Экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы маркетинга»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
по дисциплине «Основы маркетинга» для специальности 080111 «Маркетинг»,
по дисциплине «Маркетинг» для специальности 080507 «Менеджмент организации»,
по дисциплине «Маркетинг» для направления 080200 «Менеджмент».
1. Определение маркетинга
2. Упаковка, маркировка товаров
3. Формулирование стратегической миссии
4. Характеристика основных понятий маркетинга (рынок, потребность)
5. Штриховой код
6. Анализ внешних факторов (привлекательность среды)
7. Характеристика основных понятий маркетинга (спрос)
8. Сервис и сервисная политика
9. Анализ конкурентоспособности (сильных и слабых сторон)
10.Виды маркетинга исходя из состояния спроса
11. Процесс разработки нового товара
12. Формирование (выбор) цели маркетинга
13. Характеристика основных понятий маркетинга (продукт, обмен)
14. Жизненный цикл товара
15. Понятие стратегии маркетинга и ее системообразующие элементы
16. Историческое развитие маркетинга
17. Понятие конкурентоспособность продукта и маркетинговая политика на стадиях жизненного цикла товара.
18. Построение программы реализации стратегии маркетинга
19. Функции маркетинга и их особенности реализации
20. Товарно-марочная политика
21. Разработка оперативных планов маркетинга
22. Инструментарий маркетинга
23. Классификация товаров (продуктов)
24 Разработка системы управления программой реализации стратегии маркетинга
25. Окружающая среда маркетинга (общие понятия)
26. Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА)
27. Выбор посредников на основе характеристик рынка, производителя, внешнего окружения и продукции
28. Окружающая среда маркетинга (внутренняя среда)
29. Оценка уровня конкурентоспособности товара
30. Распределение прав и ответственности в системе маркетингового управления
31. Окружающая среда маркетинга (внешняя среда)
32. Фирменный стиль в рекламе
33. Кадры в службе маркетинга
34. Понятие маркетингового исследования
35 .Слоган и правила его составления
36.Жизненный цикл в эксплуатации и стратегии маркетинга на стадии внедрения
37.Система маркетинговой информации
38.Организационная структура службы маркетинга
39Правила составления рекламного текста
40 процесс маркетингового исследования (определение проблемы и целей)
41.Основные понятия ценовой политики (Ценовая стратегия, цели ценообразования,
структура цены)
42.етоды рационализации и разделения задач, прав и ответственности в рамках функций маркетинга
43.роцесс маркетингового исследования (выбор метода сбора маркетинговой информации и определение типов требуемой информации)
44.Учет спроса и оценка издержек при расчете цены
45 .Каналы распространения рекламы
46 .Разработка форм для сбора данных при наблюдении
47.Учет цен и товаров конкурентов и выбор методов ценообразования при установлении цены.
48.Общая характеристика коммуникационной политики
49.Составление анкет при опросе с помощью различных типов вопросов
50. Франкирование цены.
51. Стимулирование сбыта
52.Характеристика шкал измерения с примерами
53.Установление окончательной цены (определение пределов цен, учет условий
платежа и скидок)
54 .Общественные связи (паблик-релейшинз)
55. Характеристика ошибок выборки и определение надежности результатов
выборочного опроса
56 .Стратегии ценообразования
57 .Личные продажи и процедура творческой продажи
58 .Реализация плана маркетингового исследования и интерпретация полученных
результатов (методы обработки данных и презентация отчета)
59.Характеристика распределительной системы
60.Понятие недобросовестной и недостоверной рекламы
61.Сегментация рынка (выделение сегментов)
62.Выбор каналов распределения
63.Понятие неэтичной, заведомо ложной рекламы
64.Сегментация рынка (выбор наиболее предпочтительных сегментов)
65.Альтернативные каналы распределения, обратные каналы.
66.Общие требования к рекламе
67. Позиционирование продукта
68. Моделирование спроса (влияние цены продукта на спрос)
69. Планирование рекламной деятельности. (выбор объекта и определение субъекта)
70. Понятие продукта и его характеристики
71. Виды посредников.
72. Методы определения величины средств на проведение рекламной работы и ее
эффективности
73.Характеристика индивидуального потребителя как покупателя
74.Состав и роль центра по закупке.
75. Мотивация и характеристика покупателей товаров производственного назначения
76. Характеристика индивидуального потребителя как покупателя
77 .Состав и роль центра по закупке.
78. Мотивация и характеристика покупателей товаров производственного назначения
79. Процесс принятия решения индивидуального покупателя о покупке и сама
покупка.
80. Характерные черты промышленного маркетинга.
81. Процесс покупки товаров производственного назначении .
страница 1
скачать
Другие похожие работы: