План совместной деятельности творческой группы и классных руководителей моу сош №4 по проведению мониторинга и диагностики успешности учащихся в процессе реализации школьной воспитательной Программы «Школа успеха» на 2007-2008 учебный год
Приложение №1 УТВЕРЖДАЮ
директор школы ________ О.Г. Науменко
«___» _________ 2007г.
ПЛАН
совместной деятельности творческой группы и классных руководителей МОУ СОШ №4 по проведению мониторинга и диагностики успешности
учащихся в процессе реализации школьной воспитательной Программы «Школа успеха» на 2007-2008 учебный год.
|   №  |    Направления деятельности  |    Сроки проведения  |    Ответственные  |  
|   |    Обсуждение плана работы творческой группы, обеспечение информирования участников образовательного процесса о деятельности группы  |    Сентябрь на 1–м заседании  |    Члены творческой группы  |  
|   |    Предоставление классными руководителями данных мониторинга по каждому ученику и классу в целом на заседание творческой группы  |    Сентябрь  |    Классные руководители  |  
|   |    Выявление ведущих проблем и направлений личностного роста конкретного ребенка, отдельных групп, всего класса.  |    Сентябрь  |    Члены творческой группы  |  
|   |    Составление плана работы классного руководителя с творческой группой по решению, как общей проблематики класса, так и проблем отдельно взятого ребенка, деятельности по обеспечению личностного роста учащихся.  |    Сентябрь  |    Члены творческой группы Классные руководители  |  
|   |    Формирование групп детей для индивидуальных адаптивных занятий.  |    Октябрь  |    Члены творческой группы Учителя -предметники  |  
|   |    Взаимодействие с педагогом-психологом по проведению дополнительных диагностических исследований детей и родителей. Проведение тренинговых занятий, психологических классных часов, индивидуальной коррекционной работы по разрешению имеющихся проблем .  |    В течение года  |    Классные руководители  |  
|   |    Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.  |    Сентябрь-май  |    Классные руководители Соц. педагог  |  
|   |    Организация индивидуальных консультаций по предметам для детей с проблемами в обучении.  |    По мере выявления детей  |    Члены творческой группы Учителя -предметники  |  
|   |    Обеспечение условий, позволяющих наиболее полно раскрыть природные задатки и способности учащихся с высокой познавательной активностью через участие их в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях, организации социально значимых дел.  |    В течение года  |    Члены творческой группы Классные руководители  |  
|   |    Анализ, при необходимости коррекция, личностного роста учащихся за 1-е полугодие текущего года на основании материалов портфолио учащихся, результатов диагностики, наблюдений педагогов.  |    Январь  |    Члены творческой группы Классные руководители 1-11 классов  |  
|   |    Сотрудничество классного руководитель с педагогами дополнительного образования, способствующего раскрытию творческого потенциала учащихся  |    Октябрь-май  |    Классные руководители  |  
|   |    Проведение родительских собраний, лекториев, спортивных соревнований, экскурсий, выставок, творческих конкурсов по взаимодействию родителей и школы в воспитании детей.  |    1 раз в месяц  |    Члены творческой группы Классные руководители  |  
|   |    Подведение итогов деятельности творческой группы. Представление результатов работы классных руководителей. Анализ степени решения выявленных проблем класса членами творческой группы на основании данных мониторинга.  |    Апрель  |    Члены творческой группы Классные руководители  |  
|   |    Награждение школьными грамотами учащихся, достигших положительных результатов личностного роста по результатам проводимого мониторинга  |    Май  |    Члены творческой группы  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: