Качества Института
![]() | Министерство образования и науки Российской Федерации | |
НОУ ВПО «Институт международных экономических связей» | ||
Система качества Института | Версия 1.0 стр. из | |
Положение об отделе маркетинга Института | ||
СК-ПСП-2.1-12 |
УТВЕРЖДАЮ
Ректор НОУ ВПО «ИМЭС»
__________________ Т.П. Богомолова
«____»________________2012 г.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА ИНСТИТУТА
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе маркетинга Института
ПСП-2.1-12
Версия 1.0
Москва
2012
1. Общие положения
1.1. Отдел маркетинга (в дальнейшем – «Отдел») является структурным подразделением негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Института международных экономических связей» (в дальнейшем – «Институт»), созданным для формирования позитивного общественного мнения и продвижения Института на рынке образовательных услуг.
1.2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом Ректора Института.
1.3. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и увольняемый с должности приказом Ректора Института. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Ректору Института.
1.4. Структура и штатное расписание Отдела определяется приказом Ректора Института по представлению начальника отдела маркетинга.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется следующими основными документами:
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере высшего профессионального образования;
приказами, постановлениями и другими нормативными и инструктивными документами Министерства образования и науки Российской Федерации;
Уставом Института;
Положением об Институте;
решениями Ученого Совета Института, приказами и распоряжениями Ректора Института;
настоящим Положением.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Информирование общества о деятельности Института в средствах массовой информации, организация рекламной деятельности Института.
2.2. Организация деятельности Института в сфере связи с общественностью.
2.3. Организация системы довузовской подготовки в Институте.
2.4. Организация профориентационной работы с потенциальными абитуриентами.
2.5. Информационно-аналитическое сопровождение официального сайта Института.
2.6. Проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение мнений разных сегментов потребителей.
3. Основные функции Отдела
Для реализации поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Проводит мониторинг рынка средств массовой информации (СМИ).
3.2. Устанавливает партнерские отношения с представителями СМИ.
3.3. Планирует рекламную деятельность Института.
3.4. Готовит к публикации рекламные материалы.
3.5. Производит учет и контроль размещения рекламных материалов в СМИ.
3.6. Формирует портфель имиджевой продукции Института.
3.7. Производит подготовку макетов к изготовлению полиграфической продукции в рекламных целях.
3.8. Организует информационную поддержку всех мероприятий, проводимых подразделениями Института в целях укрепления его имиджа.
3.9. Организует информирование общественности о деятельности Института.
3.10. Участвует в организации и проведении социально значимых мероприятий в Институте.
3.11. Координирует информационное сопровождение сайта Института.
3.12. Планирует и организует набор слушателей на подготовительные курсы.
Планирует профориентационную работу.
3.14. Координирует организацию встреч с выпускниками общеобразовательных школ и колледжей Москвы и ближнего подмосковья.
3.15. Координирует работу по заключению договоров о сотрудничестве со средними и средними профессиональными образовательными учреждениями.
3.16. Организует проведение дней открытых дверей.
Участвует в ярмарках образовательных услуг.
3.18. Проводит конкурсы и олимпиады среди потенциальных абитуриентов.
3.19. Осуществляет рассылку информационных писем в школы и колледжи города.
3.20. Организует освещение в СМИ деятельности выпускников Института, их профессиональном росте, мнений и впечатлений работодателей о качестве подготовке специалистов в вузе.
3.21. Планирует и проводит маркетинговые исследования потребителей образовательных услуг.
4. Обязанности начальника Отдела
Для реализации задач и функций Отдела на начальника отдела возлагаются следующие обязанности:
4.1. Обеспечивает выполнение в срок и на профессиональном уровне всех видов деятельности Отдела, изложенных в разделах 2, 3 настоящего Положения.
4.2. Организует взаимодействие сотрудников Отдела с сотрудниками всех подразделений Института.
4.3. Планирует, координирует и контролирует деятельность сотрудников Отдела.
4.4. Представляет установленную отчетность по деятельности Отдела.
4.5. Представляет Институт по вопросам, относящимся к компетенции Отдела во взаимоотношениях с внешними потребителями.
4.6. Участвует в работе коллегиальных и совещательных органов, связанных с направлениями деятельности Отдела.
4.7. Подписывает документы, связанные с деятельностью Отдела.
4.8. Представляет Ректору Института кандидатуры сотрудников Отдела для принятия на работу.
4.9. Подает Ректору Института представления на сотрудников Отдела на поощрения и привлечение к дисциплинарной ответственности.
4.10. Контролирует делопроизводство в Отделе.
4.11. Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за Отделом, а также соблюдение противопожарных правил.
4.12. Совместно с руководством Института ведет оценку эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий.
4.13. Выполняет иные обязанности, возложенные на него Ректором Института.
5. Права начальника Отдела
Права, предоставленные Отделу, реализует начальник Отдела, а также работники Отдела в соответствии с установленными в должностных инструкциях обязанностями. Начальник Отдела имеет право:
5.1. Вносить предложения по оптимизации деятельности Института по вопросам, входящим в сферу компетенции Отдела.
5.2. Вносить предложения и изменять в пределах своей компетенции планы работы Отдела по основным направлениям деятельности.
5.3. Получать от руководства и сотрудников Института необходимую для деятельности отдела информацию.
5.4. Участвовать в подготовке и согласовании перспективных и ежегодных планов в части деятельности, входящей в сферу деятельности Отдела.
5.5. Вносить предложения по совершенствованию работы Отдела.
5.6. Требовать от руководства Института обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в обеспечении прав, предусмотренных настоящим Положением.
5.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.8. Организовывать и проводить оперативные и деловые совещания по вопросам, связанным с осуществлением функций Отдела.
6. Ответственность начальника Отдела
Начальник Отдела несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
7. Взаимоотношения и связи Отдела
Начальник Отдела в рамках своих полномочий обеспечивает руководство работниками Отдела, а также их взаимодействие с кафедрами и иными структурными подразделениями Института. Взаимодействие отражено в таблице:
Наименование подразделения и / или должностного лица | Получение | Предоставление |
1 | 2 | 3 |
Внутренние потребители | ||
Ректор | Приказы и распоряжения | Проекты приказов; Планы работы Отдела; Отчеты по работе Отдела; предложения по совершенствованию деятельности Отдела |
Кафедры и деканат | Учебно-методические материалы для системы довузовской подготовки. Информация о проведении профориентационной работы. Информация о проводимых мероприятиях для освещения в СМИ и на сайте | Информация о проводимых профориентационных мероприятиях. Графики, учебные планы, учебные поручения по довузовской подготовке. |
Учебный отдел | Распоряжения. Расписание занятий. Бланочная продукция. | График учебного процесса в системе довузовской подготовки. Фактическая нагрузка преподавателей Института. Служебные записки. Оперативная информация по учебному процессу в системе довузовской подготовки |
Отдел качества образования и инноваций | Утвержденные стандарты и другая документация Системы качества Института. Графики, планы аудита, отчеты об аудите. Формы для отчетов. | Предложения по внесению изменений в документацию и улучшению Системы качества Института. Планы корректирующих мероприятий. Экземпляры утвержденных должностных инструкций. Положение об Отделе. |
1 | 2 | 3 |
Внешние потребители | ||
Управление федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве | Статистическая информация о состояния рынка труда. Информация о проведении мероприятий в сфере трудоустройства выпускников | Отчеты по запрашиваемым формам. |
СМИ | Макеты публикаций Финансовая документация | Информация для размещения в СМИ. Финансовая документация |
Средние и средние профессиональные образовательные учреждения | Договоры о сотрудничестве Информация о возможности проведения профориентационных мероприятий | Договоры о сотрудничестве. Имиджевая продукция. Информационные услуги. |
Абитуриенты | Анкеты обратной связи. | Информационные услуги. Имиджевая продукция. |
8. Перечень документов, записей и данных
по качеству работы Отдела
8.1. Номенклатура дел Отдела.
8.2. Положение об Отделе.
8.3. Политика и цели Института в области качества.
8.4. Утвержденные планы (годовые планы работы Отдела, планы маркетинговых мероприятий, учебные планы подготовительных курсов и подготовительного отделения).
8.5. Отчеты о работе Отдела.
8.6. Результаты внутренних аудитов Отдела и планы корректирующих мероприятий.
8.7. Договоры со слушателями подготовительных курсов.
8.8. Документы о работе подготовительных курсов (приказы, распоряжения, списки групп и т.д.).
8.9. Журналы:
регистрации слушателей подготовительных курсов;
учета размещения рекламных материалов в СМИ.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: