Контрольная работа №1 Вариант 1 Вычисли: 5 + 6 = 12 9 = 40 + 50 = 7 + 8 = 14 6 = 70 30 =
2 класс
1-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
состав чисел второго десятка;
учащиеся должны уметь:
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (повторение);
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток;
решать текстовые задачи в 2 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц;
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Вычисли:
5 + 6 = ___ 12 – 9 = ___ 40 + 50 = ___
7 + 8 = ___ 14 – 6 = ___ 70 – 30 = ___
4 + 7 = ___ 13 – 6 = ___ 23 + 35 = ___
6 + 9 = ___ 17 – 9 = ___ 47 – 15 = ___
2. В саду растёт 8 яблонь, а слив на 6 больше, чем яблонь. Сколько слив и яблонь растёт в саду?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3

Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Вычисли:
9 + 4 = ___ 11 – 4 = ___ 30 + 60 = ___
6 + 7 = ___ 16 – 7 = ___ 60 – 20 = ___
8 + 5 = ___ 15 – 9 = ___ 34 + 15 = ___
3 + 8 = ___ 14 – 8 = ___ 74 – 21 = ___
2. На участке 12 кустов чёрной смородины, а кустов красной смородины на 7 меньше. Сколько всего кустов смородины на участке?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Найди периметр треугольника.

Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 3
1. Вычисли:
8 + 9 = ___ 11 – 7 = ___ 42 + 20 = ___
4 + 8 = ___ 13 – 5 = ___ 78 – 50 = ___
7 + 5 = ___ 12 – 3 = ___ 63 + 24 = ___
6 + 8 = ___ 14 – 9 = ___ 56 – 45 = ___
2. У дачника 45 кустиков клубники. Он выкопал 20 старых кустиков и посадил 33 новых. Сколько кустов клубники теперь у дачника?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы одно звено было равно 5 см, а другое на 4 см длиннее. Найди длину ломаной.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 4
1. Вычисли:
2 + 9 = ___ 11 – 5 = ___ 30 + 60 = ___
9 + 5 = ___ 13 – 9 = ___ 60 – 20 = ___
8 + 4 = ___ 17 – 8 = ___ 34 + 15 = ___
7 + 6 = ___ 15 – 7 = ___ 74 – 21 = ___
2. Осенью с одной яблони собрали 65 кг яблок, с другой на 20 кг меньше, а с третьей — на 14 кг больше, чем со второй. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы одно звено было равно 12 см, а другое на 5 см короче первого. Найди длину ломаной.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: