Анализ работы с одаренными детьми Научное и организационно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми Достижения учреждения в конкурсах
Анализ работы с одаренными детьми
Научное и организационно-методическое обеспечение работы
с одаренными детьми
Достижения учреждения в конкурсах.
№ | Параметры информации | Содержание информации | |||||
1 | Основные результаты реализации программ работы с одаренными детьми за последние три года | - изменение качественного состава участников; - изменение показателей исследовательской деятельности учащихся; - рост числа педагогов, вовлекаемых в работу с одаренными детьми; - развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении; др._ Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей. | |||||
2 | Наличие в образовательном учреждении учащихся, которые показывают стабильно высокие результаты в интеллектуальных и творческих состязаниях | Киселев Антон Родык Максим Свистова Екатерина Лепеха Ольга | 5 «А» 6 «А» 3 «А» 10 «А» | | | ||
Бунич Маргарита, Чикринёва Елена | 9 «А» 9 «А» | | |||||
Качарова Диана Юдаев Артём Фролов Данила | 9 «А» 9 «А» 9 «А» | | |||||
Игольникова Полина Ямашев Ринат Безрукова Полина Мельников Андрей | 2 «Б» 3 «А» 2 «Б» 2 «Б» | | |||||
Аветикян Шакэ Орлова Екатерина | 11 «А» 11 «А» | | |||||
Мельников Олег 3 «А» класс Кузьменко Дмитрий | 4 «А» 3 «А» 3 «Б» | | |||||
Компо Виктория Дубан Геннадий | 2 «А» 2 «А» | Кампо Виктория Дубан Геннадий | |||||
Петрова Ксения | 3 «А» | Петрова Ксения | |||||
Шарипова Татьяна Хрусталёва Мария | 5 «Б» 5 «Б» | | |||||
3 | Формы стимулирования педагогов, работающих с одаренными детьми | - материальное стимулирование (прописаны критерии в стимулирующем фонде школы); - моральное стимулирование ( выдвижение на участие в ПНПО); |
Интеллектуальная одаренность (предмет) технология
Ф.И.О. учащегося | Класс, в котором учится/ класс, за который выступал | Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ) | Ф.И.О. педагога | ||
Год | Название состязания | Результат | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Рыжова Ирина | 8а/8а | 2012г | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | 1 место | Горбова Елена Леонидовна |
Интеллектуальная одаренность (предмет) литература
Ф.И.О. учащегося | Класс, в котором учится/ класс, за который выступал | Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ) | Ф.И.О. педагога | ||
Год | Название состязания | Результат | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Трусова Александра | 10а/10а | 2012г | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | 2 место | Ащеулова Ольга Владимировна |
Ф.И.О. учащегося | Класс, в котором учится/ класс, за который выступал | Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ) | Ф.И.О. педагога | ||
Год | Название состязания | Результат | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Кононыхин Дмитрий | 11а/11а | 2012г | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | 2 место | Киселева Светлана Юрьевна |
Интеллектуальная одаренность (предмет) русский язык
Интеллектуальная одаренность (предмет) история
Ф.И.О. учащегося | Класс, в котором учится/ класс, за который выступал | Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ) | Ф.И.О. педагога | ||
Год | Название состязания | Результат | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Киселев Антон | 5а/5а | 2012 | Международный игровой конкурс «Золотое руно» | 1место в городе 1место в регионе 1 место в России | Александрова Марина Петровна |
Родык Максим | 6 «А» | 2012 | Международный игровой конкурс «Золотое руно» | 1место в городе 1место в регионе 1 место в России | Александрова Марина Петровна |
Свистова Екатерина | 3 «А» | 2012 | Международный игровой конкурс «Золотое руно» | 1место в городе 1место в регионе 1 место в России | Александрова Марина Петровна |
Лепеха Ольга | 10 «А» | 2012 | Международный игровой конкурс «Золотое руно» | 1место в городе 1место в регионе 1 место в России | Александрова Марина Петровна |
Бунич Маргарита, Чикринёва Елена | 9А/9А | 2012 | Областной этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество – 2011» | 1место | Александрова Марина Петровна |
Кочарова Диана Бунич Маргарита Юдаев Артём Фролов Данила | 9а/9а | 2012 | Краеведческая игра школ городского округа Балашиха «Усадебное ожерелье» | 1место | Александрова Марина Петровна |
Игольникова Полина Ямашев Ринат Безрукова Полина Мельников Андрей | 2а/2а | 2012 | Конкурс творческих работ «Права человека – глазами ребёнка» | 1место | Лапченко Н.В. |
Интеллектуальная одаренность (предмет) экология
Ф.И.О. учащегося | Класс, в котором учится/ класс, за который выступал | Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ) | Ф.И.О. педагога | ||
Год | Название состязания | Результат | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мотака Татьяна Игоревна | 10А/10А | 2012 | Всероссийский Детский Экологический Форум «Зеленая планета» | Диплом 1 степени | Сдвижкова Галина Ивановна |
Мотака Татьяна Игоревна | 10А/10А | 2012 | Городской конкурс творческих работ «Зелёный мир» | 1 место | Сдвижкова Галина Ивановна |
Горбова Евгения Дмитриевна | 10А/10А | 2012 | Городской конкурс творческих работ «Родное Подмосковье» | 1место | Сдвижкова Галина Ивановна |
Аветикян Шакэ Орлова Екатерина | 11А/11А | 2012 | Городская экологическая конференция «Я –балашихинец» | 1 место | Сдвижкова Галина Ивановна |
Кахута Алена Сергеевна | 11А/11А | 2012 | Городской конкурс экологических театров и агитбригад «Вернем Земле её цветы». | 1 место | Азарова Ольга Геннадьевна |
Шарипова Татьяна Хрусталёва Мария | 5А/5А | 2012 | муниципальный конкурс сочинений «Природа и мы»; Конкурс-выставка «Золотая осень» | 1 место | Сдвижкова Галина Ивановна |
Данные результаты стали возможны потому, что с 2008 г в школе стала реализовываться программа работы с одаренными детьми «Надежда».
По исследованиям психолого- педагогического консилиума выявлены в 2011-2012 учебном году следующие одаренные дети:
Вид одаренности Классы | Ф.И.О. ребенка | класс | Формы работы |
Общая интеллектуальная 5 – 9 классы 10 – 11 классы | Беликова Маргарита Винокурова Наталья Кузьмина Ангелина Мельников Олег Мусин Вадим Савина Екатерина Чернышева Татьяна Шайхеев Роман | 5а | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам и склонностям Игровые формы обучения и развития |
Дубровин Дмитрий Коптелова Анна | 5б | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития | |
Гришина Вера Гришина Надежда Киселев Антон Фуров Павел Членов Кирилл | 5а | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития | |
Андреев Арсений Волынкина Анна Рахья Дарья Солдатова Маргарита | 6а | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития | |
Кузнецов Глеб Погребная Марина | 8а | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития | |
Кононыхин Дмитрий Манжуло Дарья | 11а | Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа). Проектные методы обучения Предпрофильная подготовка Научно-исследовательская работа по физике Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа). Проектные методы обучения Профильная подготовка (физмат профиль) Научно-исследовательская работа по физике | |
Творческая 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы | Кахута Алена | 11а | Литературная гостиная Бардовская песня |
Горбова Евгения | 10а | Ансамбль «Русская народная песня» | |
Спортивная 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы | Матовников Егор | 5б | Серебряный призер Всероссийских соревнований самбо |
Крамаренко Дарья Пустовалова Надежда Михалева Альбина Оганесова Карина Мальцева Анастасия | 9б | Школьная команда по гандболу 3 место в Московской области 1 место в городе | |
Безруков Николай Колотилин Александр Фетисов Александр Каненков Андрей | 11а | Школьная команда Турнир по гандболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-2 место Турнир по мини-футболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-3 место Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»-3 место «Школа безопасности»- 3 место |
Выводы:
Реализация программы « Надежда» предполагает несколько организационных форм ускорения:
ускорение в обычном классе;
профильные классы;
Оптимальный результат достигается при одновременно существующем изменении содержания учебных программ, методов обучения и сочетании основных стратегий ускорения: вертикального и горизонтального обогащения.
Вертикальное обогащение предполагает более быстрое продвижение к познавательным высшим уровням в области избранного предмета.
Горизонтальное обогащение направлено на расширение изучаемой области знаний.
Одаренный ребенок не продвигается быстрее, а получает дополнительный материал, большие возможности развития мышления и креативности, развивает умение работать самостоятельно.
Стратегия обогащения включает несколько направлений: расширение кругозора знаний об окружающем мире и самопознание, углубление знаний и развития инструментария получения знаний. Обогащение обучения специально направлено на развитие творческого мышления.
Учебный материал, применяемый педагогами в работе с одаренными детьми, соответствует следующим требованиям: научность, расширенный объем, практическая направленность, соответствие разнообразию интересов учащихся, дискуссионное содержание.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: