NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Гимназия – наш тёплый дом, наша жизнь…»



Библиотечка научного

общества учащихся «Гнозис»

МОУ «Гимназия №7»



Образовательная акция

«Гимназия – наш тёплый дом, наша жизнь…»

г. Торжок

2006 год


Редакционный совет издания: Фомина Валентина Леонидовна, Эфрос Кристина (10А класс)

Образовательная акция «Гимназия – наш тёплый дом, наша жизнь…»

Гимназия №7, города Торжка, Тверской области, 2006 г

Библиотечка научного

общества учащихся «Гнозис»

МОУ «Гимназия №7»


.

Образовательная акция

«Гимназия – наш тёплый дом, наша жизнь…»



Гимназия – наш тёплый дом,

Дом, в котором мы живём,

В нём мы учимся, растём.

Спорим мы о том, о сём.

Здесь: и он, и ты, и я –

Настоящие друзья.

Чтобы в доме дружно жить,

В нём должны мы поселить

Доброту, уют, активность,

Творчество и креативность.

Вот тогда и ты, и я

Будем здесь хозяева.

I. Что будет в этом году?

Научному обществу гимназистов (НОУ) «Гнозис» скоро 9 лет! Это много или мало? Но каждый год приносил что-то новое, интересное. А что будет в этом году? Как спланировать свою деятельность в 2005-2006 учебном году, чтобы члены НОУ были в гуще событий жизнедеятельности гимназии, понимали, что именно от них, от усилий зависит успех, благополучие, уют, а порой и будущее людей находящихся с ними рядом.

В апреле 2005 года, в рамках недели науки и творчества, был спланирован и проведён день защиты проектов, который помог прийти к выводу: «Мы на правильном пути. Исследование, а отныне и проектирование должны стать предметом целенаправленной деятельности членов НОУ».

Члены Учёного Совета, который является коллегиальным органом НОУ, во главе с президентом (избранным в ноябре 2005 года), долго спорили и решили: «Необходимо в этом учебном году серьёзное внимание уделить методу проектов». На этом же заседании и родилась идея проведения образовательной акции «Гимназия – наш тёплый дом, наша жизнь…».
Акция – действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели. (Словарь С.И. Ожегова.)
II. Назначение акции.

Образовательная акция является частью целостного образовательного процесса в гимназии и ориентирована на введение гимназистов в деятельность проектирования.
III. Девиз акции: «Пусть каждый обретает силу».
IV. Цели акции.

  • создание условия для воспитания у обучающихся бережного отношения к гимназии, чувства их личной причастности к образовательной деятельности, к созданию уюта и творческой атмосферы;

  • развитие субъектности личности каждого гимназиста;

  • введение гимназистов в культуру и методологию проектирования.


V. Задачи акции.

  • формирование аналитического и критического мышления у гимназистов в процессе творческого поиска и выполнении учебных проектов;

  • организация внеурочной деятельности, интересного досуга, сплочение отдельных групп учащихся, классных коллективов.

  • развитие любознательности, создание условий для творчества, исследование способностей учащихся;

  • создание условий для формирования умений работать в группе;

  • пробуждение интереса к поиску своего «Я», к сопоставлению личных и общешкольных проблем;

  • творческая самореализация педагогов и учащихся;

  • воспитание учащихся-организаторов цель гимназии;

  • организация различных форм (в первую очередь мыследеятельностных) внеурочной работы с учётом возрастным особенностей учащихся;

  • выявление потенциальных лидеров, введение в органы самоуправления.


VI. Организаторы образовательной акции.

Коллегиальным органом акции является Учёный Совет, в который входят члены научного общества учащихся «Гнозис» и учителя гимназии.

При этом учителя:

  • выступают социальным заказчиком проектов, гарантируют возможность их реализации;

  • участвуют в разработке плана проведения акции;

  • определяют руководителей проектов;

  • осуществляют контроль за деятельностью руководителей проектов;

  • разрабатывают и издают необходимые для осуществления проектной деятельности гимназистов материалы;

  • консультируют по теоретическим вопросам учителей и учащихся;

  • участвуют в обсуждении проведения каждого этапа акции;

  • осуществляют анализ и оценку достигнутых результатов;

  • являются членами жюри;

  • разрабатывают требования к оформлению проектов.

Члены НОГ, входящие в состав Учёного совета:

  • выступают непосредственными организаторами проведения акции;

  • обеспечивают информационную поддержку в ученической среде;

  • помогают руководителям проектов в создании творческих групп;

  • проводят анкетирование членов НОГ;

  • являются членами жюри;

  • осуществляют издательскую деятельность.

VII. Этапы реализации проектов.

I этап – подготовительный (октябрь – ноябрь).

  1. Собеседование с гимназистами и учителями с целью выявления из интересов к проектной деятельности.

  2. Издание брошюры «Метод проектов в образовательной деятельности».

  3. Стендовая информация о проектном методе.

II этап - День творчества в начальной школе: «Конкурс творческих проектов» (декабрь)

(Приложение №1)

III этап – презентация творческих проектов (февраль).

(Приложение №2)

IV этап - защита учебных проектов на неделе науки и творчества (апрель).

(Приложение №3)

V этап – церемония награждения (апрель).
Приложение №1

День творчества в начальной школе:

«Конкурс творческих проектов»

  1. Цели:

  • создание условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального коммуникативного самовыражения личности младшего школьника;

  • развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и интересов каждого ребёнка;

  • воспитание личной ответственности за порученное дело.

  1. Задачи:

    • формирование способностей и стремлений научиться «выстраивать» отношения в «новом» коллективе;

    • раскрытие личностных интересов обучающихся и классных коллективов (показать всех вместе и каждого в отдельности);

    • сплочение детского коллектива младших школьников;

    • развитие желания участвовать в общественной жизни гимназии;

    • организация взаимосотрудничества со старшеклассниками, учителями, родителями.

  2. Участники и их обязанности:

    • члены НОУ «Гнозис» - организаторы и жюри конкурса;

    • руководство гимназии, координаторы действий;

    • учителя начальных классов – организаторы работы творческих мастерских в своём классе;

    • обучающиеся – исполнители практической творческой проектной деятельности;

    • родители – личные наставники, соавторы, помощники обучающихся.

  3. Задания для творческих групп учащихся.

Конкурс творческих проектов проводится по 5 направлениям: «Умелые руки», «Живая картина», «Неомода». «Объёмный плакат», «Персональные выставки прикладного творчества». Каждый класс разбивается на 5 творческих групп по интересам и получают задания.

Торжественная линейка посвящённая открытию для творчества в начальных классах.

Задание для творческой группы №1 («Умелые руки»)

  1. Разработать и изготовить изделия из предметов, являющихся отходами бытовой деятельности человека: флаконов, банок, различных упаковок, обрезков проволоки, сломанных изделий или их деталей. (Возможна модернизация (то есть обновление, частичное изменение) отслуживших свой срок бытовых предметов, в результате которой изменится их назначение).

  2. Защита изделий проходит в виде выставки-ярмарки.

Одно изделие-образец выставляется в готовом виде и одно изделие-копия должно изготавливаться на месте в процессе работы выставки-ярмарки. И образец, и копия должны быть продемонстрированы в действии. Рабочее место на выставке-ярмарке может быть оформлено, а рекламируемое изделие может быть сопровождено пояснением или инструкцией по изготовлению и применению. Процесс изготовления копии и демонстрация могут носить рекламный характер.

Члены жюри оценивают:

  • оформление рабочего места на выставке-ярмарке;

  • письменные иллюстрации и пояснения;

  • рекламную акцию при изготовлении и демонстрации модели.


Задание для творческой группы №2 («Живая картина»)

    1. Воспроизвести на сцене реально существующее произведение изобразительного искусства (живописного полотна, иллюстрации т.д.). Категорически недопустима пародийность изображений.

Единая тема: «Любовь, художник, время.»

Задача обучающихся – достичь максимальной узнаваемости избранного живописного полотна. Для этого необходимо использование:

  • правильно подобранных костюмов;

  • достаточного для узнаваемости картины количества и качества декораций;

  • Актёрской игры.

    1. Показ картины на сцене длится 20-30 секунд и предваряется демонстрацией репродукции.

Члены жюри оценивают:

      • степень узнаваемости картины в целом;

      • соответствие костюмов;

      • декорационную композицию;

      • актёрскую игру (позы, мимика, жесты и другие)

Члены жюри имеют право поощрить дополнительными баллами музыкальное, звуковое или иное сопровождение показа картины, а также другие оригинальные находки и подходы к выполнению конкурсного показа.
Задание для творческой группы №3 («Неомода»)

  1. Изготовить модели одежды из любых нетрадиционных материалов.

  2. Провести презентацию коллекции на сцене.

Тема коллекции – произвольная (профессиональная одежда, детская одежда, сезонная одежда и другие).

При изготовлении моделей возможно использование как одного вида материала, так и комбинирование нескольких. Не допускается использование любых тканых материалов, меха, кожи, замши и других традиционных для изготовления одежды материалов даже в качестве основы модели. Разрешено использование ниток, молний для соединения элементов модели.

При подготовке демонстрации коллекции необходимо обратить внимание на то, что причёска, макияж, аксессуары, обувь и другие должны соответствовать стилю демонстрируемой одежды.

Члены жюри оценивают:

  • оригинальность используемых материалов, их подбор;

  • оригинальность модели;

  • стильность, в том числе аксессуаров;

  • качество изготовления;

  • оригинальность представления;

  • дефиле;

  • артистизм презентаторов.

Используется 10-балльная система оценки.
Задание для творческой группы №4 («Объёмный плакат»)

  1. Изготовить объёмный плакат по теме «Чрезвычайные ситуации» (пожар, авиакатастрофа, дорожно-транспортное происшествие, ураган, молния)

  2. Провести защиту плаката.

Члены жюри оценивают:

    • Актуальность и важность изображённой ситуации в рамках заданной темы;

    • Композиционное решение плаката, гармоничность сочетания плоскостного и объёмного изображений;

    • Качество изобразительного и прикладного выполнения плаката.


Задание для творческой группы №5 («Персональные выставки прикладного творчества»)

      1. Представить на выставку не менее трёх авторских произведений в избранной форме прикладного творчества.

      2. Каждая выставочная композиция должна быть оформлена в едином стиле.

Члены жюри оценивают:

  • мастерство автора, уровень владения техникой данного вида деятельности, уровень сложности работ;

  • авторское творческое начало, индивидуальность работы;

  • стилевое единообразие представленных работ;

  • дизайнерская работа оформителей выставки.


Торжественная линейка, посвящённая открытия дня творчества в начальных классах.

Звучит лёгкая музыка. На сцене появляется фея Творчества.
Фея Творчества:

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече с вами рада я.

Кого здесь, в зале, только нет

Я – фея Творчества шлю вам привет.

Змеям, крысам, кабанам,

Обезьянам и быкам,

Лошадям, собакам, тиграм,

Также овцам и котам!

Вспомни, под каким созвездьем

Ты родился сам?

Теперь вниманье; не зевай;

Рычи, пищи, мычи и лай!

Спасибо, вот мы и поздоровались, по-зодиаковски, потому что каждый нас имеет свой творческий знак зодиака (то есть созвездие). И сегодня мне очень хочется посмотреть как вам в творчестве помогают ваши созвездия.
Звучит громкая космическая музыка. Влетает Баба-Яга.
Баба-Яга:

Что я слышу? Что я вижу? Вы веселитесь, день творчества празднуете? А меня не пригласили. Чем я вам не нравлюсь? Чем вам не нравится моё красивое творческое имя, а их у меня несколько.

Бабусенька-Ягусенька,

Вредина-Привредина,

Жадина-Говядина,

Ябеда-Корябеда.

Раз так, я вам такой день творчества устрою, как начну колдовать, никакая фея не поможет, ваше веселье испарится. В общем: гасите солнце, съедайте фикус, освобождайте помещенье.

Фея творчества:

Уходи-ка прочь Яга!

Ты нам вовсе не нужна!

Некогда нам с тобою забавляться,

Нам пора на станции отправляться.
Вместе уходят. Баба Яга возвращается.
Баба Яга (достаёт мобильник):

Третий, третий, я Бабуся-Ягуся. Срочно требую помощи. Одной сорвать праздник творчеств в гимназии мне не под силу. Водяной, ко мне!
Музыка. Вбегает Водяной.
Водяной:

Здравствуйте, отвратительные, маленькие проказники и проказницы. Вы, конечно, меня узнали. Я добрый дедушка Водяной. Хотите, я отведу вас не на станции, а в прекрасную страну вечной тоски и печали? Слушайте меня и повторяйте:

Мы ужасные и вредные созданья,

Мы способны на любые злодеянья

Даже самая прекрасная фантазия

Не представит себе наши безобразия,

Эй, топни, нога, притопни, нога,

Ты не стой на пути, коли жизнь дорога.

Баба Яга:

Что ты распрыгался, болотное чудовище?

Водяной:

Хватит ругаться. Чего вызывала?

Баба Яга:

Слушай задание. (Шепчет на ухо). Задание понял?

Водяной:

Понял. Но не понял какое задание.

Баба Яга:

Ух, зла не хватает! Объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника творчества в гимназии. Эти дети с каждым годом всё умнеют, а мы всё глупеем.

Водяной:

Правильно, Бабуся. Ишь развеселились. Нарядные, гладенькие. А у нас, коварных, одни неприятности.

Баба Яга:

Посмотри на этих ребят. Нам сними не справиться. Давай вызовем им «школьных друзей».
Звучит фонограмма. Входят Лень-Одолень, Дрёма, Разгуляй.
Баба Яга:

Слушай мою команду. Войдите в доверие к ребятам и сорвите праздник творчества. Если вы это не сделаете вы исчезнете навсегда.

Водяной:

Здесь сегодня такое мероприятие намечается. Обхохочешься. День творчества называется. Его необходимо сорвать. Понятно.

Все вместе:

Слушаемся и повинуемся.

Разгуляй: (обращается к ребятам).

Здрасьте! Наше вам с кисточкой.

Если нужно сделать дело,

Сделайте шаляй-валяй!

А потом гуляйте смело,

Если с вами разгуляй.

Я-Разгуляй-гуляй-гуляй!

Я-Разгуляй-гуляй-гуляй!

Не чистоплюй, не скупердяй!

Шаляй-валяй, шаляй-валяй!

Когда получит нагоняй

За нас какой-нибудь лентяй,

Ему спою: шаляй-валяй,

Гуляй, со мною, разгильдяй!

Шаляй-валяй.

Ну, что, ребята, кто со мной? Никого?

Дрёма:

Вы сидите лучше дома!

Не ходите никуда!

Если с вами ваша Дрёма –

Всё на свете не беда!

Я-Дрёма-Дремучая!

Я очень могучая,

От случая к случаю

Лентяя получаю!

Ну, что, ребята, кто со мной? Никого?

Лень:

Лежу весь день

Я как тюлень,

Сижу весь день,

Как будто пень.

И стоит только захотеть,

Могу любого одолеть!

Я-Лень-Одолень!

Ну, что, ребята, кто со мной? Никого?

Дрёма:

Идите домой побыстрее в кровать

Да ложитесь подремать.

Вы во сне и на покое

Видеть можете такое,

Что учитель ни один

Не увидит до седин.

Ну, что, ребята, вас в сон не потянуло? (Зевает).

НЕТ!

Лень:

Если жизнь идёт в труде,

Это значит – быть беде!

Если начал кто трудиться –

Тяжело остановиться!

Пошли со мною, смотреть лёжа мультики (потягивается). Ваше творчество никому не нужно. Идём?

НЕТ!

Разгуляй:

Нынче чудная погодка

И денёчек просто редкий.

Так и чешутся подмётки

Прогуляться по проспекту.

Кто со мной. Бросайте школу. Дружба вам ни к чему? Идёте со мной?

НЕТ!
Выходит фея Творчества.
Фея Творчества:

Вы всё вредничаете?

Волшебные звёздочки ярко горят,

Льдинки повсюду блестят.

Праздник давно мне пора начинать,

Будем сегодня гостей превращать.

Я добрая фея, люблю я трудиться

На все чудеса мастерица.

Волшебная палочка мне помогает

И всех из беды выручает!

Пора мне опять браться за волшебную палочку.
Ходит вокруг Бабы Яги и её друзей. Машет волшебной палочкой.
Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужны особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово.
Дотрагивается до Бабы Яги и её друзей. Они начинают улыбаться.

Баба Яга:

Итак, мы начинаем карнавал.

Наш необычный творчества бал,

Пускай царят веселье, шутка, смех,

И будет день удивительный для всех.

Водяной:

Забудем сегодня ссоры, обиды,

Из разных сказок мы здесь собрались.

Лень-Одолень, Дрёма, Разгуляй:

Так пусть же царит

Мир волшебных улыбок,

В чудесную сказку,

Дверь отворись.

Фея Творчества:

Праздник только начинается,

Гости к вам сейчас съезжаются.

Я принесла вам ключи счастья,

Чтобы двери отворить.

В сказку творчества волшебную,

Вас сегодня проводить.
Вручает ключи к творческим конкурсам ребятам, ответственным за проведение конкуров.
Приложение №2

Презентация творческих проектов в рамках образовательной акции (февраль).

  1. Актуальность проекта.

Проект является частицей полнокровной общей жизни старших и младших, учителей и обучающихся, их общей борьбы за единые жизненно важные цели. В этой жизни, в этой борьбе учителя выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них.

И чем богаче, целеустремлённее, организованнее эта общая жизнь, тем эффективнее образовательный процесс и воспитательное воздействие учителей на ребят, взаимное самовоспитание, влияние старших на младших.

  1. Цели:

  • оказание помощи гимназистам в ощущении себя свободной полноценной личностью, равноправно со взрослыми, включённой в систему массовой коммуникации гимназии;

  • развитие дизайнерских способностей, умение соотносить результаты своей деятельности с целью;

  • признание неповторимости личности каждого ребёнка, уважение его стремлений быть полезным своей школе.

  1. Задачи.

    • способствовать созданию комфортных социально-психологических условий, домашнего уюта в гимназии;

    • организовать сотрудничество с различными социальными партнёрами, родителями, учителями, младшими учениками, общественными организациями, культурными учреждениями;

    • сформировать положительное отношение к проектной деятельности;

    • предоставить возможность гимназистам свободно выбирать форму защиты проекта принимать ответственность за собственный выбор;

    • привлечь внимание к нерешённым проблемам гимназии;

    • предоставить возможность их решения;

    • развивать трудовые навыки и умения учащихся, содействовать старшеклассникам в выборе профессии.

  2. Задания для проектных групп.



№ группы

Содержание работы

Руководители

1 проектная группа

Изготовить домового для оформления рекреации на первом этаже.

Баринова Е.А.

Роговая С.И.

2 проектная группа

Разработать несколько вариантов эскизов современной, удобной, практичной формы для гимназистов.

Фомина В.Л.

Старинская Т.Ф.

3 проектная группа

Снять видеофильм о Торжке для уроков английского языка.

Лапичина Л.И.

4 проектная группа

Выпустить первый альманах, посвящённый 85-летию гимназии.

Мустафаева М.Б.

5 проектная группа

Выявить факторы, влияющие на ухудшение зрения учащихся.

Добродумова Н.П.

6 проектная группа

Разработать сценарий путешествия «В страну Вежливости и Доброты» (для первоклассников). Провести презентацию.

Гредина Н.В.



  1. Вводный этап (декабрь).

    1. Установочное занятие для участников проекта. Знакомство с заданиями для проектных групп.

    2. Определение позиций, ролей, функций участников.

    3. Подбор источников и литературы, необходимых для выполнения заданий.

  2. Поисково-исполнительский этап.

    1. Сбор и систематизация материалов в соответствии с идеей и жанром работы.

    2. Промежуточные отчёты проектных групп.

    3. Обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения заданий.

    4. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

  1. Обобщающий этап (20-30 января).

3.1. Подготовка публичной презентации результата работы групп.

3.2. Предзащита проекта.

3.3. Доработка проектов с учётом замечаний и предложений.

3.4. Подготовка аудитории.

  1. Заключительный этап (7 февраля).

4.1. Презентация проекта.

4.2. Подведение итогов, анализ выполненной работы.
Приложение №3

Защита проектов по учебным предметам «Знай и умей» в рамках недели науки и творчества (апрель).

    1. Введение.

Проектная деятельность учащихся по предметам является одним из методов развивающего, личностно ориентированного обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов). Она также способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

Проектная деятельность для учителей является одной из форм организации учебной деятельности, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми.
2. Цель проектной деятельности.

Создание условий для понимания и применения учащимися знаний, умений, навыков, приобретённых при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
3. Задачи проектной деятельности в учебном процессе.

3.1. Обучение планированию (учащийся должен уметь чётко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы.) 3.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно её использовать).

3.3. Развитие умения анализировать (креативность и критическое мышление).

3.4. Развитие умения составлять письменный отчёт о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать чётко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).

3.5. Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
4. Содержание проектной деятельности.

Проектная деятельность является составляющей учебной деятельности учащихся.

4.1. Учащиеся школы выполняют учебные проекты и мини-проекты, темы которых предлагают учителя.

4.2. Учебный проект оценивается по разработанным критериям, и суммарная оценка может быть выставлена по нескольким предметам, если проект является межпредметным.

4.3. Для организации проектной деятельности учителя в тематических планах должны указать предполагаемые темы проектов и примерные сроки их сдачи.

4.4. Руководителям проекта является учитель, координирующий проект.

4.5. Проект может быть групповым или индивидуальным.

4.6. Проектные задания должны быть чётко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.

4.7. Учащиеся 9-11 классов могут по желанию выполнять проекты, темы которых они выбрали самостоятельно, тема должна быть согласована с преподавателем.

4.8. Один раз в год в установленный период проводится научная конференция, на которой проходит презентация проектов и организуется конкурс проектов. Учёный совет является ответственным за организацию научной конференции. Цель организации презентации проектов: предоставление учащимся возможности для публичного самовыражения; повышение мотивации, интереса к учёбе, престижности выполнения проектов; обучение учащихся умению презентовать себя и свою работу; обучение учащихся технологии проектной деятельности.

4.9. Оценивание презентации и защиты проекта происходит по различным критериям:

  1. Соответствие содержания работы поставленной цели.

  2. Качество оформления работы; соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению проектной и исследовательской работы, иллюстративность, наглядность.

  3. Соответствие требованиям, предъявляемым к проектам (в том числе: практическая значимость результата, проекта (изделие, макет, сборник задач)).

  4. Актуальность темы и её практическая значимость.

  5. Объём проработанного материала и его глубина проработки.

Дополнительные баллы могут быть даны за:

  1. Наличие собственных взглядов и выводов по проблеме.

  2. Оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений.

Критерии оценки устной презентации проектно-исследовательских работ:

    1. Культура речи, чёткость и доступность изложения материала.

    2. Умение вести дискуссию, качество ответов на вопросы: эрудиция автора; умелое использование различных точек зрения по теме работы.

    3. Наглядность и иллюстративность презентации, в том числе использование наглядных и технических средств.

    4. Глубина и широта знаний по проблеме исследования.



Содержание.

I. Что будет в этом году? ………………………..5

II. Назначение акции. ……………………………5

III. Девиз акции…………………………………...5

IV. Цели акции. …………………………………..6

V. Задачи акции. ………………………………….6

VI. Организаторы образовательной акции. …….7

VII. Этапы реализации проектов. ……………….8

Приложение №1…………………………………...8-19

Приложение №2 ………………………………….19-22

Приложение №3 …………………………………..22-25


страница 1


скачать

Другие похожие работы: