Аналитическая справка по итогам школьной и районной предметной олимпиады в начальной школе
Аналитическая справка по итогам школьной и районной предметной олимпиады в начальной школе.
В феврале 2014 года согласно плану внутри школьного контроля была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике и окружающему миру в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 46 учащихся 1-4 классов, что составляет 20% от общего числа учащихся начальной школы.
Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.
Итоги школьной олимпиады: Математика
|   №п/п  |    место  |    класс  |    фамилия ,имя участника  |    учитель  |  
|   1.  |    I  |    2 «А», «Б»  |    Белоусова Вика, Почекаева Вика  |    Бабкина Н.И, Болдырева Л.Н.  |  
|   |    II  |    2 «В»  |    Савин Андрей  |    Гильманова Н.Ю.  |  
|   |    III  |    2 «Б»  |    Молдованов Дамир, Бонкин Андрей  |    Болдырева Л.Н.  |  
|   2.  |    I  |    3 «В»  |    Комина Ангелина  |    Елисеева Н.А.  |  
|   |    II  |    3 «В»  |    Калисан Максим  |    Елисеева Н.А.  |  
|   |    III  |    3 «Б»  |    Шабанов Андрей  |    Хобина Л.А.  |  
|   3.  |    I  |    4 «Б»  |    Редкоус Глеб  |    Николаева И.В.  |  
|   |    II  |    4 «Б»  |    Драбчук Саша, Тихонова Настя  |    Николаева И.В.  |  
|   |    III  |    4 «А»  |    Дворко Ангелина  |    Елфимова Т.И.  |  
Русский язык
|   №п/п  |    место  |    класс  |    фамилия ,имя участника  |    учитель  |  
|   1.  |    I  |    2 «В»  |    Савин Андрей  |    Гильманова Н.Ю.  |  
|   |    II  |    2 «А»  |    Гиевский Илья  |    Бабкина Н.И.  |  
|   |    III  |    2 «Б»  |    Почекаева Вика  |    Болдырева Л.Н.  |  
|   2.  |    I  |    3 «Б»  |    Эрматова Аслида  |    Хобина Л.А.  |  
|   |    II  |    3 «А»  |    Селиверстов Ваня  |    Соболева Е.А.  |  
|   |    III  |    3 «В»  |    Комина Ангелина  |    Елисеева Н.А.  |  
|   3.  |    I  |    4 «Б»  |    Редкоус Глеб  |    Николаева И.В.  |  
|   |    II  |    4 «Б»  |    Драбчук Саша  |    Николаева И.В.  |  
|   |    III  |    4 «Б»  |    Владыко Филипп, Лоза Алена  |    Николаева И.В.  |  
Окружающий мир
|   №п/п  |    место  |    класс  |    фамилия ,имя участника  |    учитель  |  
|   1.  |    I  |    2 «А»  |    Сергеева Настя  |    Бабкина Н.И.  |  
|   |    II  |    2 «Б»  |    Бонкин Андрей  |    Болдырева Л.Н.  |  
|   |    III  |    2 «Б», «В»  |    Почекаева Вика, Савин Андрей  |    Болдырева Л.Н. Гильманова Н.Ю.  |  
|   2.  |    I  |    3 «Б»  |    Селиверстов Ваня  |    Хобина Л.А.  |  
|   |    II  |    3 «А»  |    Селиверстов Ваня  |    Соболева Е.А.  |  
|   |    III  |    3 «В»  |    Комина Ангелина  |    Елисеева Н.А.  |  
|   3.  |    I  |    4 «Б»  |    Драбчук Саша  |    Николаева И.В.  |  
|   |    II  |    4 «Б»  |    Редкоус Глеб  |    Николаева И.В.  |  
|   |    III  |    4 «Б», «А»  |    Владыко Филипп, Бурнашова Ксения  |    Николаева И.В., Елфимова Т.И.  |  
По итогам школьной олимпиады была сформирована школьная команда учащихся 4-х классов на районную олимпиаду в составе: Владыко Филипп, Дворко Ангелина, Тихонова Настя, Драбчук Саша, Попова Алена, Бондаренко Иван, Бурнашова Ксения, Лоза Алена, Редкоус Глеб.
Итоги районной олимпиады в 2013-2014 учебном году:
Максимальное количество баллов по русскому языку, математике - 44 б., окружающему миру-41б.
Математика: Владыко Филипп-8 б. (12-13 место)
Дворко Ангелина-5б. (25-30 место)
Тихонова Настя- 2б (40-41 место)
Русский язык :Бурнашова Ксения-13б. (38-39место)
Лоза Алена -15б (34 место)
Редкоус Глеб-17,8б (23 место)
Окружающий мир :Драбчук Саша-13б. (38-39место)
Попова Алена -9б (14-15 место)
Бондаренко Иван 4б (36-39 место)
Выводы:
1. Олимпиады показали не достаточный уровень подготовки учащихся.
2. Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести
целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия;
- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.
Очень важны:
-предметные олимпиады; -интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины; -словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике; -ролевые игры; -индивидуальные творческие задания.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.
Рекомендации:
1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести
подготовку к районной интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений, учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.
2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.
По итогам школьной олимпиады была сформирована школьная команда учащихся 4-х классов на районную олимпиаду в составе: Владыко Филипп, Дворко Ангелина, Тихонова Настя, Драбчук Саша, Попова Алена, Бондаренко Иван, Бурнашова Ксения, Лоза Алена, Редкоус Глеб.
Справку составила Зам. директора по УВР Н.В. Ганусова
страница 1
скачать
Другие похожие работы: