Информация о школе Награды и поощрения
Информация о школе
Награды и поощрения
1996 г., 1997 г., 1998 г. – победитель Всероссийского конкурса «Школа года»;
2006 г. – победитель областного конкурса школьных интернет-сайтов;
2006 г. – победитель областного конкурса школьных пресс-центров;
2007 г. – победитель Всероссийского конкурса среди ОУ, реализующих инновационные образовательные программы, в рамках национального проекта «Образование»;
2005, 2006, 2010, 2011, 2012 г. – благодарственные письма Губернатора Свердловской области за высокие профессиональные результаты в подготовке выпускников;
2011, 2012, 2013 г. – благодарственные письма ректора УрФУ В.А. Кокшарова за высокий уровень подготовки выпускников, поступивших в университет;
2012 г. – Гран–при на областном телевизионном проекте ОТВ «Уральская игра» (интеллектуальная игра для старшеклассников);
2013 г. – II областная научно-практическая конференция по обществознанию в УрФУ. Сертификат участника.
2013 год – II место VIII Всероссийский конкурс исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов на английском языке среди школ и ВУЗов;
2012 год - приз зрительских симпатий на областном конкурсе английской песни в УрГППУ
Участие в международном образовательном проекте «Play Enerqy»
2009 г. – региональный уровень – 1 место 6б класс (кл. рук. Карвацкая Г.А.)
2009г. – Всероссийский уровень – 4 место 10а класс (кл. рук. Бревнова Е.И.)
2010 г. – региональный уровень 2 место 10а класс (кл. рук. Анфалова Т.Д.)
2011 г. – Всероссийский уровень - 2 место 6а класс (кл. рук. Бревнова Е.И.)
2014 г. – региональный уровень – 1 место 6г класс (кл. рук. Игнатова С.А.)
За 18 лет закончили школу с медалями "За особые успехи в учении":
золотые медали – 10 выпускников:
Рузанов Евгений (2000 г.);
Цепух Ксения (2003 г.);
Рузанова Ольга (2004 г.);
Волкова Варвара (2005 г.);
Кафтасьева Наталья (2006 г.);
Кузнецова Ольга (2006 г.);
Шахмина Дарья (2007 г.);
Тагирова Вероника (2008 г.);
Круглов Ярослав (2010 г.);
Григорьева Евгения (2011 г.);
Лепеха Дарья (2012 г.);
Ефимова Томила (2012 г.).
серебряные медали – 19 выпускников:
Тынкачев Андрей (1999 г.);
Помаскина Ирина (2000 г.);
Волков Андрей (2002 г.);
Фефилова Екатерина (2002 г.);
Штыбина Ирина (2002 г.);
Маурина Ксения (2003 г.);
Анпилова Елена (2004 г.);
Ащеулов Алексей (2004 г.);
Позднякова Инна (2004 г.);
Шахмина Дарья (2007 г.);
Ахманаев Матвей (2008 г.);
Мезенин Антон (2010 г.);
Кручинина Анна (2010 г.);
Верхотурцева Екатерина (2010 г.);
Катаев Ярослав (2010 г.);
Манина Анна (2011 г.);
Бекишев Никита (2012 г.);
Миськова Валерия (2012 г.);
Мичурова Юлия (2012 г.);
Ахметова Маргарита (2013 г.).
Показатели успешности:
Охват 100 % обучающихся в 10 – 11 классов программами профильного обучения;
Средние баллы по русскому языку и математике в течение 5 лет выше среднеобластных, близки к значению гимназий и лицеев;
Высокая доля обучающихся по программам углубленного изучения для школ с углубленным изучением;
Охват 100 % обучающихся на школьном этапе Всероссийской олимпиады;
Высокая доля победителей и призеров на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады;
Высокая доля участия в международных олимпиадах;
Наличие победителей ежегодно в международных играх-конкурсах на региональном и федеральном уровнях;
Наличие в системы электронных журналов и дневников;
100 % компьютеров (имеются ПК в каждом учебном кабинете), подключенных к сети Интернет и используемых в учебных целях;
Наличие 2 современных компьютерных классов;
Наличие современного лабораторного оборудования, позволяющего проводить исследования, приобретенного за последние 3 года;
Максимальное число социальных акций, проводимых за последние 3 года;
Наличие школьной стенгазеты, школьного телевидения;
Наличие школьной атрибутики (герб, гимн).
Любая другая информация
1999 г. - повышенный статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов (математика, русский язык)
2010 г. – лицензирование и аккредитация программ углубленного изучения математики, русского языка и английского языка;
С 2009 г. – городская опорная методическая площадка: «Качество образования как ответ на вызовы современного общества», «Тьюторское сопровождение развития индивидуальности субъектов образовательного процесса».
В основу управления положена функциональная модель по гармонизации педагогических взаимоотношений в школе, которая предусматривает проведение административно-управленческих, организационных, учебно-методических и воспитательных мероприятий, направленных на повышение уровня реализации требований к педагогическим взаимоотношениям.
В данной модели мы представили состав действующих управленческих звеньев по четырем направлениям деятельности: в административно-управленческой - это совет школы, педсовет, административный совет при директоре, научно-методический совет; в учебно-методической - это школьные кафедры, созданные по принципу интеграции, педагогические мастер-классы, методические семинары-практикумы; во внеурочной – интеллектуальный марафон, школьный парламент; в работе с родителями - родительский комитет и родительские собрания.
Таким образом, количество условно выделенных уровней в структуре внутришкольного управления (четыре) задается реализацией в образовательном процессе принципов интеграции общего и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности, содержанием образования и преемственности между ступенями образования.
Смысл и назначение такой структурной организации состоит, прежде всего, в обеспечении оптимальных связей по трем линиям:
внутри коллективного субъекта управления;
между системой управления и коллективом педагогов и обучающихся;
между системой управления и родителями как внешкольной средой.
В нашем понимании возросла роль научно-методического совета, который рассматривает, вырабатывает, стратегически оценивает результаты педагогического мониторинга, выносит свои предложения по развитию школы на педсовет, в зависимости от видения ситуации акцентирует внимание на выявленной проблеме и определяет приоритетную тему деятельности в соответствии с реализацией избранного требования в учебном году.
Еще одним союзником в реализации функциональной модели являются кафедры, деятельность которых ориентирована, прежде всего, на общие для всех участников образовательного процесса проблемы. Кроме того, постоянной задачей кафедры является вовлечение в исследовательскую деятельность не только педагогов, но и школьников через научное общество, пропедевтические, предпрофильные и профильные курсы, студии и кружки. Реализация указанных в функциональной модели мероприятий проводится в ходе "Интеллектуального марафона", зафиксированного в виде диаграммы функционирования и развития школы на учебный год.
Организационно-содержательная модель "Интеллектуального марафона" состоит из 4-х этапов (по учебным четвертям), на каждом из которых определены направления деятельности и формы реализации для организации взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Методическая тема этого учебного года «Вариативная образовательная среда для развития интеллектуально-творческого потенциала ученика и профессионально-личностной компетентности учителя как фактор их успешной самореализации» реализуется по четырем направлениям:
Вариативная развивающая среда урока. В течение первого полугодия проводится фестиваль вариативных уроков, которые записываются на видеокамеру. В феврале с участием родителей и педагогов проходит видеопанорама уроков «Вариативная среда урока как пространство для самореализации личности».
Вариативная развивающая среда пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования. В течение учебного года проводятся такие мероприятия: Фестиваль английской песни, Фестиваль театральных коллективов, научно-практические конференции в Дни науки, дистанционные конкурсы и проекты, олимпиады, клуб «Лидер», клуб авторской песни, научное общество учащихся, школьное телевидение, школьная стенгазета, школьная битва хоров и хореографических коллективов, Школьный Арбат (смотр достижений учителей и учеников), Ярмарка идей, презентация кружков и элективных курсов, Посвящение в школьное братство банк детской одаренности, День рождения школы, праздник «За честь школы».
Вариативная развивающая среда повышения профессиональной компетентности учителя. Это методические формы, проводимые учителями школы, для педагогов города. Это городской методический семинар «Системный подход в формировании метапредметного результата. «Смысловое чтение» как основной ресурс повышения результата обучения», городской методический семинар-практикум «Разработка рабочей программы учителя в соответствии с ФГОС», мастер-класс «Конструктор урока. Этап формирования УУД», мастер-класс «Технология «Языковой портфель» в пространстве предмета иностранный язык как средство индивидуализации обучения», мастер-класс «Современные педагогические технологии как мониторинг личностного приращения учащегося», мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы как средство реализации ФГОС», педагогическая студия «Междисциплинарное обучение в условиях массовой школы», педагогический тренинг «Тьюторская позиция педагога в сопровождении профессионального самоопределения учащихся».
Управление вариативной развивающей средой образовательного процесса. Здесь запланированы открытые методические дни для учителей города, дни открытых дверей для родителей, тематический педсовет, тематика совещаний, консультаций.
Реализация мероприятий проводится в ходе "Интеллектуального марафона", зафиксированного в виде диаграммы функционирования и развития школы на учебный год.
Организационно-содержательная модель "Интеллектуального марафона" состоит из 4-х этапов (по учебным четвертям), на каждом из которых определены направления деятельности и формы реализации для организации взаимодействия всех участников образовательного процесса.
В интеллектуальный марафон длиною в учебный год вовлечены все участники образовательного процесса, что позволяет говорить о повышении внутренней ответственности администрации, учителей, родителей и обучающихся за качество образовательного результата.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: