NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа по дисциплине «Информатики и математика»


Контрольная работа

по дисциплине «Информатики и математика»

для студентов групп СДОЛ-12-3,5 и СДОЛ-12-5

Требования к контрольной работе

Контрольная работа позволяет судить об усвоении студентами теоретического курса, умении использовать знания для решения конкретных практических задач с использованием информационных систем и технологий. В процессе выполнения контрольной работы студент углубляет и расширяет полученные знания.

Студент выполняет номер варианта согласно своему номеру в журнале.
Оформление. Контрольная работа сдается в бумажном и электронном варианте. Электронный вариант содержит 3 файла: otvet1.doc - ответ на первый вопрос, otvet2.doc – задание, выполненное ко второму вопросу с описанием выполнения, otvet3.xls - задание, выполненное к третьему вопросу с описанием выполнения (электронный вариант лучше прислать на почту proflicei13@mail.ru одним архивным файлом под своим именем, например Белова.rar).
Титульный лист оформляется в соответствии с образцом.

Ответ на первый вопрос оформляется в текстовом процессоре Word:

  • Формат А4 (21 × 29,7 см).

  • Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее по 20 мм.

  • Междустрочный интервал – 1,5 строки.

  • Первая строка абзаца имеет отступ 15 мм.

  • Шрифт – Times New Roman, начертание – «обычный», размер 14.


Второй вопрос выполняется в MS Word и оформляется соответственно образцу, представленному в варианте с описанием технологии выполнения по схеме ЧТО СДЕЛАТЬ – КАК СДЕЛАТЬ. (пример оформления)
Решение третьего вопроса осуществляется в MS Excel с описанием технологии решения задачи по схеме ЧТО СДЕЛАТЬ – КАК СДЕЛАТЬ. (пример оформления)

Вариант 1


        1. Базовая конфигурация компьютера.

        2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, построить верхнюю часть параболы y2=x в диапазоне х[0;4] с шагом =0,25

Вариант 2
1. Основные классы программного обеспечения.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу в диапазоне х[0,1; 5,1] с шагом =0,25

Вариант 3
1. Назначение и основные функциональные особенности текстового процессора Word.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, построить параболу y2=6x в диапазоне х[0;4] с шагом =0,25

Вариант 4


        1. 1. Назначение и основные функциональные особенности табличного процессора Excel.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, построить параболу x2=8y в диапазоне х[-2,25; 2,25] с шагом =0,25

Вариант 5
1. Назначение и основные функциональные особенности программы создания презентаций PowerPoint.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу , диапазон и шаг выбрать самостоятельно.

Вариант 6
1. Основные отличительные особенности MS Word 2003 от MS Word 2007.

2. Создать в Word документ согласно образцу:


3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу , диапазон и шаг выбрать самостоятельно.

Вариант 7
1. Основные отличительные особенности MS Excel 2003 от MS Excel 2007.

2. Создать в Word документ согласно образцу:

Материал для автоматизации свистящих и шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста


Материал объединен в удобные для работы карточки, которые могут быть использованы на индивидуальном занятии по коррекции звукопроизношения, как домашние задания для закрепления материала. Материал собран из различных источников. Спасибо авторам.

ЗВУК С. (№1)

  1. Артикуляционная гимнастика (комплекс для свистящих).

  2. Изолированное произнесение звука С. (чётко и медленно)

  3. Автоматизация звука С в слогах.

СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СЫ-СА-СЫ

СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СА-СЫ-СА

СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СЫ-СА-СА

  1. Автоматизация звука С в словах.

СА-СА-СА- сад, сам, сады, сало, сани, Саня, сапоги, салат, сайка, самокат, салют, сабля, сальто, самолет, салфетка, колеса, оса, коса, лиса, досада, касса, масса, писать, кусать, усатый, полоса, колбаса.

СЫ-СЫ-СЫ- сын, сыпь, сытый, сынок, сыпать, сыт, сыч, усы, осы, бусы, косы, полосы, весы, носы, босые, косынка, посылка, посылать, выписывать.

  1. Чистоговорки (повтори чётко и медленно)

СА-СА-СА – вот летит оса.

СА-СА-СА – в кустах лиса.

СЫ-СЫ-СЫ – нет осы.

СЫ-СЫ-СЫ – вот автобусы.
6. Назови картинки, в названии которых слышится звук С


3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу , диапазон и шаг выбрать самостоятельно.

Вариант 8
1. Дополнительные возможности программы создания презентаций PowerPoint 2007 в сравнении с PowerPoint 2003.

2. Создать в Word документ согласно образцу:


3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу , диапазон и шаг выбрать самостоятельно.

Вариант 9
1. Устройства хранения информации.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений: , в диапазоне х[0; 3] с шагом =0,2.

Вариант 10
1.Антивирусная защита информации.

2. Создать в Word документ согласно образцу:



3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений: , в диапазоне х[0; 3] с шагом =0,2.

Тамбовский институт социальных технологий


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Информатика и математика»

Вариант № ___


Выполнил:

студент группы СДОЛ-12-3,5

Иванов И.И.
Проверил:

ст.преподаватель

Толстых Н.Б.

Тамбов-2012
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2. Создать в Word документ согласно образцу:




Ударение

  1. Отгадай предмет, записав первую букву в слове.


























  2. Нарисуй отгадку, определи место гласных звуков, определи количество слогов, поставь ударение. Поставь ударение на другой слог. Нарисуй, какой получился предмет.





















Технология выполнения задания


пп

Что сделать

Как сделать

1

Написать слово «Ударение» полужирным шрифтом, размером 18 в центре строки

  • На панели Форматирование щелкнуть кнопки (полужирный), (выравниванием по центру), установить размер шрифта 18 .

  • Написать слово «Ударение».

  • Перейти на следующую строку (кнопка Enter).

2

Записать первую строку «Отгадай предмет, записав первую букву в слове»

  • Установить автоматическую нумерацию строк , начертание шрифта курсив , набрать текст.

  • Перейти на следующую строку (кнопка Enter).

3

Вставить таблицу

  • Выполнить команду Таблица/Вставить/Таблица.

  • Указать число столбцов – 5 и число строк – 2.

  • Изменить размеры первой строки - установить указатель мыши на границу строки , зажать левую кнопку мыши и протащить на нужное расстояние.

4

Вставить первую картинку в ячейку таблицы

- Используя ресурсы Интернета найти необходимые картинки.

- Поместить картинку зайца в буфер обмена – правой кнопкой мыши щелкнуть на картинке, выбрать Копировать картинку.

- Открыть файл с заданием, установить курсор в первую ячейку.

- Щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать Вставить.

5

Вставить остальные картинки в таблицу

Действия пункта 4 повторить для каждой картинки.













3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений: , в диапазоне х[0; 5] с шагом =0,5.
Технология выполнения задания
Для построения графиков функций необходимо выразить переменную y через переменную х. Получаем новую систему:


пп

Что сделать

Как сделать

1

Ввести в таблицу значения аргумента для расчета

  • В ячейку А1 ввести слово Аргумент.

  • В ячейку А2 ввести первое значение аргумента - 0.

  • В ячейку А3 – сумму левой границы диапазона плюс шаг–0,5.

  • Выделить блок ячеек А2:А3, протянуть зажатую левую кнопку мыши за правый нижний угол блока до получения значения 5.

2

Рассчитать значение первой функции

  • В ячейку В1 ввести слово Функция1.

  • В ячейку В2 ввести формулу для расчета функции: =КОРЕНЬ((81-25*А2^2)/16)

  • Автозаполнением копируем содержимое ячейки В2 в остальные ячейки столбца В.

3

Рассчитать значение второй функции

  • В ячейку С1 ввести слово Функция2.

  • В ячейку С2 ввести формулу для расчета функции: =КОРЕНЬ(1-А2^2/36)

  • Автозаполнением копируем содержимое ячейки С2 в остальные ячейки столбца С.

4

По полученным результатам построить диаграмму

  • Вызвать Мастер диаграмм.

  • Выбрать тип диаграммы График.

  • Указать диапазон построения диаграммы – В2:С12.

  • Ввести название диаграммы.













страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Контрольная работа №1 по дисциплине

Контрольная работа: 1 стр.



Контрольная работа

Контрольная работа: 1 стр.