Иванова Н. Б., Немерцева Г. М., Печкурова О. В. Система мониторинга результатов деятельности базовой площадки мбоу лицей №9 г. Сальска
Иванова Н.Б., Немерцева Г.М., Печкурова О.В.
Система мониторинга результатов деятельности базовой площадки
МБОУ лицей № 9 г.Сальска _________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
№ п\п | Показатель | 2012 год |
1 | Количество обращений к ведущим консультантам в режиме он-лайн | 0 |
2 | Количество обращений к ведущим консультантам в режиме оф-лайн | 10 |
3 | Количество работников образования, повысивших квалификацию в режиме дистанционного образования | 3 |
4 | Количество установленных «видеоконференцсвязей» | 2 |
5 | Количество курсов ПК в дистанционном режиме | 3 |
6 | Количество педагогов, повысивших квалификацию в рамках персонифицированной модели образования | 0 |
7 | Количество подготовленных тьюторов | 4 |
8 | Количество проведенных видео-конференций с указанием тематики: -муниципальный -региональный -федеральный | 0 0 0 |
9 | Количество проведенных веб-семинаров с указанием тематики: -муниципальный -региональный -федеральный | 0 0 0 |
10 | Доля учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ | 8% |
11 | Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку | 5% |
12 | Доля учителей, распространяющих свой опыт в профессиональных сетевых сообществ | 29% |
13 | Доля учителей, работающих в созданных профессиональных сообществах Ростовской области (ассоциация «Учитель Дона» и др.) | 0% |
14 | Количество семинаров по проблемам введения и реализации ФГОС с указанием тематики: -муниципальный -региональный -федеральный | 5 1.«Системно-деятельностный подход: от теории к практике» ( начальная школа) «Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС( для учителей математики, физики, химии, технологии» 0 0 |
15 | Количество семинаров по проблемам государственно-общественного управления образованием с указанием тематики: -муниципальный -региональный -федеральный | 2 « Государственно-общественное управление образовательным учреждением» 0 0 |
16 | Наличие в ОУ органа государственно-общественного управления: - Управляющий совет - Попечительский совет - Совет учреждения - Наблюдательный совет - другие формы | - + + - Общешкольный родительский комитет Совет старшеклассников |
17 | Наличие статуса областной инновационной площадки с указанием темы реализуемого проекта | «Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности» |
18 | Наличие отчета о результатах деятельности областной инновационной площадки на сайте ОУ или РИПК и ППРО (сделать ссылку) | Да |
19 | Наличие в ОУ исследовательских лабораторий по проблемам ФГОС (указать тематику) | нет |
20 | Доля педагогов, реализующих ФГОС -начального -основного общего образования | 32% - |
21 | Количество стажировок, организованных на базовых площадках: -индивидуальных -групповых -коллективных | - 7 2 |
22 | Наличие новых форм представления образовательной модели в профессиональном сетевом сообществе: - сетевое сообщество базовых площадок - клуб «Учитель года Дона» - клубная студия «Импульс» - фестиваль профильной школы - дискуссионная площадка - открытый педсовет - родительское собрание - другое | - - - - - - - - - |
23 | Доля родителей, участвующих в органах государственно-общественного управления: - школьный - муниципальный - региональный | 7% 0 0 |
24 | Доля родителей, участвующих в общественной экспертизе результатов деятельности системы образования: - школьный - муниципальный - региональный | 0 0 0 |
25 | Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей | 60% |
26 | Количество посетителей сайта базовой площадки | 100 |
27 | Наличие действующих форумов с указанием тематики | нет |
28 | Наличие публикаций о деятельности базовой площадки как образовательной модели, обеспечивающей качество образования (сделать ссылку): - СМИ -телевидение -Интернет | Газета « Сальская степь» Репортаж о стажировке учителей физической культуры Сайт лицея |
29 | Доля учителей, обеспечивающих распространение образовательной модели базовой площадки | 75% |
30 | Количество школ (указать ОУ), использующих образовательную модель базовой площадки: - муниципальный - региональный - федеральный | Данных нет |
31 | Количество нововведений в деятельности базовой площадки на основе развития образовательной модели, обеспечивающей качество образования | 5 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: