NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Играем в саду, продолжаем играть дома


Играем в саду, продолжаем играть дома.

Вся деятельность детей ясельного возраста проходит в ходе игры. В детском саду мы с детьми играем в следующие подвижные игры: «Паровозик», «Поймай Пузырь», «Тоннель»,



«Зайчики и белочки», «Перепрыгни ручеек», «Солнышко и дождик», «Мишка косолапый», «Идет бычок качается». Эти игры способствуют постепенному формированию у детей ясельного возраста здоровьесберегающей, коммуникативной и социальной компетентностей.

Играем со строительным материалом, тем самым формируется у детей деятельностная компетентность. Дети придумывают постройки самостоятельно или вместе со мной. Одну и ту же постройку дети совершенствуют, перестраивают, дополняют различными деталями.


Основными видами игровой деятельности детей ясельного возраста, является дидактическая игра.

- Это игры по ознакомлению с природой – «Кто, как кричит», «Кто, где живет, лабиринт», «Кормим птичек», «Собираем урожай»

- математические – кубики, шнуровки, стаканчики-вкладыши, матрешки, пирамидки и др.



Такая игра, как шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор – простых, но в то же время очень полезных. (С помощью их можно изучать цвета и такие понятия, как длинный-короткий, большой-маленький, низкий-высокий)

-игры с предметами и дидактическими игрушками – грибочки, елочки (втыкалочки), «нанизывание бус», «непослушные пуговицы»

- настольно-печатные – «парные картинки», «картинки-половинки», «веселый зоопарк»

- словесные игры – «Назови героя сказки», «Назови свое имя, имя мамы», «Назови фрукт, овощ, цвет», «Каравай», «Домашние животные»

Использую игры на звукоподрожание, для этого приготовила специальные карточки с изображением домашних животных.



С детьми играем в словесные игры по типу вопрос-ответ: обсуждаю с малышами все, что видим вокруг, на прогулке, в группе. Спрашиваю их, и пусть поначалу ответы будут односложными. Чем больше практики, тем лучше результат. Очень скоро ребенок привыкнет к тому, что вопросы и ответы – это часть его жизни, и начинает интересоваться сам.



Игра для детей является важнейшим средством формирования личности и раскрытия его познавательных возможностей. В данные игры можно играть с ребенком дома.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: