Контрольная работа №1 (темы 15-18) Глава 5 «рациональные числа» I
Контрольная работа № 1 (темы 15–18)
Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
I вариант 1. Запишите числа –2; ![]() ![]() ![]() 2. Расположите числа ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Вычислите: ![]() 4. Объем детали вычисляется по формуле. Найдите значение объема при a = 15 мм, число возьмите с точностью до целых. Ответ представьте в см3, в виде десятичной дроби. ![]() |
II вариант 1. Запишите числа 3; ![]() ![]() ![]() 2. Расположите числа ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Вычислите: ![]() 4. Объем детали вычисляется по формуле. Найдите значение объема при a = 12 мм, число возьмите с точностью до целых. Ответ представьте в см3, в виде десятичной дроби. ![]() |
Контрольная работа № 2 (тема 19)
Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
I вариант 1. Решите уравнения: 1) –x – 3x = 1; 2) x – (4 – 3x) = 2x; 3) ![]() 4) 0,4 3x – 0,8 – 2(0,7 – 1,2x) = 1. 2. Найдите число x, если известно, что отношение числа –2 к нему, уменьшенному на 1, равно отношению числа 1 к числу, на 1 меньше его утроенного. 3. Среди чисел –2; –1; 0; 0,5; 1 выберите те из них, которые являются корнями уравнения 2x3 = x – x2. |
II вариант 1. Решите уравнения: 1) –4x + x = 4; 2) 3x – (8 – x) = 2x; 3) ![]() 4) 8 0,3x – 0,4 – 0,6 (2x – 1) = x. 2. Найдите число x, если известно, что отношение числа –3 к нему, увеличенному на 1, равно отношению числа 1 к числу, на 1 меньше его удвоенного. 3. Среди чисел –1; –0,5; 0; 1; 2 выберите те из них, которые являются корнями уравнения 2x3 = 3x2 + 2x. |
Контрольная работа № 3 (тема 20)
Глава 5 «РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
I вариант 1. Отрезок длиной 12,6 см разделили на три части. Длина первой из них составляет 40% от длины второй, а вторая на 3 больше третьей. Найдите длину каждой части. 2. Из пункта А выехал автомобиль со скоростью 72 км/ч, одновременно с ним из пункта С, расположенном от пункта А на расстоянии 18 км, в том же направлении выехал другой автомобиль и догнал первый через 1 час 15 минут. Найдите скорость второго автомобиля. 3. Определите процентное содержание меди в сплаве, полученном из двух слитков, если известно, что один из них весит 1,5 кг и содержит 16% меди, а другой весит 3 кг и содержит 4% меди. |
II вариант 1. Участок площадью 762 м2 разделен на три части так, что площадь первой части составляет 8% от площади второй, а вторая в 4 раза меньше третьей части. Найдите площадь каждой части. 2. Из пункта А в пункт В выехал пассажирский поезд со скоростью 108 км/ч, а из пункта В навстречу ему выехал товарный поезд, когда пассажирский уже отъехал от пункта А на расстояние 26 км. Встретились они через 45 минут после выхода товарного поезда. Расстояние между пунктами А и В 149 км. Найдите скорость товарного поезда. 3. Найдите процентное содержание серебра в сплаве, полученном из двух слитков, один из которых весит 15 г и содержит 6% серебра, а другой – 12 г и содержит 9% серебра. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: