Анализ работы с одаренными детьми Научное и организационно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми Достижения учреждения в конкурсах
Анализ работы с одаренными детьми
Научное и организационно-методическое обеспечение работы
с одаренными детьми
Достижения учреждения в конкурсах.
|   №  |    Параметры информации  |    Содержание информации  |  |||||
|   1  |    Основные результаты реализации программ работы с одаренными детьми за последние три года  |    - изменение качественного состава участников; - изменение показателей исследовательской деятельности учащихся; - рост числа педагогов, вовлекаемых в работу с одаренными детьми; - развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении; др._ Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.  |  |||||
|   2  |    Наличие в образовательном учреждении учащихся, которые показывают стабильно высокие результаты в интеллектуальных и творческих состязаниях  |    Киселев Антон Родык Максим Свистова Екатерина Лепеха Ольга  |    5 «А» 6 «А» 3 «А» 10 «А»  |    |    |  ||
|   Бунич Маргарита, Чикринёва Елена  |    9 «А» 9 «А»  |    |  |||||
|   Качарова Диана Юдаев Артём Фролов Данила  |    9 «А» 9 «А» 9 «А»  |    |  |||||
|   Игольникова Полина Ямашев Ринат Безрукова Полина Мельников Андрей  |    2 «Б» 3 «А» 2 «Б» 2 «Б»  |    |  |||||
|   Аветикян Шакэ Орлова Екатерина  |    11 «А» 11 «А»  |    |  |||||
|   Мельников Олег 3 «А» класс Кузьменко Дмитрий  |    4 «А» 3 «А» 3 «Б»  |    |  |||||
|   Компо Виктория Дубан Геннадий  |    2 «А» 2 «А»  |    Кампо Виктория Дубан Геннадий  |  |||||
|   Петрова Ксения  |    3 «А»  |    Петрова Ксения  |  |||||
|   Шарипова Татьяна Хрусталёва Мария  |    5 «Б» 5 «Б»  |    |  |||||
|   3  |    Формы стимулирования педагогов, работающих с одаренными детьми  |    - материальное стимулирование (прописаны критерии в стимулирующем фонде школы); - моральное стимулирование ( выдвижение на участие в ПНПО);  |  |||||
Интеллектуальная одаренность (предмет) технология
|   Ф.И.О. учащегося  |    Класс, в котором учится/ класс, за который выступал  |    Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ)  |    Ф.И.О. педагога  |  ||
|   Год  |    Название состязания  |    Результат  |  |||
|   2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |  
|   Рыжова Ирина  |    8а/8а  |    2012г  |    Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)  |    1 место  |    Горбова Елена Леонидовна  |  
Интеллектуальная одаренность (предмет) литература
|   Ф.И.О. учащегося  |    Класс, в котором учится/ класс, за который выступал  |    Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ)  |    Ф.И.О. педагога  |  ||
|   Год  |    Название состязания  |    Результат  |  |||
|   2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |  
|   Трусова Александра  |    10а/10а  |    2012г  |    Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)  |    2 место  |    Ащеулова Ольга Владимировна  |  
|   Ф.И.О. учащегося  |    Класс, в котором учится/ класс, за который выступал  |    Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ)  |    Ф.И.О. педагога  |  ||
|   Год  |    Название состязания  |    Результат  |  |||
|   2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |  
|   Кононыхин Дмитрий  |    11а/11а  |    2012г  |    Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)  |    2 место  |    Киселева Светлана Юрьевна  |  
Интеллектуальная одаренность (предмет) русский язык
Интеллектуальная одаренность (предмет) история
|   Ф.И.О. учащегося  |    Класс, в котором учится/ класс, за который выступал  |    Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ)  |    Ф.И.О. педагога  |  ||
|   Год  |    Название состязания  |    Результат  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |  
|   Киселев Антон  |    5а/5а  |    2012  |    Международный игровой конкурс «Золотое руно»  |    1место в городе 1место в регионе 1 место в России  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Родык Максим  |    6 «А»  |    2012  |    Международный игровой конкурс «Золотое руно»  |    1место в городе 1место в регионе 1 место в России  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Свистова Екатерина  |    3 «А»  |    2012  |    Международный игровой конкурс «Золотое руно»  |    1место в городе 1место в регионе 1 место в России  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Лепеха Ольга  |    10 «А»  |    2012  |    Международный игровой конкурс «Золотое руно»  |    1место в городе 1место в регионе 1 место в России  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Бунич Маргарита, Чикринёва Елена  |    9А/9А  |    2012  |    Областной этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество – 2011»  |    1место  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Кочарова Диана Бунич Маргарита Юдаев Артём Фролов Данила  |    9а/9а  |    2012  |    Краеведческая игра школ городского округа Балашиха «Усадебное ожерелье»  |    1место  |    Александрова Марина Петровна  |  
|   Игольникова Полина Ямашев Ринат Безрукова Полина Мельников Андрей  |    2а/2а  |    2012  |    Конкурс творческих работ «Права человека – глазами ребёнка»  |    1место  |    Лапченко Н.В.  |  
Интеллектуальная одаренность (предмет) экология
|   Ф.И.О. учащегося  |    Класс, в котором учится/ класс, за который выступал  |    Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год (город, район, область, РФ)  |    Ф.И.О. педагога  |  ||
|   Год  |    Название состязания  |    Результат  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |  
|   Мотака Татьяна Игоревна  |    10А/10А  |    2012  |    Всероссийский Детский Экологический Форум «Зеленая планета»  |    Диплом 1 степени  |    Сдвижкова Галина Ивановна  |  
|   Мотака Татьяна Игоревна  |    10А/10А  |    2012  |    Городской конкурс творческих работ «Зелёный мир»  |    1 место  |    Сдвижкова Галина Ивановна  |  
|   Горбова Евгения Дмитриевна  |    10А/10А  |    2012  |    Городской конкурс творческих работ «Родное Подмосковье»  |    1место  |    Сдвижкова Галина Ивановна  |  
|   Аветикян Шакэ Орлова Екатерина  |    11А/11А  |    2012  |    Городская экологическая конференция «Я –балашихинец»  |    1 место  |    Сдвижкова Галина Ивановна  |  
|   Кахута Алена Сергеевна  |    11А/11А  |    2012  |    Городской конкурс экологических театров и агитбригад «Вернем Земле её цветы».  |    1 место  |    Азарова Ольга Геннадьевна  |  
|   Шарипова Татьяна Хрусталёва Мария  |    5А/5А  |    2012  |    муниципальный конкурс сочинений «Природа и мы»; Конкурс-выставка «Золотая осень»  |    1 место  |    Сдвижкова Галина Ивановна  |  
Данные результаты стали возможны потому, что с 2008 г в школе стала реализовываться программа работы с одаренными детьми «Надежда».
По исследованиям психолого- педагогического консилиума выявлены в 2011-2012 учебном году следующие одаренные дети:
|   Вид одаренности Классы  |    Ф.И.О. ребенка  |    класс  |   Формы работы |  
|   Общая интеллектуальная 5 – 9 классы 10 – 11 классы  |    Беликова Маргарита Винокурова Наталья Кузьмина Ангелина Мельников Олег Мусин Вадим Савина Екатерина Чернышева Татьяна Шайхеев Роман  |    5а  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам и склонностям Игровые формы обучения и развития  |  
|   Дубровин Дмитрий Коптелова Анна  |    5б  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития  |  |
|   Гришина Вера Гришина Надежда Киселев Антон Фуров Павел Членов Кирилл  |    5а  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития  |  |
|   Андреев Арсений Волынкина Анна Рахья Дарья Солдатова Маргарита  |    6а  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития  |  |
|   Кузнецов Глеб Погребная Марина  |    8а  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам Игровые формы обучения и развития  |  |
|   Кононыхин Дмитрий Манжуло Дарья  |    11а  |    Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа). Проектные методы обучения Предпрофильная подготовка Научно-исследовательская работа по физике Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа). Проектные методы обучения Профильная подготовка (физмат профиль) Научно-исследовательская работа по физике  |  |
|   Творческая 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы  |    Кахута Алена  |    11а  |    Литературная гостиная Бардовская песня  |  
|   Горбова Евгения  |    10а  |    Ансамбль «Русская народная песня»  |  |
|   Спортивная 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы  |    Матовников Егор  |    5б  |    Серебряный призер Всероссийских соревнований самбо  |  
|   Крамаренко Дарья Пустовалова Надежда Михалева Альбина Оганесова Карина Мальцева Анастасия  |    9б  |    Школьная команда по гандболу 3 место в Московской области 1 место в городе  |  |
|   Безруков Николай Колотилин Александр Фетисов Александр Каненков Андрей  |    11а  |    Школьная команда Турнир по гандболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-2 место Турнир по мини-футболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-3 место Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»-3 место «Школа безопасности»- 3 место  |  
Выводы:
Реализация программы « Надежда» предполагает несколько организационных форм ускорения:
ускорение в обычном классе;
профильные классы;
Оптимальный результат достигается при одновременно существующем изменении содержания учебных программ, методов обучения и сочетании основных стратегий ускорения: вертикального и горизонтального обогащения.
Вертикальное обогащение предполагает более быстрое продвижение к познавательным высшим уровням в области избранного предмета.
Горизонтальное обогащение направлено на расширение изучаемой области знаний.
Одаренный ребенок не продвигается быстрее, а получает дополнительный материал, большие возможности развития мышления и креативности, развивает умение работать самостоятельно.
Стратегия обогащения включает несколько направлений: расширение кругозора знаний об окружающем мире и самопознание, углубление знаний и развития инструментария получения знаний. Обогащение обучения специально направлено на развитие творческого мышления.
Учебный материал, применяемый педагогами в работе с одаренными детьми, соответствует следующим требованиям: научность, расширенный объем, практическая направленность, соответствие разнообразию интересов учащихся, дискуссионное содержание.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: