2011 Проект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№91»
«Согласовано» «Утверждаю»
начальник управления Директор школы Т.В.Маркова
образования администрации г. Кемерово
________________________ «____»___________2011 г.
«_______»____________2011
Проект перспективного развития
муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа№91»
(на основе Национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа»)
Сроки действия проекта: 2011-2015 гг.
г. Кемерово
1. Содержание
1.Введение
2.Цели и задачи
3.Кадровое обеспечение
4.Содержание проекта
5.Характеристика и способ оценки планируемых результатов
6.Ресурсное обеспечение проекта
2.ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемый документ следует рассматривать как обоснование основных идей развития школы. Для ее разработки использована следующая правовая база:
Конвенция о правах ребенка.
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
Закон РФ «Об образовании».
Конвенция Федеральной целевой программы развития образования
на 2011- 2015годы.
План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы.
План действий по модернизации общего образования
на территории муниципального образования на 2011-2015 годы.
Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа».
Работа педагогического коллектива проходила в рамках общепедагогической проблемы «Создание адаптивной педагогической системы , благоприятных условий для становления социально и профессионально компетентной личности, адаптивной на индивидуальном, личностном, социальном уровнях, позитивно относящейся к окружающему миру».
Проблему школы педагогический коллектив решал через следующие задачи:
- мотивирование педагогического коллектива на освоение новых педагогических технологий, в том числе технологию личностного взаимодействия учителя и ученика; стниками образоательного аботв:ательной среды"
-использование в работе с учащимися интерактивных методов и информационных технологий для повышения качества знаний;
- развитие здоровьесберегающей среды в школе через реализацию педагогических условий;
-укрепление материальной базы школы для обеспечения комфортной школьной среды и повышения качества образования;
Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года, Федеральная целевая программа развития образования, Приоритетный национальный проект «Образование» ориентируют школу на:
-формирование современной конкурентоспособной, социально эффективной, нравственной, образовательной личности;
-обновление содержания образования на основе новых стандартов и компетентностно-ориентированных образовательных программ;
-гражданско-патриотическое воспитание;
-информатизацию школы в ее различных аспектах;
-новые технологии обучения и воспитания;
-развитие профессионализма педагога, прежде всего его исследовательской компетентности, инновационного мышления.
Школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические познания выпускника, с точки зрения запросов рынка труда, сегодня устарела. Обсуждая ее основные задачи, все говорят о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования общества. Необходимо не просто совершенствование методической базы, а определение новых действий в практике работы современной школы
Основным условием успешности инновационного процесса является положительная мотивация педагогов на освоение новшества: без этой, на первый взгляд «незначительной» детали, эффективность инновации сводится к нулю.
Выстраивая систему деятельности по формированию и развитию мотивации мы опираемся на общие положения по созданию мотиваций. Это:
-постановка привлекательных целей;
-создание новых видов деятельности;
-использование новых средств обучения;
-конкурентная социально-профессиональная среда;
-профессиональное развитие педагога;
-необходима востребованная помощь учителю в решении проблем освоения и реализации инноваций;
-положительная самооценка и оценка педагогического коллектива инновационной деятельности.
Ключевыми направлениями деятельности школы на период с 2011 до 2015 г. стали:
-внедрение в систему образования новых государственных образовательных стандартов;
- качество образования (мониторинг качества образования);
- совершенствование управления школой;
-развитие системы поддержки талантливых детей;
- социальные проекты с совместным участием учителей и учащихся;
-развитие профессиональной (информационно-педагогической) компетентности педагогических кадров;
- сохранение здоровья участников образовательного процесса.
Все направления имеют свою специфику: предполагается, что они будут реализованы в условиях информационно-образовательной среды. Целевые программы носят комплексный, многоаспектный характер и одна программа может быть направлена на реализацию инновационного потенциала нескольких направлений «Нашей новой школы».
В основу проекта перспективного развития школы положена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Назначение проекта связано с обеспечением основных прав детей на образование, гарантию полноценного развития каждого учащегося в процессе получения образования.
3. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ
Наша основная цель – оптимизация условий функционирования единого образовательного пространства школы для обеспечения нового качества образования, ориентированного на повышение качества жизни будущих выпускников и общества в целом.
Следовательно, необходимо создание оптимального сочетания педагогических основ, условий и технологий, при которых возможно сочетание индивидуальной творческой самореализации учащихся с одновременным достижением ими новых образовательных стандартов. Для того, чтобы этот процесс состоялся, необходим комплекс условий и стимулов, позволяющих субъекту включиться в деятельность по самоорганизации на основе творческого поиска:
- организационные – обеспечивающие проектирование содержания, технологий и результатов изучения отдельных дисциплин, разработку мониторинга качества образования и др.;
- ценностно-педагогические – включающие повышение профессиональной компетентности педагогов, мотивацию учителей к деятельности, основанной на понимании значимости самореализации учащихся;
- социокультурные – обеспечивающие диалектическое соотношение между процессом обучения и социализации на основе принципиально новых взаимоотношений субъектов образовательного процесса, а также отношений с другими социальными институтами общества;
- психо-физиологические – обеспечивающие создание комфортной, творческой атмосферы в образовательном учреждении, обеспечивающие актуализацию и сопровождение развития творческого потенциала всех участников образовательного процесса с ориентацией на здоровьесберегающие технологии.
Реализация данной программы развития приведет к тому, что в школе будет осуществляться образовательная деятельность в рамках единого образовательного пространства, способствующая обеспечению основных прав детей на образование и гарантий полноценного развития каждого участника образовательного процесса как условий достижения нового качества образования.
Задачами своей работы мы видим в:
- реализации модели единого образовательного пространства школы;
- формировании материально-технической базы и обеспечение динамичного развития системы образования в соответствии с запросами личности и общества;
-внедрении в системе образования новых государственных образовательных стандартов;
-совершенствовании системы исследовательской деятельности учащихся;
- развитии системы поддержки талантливых детей;
-реализации принципов непрерывности и преемственности развивающего образования от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы;
-совершенствовании ученического самоуправления, обеспечение активного проживания школьной жизни, развитие социально значимых качеств личности обучающихся;
-оптимизации использования информационных технологий, позволяющих наилучшим образом задействовать творческий потенциал педагогического и ученического коллективов;
-расширении информационной поддержки инновационной деятельности через СМИ (газета, радио, сайт);
-дальнейшем объединении ресурсов школы, общественных организаций и сообществ для эффективного решения образовательных проблем образовательного учреждения;
-формировании здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья обучающихся;
3.УПРАВЛЕНЧЕСКО - КАДРОВЫЙ АСПЕКТ
Функция управления реализацией программы развития возложена на Совет учреждения, в состав которого входят родители учащихся, представители общественности, педагоги и учащиеся школы.
4.СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Этапы проекта | Срок реализации | Цель проекта |
проектный | 2011 | Выявление перспективных направлений развития МОУ «СОШ№91» |
основной | 2011-2014 | Переход образовательного учреждения качественно новое состояние |
обобщающий | 2014-2015 | Анализ достигнутых результатов и определение дальнейших перспектив развития школы |
Проект перспективного развития состоит из шести направлений:
Обновление содержания образования. Новое поколение образовательных стандартов.
Развитие системы поддержки талантливых детей.
Совершенствование учительского корпуса.
Изменение школьной инфраструктуры.
Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Расширение самостоятельности школы.
Обновление содержания образования. Новое поколение образовательных стандартов
Данное направление предполагает
-поэтапное введение федеральных государственных стандартов начального, общего и среднего (полного) общего образования;
-составление образовательных программ на каждой ступени образования; разработку нормативных документов и методических рекомендаций по составлению рабочих программ по предметам;
-дополнение библиотеки, медиатеки новыми электронными образовательными ресурсами в соответствии с требованиями к оснащенности кабинетов и дидактического материала новых образовательных стандартов;
-повышение квалификации педагогических и управленческих кадров школы по вопросам внедрения ФГОС;
-совершенствование работы школьного методического объединения классных руководителей по формированию коммуникативных универсальных учебных действий;
-взаимодействие с организациями, родительской общественностью с целью обеспечения оптимальных условий для предоставления качественных образовательных услуг; обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования.
Результат образования — это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. В школе должны быть созданы условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Программа обеспечит реализацию ценностно-педагогических, психо-физиологических и организационных условий, влияющих на становление современной личности, способной к постоянному пополнению знаний, их творческому применению. Ключевым при проектировании образовательной среды становится сочетание углубленного уровня образования и здоровьесберегающих технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс в соответствии с личностными особенностями всех субъектов образовательного процесса
Развитие системы поддержки талантливых детей
Данное направление предполагает:
- определение образовательных потребностей и ценностных ориентаций участников образовательной программы;
- организацию и участие в конкурсах, олимпиадах федерального, регионального и муниципального уровней, в т.ч. и дистанционных;
- создание системы персонального учета личных достижений (портфолио) в учении и электронной базы одаренных детей;
-усиление роли дополнительного образования детей в развитии творческих способностей ребенка и создание условий его самореализации.
Программа «Исследовательская деятельность учащихся» ориентирована на оптимизацию системы учебно-исследовательской деятельности учащихся, которая позволяет максимально реализовать интересы и потребности основных участников образовательного процесса.
Совершенствование учительского корпуса
Данное направление предполагает:
- повышение квалификации педагогического состава;
- расширение направлений деятельности школы по созданию условий для личностного и профессионального роста учителей;
- участие учителей в профессиональных конкурсах;
-привлечение молодых специалистов на работу в школе и обеспечение методической поддержки их профессионального становления;
-создание творческих групп учителей с целью организации совместной исследовательской деятельности;
-повышение уровня профессионализма учителей в области применения ИКТ, формирования навыков работы с электронными базами;
- совершенствование электронного документооборота;
-использование возможностей школьного сайта для повышения квалификации и внутришкольной системы обучения педагогических кадров.
Изменение школьной инфраструктуры
Данное направление предполагает:
-обеспечение права граждан на выбор ОУ, в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов через создание соответствующих условий в школе;
-оформление школьных кабинетов, коридоров школы в едином стиле, обустройство территории;
-создание единого информационного поля школы: информационные стенды, выставочные витрины, сайт школы, библиотечные терминалы;
- обновление и совершенствование компьютерной базы школы, обеспечение условий доступа в Интернет в каждом учебном кабинете;
-создание условий для сетевого взаимодействия со школами района;
-организация подвоза детей на конкурсы, соревнования, олимпиады, школьные экскурсии.
Школа должна стать центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни.
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Данное направление предполагает:
- создание условий для обеспечения эффективной организации отдыха и оздоровления школьников;
-создание условий для введения современных инновационных технологий физического воспитания детей;
-ежегодное проведение мониторинга здоровья учащихся;
- активное участие в спортивных мероприятиях, обеспечение условий для занятия спортом детям-инвалидам;
-обеспечение и контроль качества горячего питания школьников;
-развитие взаимодействия школы с оздоровительными и спортивными организациями с целью устойчивого формирования интереса к спорту и здоровому образу жизни;
-организация досуговой деятельности;
-создание зон релаксации для всех участников образовательного процесса.
Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.
Расширение самостоятельности школы
Данное направление предполагает:
-расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности школы (расширение внебюджетной сферы деятельности, публичные отчеты, дни открытых дверей, информация на школьном сайте и др.)
-активизация деятельности родительской общественности;
-расширение спектра платных образовательных услуг;
-расширение функций Совета школы в области контроля качества образовательных услуг;
-внедрение электронного документооборота;
-работа в системе открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности школы;
-внедрение новых финансово-экономических механизмов хозяйствования.
Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.
Данная программа направлена на создание условий для формирования системы дополнительного образования в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей участников образовательного процесса.
5.ХАРАКТЕРИСТИКА И СПОСОБ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
К особенностям программы можно отнести то, что ее реализация будет осуществляться на основе проектно-целевого подхода, т.е. каждая задача преобразована в целевой проект. Совокупность проектов станет своеобразным двигателем развития школы. При этом каждый проект представляет собой систему целей, задач, конкретных мероприятий, ресурсы, сроки реализации, оценку качества результата проекта. Совокупность результатов проектов будет составлять общий результат программы
Результатами оптимизации функционирования единого образовательного пространства школы будут являться:
сформированность информационной, коммуникативной, социальной компетентности учащихся;
обеспечение доступности качественного образования за счет внедрения различных форм обучения;
учет индивидуальных образовательных запросов учащихся, организация обучения по индивидуальным образовательным траекториям;
создание условий для исследовательской деятельности учащихся;
информационное обеспечение всех направлений деятельности школы;
позиционирование школы на рынке образовательных услуг района;
повышение квалификации педагогического коллектива во всех областях (предметных, межпредметных, педагогических и информационных технологиях).
К концу срока реализации проекта показатели каждого направления должны быть приближены к максимальным параметрам, достижению стопроцентного качества работы школы.
«
План перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы
№ п/п | Направление мероприятий | Ответственный исполнитель | Срок, Месяц год | Показатель выполнения, ожидаемые результаты реализации Программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |||
I | Переход на новые образовательные стандарты | ||||||
1 | Подготовка к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС) | администрация школы | октябрь-май 2011 | Укрепление МТБ школы | |||
2 | Повышение квалификации учителей начальных классов, методического совета по вопросам введения ФГОС | НМЦ | Январь - май 2011 | учителя 1-х начальных классов, повысившие квалификацию по данному направлению | |||
3 | Проведение разъяснительной работы с родителями обучающихся на ступени начального общего образования об общих положениях ФГОС | методический совет | Весь год | Информационные материалы об общих положениях ФГОС | |||
4. | Работа по оборудованию кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС | директор , учителя начальных классов | 2011-2015 | Соответствие учебных кабинетов ФГОС | |||
5. | Работа по изучению нормативно правовой методической базы ,регламентирующей введение ФГОС. | зам. директора по УВР | 2011-2015 | Увеличение доли учителей подготовленных в введению ФГОС | |||
6. | Проведение анкетирования родителей будущих первоклассников по изучению запроса по использованию часов внеурочной деятельности | | | | |||
7 | Заказ учебников для перехода на ФГОС | администрация | март 2011 | Обеспечение учебниками в соответствии с новым ФГОС НОО | |||
II | Развитие системы поддержки талантливых детей | ||||||
1 | Проведение мероприятий, направленных на поиск талантливых детей, развитие творческих способностей учащихся школы | методический совет | постоянно | Проведение мероприятий, направленных на поиск талантливых детей и развитие творческих способностей учащихся школы | |||
2 | Разработка моделей взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории детей, направленных на развитие их творческих способностей | администрация | постоянно | Модели взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования | |||
3 | Стимулирование активности участия учащихся школы в этапах Всероссийской олимпиады школьников | администрация | 2011-2015 | Увеличение доли учащихся школы, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников | |||
4 | Участие в районных, городских, областных мероприятиях, направленных на развитие учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся школы: | администрация, методические объединения учителей | 2011-2015 | Итоги участия районных,городских,областных мероприятиях, направленных на развитие учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся школы | |||
5 | Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования детей и подростков | школа, учреждения дополнительного образования | 2011-2015 | Доля учащихся школы охваченных дополнительным образованием – не менее 90 % | |||
6 | Поощрение талантливых обучающихся и воспитанников школы, учреждений дополнительного образования в рамках реализации проекта «Одаренные дети» | администрация ,совет школы | 2011-2015 | | |||
7 | Проведение конкурса « Лучик школы» | администрация школы ,Совет учреждения , совет старшеклассников | ежегодно, апрель месяц | Список победителей конкурса по номинациям | |||
8 | Подготовка списка выпускников школы, награжденных медалью «За особые успехи в учении» | администрация | ежегодно | Вручение медалей «За особые успехи в учении» | |||
III | Совершенствование учительского корпуса | ||||||
1 | Проведение разъяснительной работы среди учителей школы о новом порядке аттестации | методический совет, администрация школы | ежегодно в период проведения аттестации | Разработка методических рекомендаций о новом порядке аттестации учителей школы | |||
2 | Развитие системы мер по повышению квалификации руководителей школы | администрация | ежегодно | План работы по повышению квалификации педагогов | |||
4 | Развитие вариативных форм повышения квалификации педагогических работников школы | администрация | потоянно | Повышение квалификации педагогических работников школы, по вариативным формам повышения квалификации | |||
5 | Участие в районных, городских, областных конкурсах педагогического мастерства | администрация ,методический совет | ежегодно | Итоги участия | |||
6 | Участие в семинарах и конференциях, организованных для педагогических работников | администрация , методический совет | ежегодно | Участие в семинарах и конференциях пед. работников . | |||
7 | Подготовка информационных материалов о учителях, работающих в школе, размещение их в средствах массовой информации. Создание и ведение школьной электронной книги с биографическими материалами «Учителями славится школа» | | ежегодно | Публикации в средствах массовой информации. | |||
8 | Проведение педагогических советов, направленных на профессиональное развитие педагогов школы | администрация,методический совет | ежегодно | Проведение Мероприятий | |||
10 | Поддержка молодых специалистов | администрация | ежегодно | Поддержка молодых специалистов согласно Положения | |||
11 | Участие в семинаре – совещании для молодых специалистов | | ежегодно | Участие в совещании | |||
12 | Поддержка деятельности педагогических работников школы, выполняющих функции классного руководителя | администрация | ежегодно | 100 % педагогических работников школы, выполняющих функции классного руководителя, получающих поддержку | |||
IV | Изменение школьной инфраструктуры | ||||||
1 | Анализ материально-технических и санитарно-эпидемиологических условий предоставления образовательной услуги в школе с целью сравнения с требованиями к введению ФГОС | администрация | 2011 | Подготовка информации о соответствии материально-технических и санитарно-эпидемиологических условий предоставления образовательной услуги в школе с целью сравнения с требованиями к введению ФГОС | |||
2 | Мониторинг современных условий предоставления образовательной услуги в школе | администрация | ежегодно | Подготовка информационных материалов по результатам мониторинга | |||
3 | Развитие школы в соответствии с программой развития муниципальной системы образования | администрация | ежегодно | Школа имеет программу развития | |||
4 | Предоставление учащимся школы возможности обучения в профильном классе | администрация | ежегодно | В школе есть классы профильного обучения | |||
5 | Поддержка деятельности информационного портала | методический совет | ежемесячно | Ежемесячное обновление данных на информационном портале | |||
6 | Проведение текущего ремонта школы | администрация | ежегодно | | |||
8 | Ремонт тренажёрного зала | администрация | 2013-2014 | | |||
9 | Ремонт актового зала | администрация | 2013-2014 | | |||
V | Сохранение и укрепление здоровья школьников | ||||||
1 | Участие в районных, городских спортивно-массовых мероприятиях: по видам спорта, спартакиада школ, учебно-тренировочные сборы | администрация | ежегодно | Количество спортивно-массовых мероприятий, организованных в районе, в школе | |||
2 | Введению третьего часа физкультуры во всех классах | администрация | 01.09.2011 | Увеличение количества часов, отводимых на занятие физической культурой | |||
3 | Мониторинг состояния здоровья учащихся | поликлиника | ежегодно | Проведение мониторинга | |||
4 | Организация 100% обеспечения учащихся горячим питанием | администрация | постоянно | 100 % учащихся получают горячее питание | |||
VI | Расширение самостоятельности школ | ||||||
1 | Методическое сопровождение совершенствования новой системы оплаты труда в части стимулирующих выплат | администрация, профсоюзный комитет | 2011 | Методические рекомендации по совершенствованию новой системы оплаты труда в части стимулирующих выплат, увеличение доли стимулирующих выплат в фонде оплаты труда | |||
2 | Развитие государственно-общественного управления школы | администрация, совет школы | постоянно | Государственно – общественное управление ОУ | | ||
3 | Разработка публичных докладов ОУ о результатах деятельности по развитию образования | администрация | постоянно | Публичный доклад о результатах деятельности по развитию образования | |||
15 | Поощрение инновационной деятельности школ | ТОО | постоянно | | |||
VII | Организационные мероприятия. Информационно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий Плана | ||||||
1 | Подготовка информационных материалов о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | методический совет | ежегодно | Периодичность подготовки информационных материалов – один раз в квартал | |||
2 | Обновление информации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на сайте | | 2011-2015 | Периодичность размещения информации на сайте школы– один раз в квартал | |||
3 | Анализ результатов выполнения плана реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году | | ежегодно | Информация о выполнении плана, количество публикаций и упоминаний в средствах массовой информации | |||
4 | Ведение базы данных в системе электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования | | постоянно | По плану | |||
5 | Обсуждение результатов выполнения Плана | | ежегодно | Ежегодный доклад о результатах выполнения Плана | |||
6 | Изучение общественного мнения результатов реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | | ежегодно | Информационные материалы по итогам изучения общественного мнения |
Оценка результатов реализации плана перспективного развития учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша нова школа» на 2011-2015 годы
1. Переход на новые образовательные стандарты
задачи | показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Внедрение ФГОС | Рост численности учащихся , обучающихся по ФГОС | 1 классы | 1,2 классы | 1,2,3 классы | 1,2,3,4 классы | 1,2,3,4.5 классы |
Повышение профессиональной компетентности педагогов | Рост числа учителей,прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС | 30% | 55% | 65% | 95% | 100% |
Развитие материально технических условий для введения ФГОС | Рост числа учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% |
2.Совершенствование учительского корпуса
Задачи | Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Повышение квалификации педагогов, соответствующих современным требованиям | Рост числа учителей,прошедших курсы по ФГОС | 30%(1-4 классы) | 50%(1-4 классы) | 100%(1-4 классы) | 50%(5-9 классы) | 100%(5-9 классы) |
Повышение профессиональной компетентности педагогов | Рост числа учителей, прошедших аттестацию в новой форме | 5% | 10% | 25% | 55% | 90% |
3.Развитие системы поддержки талантливых детей
Задачи | Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Развитие интеллектуальных, творческий способностей учащихся | Рост числа школьников ,получающих качественные услуги дополнительного образования | 15% | 20% | 21% | 22% | 25% |
Повышение ИКТ- компетентности школьников | Рост числа обучающихся участвующих в дистанционных олимпиадах, конкурсах на разных уровнях | 1% | 2% | 3% | 4% | 5% |
Вовлечение обучающихся в научно-практическую деятельность | Рост числа школьников,участвующих в НОУ | 5% | 5,5% | 6% | 9% | 15% |
4 .Изменение школьной инфраструктуры
Задачи | Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Усиление материально-технической базы | Увеличение числа кабинетов с компьютерной техникой, обновленной современной компьютерной техникой. Увеличение числа кабинетов, подключенной к локальной школьной сети интернет | 10% 5% | 30% 10% | 50% 15% | 80% 25% | 100% 50% |
Развитие единой образовательной среды | Увеличение числа обучающихся , родителей .пользующихся программой «Электронный дневник» | 30% | 40% | 50% | 70% | 80% |
Повышение ИКТ- компетентности обучающихся и педагогов | | 20% | 40% | 50% | 70% | 80% |
5.Сохранение и укрепление здоровья школьников
Задачи | Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Развитие внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности | Рост числа обучающихся, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность | 60% | 65% | 75% | 80% | 90% |
Укрепление здоровья школьников | Уменьшение количество дней, пропущенных по болезни | 2% | 2,5% | 3% | 3,5% | 5% |
6.Расширение самостоятельности школы
Задачи | Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2014 |
Изменение статуса | Бюджетное учреждение | + | | | | |
Переход на новую систему оплаты труда | НСОТ | + | | | | |
Ресурсное обеспечение проекта
Кадровый | Социальный | Материально-технический |
Педагоги дополнительного образования педагог -психолог | Совет учреждения Спонсоры | Новое компьютерное оборудование. Оснащение учебных кабинетов новой современной ученической мебелью. Капитальный ремонт актового зала, мастерских, санузлов, ограждения. Лицензирование медицинского кабинета. |
Предполагаемое финансирование проекта
-бюджет ;
-внебюджетные средства;
спонсорская помощь.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: