NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Входная контрольная работа


Входная контрольная работа

Цель. Выявить остаточные знания и умения, скорректировать дальнейшую работу по повторению изученного в первом и во втором классах.

I вариант.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

  1. Вычисли.

    43 + 7

    58 – 50

    60 + 20

    45 • 0

    23 + 40

    87 – 7

    88 – 36

    42 : 1

    68 + 9

    49 – 5

    63 + 25

    62 • 1

  2. Сравни выражения.

    37 + 6 * 40 – 6

    508 * 518

    34 – 7 * 29 + 9

    353 * 249

  3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.

  1. Продолжи ряды чисел.

496, 497, 498, …, …, … .

703, 702, 701, …, …, … .

II вариант

  1. Реши задачу.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

2. Вычисли.

64 + 6

79 – 24

40 + 50

55 • 0

47 + 30

87 – 50

70 – 5

28 : 1

54 + 25

67 – 7

46 + 7

69 • 1

3. Сравни выражения.

65 + 8 * 80 – 7

503 * 513

47 – 9 * 39 + 9

725 * 629

4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.

503, 502, 501, …, …, … .

896, 897, 898, …, …, … .



Контрольная работа № 1

Тема. Умножение и деление.

Цель . Знать таблицу умножения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры

I вариант.

1. Реши задачу.

В магазине игрушек было 9 машин, а кукол в 30 раз больше. Сколько кукол было в магазине?

2. Реши задачу.

В 5 автобусах помещается 150 человек. Сколько человек помещается в одном таком автобусе?

3. Вычисли.

7 • 6

3 • 4

48 : 6

56 : 7

9 • 4

4 • 7

36 : 4

21 : 3

5 • 8

8 • 6

45 : 5

24 : 6

4. Вычисли.

60 • 6

720 : 8

(50 + 90) : 7

4 • 200

280 : 4

640 – 5 • 80

5. Сравни выражения.

150 – 70 * 90

30 • 8 * 230

40 + 90 * 60 • 2


II вариант.

1. Реши задачу.

В зоомагазине было 8 попугаев, а хомяков в 20 раз больше. Сколько хомяков было в магазине?

  1. Реши задачу.

В 7 автобусах помещается 210 человек. Сколько человек поместится в одном таком автобусе?

  1. Вычисли.

6 • 9

7 • 6

35 : 5

48 : 6

4 • 7

7 • 8

72 : 8

54 : 9

5 • 6

3 • 6

24 : 4

28 : 7

4. Вычисли.

30 • 4

420 : 7

(80 + 40) : 3

5 • 90

360 : 4

7 • (160 – 90)

5. Сравни выражения.

140 – 60 * 70

160 : 4 * 50

80 + 50 * 70 • 2



Контрольная работа по математике № 2

Тема. Числа и фигуры

Цель. Проверить знания о единицах измерения площади; что площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину;

умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

1 вариант

1. Реши задачу.

В одном пакетике 7 конфет, а в другом на 14 больше. Во сколько раз меньше конфет в первом пакетике?

2. Заполни пропуски.

1м 2дм 5см = …см 20см = …дм

2дм 9см 6 мм = …мм 60дм = …м

157см = …м …см 3дм = …см

3.Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

4. Начерти отрезки. Длина первого равна 8 см, а длина второго на 4 см длиннее. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго?

5* У Андрея и Бори 11 орехов, у Бори и Вовы – 13 орехов, а у Андрея и Вовы – 12 орехов. Сколько орехов всего у мальчиков?

2 вариант

1. Реши задачу.

На одной остановке стояло 6 человек, а на другой на 12 больше. Во сколько раз меньше людей было на первой остановке?

2. Заполни пропуски.

2м 8дм 3см = …см 70см = …дм

1дм 7см 2 мм = …мм 90дм = …м

560см = …м …см 8дм = …см

3. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

4. Начерти отрезки. Длина первого равна 12 см, а длина второго на 6 см короче. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго?
5* У Андрея и Бори 11 орехов, у Бори и Вовы – 13 орехов, а у Андрея и Вовы – 12 орехов. Сколько орехов всего у мальчиков?

3 класс

1-я четверть

Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.

Учащиеся должны знать/понимать:

  • разрядный состав трехзначных чисел;

  • табличные случаи умножения и деления;

  • порядок действий в выражении;

  • метрические соотношения между единицами длины;

учащиеся должны уметь:

  • записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых;

  • сравнивать трехзначные числа;

  • устно выполнять арифметические действия в пределах 1000 в случаях, сводимых к табличным;

  • решать текстовые задачи в 1 действие на кратное сравнение;

  • решать текстовые задачи в 2 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз, на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого



I-я четверть Контрольная работа

Вариант 1

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

450 = _________________________________________

217 = _________________________________________

402 = _________________________________________

2. Вычисли:

100 + 90 = 80 + 40 = 6  7 = 20  4 = (120 – 40)  2 =

280 – 200 = 150 – 40 = 72 : 8 = 600 : 3 = 70 + 180 : 3 =

3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?

4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?

5. Вырази в других единицах измерения.

а) 5 см = ....... мм б) 4 дм = ...... см в) 2 м = ...... см

Вариант 2

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

615 = _________________________________________

240 = _________________________________________

309 = _________________________________________

2. Вычисли:

620 + 30 = 50 + 90 = 9  7 = 80  7 = 450 : (100 – 91) =

570 – 200 = 130 – 60 = 54 : 6 = 420 : 6 = 130 + 60  4 =

3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?

4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?

5. Вырази в других единицах измерения.

а) 6 см = ...... мм б) 3 дм = ....... см в) 7 м = ....... см

Вариант 3

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

880 = _________________________________________

616 = _________________________________________

907 = _________________________________________

2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?
3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

а) 450 : (100 – 91) = _________________________________________

б) 130 + 60  4 = ____________________________________________

5. Вырази в других единицах измерения.

а) 80 мм = ..... см б) 60 см = ...... дм в) 500 см = ...... м


Вариант 4
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

544 = _________________________________________

330 = _________________________________________

606 = _________________________________________
2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?
3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?

4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

а) (120 – 40)  2 = __________________________________________

б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________

5. Вырази в других единицах измерения.

а) 70 мм = ..... см б) 20 см = ...... дм в) 900 см = ...... м

Контрольная работа № 3

Тема: Математические законы

Цель. Знать переместительный закон умножения и сложения, правила умножения однозначного или двузначного числа на 10, 100, 1000, сочетательный закон сложения и умножения.

Уметь выполнять вычисления удобным способом, разными способами; решать текстовые задачи; объяснять, как умножить число

на сумму, как умножить число на разность; находить периметр прямоугольника разными способами. Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи ; прогнозировать результаты умножения (число нулей в конце ответа).

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.


Вариант I.

1. Реши задачу.

В одном букете было 13 роз, а в другом 17 роз. Все розы поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?

2. Реши задачу. Стороны прямоугольника 3 см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

3. Вычисли удобным способом:

(20 + 7) • 3

(13 + 47) : 6

4. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

32 • 3

84 : 7

240 : 8

300 • 2

600 : 10

39 : 3

70 : 1

0 • 15

400 • 10

7000 : 1000

5. Найди значение выражения:

(230 + 170) : 100

(640 – 620) • 100




Вариант II.

  1. Реши задачу.

В одном пакете было 10 груш, а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?

  1. Реши задачу.

Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

  1. Вычисли удобным способом:

    (20 + 3) • 4

    (13 + 37) : 5

  2. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

    25 • 3

    72 : 6

    240 : 4

    200 • 3

    700 : 10

    48 : 4

    60 : 1

    0 • 12

    300 • 10

    9000 : 1000

  3. Найди значение выражения:

(340 + 160) : 100

(780 – 720) • 100


Контрольная работа № 4

Тема. Числа и величины.

Цель. Знать единицы измерения времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год).

Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Вариант 1.

  1. Вырази время.

3 ч = …мин 2 ч 20 мин = … мин

4 мин 16 с = ...с 85 мин = …ч…мин

  1. Вычисли.

82 + 56 180 : 10 1 х 0 179 + 35 : 5

140 + 170 10 х 31 0 х 635 350 : (154 - 144)

175 – 37 100 х 23 0 : 7 (6 + 30) х 7

  1. Вычисли удобным способом.

120 + 17 + 53 4 х 8 х 5

30 + 260 + 170 2 х 9 х 50

  1. Реши задачу.

Машина шла 5 часов со скоростью 65 км/ч и 2 часа со скоростью 50 км/ч. Сколько километров она проехала?

  1. Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство сало верным?

1 + 1 * 1 – 2 = 100

Вариант 2.

  1. Вырази время.

2 ч = …мин 4 ч 30 мин = … мин

5 мин 17 с = ...с 95 мин = …ч…мин

  1. Вычисли.

72 + 46 190 : 10 1 х 0 169 + 45 : 5

130 + 180 10 х 51 0 х 825 250 : (164 - 154)

165 – 47 100 х 27 0 : 9 (4 + 60) х 7

  1. Вычисли удобным способом.

120 + 18 + 52 4 х 6 х 5

40 + 270 + 160 2 х 8 х 50

  1. Реши задачу.

Автобус шёл 4 часа со скоростью 60 км/ч и 3 часа со скоростью 55 км/ч. Сколько километров он проехала?

  1. Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство сало верным?

1 + 1 * 1 – 2 = 100

3 класс

2-я четверть

Основные знания, умения и навыки,

которыми должны овладеть учащиеся к концу 2-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:

  • свойства арифметических действий (переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения, распределительное свойство) и правила вычислений (умножение и деление суммы на число, умножение и деление на 10, 100, 1000);

  • взаимосвязь между скоростью, временем движения и длиной пройденного пути;

  • соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сут. = 24 ч.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять:

сложение двузначных чисел с переходом через сотню,

умножение и деление на 10, 100, 1000,

умножение круглых чисел,

умножение и деление двузначного числа на однозначное;

  • решать задачи в 1-2 действия на увеличение/уменьшение с инверсией условия;

  • переводить единицы времени;

  • определять длительность события (в часах и минутах);

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (по числовым данным).

Контрольная работа

Вариант 1


1. Вычисли:

85 + 70 = (30 + 5) · 4 =

120 + 90 = (60 + 24) : 6 =

3 · 100 = 16 · 5 =

240 : 10 = 48 : 3 =

2. В альбоме 34 фотографии. Это на 18 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?

3. Для новогодних подарков купили 370 шоколадок и 430 конфет. Из них составили 100 одинаковых наборов. Сколько шоколадок и конфет в одном наборе?

4. Вычисли периметр прямоугольника.

1 см 3 мм

2 см 7 мм

Вырази ответ: а) в сантиметрах; б) в миллиметрах.


5. Вырази в заданных единицах измерения.

а) 2 ч = ………….......... мин б) 5 мин = ………………....... с

1 ч 20 мин = ...…………...... мин 3 мин 15 с = …………….…… с

Вариант 2


1. Вычисли:

40 + 78 = (20 + 7)·3 =

150 + 60 = (40 + 35) : 5 =

8 · 100 = 23 · 4 =

600 : 10 = 51 : 3 =

2. В классе 18 девочек. Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

3. Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?

4. Вычисли площадь прямоугольника:

а) в квадратных дециметрах; б) в квадратных сантиметрах.

2 дм

3 дм

5. Вырази в заданных единицах измерения.

а) 120 мин = ..…….... ч б) 180 с = ……….... мин

80 мин = .…..... ч ……....мин 145 с = ……. мин ……. с

Вариант 3

1. Вычисли:

а) 69 + 74 = б) 26 · 3 = в) 17 · 5 + 400 : 10 =

360 + 180 = 84 : 7 =

2. Лыжник шёл 4 часа со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

3. Благотворители собрали 160 книг и 360 игрушек. Их отправили в четыре детских дома, распределив поровну. Сколько всего книг и игрушек получили дети в каждом детском доме?

4. Вычисли площадь прямоугольника.

2 дм

32 см

5. Автобус вышел с автовокзала в 11 ч 45 мин. До станции Боровково он идёт 1 ч 20 мин. Во сколько придёт автобус в Боровково?

Вариант 4


1. Вычисли:

а) 87 + 65 = б) 23 · 4 = в) (130 – 80) : 10 · 13 =

280 + 170 = 78 : 3 =

2. От дома до школы 600 метров. Петя прошёл этот путь за 10 минут. Какова его скорость?

3. Каждому победителю олимпиады по математике приготовили подарок: книгу и диск с новым фильмом. Книга стоит 180 р., а диск 120 р. Сколько стоят подарки для трёх победителей олимпиады?

4. Вычисли площадь прямоугольника.

2 дм 4 см

3 дм


5. Электричка идёт до конечной станции 2 ч 45 мин. Во сколько отошла электричка от вокзала, если на конечную станцию она прибыла в 11.00?




Вариант II.

  1. Реши задачу.

Мама дала Кате 165 рублей. Катя сначала купила шоколадку за 47 рублей, печенье за 53 рубля, а потом сок. Сколько стоил сок?

  1. Запиши решение подробно:

    18 • 9

    28 • 6

    75 : 5

    57 : 3

    26 • 5

    79 • 4

    96 : 6

    84 : 7

  2. Запиши решение в столбик:

    745 + 234

    765 - 514

    762 + 125

    624 + 352

    658 - 545

    485 – 213

  3. Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

60 • 6 – 50 • 5

360 : 6 + 6 • 70

40 • 9 – (230 - 180)

140 : 7 • 6 : 30

200 : (150 : 3) + 80

400 : (150 – 70) + 55





Контрольная работа № 6

Тема. Складываем с переходом через разряд.

Цель. Знать алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры


I вариант.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 430 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда 120 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

  1. Реши столбиком:

    346 + 153

    354 + 183

    175 + 168

    475 – 234

    1. – 381

    490 – 276

  2. Реши уравнение, сделай проверку:

    Х + 351 = 520

    347 – Х = 180

  3. Вырази в других единицах измерения:

    5 кг = … г

    3 кг 350 г = … г

    1200 г = … кг … г

    7 кг = … г

    6 кг 591 г = … г

    5340 г = … кг … г

    2 кг = … г

    9 кг 836 г = … г

    8415 г = … кг … г

  4. Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:

    307 г + 854 г

    7865 г – 3705 г

  5. Расставь номера действий, реши пример по действиям:

350 : (785 – 435)

697 – (307 + 278)

( 450 : 5 + 80 ) : 10




Вариант II.

  1. Реши задачу.

Родители купили Васе ранец за 295 рублей, конструктор за 138 рублей, и у них осталось 307 рублей. Сколько денег было сначала у родителей?

  1. Вычисли в столбик:

    483 – 257

    745 – 68

    600 – 249

    358 – 264

    536 – 288

    506 – 240

  2. Выполни действия по порядку:

487 + (377 – 293)

5 • (125 – 78)

  1. : 5 + 7000 : 100




4. Заполни пропуски.

2 дм 8 см = … см

6200 г = … кг … г

5 мин = … сек


3 класс

3-я четверть

Контрольная работа

Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:

  • правила выполнения арифметических действий в выражении;

  • алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел;

  • правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

  • метрические соотношения между единицами массы;


учащиеся должны уметь:

  • вычислять значение выражения в несколько действий;

  • выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд;

  • выполнять письменно умножение на однозначное число;

  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  • решать текстовые задачи в 2-3 действия на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, определение длины пройденного пути.

  • решать текстовые задачи в 1 действие на определение начала, длительности, конца события.


Вариант 1

  1. Вычисли:







+

346

153

+

126

434

+

398

451



384

164



671

435



400

276

…… .…… ……. ……. ……. ……
2. На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 390 л топлива?

3. Найди неизвестное число.

а)  + 315 = 520 б) 347 –  = 120

4. Вырази в других единицах измерения.

а) 3 кг = ............ г в) 1500 г = ….... кг ….... г

б) 5 кг 200 г = ............ г г) 32 000 г = …..… кг
5.* В 1999 году праздновали 200 лет со дня рождения А. С. Пушкина. В каком году родился А. С. Пушкин?
Вариант 2

  1. Вычисли:







+

205

136

+

385

475

+

297

453



574

158



722

247



600

143

…… .…… ……. .…… ……. ……
2. В магазин привезли 480 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

3. Найди неизвестное число.

а)  – 248 = 367 б) 386 +  = 502

4. Вырази в других единицах измерения.

а) 7 кг = .......... г в) 2400 г = ……. кг …….. г

б) 4 кг 805 г = ........... г г) 3060 г = ……. кг ….... г

5.* Юрий Гагарин родился в 1934 году, а в 1961 году совершил космический полёт на корабле «Восток» вокруг Земли. Сколько лет было Гагарину, когда он совершил космический полёт?
Вариант 3

  1. Вычисли:




+

379

136

+

419

394

+

247

656



506

174



712

247



507

289

…… .…… ……. ……. ……. ……

2. Автомобиль ехал 2 ч со скоростью 70 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 60 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?

3. Найди неизвестное число.

а) 700 –  = 409 б)  – 628 = 774

4. Вычисли:

а) 5 кг + 17 кг 250 г = .......... кг ………..г

б) 3 кг 400 г – 1 кг 850 г = ........... кг ………г

5.* Первый космический полёт состоялся в 1961 году (Ю. Гагарин, СССР). За 58 лет до этого братья Райт (США) совершили первый управляемый полёт на самолёте. В каком году это произошло?

Вариант 4

  1. Вычисли:




+

314

736

+

476

398

+

385

629



470

284



641

147



302

207

…… .…… ……. ……. ……. ……
2. Автобус шёл 3 ч со скоростью 65 км/ч. Сколько километров осталось ему проехать до конечного пункта, если длина маршрута 240 км?

3. Найди неизвестное число.

а)  – 340 = 480 б) 571 –  = 379

4. Вычисли:

а) 3 кг 400 г + 8 кг 900 г = .......... кг ………..г

б) 7 кг 20 г – 6 кг 500 г = ........... кг ………г

5.* Испанский корабль затонул в 1567 году. А в 1965 году его подняли на поверхность. Сколько лет пролежал испанский корабль на морском дне?

Анализ контрольной работы по математике


Контрольная работа № 8

Тема. Умножаем на однозначное число.

Цель. Знать таблицу умножения однозначных чисел; алгоритм письменного умножения двузначного и трехзначного числа на однозначное число.

Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число в столбик; расставлять порядок действий в выражениях; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; решать текстовые задачи.

Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Планировать свою деятельность .

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры

Вариант I.

  1. Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.

Апельсин весит 636 г. Сколько весят 8 таких апельсинов?

  1. Реши задачу.

В одном косяке 248 сельдей. А в другом в 3 раза больше. Сколько сельдей в двух косяках?

  1. Реши примеры.

    72 • 8

    172 • 3

    609 • 7

    134 • 6

    95 • 9

    265 • 2

    408 • 5

    127 • 4

  2. Найди значение выражений.

4 • (246 + 317)

900 – 810 : 9 • 10


Вариант II.

  1. Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.

Котёнок весит 764 г. Сколько весят 5 таких котят?

  1. Реши задачу.

У Маши было 300 рублей. Она купила 4 банки тушёнки по 35 рублей за банку. Сколько у неё рублей осталось?

  1. Реши примеры.

    43 • 5

    183 • 3

    304 • 6

    177 • 4

    37 •7

    172 • 4

    705 • 9

    129 • 8

  2. Найди значение выражений.

(175 + 283) • 3

63 + 6400 : 100 • 7









Контрольная работа № 9

Тема: Делим с остатком и нацело.

Цель. Знать, что остаток всегда должен быть меньше делителя; понятия «четные» и «нечетные» числа; таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению; письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число.

Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик; решать текстовые задачи с величинами.

Планировать свою деятельность, контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

I вариант.

1. Реши задачу.

В одной пачке 584 грамма чая, а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй?

2. Вырази в минутах:

1 ч 40 мин =

7 ч 25 мин =

8 ч 55 мин =

3. Реши примеры в столбик:

121 + 247

748 – 34

726 : 2

328 • 3

165 + 184

657 - 73

472 : 4

405 • 2

4. Сравни значения выражений:

952 : 7 … 804 : 6

38 • 6 … 685 : 5

5. Определи порядок действий и найди значение выражения:

64 : 8 • 30 : 40

700 – 126 • 4 : 3








II вариант.

  1. Реши задачу.

В одной пачке 584 грамма чая, а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй?

2. Вырази в минутах:

1 ч 30 мин =

6 ч 17 мин =

9 ч 45 мин =

3. Реши примеры в столбик:

142 + 357

869 – 45

627 : 3

426 • 2

256 + 134

576 - 48

345 : 5

208 • 7

4. Сравни значения выражений:

732 : 4 … 912 : 6

968 : 8 … 121 • 8

5. Определи порядок действий и найди значение выражения:

56 : 7 • 50 : 100

225 • 3 : 5 – 135






Контрольная работа №10
Тема. Делим на части

Цель. Знать понятия «окружность», «круг», «радиус», «диаметр».

Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.

Планировать свою деятельность контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры
1 вариант
1. Вычисли столбиком
208 + 629 356 – 238 48 : 2 – 18 : 9

846 + 25 483 – 67

2. Реши задачу

В театральной кассе было 460 билетов. Кассир продал на 4 спектакля по 15 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?

площадь.
3. Сравни.

3 дм 5 см * 5дм 3 см

87 см * 1 м

8 м 5 дм * 8 м 5 см
4. Длина сторон прямоугольника 8 см и 5 см. Начертите прямоугольник и найдите его
2 вариант
1. Вычисли столбиком
534 + 427 483 – 167 64 : 8 + 44 : 2

236 + 25 846 – 37

2. Реши задачу

В рулоне 380 метров ткани. Швея отмеряла ткани на 16 халатов по 5 метров на каждый. Сколько метров ткани осталось в рулоне?
3. Сравни.

4 дм 6 см * 5 дм 2 см

68 см * 1 м

9 м 2 дм * 9 м 2 см
4. Длина сторон прямоугольника 4 см и 3 см. Начертите прямоугольник и найдите его площадь.



Итоговая контрольная работа

Цель. Знать правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления; таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению;

письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число.

Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами , выполнять деление вида 800 : 40; находить неизвестное делимое, неизвестный делитель, неизвестный множитель; решать текстовые задачи.

Планировать свою деятельность, контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры
I вариант.

1. Реши задачу

Папа купил 7 банок тушенки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?

2. Выполни действия:

385 + 475

6 • 100 + 17 • 5

722 – 247 600 – 134

700 – 100 • (48 : 24)

3. Сравни значения выражений (<, >, =):

81 : 9 … 54 : 6

35 • 2 … 35 + 35 + 35

0 • 21 … 21 : 1

4. Найди неизвестное число

а) d х 4 = 256 б) 720 : х = 40

4. Участок земли имеет размеры 20 х 14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода?



II вариант.

1. Реши задачу.

Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

2. Выполни действия:

314 + 736 641 – 147 500 – 238

4 • 200 + 17 • 3 800 – 20 • (39 : 3)



3. Сравни значения выражений (<, >, =):

64 : 8 … 42 : 6

24 • 3 … 24 + 24

83 • 1 … 83 • 0

4. Найди неизвестное число.

а) 3 х d = 534 б) х : 5 = 345




5. Поле имеет размеры 10 х 27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?


Проверочная работа по математике в 3 классе

Цель. Проверить умение решать задачи.
1 вариант

1. Масса 6 ящиков огурцов 120 кг, а масса ящиков с помидорами – 50 кг. Во сколько раз масса одного ящика с огурцами больше массы одного ящика с помидорами?

2. В школьный буфет привезли в 8 ящиках 48 кг вишни. Ящик с яблоками на 3 кг тяжелее ящика с вишней. Какова масса ящика с яблоками?

3. На одно платье расходуется 3м ткани, а на один костюм в 2 раза больше. Сколько ткани потребуется на 5 таких костюмов?

4. В кафе стульев в 6 раз больше, чем столов. Сколько стульев в кафе, если их на 15 больше, чем столов?

5. На зиму заготовили 70 банок салата. Из них 7 банок салата из перца, из помидоров в 3 раза больше, чем из перца, а из капусты столько банок, сколько из перца и помидоров вместе, остальной салат из огурцов. На сколько больше банок салата из огурцов, чем из перца?

6. Плитка шоколада и конфета «Гулливер» стоят 13 рублей, а плитка шоколада и пять конфет «Гулливер» стоят 29 рублей. Какова цена конфеты «Гулливер? Какова цена плитки шоколада?
2 вариант

1. В столовую привезли 120 кг яблок в 6 корзинах и ящик апельсинов. Масса ящика апельсинов на 10 кг меньше массы корзины яблок. Во сколько раз масса корзины яблок больше массы апельсинов?

2. В зоомагазин привезли в 9 клетках 45 канареек. Попугаев в одной клетке было на 2 больше, чем канареек. Сколько попугаев было в 6 клетках?

3. В ящике 15 кг винограда, в пакете в 5 раз меньше. Сколько кг винограда в 6 пакетах?

4. Бабушка заготовила на зиму вишнёвого варенья в 4 раза больше, чем клубничного. Сколько банок вишнёвого варенья, если их на 6 банок больше, чем клубничного?

5. В выставке участвовали 4 породы собак: овчарок было 9, бульдогов – в 2 раза больше, чем овчарок, колли столько сколько овчарок и бульдогов вместе, остальные были терьеры. На сколько больше было терьеров, чем овчарок, если в выставке участвовало 72 собаки?

6. Альбом и коробка цветных карандашей стоят 24 рубля, а 3 коробки цветных карандашей и альбом стоят 42 рубля. Какова цена альбома? Какова цена коробки цветных карандашей?


страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Входная контрольная работа

Контрольная работа: 1 стр.