NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



9-ый класс


За время нашей совместной работы со школьниками было сделано много работы, которая в последующем позволила нам собрать достаточно полезной информации необходимой для дальнейшего усовершенствования действий педагогов в воспитательном и учебном процессе.

Была проведена следующая работа:

9-ый класс-

1. Школьный тест умственного развития(Авторами ШТУР являются К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова.)Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся.

2. Методика ДДО (Дифференциально - диагностический опросник»). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориетации подростков и взрослых.

3. Ориентационная анкета. Для определения личностной направленности в настоящее время используется Ориентационная (ориентировочная) анкета, впервые опубликованная Б. Бассом в 1967 г.

4. «Какой я?» Тест на самоопределение.

5. Опросник профессиональных предпочтений.

6. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования методика предложена Г.Н. Казанцевой.

7. Тест Кеттелла (Кеттела). 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла. 16 ФЛО-187-A

8. Групповое занятие на тему «4 ошибки в выборе профессии»( ССУЗы Кемеровской области)

8-ой класс-

1. Методика «Тип мышления» ( Методика определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной)

2. Школьный тест умственного развития(Авторами ШТУР являются К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова.)Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся.

3. Методика ДДО (Дифференциально - диагностический опросник»). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориетации подростков и взрослых.

4. «Какой я?» Тест на самоопределение.

5. Опросник профессиональных предпочтений.

6. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)

8. Групповое занятие на тему «4 ошибки в выборе профессии»( ССУЗы Кемеровской области)

7- ой класс-

1. Методика «Тип мышления» ( Методика определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной)

2. Школьный тест умственного развития(Авторами ШТУР являются К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова.)Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся.

3. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования методика предложена Г.Н. Казанцевой.

4. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)

8. Групповое занятие на тему «4 ошибки в выборе профессии»( ССУЗы Кемеровской области)

6- ой класс-

1. Изучение психологического климата коллектива.

2. Методика «Тип мышления» ( Методика определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной)

3. Методика "Заучивание 10 слов" А.Р.Лурия

4. Школьный тест умственного развития(Авторами ШТУР являются К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова.)Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся.

5. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)


5-ый класс-

1.   Оценка школьной мотивации пятиклассников в период адаптации

Методика: анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой

2. Проективная методика «Что мне нравится в школе?» Цель методики: Позволяет отразить отношение к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

3. Определение эмоционального состояния (тревожности) пятиклассников в период адаптации

Методики: Тест школьной тревожности Филлипса.Цель методик: позволяют выявить уровень и характер тревожности, связанной со школой в период адаптации

4.   Измерение самооценки среди пятиклассников в период адаптации

 

Методика: опросник Г.Н. Казанцевой «Изучение общей самооценки личности». Цель методики: диагностика уровня самооценки личности.

5. Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью

6. Изучение психологического климата коллектива.


4-ый класс-

1. Диагностики учебной мотивации школьников(М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой).

2. Изучение познавательных затруднений.

3. Диагностика структуры учебной мотивации школьника.

4. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)

5. Метод неоконченных предложений

6. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан).


7. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования методика предложена Г.Н. Казанцевой.

8. Тест умственного развития младших школьников (ТУРМШ)

9. Диагностика памяти- Методика  "Запомни рисунки":

10. Диагностика внимания- Методика "Запомни и расставь точки"; Методика «Найди и вычеркни»

11. Диагностика мышления- Методика "Изучение скорости мышления"

12. Диагностика личности- Тест на развитие самоконтроля
3- класс-

1. Диагностики учебной мотивации школьников(М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой).

2. Изучение познавательных затруднений.

3. Диагностика структуры учебной мотивации школьника.

4. Диагностика личности- Тест на развитие самоконтроля 5. Метод неоконченных предложений

6. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан).


7. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования методика предложена Г.Н. Казанцевой.

8. Тест умственного развития младших школьников (ТУРМШ)

9. Диагностика памяти- Методика  "Запомни рисунки":

10. Диагностика внимания- Методика "Запомни и расставь точки"; Методика «Найди и вычеркни»

11. Диагностика мышления- Методика "Изучение скорости мышления"

2-ой класс-

1. Диагностики учебной мотивации школьников(М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой).

2. Изучение познавательных затруднений.

3. Диагностика структуры учебной мотивации школьника.

4. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)

5. Метод неоконченных предложений

6. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан).


7. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования методика предложена Г.Н. Казанцевой.

8. Тест умственного развития младших школьников (ТУРМШ)

9. Диагностика памяти- Методика  "Запомни рисунки":

10. Диагностика внимания- Методика "Запомни и расставь точки"; Методика «Найди и вычеркни»

11. Диагностика мышления- Методика "Изучение скорости мышления"

12. Диагностика личности- Тест на развитие самоконтроля

1-ый класс-

1. Диагностика памяти- Методика  "Запомни рисунки":

2. Диагностика внимания- Методика "Запомни и расставь точки"; Методика «Найди и вычеркни»

3. Диагностика мышления- Методика "Изучение скорости мышления"

4. Диагностика личности- Тест на развитие самоконтроля

5. Тест "Рисунок семьи"

6. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”

страница 1


скачать

Другие похожие работы: