Фгбоу впо «уфимский государственный авиационный технический университет»
ФГБОУ ВПО
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Процент выполнения работы | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Номер учебной недели |
Курсовая работа
По дисциплине «Основы маркетинга»
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии
для _________________________________»
Выполнил: студент группы МК-317
________
(дата и подпись)
Руководитель: доцент кафедры МиМ
Касимова Э.Р. __
(дата и подпись)
Уфа – 2012
ФГБОУ ВПО
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Основы маркетинга»
Студент ___________ Группа _МК-317 Консультант Касимова Э.Р.
(Фамилия И.О.) (номер группы) (Фамилия И.О.)
1. Тема курсовой работы Анализ и разработка маркетинговой стратегии для _________________________________________________________________________
(наименование темы)
2. Основное содержание
Студенту следует перечислить исследуемые модули из содержания данных методических указаний
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
Введение
7-8 модулей, выданных индивидуально преподавателем
Заключение
Список литературы
Приложения
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями ЕСКД
3.3. Текстовые и графические материалы курсовой работы должны содержать:
Расчеты, графики, аналитические таблицы, схемы, рисунки, прайс-листы, рекламные материалы и т.п.
4. Источники информации:
Первичная информация, собранная в процессе проведения маркетингового исследования; вторичная информация (данные, опубликованные в отраслевых журналах, статистических сборниках; материалы конкретного предприятия и конкурентов). Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями Бронников М.А., Зиннуров У.Г., Кузнецова Е.В. Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». – Уфа: УГАТУ, 2011. – 103 с.
Дата выдачи задания 22.09.12 Дата окончания работы 30.11.12
Студент Руководитель
(подпись) (подпись)
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Основы маркетинга»
студента __________ группы МК-317
на тему
Анализ и разработка маркетинговой стратегии для _____________________________
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % | Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели |
Получение и согласование задания | 0,35 | 1 | 4 неделя |
Анализ теоретических основ исследуемых модулей | 6 | 16,6 | 7 неделя |
Выполнение маркетингового анализа | 10 | 27,8 | 9 неделя |
Разработка маркетинговой стратегии | 10 | 27,8 | 11 неделя |
Оформление графических материалов | 5,3 | 14,7 | 12 неделя |
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите | 4 | 11,1 | 13 неделя |
Защита | 0,35 | 1 | 15 неделя |
Итого | 36 | 100 | |
Студент ___________ Руководитель Касимова Э.Р.
подпись Фамилия И.О. подпись Фамилия И.О.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: