Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 1 класс
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений.
Выполнение работы рассчитано на целый урок. Результатом выполнения контрольной работы может служить только качественный анализ.
Общие результаты выполнения работ
| Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие | ||||
| Школа …………….. Класс……………. Кол.-во учащихся в классе……………………… Кол.-во учащихся, выполнявших работу …………. | ||||
| | Номера заданий | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| 1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | |
| 2. Выполнили задание верно | | | | |
| 3. Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | |
Содержание работы
| Проверяемые темы | Номер задания |
| Прямые и кривые | 3 |
| Точки | 3 |
| Пересекающиеся линии и точка пересечения. Непересекающиеся линии | 3 |
| Многоугольник | 4 |
| Больше, меньше, поровну | 2 |
| Знаки >, < или = | 2 |
| Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы | 1 |
| Прибавление числа 1 | 1 |
| Прибавление числа 2 | 1 |
| Прибавление числа 3 | 1 |
| Прибавление числа 4 | 1 |
| Прибавление числа 5 | 1 |
| Все цифры | 1 |
| Число 10 и один десяток | 1 |
Текст контрольной работы
Вариант 1
1. Вычисли и запиши значения сумм:
4 + 1; 3 + 2; 6 + 4; 5 + 3; 2 + 5.
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки <, > или = между этими числами.

3
. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

Вариант 2
1. Вычисли и запиши значения сумм:
5 + 1; 6 + 3; 2 + 4; 4 + 5; 8 + 2.
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки <, > или = между этими числами.

3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.

Ответы
| Номер варианта | Номер задания | Ответы |
| 1 | 1 | 4 + 1 = 5; 3 + 2 = 5; 6 + 4 = 10; 5 + 3 = 8; 2 + 5 = 7 |
| 2 | 8 > 6 | |
| 3 | ![]() | |
| 4 | 6 сторон | |
| 2 | 1 | 5 + 1 = 6; 6 + 3 = 9; 2 + 4 = 6; 4 + 5 = 9; 8 + 2 = 10. |
| 2 | 5 < 7 | |
| 3 | ![]() | |
| 4 | 5 сторон |
Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы
(независимо от варианта задания)
| Номер задания | Ошиблись в (при) | Кол-во чел. |
| 1 | выборе суммы с заданным слагаемым | |
| прибавлении числа 1 | | |
| прибавлении числа 2 | | |
| прибавлении числа 3 | | |
| прибавлении числа 4 | | |
| прибавлении числа 5 | | |
| 2 | определении количества | |
| сравнении чисел и выставлении знаков >, < или = | | |
| 3 | построении прямой | |
| построении точек | | |
| построении заданного количества точек пересечения | | |
| 4 | указании количества сторон многоугольника | |
| указании внутренней области многоугольника | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы:

сторон
сторон