NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Кратчайший замкнутый путь


9. Региональные транспортные системы. Основные принципы, факторы и варианты формирования транспортных сетей.

Варианты формирования транспортной сети:

  1. Эстафетный способ по Бунге

  2. Кратчайший замкнутый путь (задача коммивояжера) по Бунге

  3. Иерархический способ по Бунге

  4. Полностью связанная сеть по Бунге

  5. Способ наименьшей суммарной длины по Бунге

  6. Обобщенная схема по Бекману

  7. Трассы по методу Штайнера

Соединять надо прежде всего те пункты, между которыми ожидается максимальный грузооборот!

Региональные трансп. системы в РФ необходимы, т.к. есть места, куда не добраться. Нужно комбинировать виды транспорта.

Чтобы единую трансп. систему превратить в трансп-логистич систему, необходима согласованная работа транспорта, мониторинг прохождения грузов, возможность обработки груза в местах переваки с получением добавочной стоимости.

Факторы формирования транспортных сетей:

социальн. – передвиж-е населения,

производственно-экономич. – обеспеч-е грузопотоков, обеспеч-е связи по кооперир-ю; связи между рынками; между базами произв-ва и рынками потребления; обеспеч-е диффузий инноваций,

эконом-географич. – формир-е систем Рассел-я, размещ-е произв-ва,

физико-географич. – м.б. ингибирующими (горы),

экологич. – строительство окружных путей. наиболее неблагоприятный – автомобильный транспорт.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: