NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа №1 (темы 15-18) Глава 5 «рациональные числа» I


Контрольная работа № 1 (темы 15–18)

Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

I вариант

1. Запишите числа –2; ; ; 0,08; 2,15 в виде дроби , где m и n – натуральные взаимно простые числа.

2. Расположите числа ; ; ; в порядке возрастания, записав их в виде конечной или бесконечной десятичной дроби.

3. Вычислите: .

4. Объем детали вычисляется по формуле. Найдите значение объема при a = 15 мм, число  возьмите с точностью до целых. Ответ представьте в см3, в виде десятичной дроби.



II вариант

1. Запишите числа 3; ; ; –0,025; –1,24 в виде дроби , где m и n – натуральные взаимно простые числа.

2. Расположите числа ; ; ; в порядке возрастания, записав их в виде конечной или бесконечной десятичной дроби.

3. Вычислите: .

4. Объем детали вычисляется по формуле. Найдите значение объема при a = 12 мм, число  возьмите с точностью до целых. Ответ представьте в см3, в виде десятичной дроби.



Контрольная работа № 2 (тема 19)

Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

I вариант

1. Решите уравнения:

1) –x – 3x = 1;

2) x – (4 – 3x) = 2x;

3) ;

4) 0,4  3x – 0,8 – 2(0,7 – 1,2x) = 1.

2. Найдите число x, если известно, что отношение числа –2 к нему, уменьшенному на 1, равно отношению числа 1 к числу, на 1 меньше его утроенного.

3. Среди чисел –2; –1; 0; 0,5; 1 выберите те из них, которые являются корнями уравнения 2x3 = x – x2.

II вариант

1. Решите уравнения:

1) –4x + x = 4;

2) 3x – (8 – x) = 2x;

3) ;

4) 8  0,3x – 0,4 – 0,6  (2x – 1) = x.

2. Найдите число x, если известно, что отношение числа –3 к нему, увеличенному на 1, равно отношению числа 1 к числу, на 1 меньше его удвоенного.

3. Среди чисел –1; –0,5; 0; 1; 2 выберите те из них, которые являются корнями уравнения 2x3 = 3x2 + 2x.

Контрольная работа № 3 (тема 20)

Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

I вариант

1. Отрезок длиной 12,6 см разделили на три части. Длина первой из них составляет 40% от длины второй, а вторая на 3 больше третьей. Найдите длину каждой части.

2. Из пункта А выехал автомобиль со скоростью 72 км/ч, одновременно с ним из пункта С, расположенном от пункта А на расстоянии 18 км, в том же направлении выехал другой автомобиль и догнал первый через 1 час 15 минут. Найдите скорость второго автомобиля.

3. Определите процентное содержание меди в сплаве, полученном из двух слитков, если известно, что один из них весит 1,5 кг и содержит 16% меди, а другой весит 3 кг и содержит 4% меди.

II вариант

1. Участок площадью 762 м2 разделен на три части так, что площадь первой части составляет 8% от площади второй, а вторая в 4 раза меньше третьей части. Найдите площадь каждой части.

2. Из пункта А в пункт В выехал пассажирский поезд со скоростью 108 км/ч, а из пункта В навстречу ему выехал товарный поезд, когда пассажирский уже отъехал от пункта А на расстояние 26 км. Встретились они через 45 минут после выхода товарного поезда. Расстояние между пунктами А и В 149 км. Найдите скорость товарного поезда.

3. Найдите процентное содержание серебра в сплаве, полученном из двух слитков, один из которых весит 15 г и содержит 6% серебра, а другой – 12 г и содержит 9% серебра.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: