Школьный тур. Олимпиадные задания для 3 класса по окружающему миру Желаем Удачи!
Школьный тур. Олимпиадные задания для 3 класса по окружающему миру
Желаем Удачи!
Фамилия, имя ______________________________________________________
1. Какие две ноты растут в огороде? (1б) ___________________________________
2. Пользу или вред приносит барсук зимой? (1б) _____________________________________
3. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (2б) __________________________
4. Какие звери летают? (1б) ___________________________________
5. Кто родится с бородой? (1б) ____________________________
6. У кого глаза на рогах, дом на спине? (1б) _________________________________
7. Как написать пятью буквами слово «мышеловка»? (2б) ________________________
8. Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым? (2б)
Глиняная кружка, стальной нож, льняное платье, кирпичный дом.
9. . Запишите три символа любого государства. (3б)
______________________________________________________
10. В какой строке указаны только вещества? (2б)
а) алюминий, железо, медь
б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
11.Как называется правильное положение тела человека при стоянии, ходьбе и сидении? (1б) ___________________________________
12. Выбери самую большую планету (1б)
а) Марс
б) Сатурн
в) Юпитер
13. Отметь верные утверждения: (3б)
а) Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.
б) Перелётные птицы улётаю на юг, чтобы вывести своё потомство.
в) Природа может обойтись без человека, а человек без природы - нет.
г) В лесу растут древесные и травянистые растения.
д) Зимой ёж впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу.
14. Подчеркни слова, которые обозначают формы земной поверхности. (3б)
Гора, поляна, лужа, плотина, холм, сугроб, равнина, поле.
15. Какую часть растения мы едим у гороха? (1б)
а) корень б) семена в) листья
Школьный тур. Олимпиадные задания для 3 класса по математике
Фамилия, имя ______________________________________________________
Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства. (3б)
3 3 3 3 3 = 10 3 3 3 3 3 = 37 3 3 3 3 = 30
В семье пять сыновей, у каждого есть сестра. Сколько детей в семье? (1б)
Ответ: ____________________________________________
Когда журавль стоит на одной ноге он весит 4 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (1б)
а) 3; б) 4; в)8;
4. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8. (3б)
Ответ: ____________________________________________
5. Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и сколько
поросят? Напиши ответ. (2б)
_______________________________________________________
6. Когда Барон Мюнхаузен попал на Луну, он узнал, что лунные жители вместо каждых двух наших
букв пишут три, зато промежутков между словами не делают. Сколько букв напишут лунные
жители в полном имени барона «Карл Фридрих Иероним фон Мюнхаузен»? ( 3б)
Решение:__________________________________________
7. Расшифруй комбинацию кодового замка: (4б)
а)третья цифра на 3 больше, чем первая,
б)вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая,
в)сумма всех цифр равна 17,
г)вторая цифра 3.
Ответ: код замка______________________________
8. Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. Но по дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по одному ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? ( 4б) Ответ: ________________________
9. Какая величина лишняя, подчеркни: (2б)
а) 7м5см, 750см, 75дм, 7м50см. б) 2741км, 2741дм, 2741ц, 2741м.
10. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число? (1б)
Решение: ______________________________________________
11. Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10см? (1б) Ответ:______________________________________
Школьный тур. Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку
Фамилия, имя ______________________________________________________
В каком из слов количество букв не совпадает с количеством звуков? (2б)
Объект, июнь, ящик, бульон, ель.
Какими частями речи являются выделенные слова? (1б)
Стою на нашем берегу, покой границы берегу.
Какие слова так произносятся? (1б)
[ Г РУ С’ Т’ ] - [ Л’ Э С’ Т’ ] -
Какие из данных слов являются сложными? Выпиши эти слова, выдели корни. (2б)
Снеговик, землекоп, земляника, островок, парник, теплоход, теплота.
У каких существительных нет формы единственного числа? (2б)
Жалюзи, усы, шорты, туфли, каникулы, столы, фонари, ножницы.
Подберите синонимы (слова, близкие по значению) (3б)
а) печалится - …
б) заболел - …
в) громадный - …
Найди «четвертое лишнее» слово различными способами. (2б)
пароход, парной, парик, парник
Соедини «половинки» стрелками, чтобы получилось как можно больше слов: (3б)
лов
сад
хор
свет
гриб
овод
кость
ёлка
очки
ежи
Замени устойчивые сочетания слов одним словом. (4б)
Кот наплакал - Бить баклуши-
Спустя рукава - Зарубить на носу-
Выделенные слова замени антонимами. Запиши их сверху (2б)
Я плохой ученик. У меня грязные тетрадки. Пишу я небрежно.
Найди и исправь ошибки. (3б)
Позней осеню сонце бывает ретко. Лужи затенуло тонким летком. Грусно в осенем лесу. Последние листочьки облители сдеревев. Выпал првый снижок. Какая красота кругом?
страница 1
скачать
Другие похожие работы: