NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



8. Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося





программам (определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительности каникул) организуется в соответствии с основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательной организации, настоящим Порядком и локальными актами образовательной организации.

3.Содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой.

4.Создание условий для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется их родителями (законными представителями).

5.Основаниями для зачисления и организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:

  • письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации, осуществляющей обучение данного обучающегося;

  • заключение медицинской организации о необходимости обучения ребенка индивидуально на дому или в стационаре.

6.На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, образовательной организацией издается приказ о зачислении и обучении обучающегося, нуждающегося в длительном лечении.

7.Учебный план составляется в соответствии с рекомендованными примерными учебными планами (приложения 1 - 4).

8.Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося.

9.Образовательный процесс для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и возможностей образовательной организации, без домашних заданий.

Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося не должна превышать 3-3,5 учебных часа.
3. Текущая и промежуточная аттестация.


  1. Сведения об обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, данные об их успеваемости за четверть (полугодие), запись изученного материала вносятся в соответствии с существующими требованиями в классный журнал образовательной организации, осуществляющей обучение.

  2. Контроль за своевременным проведением занятий с детьми, нуждающимися в длительном лечении, осуществляет администрация образовательной организации, которая организует обучение детей.

  3. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется образовательной организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования РФ от 03.12.1999 № 1075 (с изменениями и дополнениями), Уставом организации.


4. Права и обязанности участников образовательного процесса

1. Обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети- инвалиды имеют право:

на получение общего образования соответствующего уровня;

  • бесплатное пользование учебниками;

  • при индивидуальном обучении па дому - на участие во внеклассных мероприятиях и занятия в системе дополнительного образования при наличии рекомендации лечащего врача.

2. Обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети- инвалиды обязаны соблюдать правила поведения обучающихся общеобразовательной организации, расписание учебных занятий.

3. Родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-ипвалидов имеют право:

  • на защиту законных прав ребенка;

  • обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к руководству образовательной

  • организации, в органы, осуществляющие управление в сфере образования;

  • при индивидуальном обучении на дому - вносить предложения по составлению

  • расписания занятий.

4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны при организации

обучения на дому:

  • выполнять требования образовательной организации по осуществлению индивидуального обучения;

  • обеспечивать присутствие ребенка па занятиях в соответствии с расписанием,

  • создавать необходимые условия для обучения;

  • ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима ребёнка;

  • осуществлять связь с образовательной организацией, своевременно информировать об отмене занятий в случае болезни ребенка и о возобновлении занятий;

  • контролировать выполнение домашних заданий обучающимся, ведение дневника.

5. Педагогические работники обязаны:

  • осуществлять обучение обучающегося в соответствии с рабочей программой учебного курса и утверждённым расписанием;

  • учитывать специфику заболевания обучающегося, особенности режима и организации индивидуальных занятий на дому и в стационаре;

  • не допускать перегрузки обучающегося.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к положению о Порядке регламентации и оформления отношений МКОУ «Ремовская СОШ» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения но основным общеобразовательным программам па дому.

Примерный учебный план для индивидуального обучения учащихся на дому но общеобразовательным программам (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)

Образовательные области

Учебные предметы

классы

1

2

3

4

Филология


Русский язык и литературное чтение

3,5

3

3

3

иностранный язык




0,5

0,5

0,5

Математика и информатика

математика

3

3

3

3

Обществознание и естествознание

окружающий мир

0,5

0,5

0,5




Основы духовно

нравственной культуры народов России

основы религиозных культур и светской этики










0,5

Искусство

ИЗО, музыка (в том числе теоретич. основы)

0,5

0,5

0,5


0,5

Технология

технология (теоретич. основы)

0,5

0,5

0,5


0,5

Физическая культура


физическая культура (теоретические основы)

ИТОГО

8

8

8

8


Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2-3 недели по 1 часу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к положению о Порядке регламентации и оформления отношений МКОУ «Ремовская СОШ» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения но основным общеобразовательным программам па дому.

Учебный план

для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным

программам (в соответствии с приказом Министерства образования

Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального

базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных

учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего

образования»)

Учебные предметы

Классы

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во часов в неделю

русский язык и литературное чтение

3

3

3

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

иностранный язык

0,5

1,5

1

1

1

1

1

1

математика и информатика

3

3

3

3

3

3

3

3

история, обществознание




I

1

1

1,5

1,5

1,5

1,5

ОРКСЭ, окружающий мир

По 0,5






















природоведение




0,5



















география







0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

биология







0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

химия













0,5

0,5

1

1

физика










0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

искусство (изо, музыка,

мхк)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

физическая культура

(теоретич. основы), обж, технология (тсо-

ретич. основы)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

ИТОГО:

8

10

10

10

11

11

12

12

Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить

  1. раз в 2 -3 недели по 1 часу.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.