8. Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося

программам (определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительности каникул) организуется в соответствии с основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательной организации, настоящим Порядком и локальными актами образовательной организации.
3.Содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой.
4.Создание условий для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется их родителями (законными представителями).
5.Основаниями для зачисления и организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:
письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации, осуществляющей обучение данного обучающегося;
заключение медицинской организации о необходимости обучения ребенка индивидуально на дому или в стационаре.
6.На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, образовательной организацией издается приказ о зачислении и обучении обучающегося, нуждающегося в длительном лечении.
7.Учебный план составляется в соответствии с рекомендованными примерными учебными планами (приложения 1 - 4).
8.Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося.
9.Образовательный процесс для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и возможностей образовательной организации, без домашних заданий.
Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося не должна превышать 3-3,5 учебных часа.
3. Текущая и промежуточная аттестация.
Сведения об обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, данные об их успеваемости за четверть (полугодие), запись изученного материала вносятся в соответствии с существующими требованиями в классный журнал образовательной организации, осуществляющей обучение.
Контроль за своевременным проведением занятий с детьми, нуждающимися в длительном лечении, осуществляет администрация образовательной организации, которая организует обучение детей.
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется образовательной организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования РФ от 03.12.1999 № 1075 (с изменениями и дополнениями), Уставом организации.
4. Права и обязанности участников образовательного процесса
1. Обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети- инвалиды имеют право:
на получение общего образования соответствующего уровня;
бесплатное пользование учебниками;
при индивидуальном обучении па дому - на участие во внеклассных мероприятиях и занятия в системе дополнительного образования при наличии рекомендации лечащего врача.
2. Обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети- инвалиды обязаны соблюдать правила поведения обучающихся общеобразовательной организации, расписание учебных занятий.
3. Родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-ипвалидов имеют право:
на защиту законных прав ребенка;
обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к руководству образовательной
организации, в органы, осуществляющие управление в сфере образования;
при индивидуальном обучении на дому - вносить предложения по составлению
расписания занятий.
4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны при организации
обучения на дому:
выполнять требования образовательной организации по осуществлению индивидуального обучения;
обеспечивать присутствие ребенка па занятиях в соответствии с расписанием,
создавать необходимые условия для обучения;
ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима ребёнка;
осуществлять связь с образовательной организацией, своевременно информировать об отмене занятий в случае болезни ребенка и о возобновлении занятий;
контролировать выполнение домашних заданий обучающимся, ведение дневника.
5. Педагогические работники обязаны:
осуществлять обучение обучающегося в соответствии с рабочей программой учебного курса и утверждённым расписанием;
учитывать специфику заболевания обучающегося, особенности режима и организации индивидуальных занятий на дому и в стационаре;
не допускать перегрузки обучающегося.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к положению о Порядке регламентации и оформления отношений МКОУ «Ремовская СОШ» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения но основным общеобразовательным программам па дому.
Примерный учебный план для индивидуального обучения учащихся на дому но общеобразовательным программам (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
Образовательные области | Учебные предметы | классы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Филология | Русский язык и литературное чтение | 3,5 | 3 | 3 | 3 |
иностранный язык | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Математика и информатика | математика | 3 | 3 | 3 | 3 |
Обществознание и естествознание | окружающий мир | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Основы духовно нравственной культуры народов России | основы религиозных культур и светской этики | | | | 0,5 |
Искусство | ИЗО, музыка (в том числе теоретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Технология | технология (теоретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Физическая культура | физическая культура (теоретические основы) | ||||
ИТОГО | 8 | 8 | 8 | 8 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2-3 недели по 1 часу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к положению о Порядке регламентации и оформления отношений МКОУ «Ремовская СОШ» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения но основным общеобразовательным программам па дому.
Учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным
программам (в соответствии с приказом Министерства образования
Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных
учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования»)
Учебные предметы | Классы | |||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Кол-во часов в неделю | ||||||||
русский язык и литературное чтение | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
иностранный язык | 0,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
математика и информатика | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
история, обществознание | | I | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
ОРКСЭ, окружающий мир | По 0,5 | | | | | | | |
природоведение | | 0,5 | | | | | | |
география | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
биология | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
химия | | | | | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 |
физика | | | | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
искусство (изо, музыка, мхк) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
физическая культура (теоретич. основы), обж, технология (тсо- ретич. основы) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
ИТОГО: | 8 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | 12 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить
раз в 2 -3 недели по 1 часу.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: