Естественные науки
Естественные науки |
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт.-сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. - Москва : Дрофа, 2008. - 528 с. : ил. ; 21 см.Библиогр. в подстроч. примеч. - Указ.: с. 518-526. - ISBN 978-5-358-00842-7. |
Техника. Технические науки |
2. Ивченко, Дмитрий Иванович.Восстановление корпусных деталей анаэробными полимерными композициями : (на примере картеров коробок передач автомобилей семейств, ГАЗ) : монография / Д. И. Ивченко, А. В. Пархоменко ; Рязанское высш. воздушно-десантное командное училище (военный ин-т) им. В. Ф. Маргелова, Каф. эксплуатации вооружения и военной техники. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 210 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 146-153 (175 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0004-6 (в пер.). |
Сельское и лесное хозяйство. экономика сельского хозяйства |
3. Славим землю : [фотокнига] / [ред.-сост. : Г. Н. Красников, А. Ф. Стручков]. - Москва : Московский писатель, 2004. - 281, [2] с. : ил., портр., факс., цв. ил., портр. ; 37 см.50-летию начала освоения целинных и залежных земель посвящается. - ISBN 5-93670-025-9. |
Здравоохранение. Медицинские науки |
4. Комплексы лечебной гимнастики для детей 5-7 лет / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Е. И. Подольская. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2011. - 143 с. ; 21 см. - (Образовательное пространство ДОУ).Библиогр.: с. 142 (9 назв.). - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-2423-9. 5. Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников : рекомендации, занятия, игры, упражнения / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Анисимова Т.Г., Ульянова С.А. ; под ред. Р.А. Ереминой. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2010]. - 146 с. : ил. ; 20 см. - (Образовательное пространство ДОУ).Загл. обл.: Формирование правильной осанки. Коррекция поскостопия у дошкольников. - Кн. фактически издана в 2010 г. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв.) и в подстроч. примеч. - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-2560-1. |
История. Исторические науки |
6. Народы России : атлас культур и религий / [И.В. Власова и др. ; отв. ред. А. В. Журавский, О. Е. Казьмина, В. А. Тишков,] ; М-во регионального развития Рос. Федерации, Рос. акад наук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дизайн. Информация. Картография, 2009. - 318, [1] с. : ил., карт., факс. ; 36 см.Алф. указ. этнонимов: с. 314-317. - Библиогр.: с. 318. - 1600 экз. - ISBN 978-5-287-00718-8 (в пер.). |
Политика. Политические науки. военное дело |
7. Балаховская, Юлия Игоревна.Формирование адекватной самооценки курсантов в образовательном процессе вуза : монография / Ю. И. Балаховская ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 186 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 150-161 (168 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0017-6.Монография посвящена проблеме формирования адекватной самооценки курсантов в образовательном процессе военного вуза. Автор определяет пути совершенствования процесса формирования самооценки курсантов, анализирует современные педагогические технологии, способствующие формированию адекватной самооценки. Монография предназначена для широкого круга читателей - от научных работников до руководителей и рядовых педагогов высших образовательных учреждений. 8. Баранов, Андрей Николаевич.Метод освоения автомобильной техники при ускоренной подготовке военных водителей : монография / А. Н. Баранов, В. Ф. Васильченков, В. В. Горбенко ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 167 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 155-167 (143 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0013-8.Монография посвящена исследованию системы подготовки военных водителей в свете задач повышения ее качества в сокращенные сроки путем активизации индивидуально-личностного подхода и совершенствования системы профессионального отбора. Предлагаются усовершенствованные элементы автодрома, выполненные на основе научного исследования, с использованием математических моделей (ММ) становления умений и навыков. Монография представляет интерес для преподавателей, занимающихся подготовкой военных водителей в вузах, школах ДОСААФ и в войсках при решении задач повышения безопасности движения, в том числе за счет совершенствования навыков управления автомобилями. 9. Зайцев, Владимир Михайлович.Воинские традиции Российской армии : монография / В. М. Зайцев ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 143 с. ; 21 см.Библиогр.: с. 125-127 (47 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0009-1.В монографии исследуется одна из важнейших проблем в отечественной военно-исторической науке - военные традиции Российской армии. Данная работа посвящена изучению основных этапов и сущности национальных особенностей русского военного искусства. Автор рассматривает традиции патриотического воспитания в Российской армии, которые послужили основой формирования нравственного облика защитника Отечества. Целенаправленное воздействие на ценностно-мировоззренческий компонент сознания офицера, сержанта и солдата будет способствовать формированию и укреплению духовного потенциала Вооруженных сил России. Монография предназначена для офицеров, преподавателей, курсантов и слушателей, изучающих исторические дисциплины. 10. Заяц, Юрий Александрович.Теория и математические методы планирования эксплуатации вооружения и военной техники с использованием информационных технологий : монография / Ю. А. Заяц, Т. М. Заяц ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 101 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 98-101 (36 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0005-3.Разработаны теоретические подходы к методике планирования эксплуатации военной автомобильной техники. Предлагается метод планирования, основанный на теории оптимального управления, позволяющий не только решать задачи равномерного распределения моторесурса, но и задачи, связанные с управлением эксплуатацией военной автомобильной техники. Монография предназначена для адъюнктов, научных и инженерно-технических работников в области управления автомобильной службой, специалистов автомобильной службы, может быть полезна для курсантов высших военно-учебных заведений, обучающихся по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". 11. Котельников, Сергей Николаевич.Метод повышения подвижности военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией : монография / С. Н. Котельников, В. Ф. Васильченков ; Ряз. высшее воздушное-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 140 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 123-136 (122 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0010-7.Монография посвящена рассмотрению метода увеличения подвижности военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации переключения передач за счет уменьшения времени переходных процессов в гидротрансформаторе и фрикционных муфтах коробки передач. Сфрмулирована концепция повышения разгонных качеств военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией за счет кратковременного частичного удаления рабочей жидкости из гидротрансформатора, синхронизированного с работой фрикционных муфт, при переключении передач. Предложены новые конструктивные доработки, позволяющие не только улучшить данный процесс, но и уменьшить нагружающий их поток мощности. Монография предназначена для организаторов использования военных гусеничных машин в различных условиях эксплуатации, а также для профессорско-преподавательского состава, адъюнктов, соискателей, курсантов военных учебных заведений. 12. Коцина, Михаил Николаевич.Принцип природосообразности в условиях реформирования военного образования : монография / М. Н. Коцина ; [науч. ред. Л. А. Байкова] ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище(воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 161, [1] с. ; 22 см.Библиогр. : с. 118-140 (226 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0001-5.Рассматриваются методологические, теоретические и практические проблемы реализации принципа природосообразности в условиях военного вуза. В первой главе книги читатели познакомятся с различными гранями содержания принципа природосообразности в исследованиях современных ученых, с обоснованием необходимости подготовки будущих офицеров-воспитателей в контексте принципа природосообразности. Вторая глава отражает опыт формирования специальных компетенций курсантов в соответствии с концепцией и теоретической моделью, построенных на идеях гуманистической парадигмы и антропоцентрического подхода к образовательно-воспитательному процессу и его принципах, где принцип природосообразности является системообразующим. Монография адресована профессорско-преподавательскому составу, командирам подразделений, ученым, аспирантам, курсантам и другим специалистам, работающим в системе высшего военного образования. 13. Кудрявцев, Владимир Иванович.Защита экипажей боевых гусеничных машин от вибрационных нагрузок : монография / В. И. Кудрявцев ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 201 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 136-151 (161 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0002-2.Монография посвящена рассмотрению влияния вибрации на механиков-водителей боевых гусеничных машин, обоснованию вибронагруженности боевой машины десанта. Сформулирована концепция существующих средств вибрационной защиты рабочих мест в боевых гусеничных машинах и предложены новые конструкции для снижения утомляемости экипажей гусеничных машин. Монография предназначена для организаторов использования боевых гусеничных машин в условиях технической подготовки личного состава (механиков-водителей), а также профессорско-преподавательского состава, адъюнктов, соискателей, курсантов военных учебных заведений. 14. Латахина, Елена Викторовна.Метод обеспечения пусковых качеств электростартерной системы двигателей военной автомобильной техники с накопителем энергии : монография / Е. В. Латахина, В. А. Николаенко, И. В. Рябцовских ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 157 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 134-150 (148 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0020-6.В монографии рассмотрены теоретические вопросы проблемы электростартерной системы пуска двигателей с источником вторичного электропитания при низких температурах. Обоснован метод, обеспечивающий формирование необходимых пусковых характеристик электростартерной системы двигателей с накопителем энергии, приведен анализ основных факторов и условий, влияющих на надежность пуска ДВС. Издание будет полезно руководящему и научно-педагогическому составу военных вузов, соискателям ученой степени, проводящим исследования по проблемам пуска двигателей при низких температурах, а также всем интересующимся проблемами совершенствования пуска холодных двигателей, связанными с аккумуляторными батареями. 15. Олейников, Андрей Владимирович.Рефлексивный подход к обучению курсантов с использованием информационных технологий : монография / А. В. Олейников, Е. И. Гужвенко ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 174 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 170-174 (46 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0012-1.В монографии раскрыты отдельные аспекты обучения в вузах Министерства обороны РФ, исследованы возможности использования рефлексивного подхода к обучению курсантов в условиях информатизации учебного процесса, обобщен опыт совершенствования методической системы обучения как инструмента формирования информационной культуры современного военного специалиста, даны рекомендации по организации и проведению занятий, которые помогут педагогу найти пути решения некоторых проблем обучения и формирования информационной культуры курсантов. Монография предназначена для преподавателей вузов, методистов и научных работников, сфера деятельности которых связана с обучением в военных вузах. 16. Разиков, Владимир Николаевич.Теоретические основы развития воли у будущих офицеров и профессиональных сержантов : монография / В. Н. Разиков, Е. Г. Будкин ; Ряз. высшее воздушно-десантное комндное училище (воен. ин-т) им. генерала армии Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2010. - 230 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 221-230 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-91433-015-3 (В пер.).В монографии изложены теоретические направления и научные подходы к исследованию волевых качеств у курсантов высших военно-учебных заведений; выявлены и уточнены сущность, содержание и структура воли; определены критерии уровня сформированности волевых качеств будущих офицеров и профессиональных сержантов; на практичеких примерах раскрыты этапы волевого действия военнослужащего; разработана модель развития волевых качеств, необходимых военнослужащим; разработаны и обоснованы практические пути формирования волевых качеств в ходе образовательного процесса. Монография предназначена для преподавателей, командиров подразделений и курсантов военно-учебныз заведений. 17. Трапезников, Игорь Владимирович.Инновационные технологии подготовки радиоспециалистов ВДВ : монография / И. В. Трапезников ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 233 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 232-233 (20 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0007-7.В монографии рассмотрена технология подготовки радиоспециалистов на основе большого жизненного опыта преподавателей кафедры радиосвязи РВВКУС. В монографии представлены методики подготовки радиотелеграфистов по работе на различных оконечных устройствах, предложены новые нормативы и учебные задачи по работе на новых образцах техники радиосвязи. Результаты исследований могут быть использованы в войсках связи при подготовке радиоспециалистов. Монография адресована педагогам, методистам, научным сотрудникам, сфера деятельности которых связана с проблемами повышения качества образования. 18. Шайкин, Владимир Иванович.Проблемы модульного обучения в военно-учебных заведениях. Пути и способы их решения : монография / В. И. Шайкин ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 321 с. : ил., табл.Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-91433-017-7.В данной работе проведен анализ теории поэтапного формирования умственных действий, как базы модульной технологии обучения и определены тенденции индивидуализации обучения. Кроме того, систематизированы теоретические основы проблематизации модульного содержания процесса формирования разработки моделей компетенций. Также предтавлена методика создания адаптивных обучающих систем учебно-методических комплексов в военно-учебных заведениях РФ. |
образование. педагогическая наука |
19. "Родитель - ребенок - педагог": модели развития взаимоотношений / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: В.Е. Лампман, И.А. Жслтикова. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2009]. - 143 с. ; 21 см. - (Дошкольное воспитание).Кн. фактически издана в 2010 г. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.), 136-142 (81 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2286-0.Родственные эмоциональные связи, открытость проявлений любви, заботы, сопереживания необходимы ребенку с самого раннего возраста. В предлагаемом пособии рассмотрены различные модели взаимодействия ребенка с родителями при участии специалиста (педагога, психолога). Творческие гостиные, встречи в семейном клубе, консультации направлены на формирование у родителей потребности в непрерывном общении с детьми, стремления к повышению педагогических знаний. Увлекательные совместные мероприятия способствуют эмоциональному развитию дошкольников, формированию их самостоятельности, уверенности в себе, доброжелательному отношению к людям. Предназначено педагогам, психологам дошкольных учреждений. 20. Агапова, Ирина Анатольевна.Все для Нового года : представления, поделки, карнавальные костюмы, новогодние сюрпризы / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 377 с. ; 22 см. - (Общешкольные мероприятия).На 4-й с. обл. также: 1109ш. - На обл. авт. не указаны. - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-1920-4.Встреча Нового года у многих - любимый праздник. А значит, его нужно встретить весело, оригинально, полезно. В этом поможет данная книга, которая от начала до конца посвящена новогодним мероприятиям. Новый год отличается от других торжеств своей атрибутикой - оформлением, угощением, сюрпризами-подарками, костюмированными балами, поделками, загадочными сказками, какие не услышишь в другие дни. В книге собраны не только сценарии, пьесы, викторины, основанные на традиционных фабулах празднования Нового года и эмоциональной тяге детей и взрослых к прекрасному, но еще также исторические сведения о празднике, старинные легенды о "биографии" Деда Мороза, авторские стихи и загадки. Материалы издания будут полезны учителям, завучам по внеклассной работе, режиссерам детских театральных коллективов, а также всем, кто занимается организацией праздничного досуга детей. 21. Агапова, Ирина Анатольевна.Литературные композиции : 5-11 классы : [сборник] / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. - Волгоград : Учитель, 2008. - 462, [1] с. ; 22 см. - (Внеклассная работа в школе).В предисл. авт.: И.А. Агапова, психолог, драматург и художник, М.А. Давыдова, к.п.н., доц., композитор. - На обл. авт. не указаны. - 22000 экз. - ISBN 978-5-7057-1566-4. 22. Адаптация ребенка к условиям детского сада : управление процессом, диагностика, рекомендации / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Н. В. Соколовская. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2010]. - 188 с. ; 20 см. - (Руководителю ДОУ).Фактическая дата выхода в свет: 2010. - Библиогр.: с. 186-187. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-1452-0. 23. Азбука народных промыслов : 1-4 классы : дополнительный материал к урокам изобразительного искусства и технологии / авт.-сост. И. А. Хапилина. - Изд, 2-е. - Волгоград : Учитель, 2012[т. е. 2011]. - 199 с. : ил. ; 20 см.Кн. фактически изд. в 2011 г. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 978-5-7057-2178-8. 24. Алгебра : 7-9 классы : развернутое тематическое планирование по программе Ю. Н. Макарычева / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Л.А. Тапилина. - Волгоград : Учитель, 2011. - 71 с. ; 29 см. - (Тематическое планирование).На 4-й с. обл. также: 318з. - Библиогр. в тексте. - 15000 экз. - ISBN 978-5-7057-2296-9.В пособии представлены календарно-тематические планы по алгебре, разработанные на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и с авторской программой линии Ю. Н. Макарычева, К. И. Нешкова, Н. Г. Миндюка, С. Б. Суворовой. С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. Предлагаемый материал окажет существенную помощь учителям математики в разработке и утверждении рабочих программ по предмету. Предназначено заместителям директора по учебной, научно-методической работе, учителям-предметникам, руководителям методического объединения, кафедры учителей математики. 25. Алгебра : математические диктанты : 7-9 классы / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. А. С. Конте. - Волгоград : Учитель, 2012 [т.е. 2011]. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (В помощь преподавателю).Кн. фактически издана в 2011 г. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2406-2.Настоящее пособие представляет собой сборник математических диктантов по алгебре для 7-9 классов. Математические диктанты, приведенные в данном пособии, разнообразны: составленные из теоретических вопросов, практических заданий, комбинированные и словарные. Математический диктант как одна из форм обучения и контроля знаний и умений учащихся значительно поможет учителю математики в подготовке и проведении урока. 26. Алгебра и начала математического анализа : 7-11 классы : развернутое тематическое планирование : линия Ш. А. Алимова / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Н. А. Ким, канд. пед. наук. - Волгоград : Учитель, 2010. - 178, [1] с. ; 29 см. - (Тематическое планирование).Библиогр. в Пояснительной записке: с. 4-5. - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-2564-9.В пособии представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 7-11 классов, составленное на основе Примерной прогаммы основного общего и среднего (полного) образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта, по учебникам линии Ш. А. Алимова. Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля. Пособие предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений. 27. Алебастрова, Алла Анатольевна.Справочник директора школы / А. А. Алебастрова. - Москва : ВАКО, 2010. - 222, [2] с. ; 21 см. - (Педагогика. Психология. Управление).На обл. авт. не указан. - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - 5000 экз. - ISBN 978-5-408-00121-7. 28. Аристова, Мария Александровна.Анализ произведений русской литературы : 9 класс : [пособие] / М. А. Аристова. - Москва : Экзамен, 2011 [т.е. 2010]. - 255 с. ; 21 см. - (Учебно-методический комплект : УМК) (Литература).Кн. фактически издана в 2010 г. - 150000 экз. - ISBN 978-5-377-03456-8. |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: