NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Класс Snake базовый класс реализующий игровой процесс


Спецификация:

Класс Snake - базовый класс реализующий игровой процесс.

void Step() – функция реализует движение змейки

void SetCourse( AnsiString) – функция устанавливает направления движения

Класс Controller - существеляет взаимодействие между классами. Является посредником между программой и пользователем.

void NewGame(Map) – начало новой игры

void PauseGame() –пуза во время игры

void ChangeLevel(int) – выбор уровня сложности

void GameOver() – конец игры

Класс Meal - класс включающий свойства и методы еды змейки.

void SetBonus(int) – устанавливает бонусные значения

int GetBonus – сбрасывает бонусные значения

Класс Apple- класс наследственик класса Meal

void SetBonus(int) - устанавливает бонусные значения

int GetBonus – сбрасывает бонусные значения

Класс Bomb - класс наследственик класса Meal

void SetBonus(int) - устанавливает бонусные значения

int GetBonus – сбрасывает бонусные значения

int SetTime – время устанавливает время жизни бомбочки

Класс Map - класс игровых карт.

void LoadFromFile(AnsiString) – загружаем карту из файла

Класс Players – класс, который ведет учет игроков и их рейтинг

void LoadFromFile(AnsiString) – загружает список игроков из файла

void SaveToFile(AnsiString) – сохраняет в файл результаты игрока по окончанию игры

void NewPlayer(AnsiString) – регестрация нового игрока

void DeletePlayer() – удаления играка из списка рейтинга с наименьшим количеством балов

void ChoisePlayer(AnsiString) – выбор игрока из списка

void Sort() – сортирует игроков в списке по рейтингу

AnsiString* Show() -выводит список игроков на экран

Класс Image-отвечает за графическое отображение происходящего на поле для игры.

void Paint(TCanvas*, Map) – рисует внешний интерфейс игры.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Рабочая программа

Рабочая программа: 6 стр.

Количество часов

Урок: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.