

____________________


От 1 до 0,8 - 10 б.

От 0,79 до 0,5 - 5 б.

От 0,49 до 0,30- 3 б.

От 0,29 до 0,1 - 2 б.

Менее 0,1- 0 б.







Степень вовлеченности обучающихся в социально-

ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им (П 9)

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем
____________________

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально- ориентированном или исследовательским проекте по предмету / количество обучающихся по предмету__________

От 1 до 0,8- 20 б.

От 0,79 до 0,5- 15 б.

0,49-0,30- 10 6.

0,29-0,1- 5 б.

От 0,09 до 1 чело- века- 2 б.




Степень вовлеченности обучающихся в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им(П 10)

Доля обучающихся вовлеченности в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им
________________

Количество обучающихся вовлеченности в социально ориентированные проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им / количество обучающихся по предмету

__________________

От 1 до 0,8-20 б. От 0,79 до 0,5-15 б.

0,49-0,30-10 6. 0,29-0,1-5 6. От 0,09 до 1 чело- века-2 балла.




Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету (П 11)

Участие (чел.) обучающихся в научно-

практических конференциях/форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету______________

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Международный уровень участия - 20 б.

Всероссийский уровень - 15 б.

Районный уровень-3 б.

Школьный уровень-1 б.




Вовлеченность слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) (П 12)

Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «Удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету (при наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету)

Количество обучающихся, имеющих оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем/количеству обучающихся, имеющих удовлетворительные и неудовлетворительные оценки по данному предмету и у данного учителя

O т 1 до 0,8- 10 6.

От 0,79 до 0,6- 8 6.

От 0,59 до 0,4- 6 б.

От 0,39 до 0,2- 4 б.

От 0,19 до 0,08- 1 б.




Уровень достижений обучающихся по вне- учебной деятельности (П 13)

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.

( подтверждение приказом)
____________________

Международный уровень

Победитель - 20 б.

Призер - 15 б.

Всероссийский

уровень

Победитель - 12 б.

Призер- 9 б.

Региональный

уровень

Победитель - 8 б. Призер - 5 б.

Районный уровень

Победитель - 5 б. Призер- 1 б.






Критерий (К3): Результативность научно – методической деятельности учителя

Качество научно – исследовательской и методической деятельности учителя

(П -14)

Уровень обобщения опыта и его публикации
___________________

Документальное подтверждение участия в конференциях соответствующего уровня в качестве докладчика или участника______________________________________________________________________________________

Статус докладчика:

Международный - 10 б

Всероссийский - 7 б

Региональный - 5б.

Районный уровень- 3 б

Школьный - 1 б
Качество обобщения и распространения передового (В том числе и собственного педагогического опыта)

(П- 15)

Уровень, вид и периодичность проведения консультаций, мастер – классов, открытых уроков, семинаров, статей в СМИ, публикаций и др

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документальное подтверждение проведенного мероприятия,

организации события, стажерской практики.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) – 10б

Организация веб – консультаций для учащихся (родителей) 10б

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня -5б – каждый

Мастер – класс( в том числе виртуальный) – 3б за каждый

Открытые уроки, веб –семинары – 1 б за каждый
Результативность презентации собственного педагогического опыта

(П-16)

Уровень участия в профессиональных конкурсах , сетевых сообществах__________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие дипломов, сертификатов победителя или призера в профессиональных конкурсах различного уровня, экспертное заключение на публикации в профессиональных сетевых сообществах_____________________________________________________________________________________________

Всероссийский

уровень

Победитель - 20 б.

Призер- 15 б.

Региональный

уровень

Победитель - 12 б. Призер - 8 б.

Районный уровень

Победитель - 6 б. Призер- 3 б.

Качество распространения своего опыта через публикации статей

(П 17)

Уровень публикации___________________________________________________________________________________________

Наличие опубликованных статей______________________________________________________________________________________________

Всероссийский уровень- 106. Региональный уровень- 76. Муниципальный уровень- 4 б. Межшкольный уровень 3 б

.
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, родителями (П 18)

Доля родителей положительно оценивающих коммуникативную деятельность учителя__________________

Доля обучающихся, положительно оценивающих коммуникативную деятельность учителя___________________

Количество родителей, положительно оценивших деятельность учителя за период/количество опрошенных___________
Количество обучающихся, положительно оценивших деятельность учителя за период/количество опрошенных___________
От 1 до 0,8 - 5 б.

0,79-0,6- 4 б.

0,59-0,4- 3 б.

0,39-0,2- 2 б.

Менее 0,2- 0 б.
Владение особенностями коммуникативной деятельности в сети Интернет, использование электронной почты, чата, конференций в учебной коммуникации (П 19)

Доля школьников, обучающихся у учителя, участвующих в инициированных им телекоммуникационных учебных проекта___________________

Количество школьников, участвующих в инициированных учителем телекоммуникационных учебных проектах/ общее количество обучающихся у учителя_________________

От 1 до 0,8 - 5 б

. 0,79-0,6- 4 б.

0,59-0,4- 3 б.

0,39-0,2- 2 б.

Менее 0,2- 0 б.


Критерий (К 6) Работа с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении




Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство и др.) (П 20)

Количество технологий, используемых в работе и представленных на различных уровнях
______________________________________________

Приказы об организации работы профилактических объединений;

программы семинаров, конференций и т.д.;

публикации._______________________________________________________________________________________________________________________-

Использование в работе с обучающимися и семьями «группы риска», находящимися в социально опасном положении: школьный уровень - 1 балл. Представление опыта работы по использованию новых технологий: муниципальный уровень - 2 балла;

краевой уровень - 3 балла




Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних (П21)

Доля обучающихся/ семей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН
_________________

Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН, - учитывается снятие (постановка)с учета в связи с улучшением (ухудшением) положения; без учета вновь прибывших (выбывших) детей, семей/количество обучающихся, семей в школе, классе__________________

Положительная динамика - 2 балла

Стабилизация ситуации - 1 балл




Организация внеуроч- ной/каникулярно й занятости несовершеннолетних «группы риска», находящихся в социально опасном положении (П 22)


Доля обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное/каникулярное время


Количество обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное (каникулярное вре- мя)/количество обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении, в школе, классе

100%-3 балла; 90-100% - 2 балла;

80-90% - 1 балл
90-100%-3 балла 80-90% - 2 балла;





Организация профилактической работы с привлечением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (П23)


Охват профилактическими мероприятиями с участием специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся/семей «группы риска», находящихся в социально опасном положении


Количество обучающихся, семей «группы риска», находящихся в социально опасном положении, охваченных профилактическими мероприятиями с участием специалистов разных (всех) органов и учреждений системы профилактики:

КДНиЗП;

органы управления социальной защитой населения; органы управления образованием; органы опеки и попечительства; органы по делам молодежи; органы управления здравоохранением; органы службы занятости;

органы внутренних дел/количество обучающихся, семей «группы риска», находящихся в социально опасном положении, в школе, классе

60-80% - 1 балл

За организацию каждого мероприятия с участием специалистов разных субъектов системы профилактики - по 1 баллу дополнительно




Уровень профессионального самоопределения выпускников (обучающихся «группы риска», находящихся социально опасном положении) (П 24)

Доля выпускников (обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении), продолживших обучение в учреждениях НПО, СПО, ВПО

Количество выпускников (обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении), продолживших обучение в учреждениях НПО, СПО, ВПО/количество выпускников (обучающихся «группы риска», находящихся в социально опасном положении) в школе, классе

Выпускники средней школы: 80-100% - 2 балла;

60-80% - 1 балл. Выпускники основной школы: 100- 70% - 2 балла;

70 - 50% - 1 балл.






Общее количество баллов(выставляется экспертом) ___________________________
Члены экспертной комиссии _______________________/________________/ _______________________/________________/

_______________________/________________/

_______________________/________________/

_______________________/________________/

Дата _________________________________
Председатель экспертной комиссии ____________________/_______________/

Ознакомлен ________________ __________________

Подпись дата
 



ДОПОЛНЕНИЕ

К ОЦЕНОЧНОМУ ЛИСТУ

результативности профессиональной деятельности

Лист оценки

инновационной деятельности

для педагогических работников общеобразовательных учреждений

Учителя ________________________________________________________

(ФИО)

МКОУ «Ремовская средняя общеобразовательная школа»

_______________________________________________________________

(преподаваемый предмет)

За _ период___с 01.01.13 по 31.12.13___________________________________


№ п/п

Критерий

Индикатор

Оценка

(баллы)

Экспертная оценка

Совершенствование научно-педагогического обеспечения

1

Эффективная деятельность педагогического работника в научно-педагогическом сопровождении инновационных процессов в общеобразовательном учреждении

диссеминация собственного передового опыта педагога (через публикации, выступление на семинарах, вебинарах, НПК):

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальный уровень
диссеминация опыта, полученного педагогом в результате участия в повышении квалификации:

краевой уровень

муниципальный уровень

в рамках школьного округа


4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

3 балла

2 балла

1 балл




Совершенствование учебно-методического обеспечения




2

Эффективное использование педагогических технологий, реализующих системно-деятельностный подход

(ФГОС)

положительная динамика метапредметных результатов школьников:

мотивация учебной деятельности;

умение работать с разными видами учебных текстов;

умение организовывать самостоятельную учебную деятельность;

умение работать в малых группах

1 балл
1 балл

1 балл
1 балл



3

Использование педагогическими работниками системы оценки планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО

система оценки метапредметных и предметных результатов осуществляется с использованием:

уровневого подхода;

иного вида оценивания, отличного от 5-бального подхода;

бинарного оценивания;

комплексного подхода (метапредметные и предметные результаты);

инструментов оценки метапредметных умений учащихся;

организации самооценки учащихся

1 балл

1 балл
1 балл
1 балл

1 балл
1 балл



4

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образова-тельных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное) и его анализ

100% учащихся класса имеют регулярно обновляемое портфолио;
75 % учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио;
50% учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио

3 балла

2 балла


1 балл



Совершенствование организационного обеспечения

5

Активное участие педагога в сетевых формах взаимо-действия (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

ведение электронного дневника и электронного журнала;

ведение электронного журнала (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)


2 балла

1 балла


6

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа

выступление на научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах;
активное участие в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа;
руководство методическим объединением, творческой группой на

краевом уровне

муниципальном уровне

школьном уровне

2 балла


1 балл


3 балла

2 балла

1 балл


Совершенствование кадрового обеспечения




7

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальный уровень

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл


8

Представление опыта по внедрению новых технологий по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство и др.)

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл


9

Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта (страницы на офи-циальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ) педагога, раскрывающего его инновационный опыт

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом;
сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация
(Указать адрес сайта)

________________________________________________________________________________


2 балла

1 балл






Общее количество баллов(выставляется экспертом) ___________________________
Члены экспертной комиссии __/________________/ _____

/________________/

/________________/

/_____________/

/ __________/

Дата _________________________________
Председатель экспертной комиссии ____

Ознакомлен ________________ __________________

Подпись дата


  1. Порядок расчета выплат




    1. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов с января по декабрь

    2. Размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с января по декабрь включительно определяется следующим образом:

      1. 1. Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в рамках внутришкольного контроля за период с января по декабрь календарного года.

      2. Суммируются баллы, полученные всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).

      3. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября по декабрь включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

      4. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с января по декабрь календарного года.

      5. . Выплаты производятся равными долями ежемесячно с января по декабрь календарного года.

    3. Отпуск работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы работника, в котором учтены стимулирующие выплаты. В период после отпуска до начала учебных занятий (1 сентября) также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.




  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей




    1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

    2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

    3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

    4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

    5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

    6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: