NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Фгбоу впо «уфимский государственный авиационный технический университет»


ФГБОУ ВПО

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК

Кафедра менеджмента и маркетинга


Процент выполнения работы














































































































































































































































































































































Номер учебной недели


Курсовая работа
По дисциплине «Основы маркетинга»
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии

для _________________________________»

Выполнил: студент группы МК-317

________



(дата и подпись)
Руководитель: доцент кафедры МиМ

Касимова Э.Р. __



(дата и подпись)

Уфа – 2012

ФГБОУ ВПО

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра менеджмента и маркетинга

Задание

на курсовую работу по дисциплине «Основы маркетинга»
Студент ___________ Группа _МК-317 Консультант Касимова Э.Р.

(Фамилия И.О.) (номер группы) (Фамилия И.О.)
1. Тема курсовой работы Анализ и разработка маркетинговой стратегии для _________________________________________________________________________

(наименование темы)

2. Основное содержание

Студенту следует перечислить исследуемые модули из содержания данных методических указаний

3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы

3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

Введение

7-8 модулей, выданных индивидуально преподавателем

Заключение

Список литературы

Приложения

3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями ЕСКД

3.3. Текстовые и графические материалы курсовой работы должны содержать:

Расчеты, графики, аналитические таблицы, схемы, рисунки, прайс-листы, рекламные материалы и т.п.

4. Источники информации:

Первичная информация, собранная в процессе проведения маркетингового исследования; вторичная информация (данные, опубликованные в отраслевых журналах, статистических сборниках; материалы конкретного предприятия и конкурентов). Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями Бронников М.А., Зиннуров У.Г., Кузнецова Е.В. Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». – Уфа: УГАТУ, 2011. – 103 с.


Дата выдачи задания 22.09.12 Дата окончания работы 30.11.12

Студент Руководитель

(подпись) (подпись)

План выполнения курсовой работы

по дисциплине «Основы маркетинга»
студента __________ группы МК-317
на тему

Анализ и разработка маркетинговой стратегии для _____________________________


Наименование этапа работ

Трудоёмкость выполнения, час

Процент к общей трудоёмкости, %

Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели

Получение и согласование задания

0,35

1

4 неделя

Анализ теоретических основ исследуемых модулей

6

16,6

7 неделя

Выполнение маркетингового анализа

10

27,8

9 неделя

Разработка маркетинговой стратегии

10

27,8

11 неделя

Оформление графических материалов

5,3

14,7

12 неделя

Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите

4

11,1

13 неделя

Защита

0,35

1

15 неделя

Итого

36

100






Студент ___________ Руководитель Касимова Э.Р.

подпись Фамилия И.О. подпись Фамилия И.О.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: