NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



2. Задачи и направления деятельности творческой группы


f:\марина101010\о творческой группе 001.jpg
- радикальный (инновационный) - предполагает рождение принципиально новых, новаторских подходов, не имеющих доселе ни аналогов, ни прототипов.

Инновационный образовательный проект – замысел инновационных изменений с обоснованием их целесообразности для обучающихся образовательного учреждения и его работников; комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание и распространение нового вида продукции или технологии с целью получения новых образовательных эффектов.

1.3. Творческая группа - это структурное подразделение методической службы образовательного учреждения, объединяющее преподавателей различных учебных дисциплин, имеющих достаточно высокую квалификационную подготовку и ведущих опытно-поисковую, экспериментальную, научно-методическую и проектную деятельность.

1.4. В состав группы входят учителя, заинтересованные в апробации тех или иных новшеств в течение определённого периода времени (от года до трёх).

1.5. Количество творческих групп и их численность определяется методическим советом школы, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждение задач, и утверждается приказом директора.

1.6. В своей деятельности творческая группа руководствуется Уставом и локальными правовыми актами школы

1.7. Творческая группа согласует свою деятельность с руководителем по научно-методической работе.
2. Задачи и направления деятельности творческой группы

Творческая группа выполняет следующие задачи:

- определяет локальные направления опытно-экспериментальной деятельности;

- апробирует новые технологии обучения с учетом индивидуальных особенностей школьников и разрабатывает методические рекомендации педагогам образовательного учреждения после апробации нововведений;

- реализует созданные проблемными группами проекты и программы;

- создаёт банк данных о перспективных нововведениях;

- участвует в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим проблемам обучения и воспитания;

- представляет отчёты о ходе научно-исследовательских и экспериментальных работ в образовательном учреждении и готовит практические рекомендации по внедрению результатов исследований и экспериментов в практику.
3. Организация работы творческой группы.

3.1. Руководитель творческой группы назначается приказом директора учреждения из числа наиболее компетентных и подготовленных к исследовательской работе членов творческой группы. Ему подчиняются все педагоги, входящие в состав творческой группы.

3.2. Творческая группа разрабатывает программу (план) работы на весь срок деятельности и представляет её на заседании методического совета школы.

3.1. Заседания творческой группы проводятся ежемесячно.

4. Документация и отчетность.

4.1. К документам, свидетельствующим о результативности деятельности творческой группы, относятся:

- план работы творческой группы,

- план работы каждого члена творческой группы,

- протоколы заседаний творческой группы,

- аналитические материалы по результатам работы (результаты мониторинга, базы данных, схемы, таблицы и т.п.),

- методические сборники с рекомендациями,

- тематический портфолио.

4.1. Анализ деятельности творческой группы представляется в методический совет школы в конце учебного года или при завершении работы.
5. Обязанности, права и ответственность творческой группы

5.1. Обязанности творческой группы:

- изучение инноваций и их апробация в экспериментальных классах в течение отведённого времени;

- разработка критериев результативности экспериментальной деятельности;

- составление аналитических материалов, оформление рекомендаций и подготовка специальных бюллетеней по итогам эксперимента;

- ознакомление педагогов и родителей обучающихся с ходом и результатами своей работы.

5.2. Творческая группа имеет право:

- вносить коррективы в программу эксперимента с учетом условий работы и полученных промежуточных результатов;

- дополнять и уточнять критерии оценки экспериментальной работы;

- требовать от администрации школы обеспечения научно-методических, финансовых, материальных и других условий для эффективной работы творческой группы;

- давать рекомендации родителям по организации домашней деятельности учащихся экспериментальных классов или групп.

5.3. Творческая группа отвечает за

- разработку программы исследований и ее своевременную корректировку;

- регулярность отслеживания результатов длительных экспериментов;

- своевременную информацию о результатах исследований, ходе эксперимента, изменения в их программах;

- своевременную информацию родителей школьников о ходе эксперимента.
6. Контроль и отчетность

6.1. Контроль за деятельностью творческой группы осуществляет руководитель НМР в соответствии с планом внутришкольного контроля.

6.2. В качестве отчёта о проделанной работе творческая группа презентует тематический портфолио на заседании педагогического совета или в ходе методической недели.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: