Департамент образования города москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Юго-Восточное окружное управление образования
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения
к 2011 / 2012 учебному году
Составлен «_24__» __июня________2011 г.
Полное наименование, № учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 894 города Москвы
Количество зданий одно
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки__65-426/1; год постройки 1976_________________________________________________________
Адрес (адреса) 109507, город Москва, Ферганский проезд, д.10, корп.4 _
________________________________________, телефон ___377-90-81_________
Ф.И.О. руководителя учреждения Панченко Татьяна Михайловна_________
_______________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы
Комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.) :
от Департамента образования города Москвы _Митрюк Людмила Викторовна
от администр. образовательного учреждения__Панченко Татьяна Михайловна
от окружного управления образования _Лавриненко Елена Валерьевна________
от Дирекции по эксплуатации зданий__Васильчикова Елена Викторовна______
от районной Управы _ ______Смелкин Василий Иванович___________________
от ТО Роспотребнадзора ЮВАОпо г. Москве __Комаров Григорий Дмитриевич
отГоспожнадзора______Ощенков Олег Иванович____________________________
от ДООЦ ЮВАО ______Кокурина Ольга Геннадьевна________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
Наличие учредительный документов юридического лица:устав, свидетельство о государственной регистрации , при наличии нескольких учредителей учредительный договор ( в соответствии со статьёй 52 Государственного кодекса РФ)
Устав: от 12.02.2002 года;,
Свидетельство: о Государственной регистрации права №77-77-04/118/2006-187 от 18 декабря 2006 года.
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого фонда Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
№ 77-77-04/107/2005-987__ от 25.10.2005 года ____
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда :
№ ___О-794 ____________ от ___20.08.1998 года___________________________
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве __77-01/04-153/2000-1111_ от ____30.11.2000 года_________
5. Сведения о наличии арендаторов _арендаторов нет_________________
_______________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы (№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ)
Лицензия № 022886 выдана Правительством Москвы, Департаментом образования с 14.11.2007 года по 14.11.2012 года имеет право на виды деятельности: начальное общее, среднее (полное) общее образование;программы научно-технической направленности;программы физкультурно-спортивной направленности; программы эколого-биологической направленности; программы культурологической направленности; программы естественнонаучной направленности.
6 а Наличие свидетельства о государственной аккредитации (№, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы)__
Свидетельство №007940 от 23 ноября 2007 года до 23 ноября 2012 года выдано Департаментом образования города Москвы на реализацию образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования. Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании. Аттестат о среднем (полном) общем образовании. _______________________________________________________________________
7. Прохождение медицинского осмотра персонала медицинский осмотр проходил 23 марта 2011 года в пол-ке №45 ЮВАО договор №894 от 30.12.2010г.
8. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных услуг (бесплатные, платные):
программы научно-технической направленности; программы эколого-биологической направленности; программы культурологической направленности; программы социально-педагогическая; физкультурно-спортивная.
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения условия для обеспечения возможности реализации образовательных программ и гарантирующих охрану здоровья имеются.
в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
фактическая 482 чел., проектная 550 чел.
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№ п/п | Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов | Необходимое количество | Фактически имеется | Оснащены в % | Наличие инструкций по т/б | Наличие акта разрешения | Наличие и состояние ученической мебели |
1. | Химия | 1 | 1 | 75% | 7 | 30.08.2010 | Имеется, 1994г. |
2 | Физика | 1 | 1 | 70% | 7 | 30.08.2010 | Имеется, 2004г. |
3 | Биология | 1 | 1 | 70% | 7 | 30.08.2010 | Имеется, 1994г. |
4 | География | 1 | 1 | 70% | 4 | | Имеется 2001г. |
5 | Русский язык | 3 | 3 | 80% | 4 | | Имеется 2008г. |
6 | Математика | 3 | 3 | 80% | 4 | | Имеется 2008г. |
7 | Ин. язык | 3 | 3 | 80% | 4 | | Имеется 2010г. |
8 | История | 2 | 1 | 80% | 4 | | Имеется 2010г. |
9 | Информатика | 2 | 2 | 80% | 6 | 30.08.2010 | Имеется 2003г. |
10 | Логопед | 1 | 1 | 90% | 4 | | Имеется 1992г. |
Указать, какой мебели недостаёт в соответствии с нормами и ростовыми группами: два комплекта для начальной школы (4 рост, регулируемые), восемь комплектов для средней школы (5-6) рост, секционные шкафы (40 шт), полумягкие стулья (50 шт), стулья в актовый зал (50 секций по 3 стула)
__________________________________________________________________
№ п/п | Наименование учебных мастерских | площадь | Рабочие места обучающихся | Из них аттестованы | Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование | Наличие оборудования, инструмента в мастерских в % | Наличие и состояние мебели, инвентаря | Тип пола | освещённость | Акт проверки заземления оборудования | Состояние вентиляции |
1. | столярная | 58 м2 | 15 | 15 | Имеется, но не оборудовано | 20% | Требуется замена мебели и инвентаря | Дерев. (требуется ремонт) | люмин. | Акт №41 от августа 2007 г.ООО «Протон-Логос» | Вентиляция в рабочем состоянии |
3 | технология | 51 м2 | 15 | 15 | оборудовано | 20% | Требуется замена мебели и инвентаря | линолеум ( | люмин | Акт №41 от августа 2007 г.ООО «Протон-Логос» | Вентиляция в рабочем состоянии |
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование | Норма в зависимости от типа образовательного учреждения | Имеется в наличии | Из них исправных | Наличие приспособлений для хранения и использования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Графпроекторы | | 1 | 1 | Хранятся в кабинете |
Диапроекторы | | 1 | 1 | Хранятся в кабинете |
Слайд-проектор | | 2 | 2 | Хранятся в кабинете |
Оверхед проектор | | 1 | 1 | Хранятся в кабинете |
Мультимедио-проектор | | 5 | 5 | Хранятся в кабинете |
Магнитофоны | | 20 | 20 | Хранятся в кабинете |
Видеомагнитофоны | | 7 | 7 | Хранятся в кабинете |
DVD | | 17 | 17 | Хранятся в кабинете |
Устройство для зашторивания окон | | Жалюзи 76 | | Хранятся в кабинете |
Телевизоры | | 19 | 19 | Хранятся в кабинете |
Компьютерная техника | | 21 | 21 | Хранятся в кабинете |
Цифровая фотокамера | | 2 | 2 | Хранятся в кабинете |
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме. Его состояние. Акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования Один спортивный зал 540 м2 , снарядная 32 м2 , акт разрешения имеется от 27 июня 2011 г.
е) Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаёт педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) штат сотрудников укомплектован
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг_45793______, брошюр, журналов__815_
фонд учебников ____30439________________________________________
научно-педагогической и методической литературы_1617____________
художественной литературы__12922_______________________________
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс _________имеется ________________________________________________
11. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения ____Номенклатура дел и инструкции по делопроизводству имеются. Документирование деятельности образовательного учреждения ведётся в полном объёме.
12. Количество: групп продленного дня ___3______________________________
игротек ___не имеется__________________________________
спален ___не имеется___________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок __________________________________________имеется______________________
13. В 2011/2012 учебном году в образовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) _21_, обучающихся _____490____
(всего) (всего)
из них в 1 смену обучается классов (учебных групп) _____21_________________
(обучающихся) _____490________________
Из них во 2 смену обучается классов (учебных групп ______----______________
(обучающихся) ______----______________
б) спален ____не имеется ___, игровых ________не имеется ______
14. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п.5 ст.14 Закона Российской Федерации «Об образовании») и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2011/2012 учебный год и их краткая экспертная оценка. Основная цель программы – создание комфортных условий для учащихся путём уровневой дифференциации обучения, основные принципы которой: каждый ребёнок – личность; у каждого ребёнка свой темп продвижения; каждый ребёнок обучаем. Главными задачами образовательной программы являются: создание условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса, формирование качественно новых отношений, при которых учитель и ученик являются равноправными субъектами деятельности, создать условия для социализации личности в современном обществе.
15. Подключение к сети «Интернет» _________подключены_в 2003г.ОАО «Комкор» Акадо-Телеком
16. Качество проведённых к новому учебному году ремонтных работ:
Капитальных работ_- нет_______________________________________________
Текущие: замена линолеума в кабинете домоводства и физики. Работы выполнены ООО «ВитСтрой» акт о приёмке №43 от 22.12.2010г.____________
17 Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- площадь участка_0,86 га_, сколько на участке деревьев____47________,
в том числе фруктовых____не имеется, ягодных кустов_____не имеется_____;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям__специально оборудованная площадка для сбора мусора имеется, огорожена, но отсутствует крыша и ворота____________________________________________
- учебно-опытный участок и его характеристика______отсутствует________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние______
__________металлический забор высотой 2,5 м, состояние удовлетворительное.
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование_______отсутствуют_______________________________________
_______________________________________________________________________
-возраст, состояние безопасности зелёных насаждений____35 лет, состояние удовлетворительное.
_______________________________________________________________________
18Наличие и техническое состояние спортивных залов___имеется один спортивный зал__540 м2_, соответствует санитарным нормам -акт приёмки от 27 июня 2011г.
19 Наличие столовой или буфета___столовая-доготовочная, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами___240 посадочных мест_______________________________________________________
Обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями технологическим оборудованием обеспечены, его техническое состояние- удовлетворительное.__
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ___санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продукции находится в удовлетворительном состоянии, посудой обеспечены полностью.
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников инструкции по технике безопасности, по санитарной обработке помещения и посуды имеются в соответствии с правилами СанПина , инструкции по ЭУ имеются, санитарные книжки имеются.
20. Организация питьевого режима______питьевой режим осуществляется через кулеры, которые находятся на каждом этаже здания, а в начальной школе в каждом кабинете._Поставку воды осуществляет ЗАО «Королевская вода» ГК №69788 от 18.04.2011г.
21. Наличие кабинета врача________имеется______________________________
наличие процедурной_________ отсутствует_______________________
наличие стоматологического кабинета______имеется, но требует замены оборудования, т.к. оно морально устарело и износ составляет 100% __
наличие кабинета педагога-психолога______имеется_________________
наличие изолятора__________отсутствует_по проекту______________
22. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся ______53 дет. поликлиника договор№14 от 01.09.2010 года
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
23. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
Теплоцентраль, система к зиме готова согласно акта, выданного ООО «Вит Строй»_________________________________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан имеется, выдан ООО «Вит Строй» ___июнь 2011 г.____________________________________________
Состояние воздушного отопления установка приточно-вытяжной вентиляции и система воздушного отопления, обслуживаемые ООО «Технострой Сити» по договору №28 от 18.01.11 г. находятся в исправном состоянии и готовы к отопительному сезону 2011-2012 гг
24. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) совмещенное____________________________________________________
25. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме
________________________обеспечены__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Обеспечение противопожарной безопасности:
- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние (дата, №) __приказ №1-44 от 01.09.10. Ответственный - _Зам. дир. по АХЧ – Бурова О.В._____________________________________________________
-Наличие планов эвакуации _планы эвакуации имеются по одному на каждом этаже.
-Наличие журналов инструкций ____в наличии. «Журнал регистрации противопожарного инструктажа»____________________________
- Обучение мерам противопожарной безопасности___Обучение проходила Зам.дир по АХР Бурова О.В. 16 ноября 2007 года в ГОУ «Профессионал»
_______________________________________________________________________
-Наличие уголков пожарной безопасности___имеется______________________
_______________________________________________________________________
-Приобретение и перезарядка огнетушителей___огнетушители перезаряжались в мае 2009г. ООО «Техническим центром Пожарной безопасности» _ОУ-8 -1шт; ОУ-5 -5шт; ОП-4 -9шт; ОПУ-5 -6шт_____________
-Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание_ имеется
Марка оборудования- ВЭРС – ПК, 15 шлейфов.
Обслуживает ООО «ПСК Сервис» договор №030/ТО/11 от 10.01.2011г.
_______________________________________________________________________
-Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание__имеется, в рабочем состоянии. Марка оповещателя – «Речор» БУМ-1
Обслуживает ООО «ПСК Сервис» договор №030/ТО/11 от 10.01.2011г.
_______________________________________________________________________
-Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт «01» договор на техническое обслуживание____имеется ,
договор на обслуживание ООО «ОПС сервис» договор №0888 от 10.01.2011г.
_______________________________________________________________________
-Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электорооборудования (дата и номер акта) __ООО «Онтарио – ВЕСТ» №589 от 28 августа 2008 года.
_______________________________________________________________________
-Наличие и состояние противопожарного оборудования:
-внутренний противопожарный водопровод__отсутствует по проекту______
-пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _отсутствует по проекту
_______________________________________________________________________
-Состояние и место расположения электрощитовой__1 этаж. Состояние удовлетворительное_____________________________________________________
-Состояние путей эвакуации____пути эвакуации свободны.__________________
-Наличие доводчиков на дверях _____ в наличии. На каждой межэтажной двери по доводчику, а также на входной группе._____________________
имеются____________________________
-Наличие световых указателей «Выход»____в наличии, на запасных выходах первого этажа в кол-ве двух штук, в рабочем состоянии. .___________________
-Наличие металлических решёток на окнах (кроме помещений, в которых находятся материальные ценности)____на первом этаже в кол-ве 82 штук, из них 20 - распашных
-Наличие на фасаде здания светового указателя «Пожарный гидрант»_______
____________отсутствует_______________________________________________
-Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата)___обработка огнезащитным составом осуществлялась ООО «ПСК Сервис» 15 декабря 2009 г.
-Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата)
обработка огнезащитным составом осуществлялась ООО «ПСК Сервис» 15 декабря 2009 г.
-Состояние электропроводки____требуется замена________________________
_______________________________________________________________________
27. Наличие и состояние:
водоснабжения Мосводоканал договор № 0707 от 01.01.2010 г.______в рабочем состоянии_____________________________________
газоснабжения (электроснабжения)_газа нет, столовая имеет электрооборуд.__
канализации _внутренняя канализация _____в рабочем состоянии. Требуется ремонт в местах примыкания внутренней канализации и наружной. _____________________________
сантехоборудования в рабочем состоянии__________________________________
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении_обслуживает ООО «Технострой Сити», договор №28 от 01.01.2011 г., состояние удовлетворительное_______________________
29. Наличие помещений:
бытовых не имеется______, прачечных не имеется
сушилок не имеется____, складских __1__
30. Наличие бассейна ___не имеется_____________________________.
31. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения __не имеется, отсутствует по проекту______________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации
32.Энергосберегающие мероприятия и их состояние разъяснительная работа с сотрудниками и учащимися, замена ламп на энергосберегающие, максимальное использование естественного освещения, выключение электроприборов из электросети при их не использовании, оптимизация режимов работы кухонного оборудования.
Наличие и состояние водомеров_имеются, в рабочем состоянии______________
Наличие и состояние теплосчетчиков _имеются, в рабочем состоянии________
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение отсутствует
33. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:
Пандус с перилами от _____имеется________________________________
Поручни внутри здания_____отсутствуют________________________________
переоборудованный вход __отсутствует_________________________________
переоборудованный санузел__отсутствует_______________________________
подъёмники ,лифты стационарные___отсутствуют_______________________
Подъёмники передвижные______отсутствуют____________________________
Приспособления для слабовидящих___отсутствуют_______________________
Приспособления для слабослышащих___отсутствуют_____________________
И т.д. __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
34. Наличие системы видеонаблюдения:
-внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер___8 камер______
-внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер__8 камер____
Договор на техническое обслуживание видеосистемы отсутствует_____________________________________________________________
35. Замечания и предложения – с указанием даты и номера предписания:
ТО Роспотребнадзора по г. Москве_____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- органов ГПН_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- членов комиссии_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
36. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием –указать условие)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___Митрюк Л.В._________________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать
От Администрации учреждения___Панченко Т.М.__________________________
От окружного управления образования__Лавриненко Е.В.___________________
От Дирекции____Васильчикова Е.В._______________________________________
От ТОТУ Роспотребнадзора по г. Москве__________________________________
От Госпожслужбы ______________________________________________________
От ДООЦ _Кокурина О.Г.________________________________________
От организации общественного питания __Лунина_В.Н.____________________
От районной Управы ___Смелкин В.И.__________________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
=====
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №894
109507, г. Москва, Ферганский проезд, дом 10, корпус 4 тел. 377-90-91 факс. 377-90-81
__________________________________________________________________________________________________________________
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения
к 2011 /2012 учебному году
Москва
страница 1
скачать
Другие похожие работы: