NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Департамент образования города москвы


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Юго-Восточное окружное управление образования
ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к 2011 / 2012 учебному году
Составлен «_24__» __июня________2011 г.
Полное наименование, № учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 894 города Москвы
Количество зданий одно
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки__65-426/1; год постройки 1976_________________________________________________________
Адрес (адреса) 109507, город Москва, Ферганский проезд, д.10, корп.4 _

________________________________________, телефон ___377-90-81_________

Ф.И.О. руководителя учреждения Панченко Татьяна Михайловна_________

_______________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы
Комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.) :

от Департамента образования города Москвы _Митрюк Людмила Викторовна

от администр. образовательного учреждения__Панченко Татьяна Михайловна

от окружного управления образования _Лавриненко Елена Валерьевна________

от Дирекции по эксплуатации зданий__Васильчикова Елена Викторовна______

от районной Управы _ ______Смелкин Василий Иванович___________________

от ТО Роспотребнадзора ЮВАОпо г. Москве __Комаров Григорий Дмитриевич

отГоспожнадзора______Ощенков Олег Иванович____________________________

от ДООЦ ЮВАО ______Кокурина Ольга Геннадьевна________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:


  1. Наличие учредительный документов юридического лица:устав, свидетельство о государственной регистрации , при наличии нескольких учредителей учредительный договор ( в соответствии со статьёй 52 Государственного кодекса РФ)

Устав: от 12.02.2002 года;,

Свидетельство: о Государственной регистрации права №77-77-04/118/2006-187 от 18 декабря 2006 года.
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого фонда Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:

77-77-04/107/2005-987__ от 25.10.2005 года ____
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда :

___О-794 ____________ от ___20.08.1998 года___________________________
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве __77-01/04-153/2000-1111_ от ____30.11.2000 года_________
5. Сведения о наличии арендаторов _арендаторов нет_________________

_______________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы (№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ)

Лицензия № 022886 выдана Правительством Москвы, Департаментом образования с 14.11.2007 года по 14.11.2012 года имеет право на виды деятельности: начальное общее, среднее (полное) общее образование;программы научно-технической направленности;программы физкультурно-спортивной направленности; программы эколого-биологической направленности; программы культурологической направленности; программы естественнонаучной направленности.

6 а Наличие свидетельства о государственной аккредитации (№, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы)__

Свидетельство №007940 от 23 ноября 2007 года до 23 ноября 2012 года выдано Департаментом образования города Москвы на реализацию образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования. Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании. Аттестат о среднем (полном) общем образовании. _______________________________________________________________________

7. Прохождение медицинского осмотра персонала медицинский осмотр проходил 23 марта 2011 года в пол-ке №45 ЮВАО договор №894 от 30.12.2010г.

8. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных услуг (бесплатные, платные):

программы научно-технической направленности; программы эколого-биологической направленности; программы культурологической направленности; программы социально-педагогическая; физкультурно-спортивная.

б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения условия для обеспечения возможности реализации образовательных программ и гарантирующих охрану здоровья имеются.

в) численность обучающихся в образовательном учреждении:

фактическая 482 чел., проектная 550 чел.

г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:




п/п

Наименование

кабинетов, лабораторий, учебных классов


Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащены в %

Наличие инструкций по т/б

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1.

Химия

1

1

75%

7

30.08.2010

Имеется, 1994г.

2

Физика

1

1

70%

7

30.08.2010

Имеется,

2004г.

3

Биология

1

1

70%

7

30.08.2010

Имеется, 1994г.

4

География

1

1

70%

4




Имеется

2001г.

5

Русский язык

3

3

80%

4




Имеется

2008г.

6

Математика

3

3

80%

4




Имеется

2008г.

7

Ин. язык

3

3

80%

4




Имеется

2010г.

8

История

2

1

80%

4




Имеется

2010г.

9

Информатика

2

2

80%

6

30.08.2010

Имеется

2003г.

10

Логопед

1

1

90%

4




Имеется

1992г.

Указать, какой мебели недостаёт в соответствии с нормами и ростовыми группами: два комплекта для начальной школы (4 рост, регулируемые), восемь комплектов для средней школы (5-6) рост, секционные шкафы (40 шт), полумягкие стулья (50 шт), стулья в актовый зал (50 секций по 3 стула)

__________________________________________________________________



п/п

Наименование учебных мастерских

площадь

Рабочие места обучающихся

Из них аттестованы

Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование

Наличие оборудования, инструмента в мастерских в %

Наличие и состояние мебели, инвентаря

Тип пола

освещённость

Акт проверки заземления оборудования

Состояние вентиляции

1.

столярная

58 м2

15

15

Имеется, но не оборудовано

20%

Требуется замена мебели и инвентаря

Дерев.

(требуется ремонт)

люмин.

Акт №41 от августа 2007 г.ООО «Протон-Логос»

Вентиляция в рабочем состоянии

3

технология

51 м2

15

15

оборудовано

20%

Требуется замена мебели и инвентаря

линолеум

(

люмин

Акт №41 от августа 2007 г.ООО «Протон-Логос»

Вентиляция в рабочем состоянии


Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Норма в зависимости от типа образовательного учреждения

Имеется в наличии

Из них

исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

1

2

3

4

5

Графпроекторы




1

1

Хранятся в кабинете

Диапроекторы




1

1

Хранятся в кабинете

Слайд-проектор




2

2

Хранятся в кабинете

Оверхед проектор




1

1

Хранятся в кабинете

Мультимедио-проектор




5

5

Хранятся в кабинете

Магнитофоны




20

20

Хранятся в кабинете

Видеомагнитофоны




7

7

Хранятся в кабинете

DVD




17

17

Хранятся в кабинете

Устройство для зашторивания окон




Жалюзи

76




Хранятся в кабинете

Телевизоры




19

19

Хранятся в кабинете

Компьютерная техника




21

21

Хранятся в кабинете

Цифровая фотокамера




2

2

Хранятся в кабинете


д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме. Его состояние. Акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования Один спортивный зал 540 м2 , снарядная 32 м2 , акт разрешения имеется от 27 июня 2011 г.

е) Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаёт педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) штат сотрудников укомплектован
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:

число книг_45793______, брошюр, журналов__815_

фонд учебников ____30439________________________________________

научно-педагогической и методической литературы_1617____________

художественной литературы__12922_______________________________

10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс _________имеется ________________________________________________
11. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения ____Номенклатура дел и инструкции по делопроизводству имеются. Документирование деятельности образовательного учреждения ведётся в полном объёме.
12. Количество: групп продленного дня ___3______________________________

игротек ___не имеется__________________________________

спален ___не имеется___________________________________

площадок для проведения подвижных игр и прогулок __________________________________________имеется______________________
13. В 2011/2012 учебном году в образовательном учреждении:

а) классов (учебных групп) _21_, обучающихся _____490____

(всего) (всего)

из них в 1 смену обучается классов (учебных групп) _____21_________________

(обучающихся) _____490________________

Из них во 2 смену обучается классов (учебных групп ______----______________

(обучающихся) ______----______________

б) спален ____не имеется ___, игровых ________не имеется ______
14. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п.5 ст.14 Закона Российской Федерации «Об образовании») и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2011/2012 учебный год и их краткая экспертная оценка. Основная цель программы – создание комфортных условий для учащихся путём уровневой дифференциации обучения, основные принципы которой: каждый ребёнок – личность; у каждого ребёнка свой темп продвижения; каждый ребёнок обучаем. Главными задачами образовательной программы являются: создание условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса, формирование качественно новых отношений, при которых учитель и ученик являются равноправными субъектами деятельности, создать условия для социализации личности в современном обществе.

15. Подключение к сети «Интернет» _________подключены_в 2003г.ОАО «Комкор» Акадо-Телеком
16. Качество проведённых к новому учебному году ремонтных работ:

Капитальных работ_- нет_______________________________________________

Текущие: замена линолеума в кабинете домоводства и физики. Работы выполнены ООО «ВитСтрой» акт о приёмке №43 от 22.12.2010г.____________
17 Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

- площадь участка_0,86 га_, сколько на участке деревьев____47________,

в том числе фруктовых____не имеется, ягодных кустов_____не имеется_____;

- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям__специально оборудованная площадка для сбора мусора имеется, огорожена, но отсутствует крыша и ворота____________________________________________

- учебно-опытный участок и его характеристика______отсутствует________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние______

__________металлический забор высотой 2,5 м, состояние удовлетворительное.

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование_______отсутствуют_______________________________________

_______________________________________________________________________

-возраст, состояние безопасности зелёных насаждений____35 лет, состояние удовлетворительное.

_______________________________________________________________________
18Наличие и техническое состояние спортивных залов___имеется один спортивный зал__540 м2_, соответствует санитарным нормам -акт приёмки от 27 июня 2011г.

19 Наличие столовой или буфета___столовая-доготовочная, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами___240 посадочных мест_______________________________________________________
Обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями технологическим оборудованием обеспечены, его техническое состояние- удовлетворительное.__
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ___санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продукции находится в удовлетворительном состоянии, посудой обеспечены полностью.
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников инструкции по технике безопасности, по санитарной обработке помещения и посуды имеются в соответствии с правилами СанПина , инструкции по ЭУ имеются, санитарные книжки имеются.

20. Организация питьевого режима______питьевой режим осуществляется через кулеры, которые находятся на каждом этаже здания, а в начальной школе в каждом кабинете._Поставку воды осуществляет ЗАО «Королевская вода» ГК №69788 от 18.04.2011г.
21. Наличие кабинета врача________имеется______________________________

наличие процедурной_________ отсутствует_______________________

наличие стоматологического кабинета______имеется, но требует замены оборудования, т.к. оно морально устарело и износ составляет 100% __

наличие кабинета педагога-психолога______имеется_________________

наличие изолятора__________отсутствует_по проекту______________
22. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся ______53 дет. поликлиника договор№14 от 01.09.2010 года
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
23. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние

Теплоцентраль, система к зиме готова согласно акта, выданного ООО «Вит Строй»_________________________________________

Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан имеется, выдан ООО «Вит Строй» ___июнь 2011 г.____________________________________________

Состояние воздушного отопления установка приточно-вытяжной вентиляции и система воздушного отопления, обслуживаемые ООО «Технострой Сити» по договору №28 от 18.01.11 г. находятся в исправном состоянии и готовы к отопительному сезону 2011-2012 гг
24. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) совмещенное____________________________________________________
25. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме

________________________обеспечены__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Обеспечение противопожарной безопасности:

- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние (дата, №) __приказ №1-44 от 01.09.10. Ответственный - _Зам. дир. по АХЧ – Бурова О.В._____________________________________________________

-Наличие планов эвакуации _планы эвакуации имеются по одному на каждом этаже.

-Наличие журналов инструкций ____в наличии. «Журнал регистрации противопожарного инструктажа»____________________________

- Обучение мерам противопожарной безопасности___Обучение проходила Зам.дир по АХР Бурова О.В. 16 ноября 2007 года в ГОУ «Профессионал»

_______________________________________________________________________

-Наличие уголков пожарной безопасности___имеется______________________

_______________________________________________________________________

-Приобретение и перезарядка огнетушителей___огнетушители перезаряжались в мае 2009г. ООО «Техническим центром Пожарной безопасности» _ОУ-8 -1шт; ОУ-5 -5шт; ОП-4 -9шт; ОПУ-5 -6шт_____________

-Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание_ имеется

Марка оборудования- ВЭРС – ПК, 15 шлейфов.

Обслуживает ООО «ПСК Сервис» договор №030/ТО/11 от 10.01.2011г.

_______________________________________________________________________

-Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание__имеется, в рабочем состоянии. Марка оповещателя – «Речор» БУМ-1

Обслуживает ООО «ПСК Сервис» договор №030/ТО/11 от 10.01.2011г.

_______________________________________________________________________

-Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт «01» договор на техническое обслуживание____имеется ,

договор на обслуживание ООО «ОПС сервис» договор №0888 от 10.01.2011г.

_______________________________________________________________________

-Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электорооборудования (дата и номер акта) __ООО «Онтарио – ВЕСТ» №589 от 28 августа 2008 года.

_______________________________________________________________________

-Наличие и состояние противопожарного оборудования:

-внутренний противопожарный водопровод__отсутствует по проекту______

-пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _отсутствует по проекту

_______________________________________________________________________

-Состояние и место расположения электрощитовой__1 этаж. Состояние удовлетворительное_____________________________________________________

-Состояние путей эвакуации____пути эвакуации свободны.__________________

-Наличие доводчиков на дверях _____ в наличии. На каждой межэтажной двери по доводчику, а также на входной группе._____________________

имеются____________________________

-Наличие световых указателей «Выход»____в наличии, на запасных выходах первого этажа в кол-ве двух штук, в рабочем состоянии. .___________________

-Наличие металлических решёток на окнах (кроме помещений, в которых находятся материальные ценности)____на первом этаже в кол-ве 82 штук, из них 20 - распашных

-Наличие на фасаде здания светового указателя «Пожарный гидрант»_______

____________отсутствует_______________________________________________

-Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата)___обработка огнезащитным составом осуществлялась ООО «ПСК Сервис» 15 декабря 2009 г.

-Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата)

обработка огнезащитным составом осуществлялась ООО «ПСК Сервис» 15 декабря 2009 г.

-Состояние электропроводки____требуется замена________________________

_______________________________________________________________________
27. Наличие и состояние:

водоснабжения Мосводоканал договор № 0707 от 01.01.2010 г.______в рабочем состоянии_____________________________________

газоснабжения (электроснабжения)_газа нет, столовая имеет электрооборуд.__

канализации _внутренняя канализация _____в рабочем состоянии. Требуется ремонт в местах примыкания внутренней канализации и наружной. _____________________________

сантехоборудования в рабочем состоянии__________________________________

28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении
_обслуживает ООО «Технострой Сити», договор №28 от 01.01.2011 г., состояние удовлетворительное_______________________

29. Наличие помещений:

бытовых не имеется______, прачечных не имеется

сушилок не имеется____, складских __1__
30. Наличие бассейна ___не имеется_____________________________.

31. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения __не имеется, отсутствует по проекту______________

Акт Государственной комиссии по инвентаризации

32.Энергосберегающие мероприятия и их состояние разъяснительная работа с сотрудниками и учащимися, замена ламп на энергосберегающие, максимальное использование естественного освещения, выключение электроприборов из электросети при их не использовании, оптимизация режимов работы кухонного оборудования.

Наличие и состояние водомеров_имеются, в рабочем состоянии______________

Наличие и состояние теплосчетчиков _имеются, в рабочем состоянии________

Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение отсутствует
33. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:

Пандус с перилами от _____имеется________________________________

Поручни внутри здания_____отсутствуют________________________________

переоборудованный вход __отсутствует_________________________________

переоборудованный санузел__отсутствует_______________________________

подъёмники ,лифты стационарные___отсутствуют_______________________

Подъёмники передвижные______отсутствуют____________________________

Приспособления для слабовидящих___отсутствуют_______________________

Приспособления для слабослышащих___отсутствуют_____________________

И т.д. __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
34. Наличие системы видеонаблюдения:

-внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер___8 камер______

-внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер__8 камер____

Договор на техническое обслуживание видеосистемы отсутствует_____________________________________________________________
35. Замечания и предложения – с указанием даты и номера предписания:

ТО Роспотребнадзора по г. Москве_____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- органов ГПН_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- членов комиссии_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
36. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием –указать условие)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___Митрюк Л.В._________________________________

(Ф.И.О.) (подпись, дата)

Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать

От Администрации учреждения___Панченко Т.М.__________________________


От окружного управления образования__Лавриненко Е.В.___________________

От Дирекции____Васильчикова Е.В._______________________________________


От ТОТУ Роспотребнадзора по г. Москве__________________________________

От Госпожслужбы ______________________________________________________

От ДООЦ _Кокурина О.Г.________________________________________

От организации общественного питания __Лунина_В.Н.____________________

От районной Управы ___Смелкин В.И.__________________________________


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

=====

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №894


109507, г. Москва, Ферганский проезд, дом 10, корпус 4 тел. 377-90-91 факс. 377-90-81

__________________________________________________________________________________________________________________

ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к 2011 /2012 учебному году

Москва

страница 1


скачать

Другие похожие работы: