NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Алгебра. 9 класс. Обобщающее повторение. Уравнения» Выполнила : Тихонова Нина Николаевна


Государственное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации)

специалистов Московской области

Педагогическая Академия Последипломного Образования

Учебный курс

«Особенности обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс основной школы».

Проект

на тему: «Алгебра. 9 класс. Обобщающее повторение. Уравнения»


Выполнила : Тихонова Нина Николаевна,

учитель математики МОУ СОШ № 4

Научный руководитель: Залунина Анна Николаевна
Москва 2010

Введение

Основное назначение новой системы итоговой аттестации - введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся.

Данный проект ориентирован на учащихся профильного математического класса с углубленным изучением алгебры для обобщающего повторения в 9 классе по темам:

  1. Уравнения.

  2. Исследование квадратных уравнений с параметром.

Часть I. Средства оценивания достижений учащихся по алгебре на обязательном уровне.

Задания I раздела направлены на проверку владения следующими знаниями и умениями:

  • Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним в результате несложных преобразований;

  • Решать квадратные уравнения(неполные квадратные уравнения и по формулам);

  • Решать несложные дробно-рациональные уравнения.

Часть II. Средства оценивания достижений учащихся по алгебре на повышенном и высоком уровне.

Задания I раздела направлены на проверку умениями:

  • Отвечать на вопросы , связанные с исследованием уравнений, содержащих буквенные коэффициенты (параметры);

  • Использовать при необходимости графические представления.

I часть.

Уравнения.

Задания этого раздела направлены на проверку владения следующими знаниями и умениями:

  • Решать линейные и квадратные уравнения;

  • Решать несложные дробно-рациональные уравнения;

  • Решать несложные уравнения на основе условия равенства нулю дроби.

Задания для решения.

  1. Решение линейных уравнений.

    1. Решить уравнения:

    1. 3(2+1,5х) = 0,5х +24

    Ответ:________________

    1. 2х – 5,5 = 3(2х – 1,5)

    Ответ:________________

    1. 3(2+ 1.5 х) = 0,5х +24

    Ответ:________________

    1. 4х – 4,5 = 5х – (3х – 1,5)

    Ответ:________________

    КЭС: умение свести к линейному уравнению вида ах=b и решение его.

    Вариативность. Изменение коэффициентов .

    Вид познавательной деятельности. Знать/понимать, алгоритм.

    1. Решить уравнение.



    Ответ:________________



    Ответ:________________



    Ответ:________________



    Ответ:________________


    КЭС: умение привести к уравнению с целыми коэффициентами и сведение в решению простейшего уравнения ах=b Вариативность. Изменение коэффициентов .

    Вид познавательной деятельности. Алгоритм.

  2. Решение квадратных уравнений.

  1. Решить уравнение.

  1. 2+х = 0

Ответ: ________________

  1. 3х – х2 = 0

Ответ:________________

  1. 5х = х2

Ответ:______________

  1. 2 = 2х

Ответ: ______________

КЭС: умение решать неполные квадратные уравнения разложением на множители. Вариативность. Изменение коэффициентов .

Вид познавательной деятельности. Алгоритм.

  1. Решить уравнение:

  1. 2 -8= 0

Ответ: ______________

  1. 2 – 27 = 0

Ответ: ______________



Ответ: ______________



Ответ: ______________

КЭС: умение решать неполные квадратные уравнения уединение x2

Вариативность. Изменение коэффициентов.

Вид познавательной деятельности. Алгоритм.

  1. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней.

  1. х2 -1 = 0 2) х2 +1 = 0 3)х = х2 4) х2 = -х

а) 0 и -1 б) 0 и 1 в) 1 и -1 г) корней нет

1

2

3

4













Ответ:

КЭС: умение решать неполные квадратные уравнения обоих видов. Вариативность. Изменение в записи.

Вид познавательной деятельности. Знать/понимать

  1. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней.

1)х2 = х 2) х2 = -х 3)х2 +1 = 0 4) х2 = 1

а) 1 и -1 б) 0 и 1 в) 0 и -1 г) корней нет

1

2

3

4













Ответ:

КЭС: умение решать неполные квадратные уравнения обои х видов. Вариативность. Изменение в записи.

Вид познавательной деятельности. Знать/понимать

  1. Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:

А)(х +1)2 = 0 Б) х2 +1 = 0

В)х2++х = 0 Г) х2 –х = 0

1) один корень 2) два корня 3) нет корней.

А

Б

В

Г













Ответ:

КЭС: умение решать неполные квадратные уравнения обои х видов. Вариативность. Изменение в записи.

Вид познавательной деятельности. Знать/понимать

  1. Решить уравнение:

  1. 2+3х -2 = 0

Ответ: ______________

  1. 2+8х -3 = 0

Ответ: ______________

  1. 2= 1 - 3х

Ответ: ______________

КЭС: умение решать квадратные уравнения по формулам.

Вариативность. Изменение коэффициентов и формы записи уравнения.

Вид познавательной деятельности. алгоритм



  1. Решение дробно - рациональных уравнений.

  1. Решить уравнение:



Ответ: ______________



Ответ: ______________

КЭС: умение решать простейшие дробно-рациональные уравнения, используя свойство пропорции. Вариативность. Изменение коэффициентов.

Вид познавательной деятельности. Алгоритм.

  1. Решить уравнение:



  1. 6 2) 3 3) -3 4) -6



  1. -7 2) -1 3) 1 4) 7

КЭС: умение решать простейшие дробно-рациональные уравнения, используя свойство пропорции. Вариативность. Изменение коэффициентов.

Вид познавательной деятельности. Алгоритм.

  1. Решить уравнение:

  1. = 0

А) 2 и 3 Б) -3 и 2 В) -3 и 3 Г) 2 и -3

  1. = 0

А) 3 и -2 Б) 3 и 2 В) -2 и 2 Г) 2 и -3


КЭС: умение решать уравнения, используя условие равенство нулю.. Вариативность. Изменение коэффициентов.

Вид познавательной деятельности. Решение задач.

Решение задач на практическое применение решения линейных и квадратных уравнений в данном блоке считаю нецелесообразным.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.