Исследование двухконтурных систем автоведения поездов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кафедра «Управление и информатика в технических системах»
Лабораторная работа №6
по курсу: «Системы автоведения поездов»
на тему: «Исследование двухконтурных систем автоведения поездов»
Выполнил: ст. гр. АУИ-511
Сафронов А.И.
Проверил: проф. Ерофеев Е.В.
Москва 2008 г.
1. Результат проведения предварительного расчёта


|   2. Результаты моделирования при загрузке вагона – 2т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |    3. Результаты моделирования при загрузке вагона – 2т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |  
|   4. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |    5. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |  
|   6. Результаты моделирования при загрузке вагона – 20т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |    7. Результаты моделирования при загрузке вагона – 20т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]()  |  
|   8. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 0.9 и заданном времени хода ![]()  |    9. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1.7 и заданном времени хода ![]()  |  
10. Построение трёх траекторий движения поезда на одном рисунке для

11.Расчёт оценок качества управления.



|   |   ![]()  |   ![]()  |  
|   2,90  |    1.056  |    1.731  |  
12. Выводы
страница 1
скачать
Другие похожие работы:









