Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
| УТВЕРЖДАЮ: Приказ № от 2014г . директор МБОУ ГСОШ __________ Т.И. Полежаева |
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ Грузенская средняя общеобразовательная школа
Формы контроля успеваемости: текущая, промежуточная
1.Текущий контроль успеваемости обучающихся
1.1. Текущий контроль успеваемости используется учителями на протяжении всего учебного года во всех классах школы и осуществляет проверку знаний обучающихся в соответствии с учебной программой.
1.2.Текущий контроль обучающихся 1-го класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
1.3.Текущий контроль обучающихся 2-11-х классов в течение учебного года осуществляется с фиксацией их достижений в классных журналах и дневниках в виде отметок по пятибалльной шкале.
1.4.Форму текущего контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств.
1.5. Учитель обязан ознакомить с системой текущего контроля по своему предмету обучающихся на начало учебного года.
1.6. Учитель обязан своевременно довести до обучающихся форму проведения текущего контроля на следующем уроке.
1.7. Учитель обязан своевременно и тактично довести до обучающихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить отметку в классный журнал и дневник обучающегося.
2. Промежуточная аттестация обучающихся
2.1. Промежуточная аттестация проводится по предметам русский язык в 3, 8 и 10 классах, математика 3, 8 и 10 классах и одному предмету по выбору, определяемым педагогическим советом.
2.2. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.
2.3. Основными формами промежуточной аттестации являются: по русскому языку –по математике –контрольная работа.
2.4. Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий.
2.5.Промежуточный контроль проводится по окончанию 4-ой четверти, в мае.
2.6. Для осуществления промежуточной аттестации могут быть использованы контрольно-измерительные материалы, разработанные учителем самостоятельно или готовые методические разработки.
2.7. Оценка, полученная в период промежуточной аттестации, выставляется в классный журнал и дневник обучающегося за выполненную письменную работу – к следующему уроку.
2.8. По результатам промежуточной аттестации каждым учителем составляется поэлементный анализ и делается вывод об уровне усвоения разделов государственной программы.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: