Анализы егэ за три года мбоу ссош№1
Анализы ЕГЭ за три года МБОУ ССОШ№1
Анализ ЕГЭ по математике
В 2012 году ЕГЭ сдали 50 учащихся .
11а универсальный класс 17 обучающихся, учитель Иванова А.П. ведет класс из 5 класса. Выше порога сдали 16 обучающихся, 1 ниже порога ( Еремеев Вова- 20 баллов, Средний балл 42,9. Наибольший балл- 63 ( Иннкентьев Кеша).
11б информационно-технологический класс 22 обучающихся, Сергеева М.К., ведет класс 2 год, сдали ЕГЭ 22, 1 – сдал традиционно, выше порога сдали 22обучающихся, ниже порога-2 ( Алексеева Сахая- 20 баллов, Дмитриев Георгий -5 б). Средний балл 42,9.Наибольший балл 63балла( Петров Владимир).
11г. универсальный класс 11 обучающихся, учитель Иванова А.П., ведет класс 2 год, выше порога сдали 11, средний балл 43.6.
Средний балл по школе 41.5 после пересдачи экзаменов. Если сравнить со средним баллом 2010-2011 годом есть улучшение результатов на 3,1 б.
В 2011 году сдали ЕГЭ 55 и 56 учащихся . В традиционной форме сдал 1 Очосов Сергей, 11а физико-математический 20 учащихся, учитель Иванова О.И, ведет класс 4 год. Выше порога сдали 18 обучающихся, ниже порога 2 ( Попов Иван учится с 5 класса, Аммосов Данил с 2 четверти пришел из гуманитарной гимназии). Средний балл 40, успеваемость 90 %
11б биолого- химический 15 учащихся, учитель Андреева Т.А. Успеваемость 100 %, средний балл 35,2. Ведет класс 2-ой год.
11г биолого- химический 20 учащихся, учитель Иванова А.П., ведет класс с 5 класса. Ниже порога сдал -1 ( Кириллин Семен, пришел со 2 четверти из ССОШ№3). Успеваемость 95,1, средний балл 40 .
По школе средний балл 38,4, успеваемость 94,5. Ниже порога – 3. Если сравнить со средним баллом 2009-2010 годом есть снижение результатов на 2,4 балла.
В 2010 году ЕГЭ сдали 67 учащихся из 68 , 1( Николаев Эдуард – домашнее обучение, по справке ВКК сдал традиционные экзамены).
11а физико- математический класс 24 обучающихся, учитель Сидорова М.И. ведет класс из 6 класса. Выше порога сдали 23обучающихся, 1 ниже порога (Иванова В. А.- 21 балл, прибывшая из Бордонской СОШ). Средний балл 38,9. Наибольший балл- 69 ( Федоров А).
11б биолого- химический класс 24 обучающихся, сдали ЕГЭ 23, 1 – сдал традиционно, выше порога сдали 22обучающихся, ниже порога-1 ( Прокопьев И.А.- 0 баллов). Средний балл по школе 32.Наибольший балл 56 баллов.
11г. физико- математический класс 20 обучающихся, выше порога сдали 20, средний балл 52,3. Наибольший балл 69.( СедалищеваН.К, Старостина Л.В.).
Средний балл по школе 41,1 после пересдачи экзаменов. Если сравнить со средним баллом 2008-2009 годом есть улучшение результатов на 2,9 баллов.
№ | Ф.И.О.учителя | образование | Категория | Педстаж | Ведет класс | Примечание |
1 | Сергеева М.К. | высшее | первая | 20 | 2 год | |
2 | Иванова А.П. | высшее | высшая | 30 | 7 лет | |
3 | Андреева Т.А. | Высшее | первая | 12 | 2 года | |
4 | Михалева А.М. | высшее | первая | 16 | 7 год | |
5 | Сидорова М.И. | высшее | первая | 30 | 7 год | На пенсии |
6 | Иванова О.И. | высшее | вторая | 4 | 4 | |
Сравнительная таблица за три года
Год | 2010 | 2011 | 2012 |
Количество участников | 67 | 55 | 50 |
Ниже порога по школе | 2 | 3 | 3 |
Средний балл по школе | 41,1 | 38,4 | 41,5 |
Успеваемость по школе | 97 | 94,5 | 94 |
Средний балл по учителям | | | |
Сергеева М.К. | | | 42,9 |
Иванова А.П. | 32 | 40 | 43,2 |
Андреева Т.А. | | 35,2 | |
Михалева А.М. | 52,5 | | |
Сидорова М.И. | 38,8 | | |
Иванова О.И. | | 40 | |
Успеваемость по учителям | | | |
Сергеева М.К. | | | 90,9 |
Иванова А.П. | 95,8 | 95,1 | 90,9 |
Андреева Т.А. | | 100 | |
Михалева А.М. | 100 | | |
Сидорова М.И. | 95,8 | | |
Иванова О.И. | | 90 | |
Ниже порога по учителям | | | |
Сергеева М.К. | | | 2 |
Иванова А.П. | 1 | 1 | 1 |
Андреева Т.А. | | | |
Михалева А.М. | | | |
Сидорова М.И. | 1 | | |
Иванова О.И. | | 2 | |
Результаты ЕГЭ за 2009-2010 учебный год
МБОУ «Сунтарская СОШ№1»
Предмет | Учитель | класс | Всего в классе | Всего сдали | Ниже порога | Выше порога | Средний балл | ||
| | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||
Математика | Сидорова М.И. | 11а | 24 | 23 | 14,14Ю | 1-4,1% | 23 | 95,8 | 38,8 |
Иванова А.П. | 11б | 24 | 23( 1трад) | 1 | 4,1% | 22 | 95,6 | 32 | |
Михалева А.М. | 11г | 20 | 20 | 0 | 0 | 20 | 100 | 52,5 | |
| По школе | | 68 | 67 | 2 | 2,9% | 65 | 97% | 41,1 |
Результаты ЕГЭ за 2010-2011учебный год
Предмет | Учитель | класс | Всего сдали | Ниже порога | Выше порога | Средний балл | ||
| Кол-во | % | Кол-во | % | ||||
Математика | Иванова О.И. | 11а | 20 | 2 | 10% | 18 | 90 | 40 |
Андреева Т.А. | 11б | 15 | 0 | 0 | 15 | 100 | 35,2 | |
Иванова А.П. | 11г | 20 | 1 | 5% | 19 | 95,1 | 40 | |
| По школе | | 55 | 3 | 5,4 | 52 | 94,5 | 38,4 |
Результаты ЕГЭ за 2011-2012 учебный год
МБОУ «Сунтарская СОШ№1 имени А.П.Павлова»
Предмет | Учитель | класс | Всего в классе | Всего сдали | Ниже порога | Выше порога | Средний балл | ||
| | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||
Математика | Иванова А.П. | 11а | 17 | 17 | 1 | 5,88 | 20 | 90,9 | 42,9 |
Сергеева М.К. | 11б | 22 | 22 | 2 | 9,09 | 20 | 90,9 | 42,9 | |
| 11г | 11 | 11 | | | 1 | 100 | 43,6 | |
| По школе | | 50 | 50 | 3 | 6 | 47 | 94 | 41,5 |
Причины некоторого ухудшения результатов ЕГЭ:
Учителя недостаточно уделяли внимание на обучение базовым задачам школьного курса математики.
Выводы и предложения :
1.Исходя из полученных результатов ЕГЭ-2012, следует систематически изучать математику, развивать логическое мышление, отрабатывать навыки решения задач базового уровня
2 Для прохождения нижней границы 24 балла нужно было решить хотя бы 4 задачи, а в 2010 году для этого требовалось решить 3 задачи. Возможно, что учащиеся ориентировались на эти контрольные цифры (те, которым нужен был только аттестат).
3. Увеличилось количество задач, в которых требуются вычисления. Возможно, что вычислительные ошибки учащихся привели к такому результату.
4. В учебном процессе рекомендуется особенное внимание обратить на развитие у учащихся умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера; уметь выполнять действия с функциями; уметь строить и исследовать простейшие математические модели, моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Анализ ЕГЭ по информатике Сунтарской средней общеобразовательной школы №1
выполнения заданий АВС за 2011-2012 учебный год.
В 2012 году ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ» сдала 1 ученица 11 «б» класса Семенова Ася. По информатике у 11 классов 4 часа в неделю.
С этого года введено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по учебному предмету «Информатика и ИКТ» равно 40 баллам.
Общее время выполнения работы 240 минут. На выполнение заданий части А и части В рекомендуются отводить 90 минут. На выполнение заданий Части С рекомендуются отводить 150 минут.
Класс | Кол-во учащ-ся | Ф.И.О. учителя | Ф.И. учащихся | Балл | % успеваемости |
11б | 1 | Сидорова В.В. | Семенова Ася | 67 | 100 |
Всего 32 заданий. Из них по типу заданий: часть А-13, часть В-15, часть С-4.
По уровню сложности:
Уровень Б- базовый – всего 12 заданий.
Уровень П- повышенный – всего 15 заданий.
Уровень В – высокий – всего 5 заданий.
Информация и ее кодирование. Проверка знаний и умений по этому разделу содержания курса информатики посвящено 5 заданий, из которых 3 - с выбором ответа и 2 – с кратким ответом. Не вызвали затруднений задания А8, А9, В1, В10 – решены правильно. А11 (повышенный уровень)- вычисления информационного объема сообщения решен не верно. Процент выполнения по теме информация и ее кодирования – 80%
Алгоритмизация и программирование. В общей сложности 11 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности во всех трех разделах работы. Справилась с заданиями А5 (проверка закономерности методом рассуждений), А12 (Работа с массивами и матрицами в языке программирования), В2 (Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя), В3(Анализ программы), В7 (Анализ программы, содержащей подпрограммы, циклы и ветвления), В14(Анализ программы с подпрограммами). Не справилась с заданием повышенного уровня А13 на выполнение алгоритмов для исполнителя. Не выполнены задания С1, С2, С4 на программирование. Задание С3 (динамическое программирование) справилась. Процент выполнения – 64%
Основы логики. По данному разделу содержалось 4 заданий: 2 с выбором ответа, 2 с кратким ответом. Ученица хорошо справилась с заданиями А3 (Построение таблиц истинности логических выражений), А10 (Основные понятия математической логики), В12 (Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений). Не справилась с заданием В15 (Преобразование логических выражений) высокий уровень сложности. Процент выполнения – 75%.
Пользовательский курс. По данному разделу содержалось 7 заданий: 4 с выбором ответа, 3 с кратким ответом. Хорошо справилась с заданиями А2 (Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики)), А4 (Файловая система), А6 (Поиск и сортировка информации в базах данных), А7 (Электронные таблицы), В5 (Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков), В11(Компьютерные сети. Адресация в Интернете). Не справилась с заданием В9 (Графы. Поиск путей) высокий уровень сложности. Процент выполнения – 86%.
Системы счисления. По данному разделу содержалось 3 задания. 1 с выбором ответа, 2 с кратким ответом. Справилась с заданиями А1 (Системы счисления и двоичное представление информации в памяти компьютера), В4 (Анализ последовательностей, системы счисления). Не справилась с заданием В8 (Кодирование чисел. Системы счисления). Процент выполнения – 66%
Выводы: Уровень знания выше среднего. Затруднилась в решении задач высокого уровня по типу задания С.
Рекомендации:
Учителям информатики, классным руководителям определить учащихся, желающих поступить в ВУЗ по направлениям информатики и информационно – коммуникационных технологий и провести для них элективный курс по подготовке к сдаче ЕГЭ по предмету.
На консультациях обратить внимание на заданиях части С высокого уровня сложности.
Данные об учителях
№ | Ф.И.О.учителя | образование | Категория | Педстаж | Ведет класс | Примечание |
1 | Андреева Н.А. | высшее | первая | | 7 год | |
2 | Сидорова В.В. | высшее | Первая | 9 | 7 год | |
3 | Семенова А.С. | Высшее | первая | | | Перевелась в г Якутск на другую работу |
страница 1страница 2 ... страница 18страница 19
скачать
Другие похожие работы: