Исследование двухконтурных систем автоведения поездов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кафедра «Управление и информатика в технических системах»
Лабораторная работа №6
по курсу: «Системы автоведения поездов»
на тему: «Исследование двухконтурных систем автоведения поездов»
Выполнил: ст. гр. АУИ-511
Сафронов А.И.
Проверил: проф. Ерофеев Е.В.
Москва 2008 г.
1. Результат проведения предварительного расчёта


2. Результаты моделирования при загрузке вагона – 2т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() | 3. Результаты моделирования при загрузке вагона – 2т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() |
4. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() | 5. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() |
6. Результаты моделирования при загрузке вагона – 20т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() | 7. Результаты моделирования при загрузке вагона – 20т, коэффициенте К – 1 и заданном времени хода ![]() ![]() |
8. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 0.9 и заданном времени хода ![]() ![]() | 9. Результаты моделирования при загрузке вагона – 9т, коэффициенте К – 1.7 и заданном времени хода ![]() ![]() |
10. Построение трёх траекторий движения поезда на одном рисунке для


11.Расчёт оценок качества управления.




![]() | ![]() | ![]() |
2,90 | 1.056 | 1.731 |
12. Выводы
страница 1
скачать
Другие похожие работы: