Класс Snake базовый класс реализующий игровой процесс
Спецификация:
Класс Snake - базовый класс реализующий игровой процесс.
void Step() – функция реализует движение змейки
void SetCourse( AnsiString) – функция устанавливает направления движения
Класс Controller - существеляет взаимодействие между классами. Является посредником между программой и пользователем.
void NewGame(Map) – начало новой игры
void PauseGame() –пуза во время игры
void ChangeLevel(int) – выбор уровня сложности
void GameOver() – конец игры
Класс Meal - класс включающий свойства и методы еды змейки.
void SetBonus(int) – устанавливает бонусные значения
int GetBonus – сбрасывает бонусные значения
Класс Apple- класс наследственик класса Meal
void SetBonus(int) - устанавливает бонусные значения
int GetBonus – сбрасывает бонусные значения
Класс Bomb - класс наследственик класса Meal
void SetBonus(int) - устанавливает бонусные значения
int GetBonus – сбрасывает бонусные значения
int SetTime – время устанавливает время жизни бомбочки
Класс Map - класс игровых карт.
void LoadFromFile(AnsiString) – загружаем карту из файла
Класс Players – класс, который ведет учет игроков и их рейтинг
void LoadFromFile(AnsiString) – загружает список игроков из файла
void SaveToFile(AnsiString) – сохраняет в файл результаты игрока по окончанию игры
void NewPlayer(AnsiString) – регестрация нового игрока
void DeletePlayer() – удаления играка из списка рейтинга с наименьшим количеством балов
void ChoisePlayer(AnsiString) – выбор игрока из списка
void Sort() – сортирует игроков в списке по рейтингу
AnsiString* Show() -выводит список игроков на экран
Класс Image-отвечает за графическое отображение происходящего на поле для игры.
void Paint(TCanvas*, Map) – рисует внешний интерфейс игры.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: