Календарно-тематический план по учебной дисциплине составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной Календарно-тематический план разработала преподаватель общепрофессиональных дисциплин Чащина Елена Анатольевна
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа | Формы и методы контроля | примечание | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | |||||
| Раздел 1. Принципы гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей CSS | 38 | | | | | 12 | | |
| Тема 1.1. Гипертекстовая разметка, структура HTML-документа. | 20 | | | | | 6 | | |
1-2 | История и основные тенденции развития Web – технологий. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 7 | И-Р 3 , И-Р 4 | 1 | тест | |
3-4 | Принципы гипертекстовой разметки. Язык HTML. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 1 | И-Р 1 , И-Р 2 | 0,5 | опрос | |
5-6 | ПЗ № 1 Основные понятия и правила языка HTML. Структурные элементы форматирования. | 2 | ПЗ№ 1 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 2 | ДИ 2, ДИ 4, И-Р 5 | 0,5 | | |
7-8 | ПЗ № 2 Создание гиперссылок оформление текстовой части страницы. | 2 | ПЗ№ 2 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 3 | ДИ 4, ДИ 5, И-Р 7 | 0,5 | | |
9-10 | Теговая модель: контейнеры, теги, атрибуты, сущности. Группы элементов HTML. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 4 | И-Р 1 , И-Р 2 | 0,5 | опрос | |
11-12 | Формы HTML: основные элементы, свойства и события. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 5 | И-Р 1 , И-Р 3 | 0,5 | тест | |
13-14 | ПЗ № 3 Разработка многостраничной структуры сайта, размещение на нем картинок и ссылок на другие web-ресурсы. | 2 | ПЗ№ 3 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 4 | ДИ 7, ДИ 1, И-Р 7 | 0,5 | | |
15-16 | ПЗ № 4 Изображения и мультимедиа на Web-страницах | 2 | ПЗ№ 4 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 2 | ДИ 7, ДИ 3, И-Р 5 | 0,5 | | |
17-18 | ПЗ № 5 модификация информации на личной странице при помощи списков и таблиц. | 2 | ПЗ№ 5 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 7 | ДИ 5, ДИ 1, И-Р 6 | 0,5 | | |
19-20 | ПЗ № 6 Добавление на страницу опроса; переоформление сайта, используя фреймовую структуру. | 2 | ПЗ№ 6 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 3 | ДИ 1, ДИ 2, И-Р 5 | 1 | | |
| Тема 1.2. Каскадные таблицы стилей CSS. | 18 | | | | | 6 | | |
21-22 | Каскадные таблицы стилей CSS. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 5 | И-Р 3 , И-Р 5 | 1 | тест | |
23-24 | Виды CSS-селекторов. Определение и использование селекторов. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 7 | И-Р 7 , И-Р 2 | 0,5 | опрос | |
25-26 | Методы позиционирования компонентов HTML-страниц: таблицы, фреймы, CSS. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 4 | И-Р 3 , И-Р 4 | 0,5 | тест | |
27-28 | ПЗ №7 Создание HTML-документов содержащие таблицы | 2 | ПЗ№ 7 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 3 | ДИ 1, ДИ 2, И-Р 6 | 0,5 | | |
29-30 | ПЗ № 8 Создание HTML-документов содержащие фреймы и формы. | 2 | ПЗ№ 8 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 3 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 2 | 0,5 | | |
31-32 | Возможности CSS. Работа со слоями. Вопросы совместимости с браузерами | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 4 | И-Р 2 , И-Р 4 | 0,5 | тест | |
33-34 | ПЗ № 9 Применение каскадных таблиц стилей CSS для создания HTML-документа. | 2 | ПЗ№ 9 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 2 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 4 | 0,5 | | |
35-36 | ПЗ № 10 Создание HTML документа в среде редактора сценариев | 2 | ПЗ№ 10 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 4 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 5 | 1 | | |
37-38 | ПЗ № 11 Публикация веб-страниц | 2 | ПЗ№ 11 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 1 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 8 | 1 | | |
| Раздел 2. Язык JavaScript и динамический HTML | 22 | | | | | 10 | | |
| Тема 2.1. Язык JavaScript. | 12 | | | | | 5 | | |
39-40 | Основные синтаксические конструкции: условный оператор, циклы. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 2 | И-Р 3 , И-Р 4 | 1 | тест | |
41-42 | Функции. Объекты. Массивы, строки. Регулярные выражения и их использование. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 1 | И-Р 5 , И-Р 6 | 1 | тест | |
43-44 | Программирование реакции на события. Применение JavaScript для контроля данных, введенных в форму. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 4 | И-Р 7 , И-Р 2 | 1 | тест | |
45-46 | ПЗ № 12 Формы и Java-скрипты в HTML-документах | 2 | ПЗ№ 12 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 6 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 5 | 1 | | |
47-48 | ПЗ № 13 Объектная модель Java Scrip | 2 | ПЗ№ 13 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 4 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 5 | 0,5 | | |
49-50 | ПЗ № 14 Использование языка JavaScript. Управление мультимедийными фильтрами Internet Explorer с помощью JavaScript. | 2 | ПЗ№ 14 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 2 | ДИ 6, ДИ 2, И-Р 5 | 0,5 | | |
| Тема 2.2. Динамический HTML и объектная модель документа (DOM) | 10 | | | | | 5 | | |
51-52 | Программирование окон и фреймов, свойства документа, работа с формами. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 1 | И-Р 3 , И-Р 4 | 1 | тест | |
53-54 | Доступ к элементам страницы, модификация элементов и их атрибутов, работа со стилями. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 2 | И-Р 1 , И-Р 2 | 1 | тест | |
55-56 | Использование объектной модели документа. Особенности реализации динамических элементов в различных браузерах. | 2 | Лекция | 2-5, 9, 13 ОИ 1 | ВСР 3 | И-Р 5 , И-Р 7 | 1 | тест | |
57-58 | ПЗ № 15Динамическое создание DHTML-элементов. | 2 | ПЗ№ 15 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 4 | ДИ 6, ДИ 3, И-Р 9 | 1 | | |
59-60 | ПЗ № 16 Создание динамических web - страниц на основе языков xml, xsl | 2 | ПЗ№ 16 | 1-3,8,12,13 ОИ 2 | ВСР 7 | ДИ 7, ДИ 2, И-Р 10 | 1 | | |
| Раздел 3. Обзор языка программирования PHP | 62 | | | | | 22 | | |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: