NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Критерии и показатели эффективности деятельности маоу «Бронницкая сош» по реализации 5 этапа областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы Начальное образование


Утверждены приказом

комитета образования, науки и молодёжной политики

Новгородской области

от _____________ № ____


Критерии и показатели эффективности деятельности

МАОУ « Бронницкая СОШ» по реализации 5 этапа областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы
Начальное образование


Критерии

Показатели

Примечания


Доступность

получения начального общего образования

- количество учащихся 1-4 классов, фактически проживающих на территории района;

- количество выявленных не обучающихся;

- % обучающихся

102
Нет

100%

Качество

обучения



- количество учащихся 4 класса (на конец года);

- количество второгодников;

- % успеваемости в 4-х классах

15/1/-

Нет

100%

- средний % выполнения заданий при тестировании по русскому языку («норма»)

96,25

- средний % выполнения заданий при тестировании по математике («норма»)

91,36

  • - степень обученности по предмету русский язык по итогам тестирования в 4-х классах («норма»)

4.5

- степень обученности по предмету математика по итогам тестирования в 4-х классах («норма»)

4

Сохранение качества обучения при переходе в 5 класс

- количество учащихся 4-х классов, занимавшихся на «4» и «5» в 2008/2009 учебном году;

- из них подтвердили 4» и «5» при переходе в 5 класс;

% учащихся 4-х классов, подтвердивших «4» и «5» при переходе в 5 классе

6

12
100%

Создание условий для организации качественного обучения





  • - количество школьников, обучающихся в начальных школах (в т.ч. в начальных школах - детских садах);

  • - количество школьников, обучающихся в начальных школах (в т.ч. в начальных школах - детских садах), отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;

  • - % школьников, обучающихся в начальных школах (в т.ч. в начальных школах - детских садах), отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

70/7/7


70/7/7

100%



Основное общее образование


Критерии

Показатели

Примечания


Доступность получения образования

- количество учащихся 5-9 классов на начало года;

- количество учащихся 5-9 классов на конец года;

-количество выбывших учащихся до получения основного общего образования;

- % сохранности контингента

76/8/8

76/10/9
Нет

100%


-количество учащихся 5-9 классов, фактически проживающих на территории района (города);

- количество выявленных не обучающихся;

- % обучающихся

113
Нет

100%

Качество

обучения





- количество учащихся 5-9 классов;

- количество второгодников в 5-9 кл.;

- % успеваемости в 5-9 кл.

76/10/9

Нет

100%




- количество выпускников 9 классов (без учёта УО, ЗПР, очно-заочной формы обучения);

- из них получили аттестаты без «3»;

- % выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «3»

- количество выпускников 9 классов (без учёта УО, ЗПР, очно-заочной формы обучения);

- из них получили аттестаты особого образца;

- % выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца

20+1

40%

8

20+1
0

0


- количество выпускников 9-х классов;

-количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по алгебре (новая форма);

- количество учащихся, получивших отметку не ниже годовой школьной отметки;

- % учащихся, подтвердивших на экзамене годовую отметку

-сумма баллов, полученных всеми выпускниками на экзамене по алгебре (новая форма);

-средний балл на экзамене по алгебре (новая форма)

20+1/1/-

20
20
100%
319

15,95




- количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по русскому языку (новая форма);

- количество учащихся, получивших отметку не ниже годовой школьной отметки;


- % учащихся, подтвердивших на экзамене годовую отметку

-сумма баллов, полученных всеми выпускниками на экзамене по русскому языку (новая форма);

-средний балл на экзамене по русскому языку (новая форма)

20+1/1/-
20
100%
596
29,76







- количество предметов, сдаваемых в новой форме и выбранных учащимися (за исключением обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре); -

% предметов, сданных учащимися в новой форме (за исключением обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре, расчёт ведётся от 7 предметов по выбору)

5


25%







  • Средний балл экзаменов по выбору (в новой форме)*

география

история

обществознание

биология

химия

физика

геометрия


4,6







- количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамены;

- количество выпускников 9-х классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени школы;

- % выпускников 9 классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени школы


20+1/1/-

19/1/-

95%



Создание условий для организации качественного обучения


  • - количество школьников, обучающихся в основных общеобразовательных школах,

  • - количество школьников, обучающихся в основных общеобразовательных школах, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

  • - % школьников, обучающихся в основных общеобразовательных школах, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

76/10/9

76/10/9

100%




Среднее (полное) общее образование


Критерии

Показатели

Примечания


Обеспечение конституционных прав граждан на получение обязательного общего образования

- количество выпускников 9-х классов в 2008/2009 учебном году;

- количество выпускников 9-х классов, поступивших в 10 класс на 01.09.2009;

- % выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10 классах общеобразовательных школ

8/4/-



1

12,5

  • - количество выпускников 9 - классов, которые продолжили обучение в общеобразовательных учреждениях и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего (полного) общего образования;

  • % выпускников 9-х классов, продолживших обучение с получением общего образования

8

100%

- количество учащихся на 01.09.2009 года в образовательных учреждениях области (без учреждений СПО), реализующих программы среднего (полного) общего образования;

- количество учащихся, выбывших в течение года до достижения ими 18 - летнего возраста и не получивших среднего (полного) общего образования;

- - % выбывших учащихся, не достигших возраста 18 лет и не получивших общего образования;

  • % учащихся, получивших и получающих среднее (полное) общее образование в соответствии с требованиями законодательства

8


Нет
Нет
100%

Качество

обучения


результаты ЕГЭ по математике:

- количество выпускников 11-х классов;

- из них сдавали экзамен по математике;

- средний балл по математике;

- количество выпускников, сдавших ЕГЭ по математике не ниже «минимального порога», установленного Рособрнадзором;

- % учащихся, сдавших ЕГЭ по математике

10

10

10

100%

результаты ЕГЭ по русскому языку:

- количество выпускников 11-х классов;

- из них сдавали ЕГЭ по русскому языку;

- средний балл ЕГЭ по русскому языку;

- количество выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку не ниже «минимального порога», установленного Рособрнадзором;

- - % учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку

10

10

10

10
100%

результаты ЕГЭ по предметам по выбору (на этапе государственной (итоговой) аттестации):

средние баллы:

обществознание;

физика;

биология;

история;

химия;

география;

информатика;

английский язык;

немецкий язык;

французский язык

литература


53



- - % выпускников 11-х классов, подтвердивших получение аттестата с отличием за курс основного общего образования аттестатом с отличием за курс среднего (полного) общего образования

0

Освоение государственного образовательного стандарта по

результатам ЕГЭ


- количество выпускников, которые завершили в текущем году освоение программ среднего (полного) общего образования;

- количество выпускников, государственная (итоговая) аттестация которых проводилась в форме ЕГЭ.

- % выпускников, участвовавших в ЕГЭ

10
10
100%

- количество выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ;

- количество выпускников, сдавших единый государственный экзамен, (набравших по результатам каждого экзамена, сданного ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже «минимального порога» установленного Рособрнадзором).

- % удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

10

10
100%




- количество выпускников, участвовавших в повторной сдаче экзаменов по русскому языку и (или) по математике в связи с неудовлетворительными отметками, полученными на ЕГЭ;

- количество учащихся, получивших на государственной (итоговой) аттестации, проводимой в форме ЕГЭ повторно положительные результаты;

-% учащихся, получивших на государственной (итоговой) аттестации, проводимой в форме ЕГЭ повторно положительные результаты.

Нет

Нет


100%


Соответствие выбранной специальности (профессии) профилю обучения в школе

- количество выпускников 11-х классов;

  • - количество выпускников 11-х классов, поступивших в учреждения профессионального образования в соответствии с профилем обучения в школе

- % выпускников 11-х классов, поступивших в учреждения профессионального образования в соответствии с профилем обучения в школе

15+1(ОЗФ0)

5+1
37,7%


Создание условий для организации качественного обучения





  • - количество школьников, обучающихся в средних общеобразовательных школах,

  • - количество школьников, обучающихся в средних общеобразовательных школах, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

- % школьников, обучающихся в средних общеобразовательных школах, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

10

10


100%


Специальное образование


Критерии

Показатели




Примечания


ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

1. Своевременная организация обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья*

1.1. % своевременной организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

- всего будущих первоклассников, получивших рекомендации ПМПК для обучения по программам С (К) ОУ I-VIII вида, с 01.09.2008 по 31.08.2009 первично;

- из них обучаются в 1 классе по рекомендованным ПМПК программам в 2009-2010 учебном году;

1.2. % детей, для которых обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида организовано позднее 2 класса:

- всего детей от 6,5 до 18 лет имеющих рекомендации ПМПК для обучения по программам С (К) ОУ I-VIII вида в соответствии с формами ОШ-1, Д-9;

-из них количество детей, для которых обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида организовано позднее 2 класса;


100%


26/-/2


26/-/2

Нет

-/17/16


1(ХаринВ)

Примечание: * информацию по показателю заполняет МОУО

(по данным областной ПМПК)

2. Организация адаптивного обучения*



2.1. % организованного адаптивного обучения детей-инвалидов:

- всего детей-инвалидов, имеющих выраженное недоразвитие интеллекта, сложную структуру дефекта старше 7 лет, которым рекомендовано обучение в системе образования;

- из них количество детей, для которых организовано адаптивное обучение;

100%
1


1(Михайлов И)

2.2. % организованного адаптивного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

- всего учащихся от 6,5 до 18 лет, имеющих рекомендации ПМПК для обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида в соответствии с формами ОШ-1, Д-9;

- из них обучающихся по рекомендованным ПМПК программам в 2009-2010 учебном году (по данным областного центра);

100%

-/17/16

-/17/16


Примечание: считать при наличии лицензии на образовательную деятельность

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

3. Результативность обучения

  • 3.1. % обучающихся 4 специальных (коррекционных) классов, в обучении которых достигнут достаточный коррекционный эффект:

  • - количество обучающихся 4 специальных (коррекционных) классов;

  • - из них количество обучающихся 4 классов, в обучении которых достигнут достаточный коррекционный эффект;

0


0

0




  • 3.2. % обучающихся 4 специальных (коррекционных) классов, переведенных в 5 общеобразовательный класс:

  • - количество обучающихся 4 специальных (коррекционных) классов в обучении которых достигнут достаточный коррекционный эффект;

  • - из них количество обучающихся 4 классов, переведенных в 5 общеобразовательный класс ;

Нет

Нет


Нет




3.3. % обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ, получивших «4» и «5» на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку:

- количество обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ V,VII вида;

  • - из них количество выпускников 9 классов, получивших «4» и «5» на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку;

Нет


Нет


Нет





  • 3.4. % обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ, получивших «4» и «5» на государственной (итоговой) аттестации по алгебре:

  • - количество обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ V, VII вида;

  • - из них количество выпускников 9 классов, получивших «4» и «5» на государственной (итоговой) аттестации по алгебре;

Нет

Нет

Нет





3.5. % обучающихся 9 классов, занимающихся по программам С (К) ОУ VIII вида, получивших «4» и «5» на выпускном экзамене по трудовому обучению:

-количество выпускников 9 классов, занимающихся по программам С (К) ОУ VIII вида;

  • -из них количество выпускников 9 классов, получивших «4» и «5» на выпускном экзамене по трудовому обучению;

100%

1


1




3.6. результативность участия в областном конкурсе профессионального мастерства:

- сумма баллов, полученных участниками областного конкурса профессионального мастерства;

-максимально возможная сумма баллов областного конкурса профессионального мастерства

0

0

0


4. Социально-трудовая адаптация и интеграция в обществе

4.1. % обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, занятых дополнительным образованием:

-количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с формами ОШ-1, Д-9;

-количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, занятых дополнительным образованием;

100%

-/17/16

-/17/16





4.2. % выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья продолживших обучение:

- всего выпускников 9 классов, обучавшихся по программам С (К) ОУ, на конец 2008-2009 учебного года (без учета учащихся, обучающихся на дому);

- из них продолжили обучение;

75%

-/4/-


-/3/-(РыбниковаТ)


Воспитательная работа


Критерии

Показатели

Примечания





Качество воспитательного процесса

- число учащихся на 01.09.2009;

- число учащихся, совершивших преступления, в отношении которых вынесено судебное решение в 2009 году;

- % учащихся, не совершивших преступления

187уч.

2чел

99%

- число учащихся, состоящих на учете в ПДН на конец 2009 года;

- %учащихся, не состоящих на учете в ПДН на конец 2009года

2уч.
99%

- число учащихся, пропустивших за период обучения свыше 20% занятий по неуважительным причинам в 2009/2010 учебном году;

- % учащихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам


0
100%

- подготовка учащихся к выполнению конституционного долга по защите Отечества*

-

- общее количество зарегистрированных в городском округе, муниципальном районе преступлений в 2009 году;

- количество преступлений, совершенных учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа, муниципального района или при их соучастии в 2009 году;

- доля преступлений, совершенных учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа, муниципального района или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений


0

0



Дополнительное образование





Критерии

Показатели

Примечания





Результативность участия

в областных мероприятиях

- всего призовых мест;

-количество призовых мест, полученных в областных мероприятиях;

-% призовых мест

-
-

-

Качество

призовых мест

- общее количество возможных баллов;

- количество полученных баллов;

- % полученных баллов

-

-

-

Результативность участия

в Международных, Всероссийских мероприятиях, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации

- всего призовых мест;

-количество призовых мест, полученных в мероприятиях;

-% призовых мест

-

-

-

Качество

призовых мест в Международных, Всероссийских мероприятиях, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации

- общее количество возможных баллов;

- количество полученных баллов;

- % полученных баллов

-

-

-

Занятость дополнительным образованием

-количество учащихся на 01.09.2009;

- количество учащихся, не занятых дополнительным образованием;

- % учащихся, занятых дополнительным образованием


187уч

6уч

94%




Охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Критерии

Показатели

Примечание

Устройство в семьи

- количество детей, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители (РИК –103, раздел 5 сумма строк 02,04);

- из них количество детей, в возрасте до 10 лет, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители;

- % детей в возрасте до 10 лет, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители

2уч


0


0







- количество выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 1 января 2010 года (РИК-103, раздел 1, строка 06);

- из них количество детей первично (в течение месяца):

- переданных под опеку и попечительство;

- переданных в приемные семьи;

- усыновленных гражданами РФ;

- возвращенных родителям;

- всего устроенных в семьи;

(документ, подтверждающий форму устройства);

- % детей, устроенных в семьи

1

1уч

1уч

0

0

1
1

100%

- количество воспитанников города (района), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов на 01.01.2010(списки);

- из них:

- количество детей города (района), устроенных в государственные (муниципальные) учреждения всех типов из выявленных в 2009 году;

- количество воспитанников города (района), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов на 01.01.2009;

- количество детей, возвращенных из семейных форм устройства из числа переданных до 01.01.2009;

- количество воспитанников, принятых в семьи в 2009 году;

- из них количество воспитанников:

- принятых под опеку и попечительство,

- принятых в приемные семьи,

- усыновленных,

- возвращенных родителям;

(списки воспитанников с указанием формы устройства);

- % воспитанников, принятых в семьи

0

0
0

0

0

0

0

0

0

1

100%

  • количество детей, принятых в семьи (без учета усыновленных и возвращенных родителям) в 2009 году;6

(списки детей с указанием формы устройства и реквизитов документа);

  • количество детей, досрочно возвращенных из семейных форм устройства из числа переданных в приемные семьи, под опеку и попечительство;4

- % детей, оставшихся на воспитании в семейных формах устройства

0


0

0

Обеспечение выпускников работой


  • количество выпускников 2010 года из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (списки);

  • из них нуждались в обучении в учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования (списки)2;

  • из них продолжили обучение в учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования (подтверждения);

  • % обучающихся от числа выпускников (на 01.01.2010)

1


1

1
100%

  • количество выпускников 2009 года из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (списки);

  • из них нуждались в трудоустройстве (списки);3

  • количество трудоустроенных выпускников (подтверждения) 3;

  • % выпускников, обеспеченных постоянной работой от числа нуждающихся в трудоустройстве (на 31 марта 2010 года)

0


0

0


Комплексная оценка состояния

санитарно-гигиенического благополучия образовательной среды, физического воспитания, состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях области


Критерии

Показатели

Примечания


Санитарно-гигиени-ческое благополучие

- максимальное количество баллов;

- средний балл, набранный общеобразовательными учреждениями, при оценке гигиенических требований;

- % выполнения гигиенических требований в общеобразовательных учреждениях

200

197


99

- % общеобразовательных учреждений, отнесенных к первой группе санитарно-гигиенического благополучия




Состояние здоровья

- максимальное количество баллов;

- средний балл, набранный общеобразовательными учреждениями, при оценке благополучия состояния здоровья;

- % выполнения требований состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях

200

200


100

- % общеобразовательных учреждений, отнесенных к 1 группе благополучия по состоянию здоровья обучающихся





Физическое воспитание


- количество учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам;

- сумма баллов, по таблицам оценки результатов тестирования физической подготовленности, учащихся района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам;

- средний уровень физической подготовленности учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам, по итогам весеннего тестирования по программе «Президентские состязания»

189


4873,47

29,18




- результаты участия в областной спартакиаде учащихся, спартакиаде учреждений дополнительного образования детей:

- количество баллов, набранных в зачетных видах спорта спартакиад (по каждой отдельно);

- максимальное количество баллов, набранных за первые места;

- % результативности от максимально возможного результата в каждой спартакиаде;

- среднее арифметическое от результативности участия в спартакиадах

0

0
0

0

0


Кадровое обеспечение в МАОУ « Бронницкая СОШ"


Критерии

Показатели

Примечания





Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами

- всего образовательных учреждений;

- из них не укомплектовано педагогическими кадрами;

- % обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами

1


100

- количество молодых специалистов, прибывших в образовательные учреждения за 3 последних года;

- из них продолжают работать;

- % молодых специалистов, продолжающих работать в образовательных учреждениях

2

2
100

Уровень квалификации (аттестации) педагогических кадров

- всего педагогических и руководящих работников (руководители учитываются и как учителя, ведущие предметы);

- из них имеют квалификационные категории;

- % педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

16

15
94

- всего руководящих работников;

- из них имеют квалификационные категории;

- % руководящих работников, прошедших аттестацию

3

3

100

- всего руководителей районных (городских) методических объединений (центров);

- из них имеют высшую квалификационную категорию;

- % руководителей районных (городских) методических объединений (центров), имеющих высшую квалификационную категорию

0

0


0

Повышение

квалификации

- всего педагогических и руководящих работников;

- из них повысили квалификацию за последние 5 лет (по профилю);

- % педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию за последние 5 лет (по профилю)

16

16

100

- всего педагогических работников, работающих с детьми по специальным (коррекционным) программам обучения;

- из них прошли подготовку по коррекционной педагогике;

- % педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися по специальным (коррекционным) программам обучения, прошедших (1 раз в 5 лет) подготовку по коррекционной педагогике

12
12


100



Финансовая политика


Критерии

Показатели

Примечание

1.Финансовое обеспечение муниципальных полномочий


1. контрольная цифра текущих расходов на содержание учреждений дошкольного образования территории на 2010 год, учтенная областью при согласовании межбюджетных отношений;

2. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете территории, на содержание дошкольных образовательных учреждений на 2010 год;

3. % утвержденных территорией текущих расходов на содержание учреждений дошкольного образования на 2010 год (данные п.2: данные п.1 х 100%);

7506 т. р

1476 т.р


20


4. контрольная цифра текущих расходов на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год, учтенная областью при согласовании межбюджетных отношений;

5. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете территории, на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год;

6. % утвержденных территорией текущих расходов на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год (данные п. 5: данные п.4 х 100%);


-


7. наличие местных нормативов бюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;

рейтинг тер-ритории опре-деляется с учетом распо-рядительного документа ор-гана местного самоуправле-ния

2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в сфере общего образования

1.Общий объем расходов бюджета муниципального района, городского округа на общее образование на 2009 год.

2.Объем неэффективных расходов в сфере общего образования муниципального района, городского округа за 2009 год. (Определяется по формуле, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322).

3.Доля неэффективных расходов в сфере общего образования муниципального района, городского округа за 2008 год. (Данные показателя 2: на данные показателя 1 х 100%)


8367,6
1174,4


14

3.Получение внебюджетных средств муниципальными образовательными учреждениями

1. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете района (города), на содержание образовательных учреждений (за исключением областных государственных образовательных учреждений) на 2009 год (без учета уточнений в течение года);

2. получено образовательными учреждениями территории (за исключением областных государственных образовательных учреждений, родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях) внебюджетных средств в 2009 году – всего;

3. % полученных образовательными учреждениями внебюджетных средств (данные п.2: данные п.1 х 100%);


-

547,5

0





Безопасность образовательного учреждения

Критерии

Показатели

Примечания




Обеспечение безопасности образовательного процесса


- всего случаев детского травматизма;

- общее количество детей;

- отсутствие случаев детского травматизма (в %)

0

188

0

- всего случаев взрослого травматизма;

- общее кол-во взрослых;

- отсутствие случаев взрослого травматизма (в %)

0

13

100

- всего случаев ДПТ по вине детей;

- общее количество детей;

- отсутствие случаев ДТП по вине детей (в %)

0

188

100

- количество пожаров в ОУ по вине администрации и работников;

- всего ОУ;

- % ОУ, в которых не зарегистрированы пожары

0

1
100

- количество педработников и руководителей, которые должны пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда;

- из них прошли обучение и проверку знаний;

- % педагогических работников и руководителей, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда

7

5

71




Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение


Критерии

Показатели

Примечания





Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение

- число учащихся, имеющих комплект учебников, утвержденных педсоветом ОУ;

- всего учащихся;

- % обеспеченности комплектом учебников с соответствии с Федеральным Перечнем

188

188

100

- количество наименований наглядных средств обучения, включенных в перечень (для начальной, основной или средней школы);

- количество наименований наглядных средств обучения, имеющихся в ОУ;

- % обеспеченности наглядными пособиями в соответствии с Перечнем наглядных средств обучения

986

726

74

- всего учащихся;

- кол-во компьютеров, используемых в учебном процессе;

- количество учащихся на 1 компьютер, занятых в учебном процессе


188
11
17,8

- число педагогов, прошедших обучение и имеющих документ государственного образца (за последние 5 лет);

- число педагогов;

- % педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям


16

16

100

Удовлетворенность населения

качеством дошкольного, общего и дополнительного образования детей


Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования детей

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования

-

Удовлетворенность населения качеством общего образования

84,81

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

97,9

Итого по разделу




91,00%

страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Протокол №1 от 02 г

Протокол: 1 стр.