Контрольная работа по дисциплине «Информатики и математика»
Контрольная работа
по дисциплине «Информатики и математика»
для студентов групп СДОЛ-12-3,5 и СДОЛ-12-5
Требования к контрольной работе
Контрольная работа позволяет судить об усвоении студентами теоретического курса, умении использовать знания для решения конкретных практических задач с использованием информационных систем и технологий. В процессе выполнения контрольной работы студент углубляет и расширяет полученные знания.
Студент выполняет номер варианта согласно своему номеру в журнале.
Оформление. Контрольная работа сдается в бумажном и электронном варианте. Электронный вариант содержит 3 файла: otvet1.doc - ответ на первый вопрос, otvet2.doc – задание, выполненное ко второму вопросу с описанием выполнения, otvet3.xls - задание, выполненное к третьему вопросу с описанием выполнения (электронный вариант лучше прислать на почту proflicei13@mail.ru одним архивным файлом под своим именем, например Белова.rar).
Титульный лист оформляется в соответствии с образцом.
Ответ на первый вопрос оформляется в текстовом процессоре Word:
Формат А4 (21 × 29,7 см).
Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее по 20 мм.
Междустрочный интервал – 1,5 строки.
Первая строка абзаца имеет отступ 15 мм.
Шрифт – Times New Roman, начертание – «обычный», размер 14.
Второй вопрос выполняется в MS Word и оформляется соответственно образцу, представленному в варианте с описанием технологии выполнения по схеме ЧТО СДЕЛАТЬ – КАК СДЕЛАТЬ. (пример оформления)
Решение третьего вопроса осуществляется в MS Excel с описанием технологии решения задачи по схеме ЧТО СДЕЛАТЬ – КАК СДЕЛАТЬ. (пример оформления)
Вариант 1
Базовая конфигурация компьютера.
Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построить верхнюю часть параболы y2=x в диапазоне х[0;4] с шагом =0,25
Вариант 2
1. Основные классы программного обеспечения.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу
Вариант 3
1. Назначение и основные функциональные особенности текстового процессора Word.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построить параболу y2=6x в диапазоне х[0;4] с шагом =0,25
Вариант 4
1. Назначение и основные функциональные особенности табличного процессора Excel.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построить параболу x2=8y в диапазоне х[-2,25; 2,25] с шагом =0,25
Вариант 5
1. Назначение и основные функциональные особенности программы создания презентаций PowerPoint.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу
Вариант 6
1. Основные отличительные особенности MS Word 2003 от MS Word 2007.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу
Вариант 7
1. Основные отличительные особенности MS Excel 2003 от MS Excel 2007.
2. Создать в Word документ согласно образцу:
Материал для автоматизации свистящих и шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста
Материал объединен в удобные для работы карточки, которые могут быть использованы на индивидуальном занятии по коррекции звукопроизношения, как домашние задания для закрепления материала. Материал собран из различных источников. Спасибо авторам.
ЗВУК С. (№1)
Артикуляционная гимнастика (комплекс для свистящих).
Изолированное произнесение звука С. (чётко и медленно)
Автоматизация звука С в слогах.
СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СЫ-СА-СЫ
СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СА-СЫ-СА
СА-СА-СА СЫ-СЫ-СЫ СЫ-СА-СА
Автоматизация звука С в словах.
СА-СА-СА- сад, сам, сады, сало, сани, Саня, сапоги, салат, сайка, самокат, салют, сабля, сальто, самолет, салфетка, колеса, оса, коса, лиса, досада, касса, масса, писать, кусать, усатый, полоса, колбаса.
СЫ-СЫ-СЫ- сын, сыпь, сытый, сынок, сыпать, сыт, сыч, усы, осы, бусы, косы, полосы, весы, носы, босые, косынка, посылка, посылать, выписывать.
Чистоговорки (повтори чётко и медленно)
СА-СА-СА – вот летит оса.
СА-СА-СА – в кустах лиса.
СЫ-СЫ-СЫ – нет осы.
СЫ-СЫ-СЫ – вот автобусы.
6. Назови картинки, в названии которых слышится звук С

3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу
Вариант 8
1. Дополнительные возможности программы создания презентаций PowerPoint 2007 в сравнении с PowerPoint 2003.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, построит гиперболу
Вариант 9
1. Устройства хранения информации.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений:
, в диапазоне х[0; 3] с шагом =0,2.Вариант 10
1.Антивирусная защита информации.
2. Создать в Word документ согласно образцу:

3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений:
, в диапазоне х[0; 3] с шагом =0,2.Тамбовский институт социальных технологий
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Информатика и математика»
Вариант № ___
Выполнил:
студент группы СДОЛ-12-3,5
Иванов И.И.
Проверил:
ст.преподаватель
Толстых Н.Б.
Тамбов-2012
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2. Создать в Word документ согласно образцу:

Ударение
Отгадай предмет, записав первую букву в слове.




Нарисуй отгадку, определи место гласных звуков, определи количество слогов, поставь ударение. Поставь ударение на другой слог. Нарисуй, какой получился предмет.
|   |    |  
 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  |   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  |  
|   |    |  
Технология выполнения задания
|   № пп  |    Что сделать  |    Как сделать  |  
|   1  |    Написать слово «Ударение» полужирным шрифтом, размером 18 в центре строки  |   
  |  
|   2  |    Записать первую строку «Отгадай предмет, записав первую букву в слове»  |   
  |  
|   3  |    Вставить таблицу  |   
  |  
|   4  |    Вставить первую картинку в ячейку таблицы  |    - Используя ресурсы Интернета найти необходимые картинки. - Поместить картинку зайца в буфер обмена – правой кнопкой мыши щелкнуть на картинке, выбрать Копировать картинку. - Открыть файл с заданием, установить курсор в первую ячейку. - Щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать Вставить.  |  
|   5  |    Вставить остальные картинки в таблицу  |    Действия пункта 4 повторить для каждой картинки.  |  
|   …  |    …  |    …  |  
|   …  |    …  |    …  |  
3. Используя табличный процессор MS Excel, решить графически систему уравнений:
, в диапазоне х[0; 5] с шагом =0,5.Технология выполнения задания
Для построения графиков функций необходимо выразить переменную y через переменную х. Получаем новую систему:

|   № пп  |    Что сделать  |    Как сделать  |  
|   1  |    Ввести в таблицу значения аргумента для расчета  |   
  |  
|   2  |    Рассчитать значение первой функции  |   
  |  
|   3  |    Рассчитать значение второй функции  |   
  |  
|   4  |    По полученным результатам построить диаграмму  |   
  |  
|   …  |    …  |    …  |  
|   …  |    …  |    …  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы:
