Критерии и показатели эффективности деятельности маоу «Бронницкая сош» по реализации 5 этапа областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы Начальное образование
Утверждены приказом
комитета образования, науки и молодёжной политики
Новгородской области
от _____________ № ____
Критерии и показатели эффективности деятельности
МАОУ « Бронницкая СОШ» по реализации 5 этапа областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы
Начальное образование
Критерии | Показатели | Примечания |
Доступность получения начального общего образования | - количество учащихся 1-4 классов, фактически проживающих на территории района; - количество выявленных не обучающихся; - % обучающихся | 102 Нет 100% |
Качество обучения | - количество учащихся 4 класса (на конец года); - количество второгодников; - % успеваемости в 4-х классах | 15/1/- Нет 100% |
- средний % выполнения заданий при тестировании по русскому языку («норма») | 96,25 | |
- средний % выполнения заданий при тестировании по математике («норма») | 91,36 | |
| 4.5 | |
- степень обученности по предмету математика по итогам тестирования в 4-х классах («норма») | 4 | |
Сохранение качества обучения при переходе в 5 класс | - количество учащихся 4-х классов, занимавшихся на «4» и «5» в 2008/2009 учебном году; - из них подтвердили 4» и «5» при переходе в 5 класс; % учащихся 4-х классов, подтвердивших «4» и «5» при переходе в 5 классе | 6 12 100% |
Создание условий для организации качественного обучения |
| 70/7/7 70/7/7 100% |
Основное общее образование
Критерии | Показатели | Примечания | |
Доступность получения образования | - количество учащихся 5-9 классов на начало года; - количество учащихся 5-9 классов на конец года; -количество выбывших учащихся до получения основного общего образования; - % сохранности контингента | 76/8/8 76/10/9 Нет 100% | |
-количество учащихся 5-9 классов, фактически проживающих на территории района (города); - количество выявленных не обучающихся; - % обучающихся | 113 Нет 100% | ||
Качествообучения | - количество учащихся 5-9 классов; - количество второгодников в 5-9 кл.; - % успеваемости в 5-9 кл. | 76/10/9 Нет 100% | |
| - количество выпускников 9 классов (без учёта УО, ЗПР, очно-заочной формы обучения); - из них получили аттестаты без «3»; - % выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «3» - количество выпускников 9 классов (без учёта УО, ЗПР, очно-заочной формы обучения); - из них получили аттестаты особого образца; - % выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца | 20+1 40% 8 20+1 0 0 | |
- количество выпускников 9-х классов; -количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по алгебре (новая форма); - количество учащихся, получивших отметку не ниже годовой школьной отметки; - % учащихся, подтвердивших на экзамене годовую отметку -сумма баллов, полученных всеми выпускниками на экзамене по алгебре (новая форма); -средний балл на экзамене по алгебре (новая форма) | 20+1/1/- 20 20 100% 319 15,95 | | |
- количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по русскому языку (новая форма);- количество учащихся, получивших отметку не ниже годовой школьной отметки;- % учащихся, подтвердивших на экзамене годовую отметку -сумма баллов, полученных всеми выпускниками на экзамене по русскому языку (новая форма); -средний балл на экзамене по русскому языку (новая форма) | 20+1/1/- 20 100% 596 29,76 | | |
| - количество предметов, сдаваемых в новой форме и выбранных учащимися (за исключением обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре); - % предметов, сданных учащимися в новой форме (за исключением обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре, расчёт ведётся от 7 предметов по выбору) | 5 25% | |
|
география история обществознание биология химия физика геометрия | 4,6 | |
| - количество выпускников 9-х классов, сдававших экзамены; - количество выпускников 9-х классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени школы; - % выпускников 9 классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени школы | 20+1/1/- 19/1/- 95% | |
Создание условий для организации качественного обучения |
| 76/10/9 76/10/9 100% | |
Среднее (полное) общее образование
Критерии | Показатели | Примечания |
Обеспечение конституционных прав граждан на получение обязательного общего образования | - количество выпускников 9-х классов в 2008/2009 учебном году; - количество выпускников 9-х классов, поступивших в 10 класс на 01.09.2009; - % выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10 классах общеобразовательных школ | 8/4/-1 12,5 |
| 8 100% | |
- количество учащихся на 01.09.2009 года в образовательных учреждениях области (без учреждений СПО), реализующих программы среднего (полного) общего образования; - количество учащихся, выбывших в течение года до достижения ими 18 - летнего возраста и не получивших среднего (полного) общего образования; - - % выбывших учащихся, не достигших возраста 18 лет и не получивших общего образования;
| 8 Нет Нет 100% | |
Качество обучения | результаты ЕГЭ по математике: - количество выпускников 11-х классов; - из них сдавали экзамен по математике; - средний балл по математике; - количество выпускников, сдавших ЕГЭ по математике не ниже «минимального порога», установленного Рособрнадзором; - % учащихся, сдавших ЕГЭ по математике | 10 10 10 100% |
результаты ЕГЭ по русскому языку: - количество выпускников 11-х классов; - из них сдавали ЕГЭ по русскому языку; - средний балл ЕГЭ по русскому языку; - количество выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку не ниже «минимального порога», установленного Рособрнадзором; - - % учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку | 10 10 10 10 100% | |
результаты ЕГЭ по предметам по выбору (на этапе государственной (итоговой) аттестации): средние баллы: обществознание; физика; биология; история; химия; география; информатика; английский язык; немецкий язык; французский язык литература | 53 | |
- - % выпускников 11-х классов, подтвердивших получение аттестата с отличием за курс основного общего образования аттестатом с отличием за курс среднего (полного) общего образования | 0 | |
Освоение государственного образовательного стандарта по результатам ЕГЭ | - количество выпускников, которые завершили в текущем году освоение программ среднего (полного) общего образования; - количество выпускников, государственная (итоговая) аттестация которых проводилась в форме ЕГЭ. - % выпускников, участвовавших в ЕГЭ | 10 10 100% |
- количество выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ; - количество выпускников, сдавших единый государственный экзамен, (набравших по результатам каждого экзамена, сданного ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже «минимального порога» установленного Рособрнадзором). - % удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене | 10 10 100% | |
- количество выпускников, участвовавших в повторной сдаче экзаменов по русскому языку и (или) по математике в связи с неудовлетворительными отметками, полученными на ЕГЭ; - количество учащихся, получивших на государственной (итоговой) аттестации, проводимой в форме ЕГЭ повторно положительные результаты; -% учащихся, получивших на государственной (итоговой) аттестации, проводимой в форме ЕГЭ повторно положительные результаты. | Нет Нет 100% | |
Соответствие выбранной специальности (профессии) профилю обучения в школе | - количество выпускников 11-х классов;
- % выпускников 11-х классов, поступивших в учреждения профессионального образования в соответствии с профилем обучения в школе | 15+1(ОЗФ0) 5+1 37,7% |
Создание условий для организации качественного обучения |
- % школьников, обучающихся в средних общеобразовательных школах, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | 10 10 100% |
Специальное образование
Критерии | Показатели | Примечания |
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
1. Своевременная организация обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья* | 1.1. % своевременной организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья: - всего будущих первоклассников, получивших рекомендации ПМПК для обучения по программам С (К) ОУ I-VIII вида, с 01.09.2008 по 31.08.2009 первично; - из них обучаются в 1 классе по рекомендованным ПМПК программам в 2009-2010 учебном году; 1.2. % детей, для которых обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида организовано позднее 2 класса: - всего детей от 6,5 до 18 лет имеющих рекомендации ПМПК для обучения по программам С (К) ОУ I-VIII вида в соответствии с формами ОШ-1, Д-9; -из них количество детей, для которых обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида организовано позднее 2 класса; | 100% 26/-/2 26/-/2 Нет -/17/16 1(ХаринВ) |
Примечание: * информацию по показателю заполняет МОУО (по данным областной ПМПК) | ||
2. Организация адаптивного обучения* | 2.1. % организованного адаптивного обучения детей-инвалидов: - всего детей-инвалидов, имеющих выраженное недоразвитие интеллекта, сложную структуру дефекта старше 7 лет, которым рекомендовано обучение в системе образования; - из них количество детей, для которых организовано адаптивное обучение; | 100% 1 1(Михайлов И) |
2.2. % организованного адаптивного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья: - всего учащихся от 6,5 до 18 лет, имеющих рекомендации ПМПК для обучение по программам С (К) ОУ I-VIII вида в соответствии с формами ОШ-1, Д-9; - из них обучающихся по рекомендованным ПМПК программам в 2009-2010 учебном году (по данным областного центра); | 100% -/17/16 -/17/16 | |
Примечание: считать при наличии лицензии на образовательную деятельность | ||
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ | ||
3. Результативность обучения |
| 0 0 0 |
|
| Нет Нет Нет |
| 3.3. % обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ, получивших «4» и «5» на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку: - количество обучающихся 9-х классов, занимающихся по программам С (К) ОУ V,VII вида;
| Нет Нет Нет |
|
| Нет Нет Нет |
| 3.5. % обучающихся 9 классов, занимающихся по программам С (К) ОУ VIII вида, получивших «4» и «5» на выпускном экзамене по трудовому обучению: -количество выпускников 9 классов, занимающихся по программам С (К) ОУ VIII вида;
| 100% 1 1 |
| 3.6. результативность участия в областном конкурсе профессионального мастерства: - сумма баллов, полученных участниками областного конкурса профессионального мастерства; -максимально возможная сумма баллов областного конкурса профессионального мастерства | 0 0 0 |
4. Социально-трудовая адаптация и интеграция в обществе | 4.1. % обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, занятых дополнительным образованием: -количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с формами ОШ-1, Д-9; -количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, занятых дополнительным образованием; | 100% -/17/16 -/17/16 |
| 4.2. % выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья продолживших обучение: - всего выпускников 9 классов, обучавшихся по программам С (К) ОУ, на конец 2008-2009 учебного года (без учета учащихся, обучающихся на дому); - из них продолжили обучение; | 75% -/4/- -/3/-(РыбниковаТ) |
Воспитательная работа
Критерии | Показатели | Примечания |
Качество воспитательного процесса | - число учащихся на 01.09.2009; - число учащихся, совершивших преступления, в отношении которых вынесено судебное решение в 2009 году; - % учащихся, не совершивших преступления | 187уч. 2чел 99% |
- число учащихся, состоящих на учете в ПДН на конец 2009 года; - %учащихся, не состоящих на учете в ПДН на конец 2009года | 2уч. 99% | |
- число учащихся, пропустивших за период обучения свыше 20% занятий по неуважительным причинам в 2009/2010 учебном году; - % учащихся, не пропускающих занятия по неуважительным причинам | 0 100% | |
- подготовка учащихся к выполнению конституционного долга по защите Отечества* | - | |
- общее количество зарегистрированных в городском округе, муниципальном районе преступлений в 2009 году; - количество преступлений, совершенных учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа, муниципального района или при их соучастии в 2009 году; - доля преступлений, совершенных учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа, муниципального района или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений | 0 0 |
Дополнительное образование
Критерии | Показатели | Примечания |
Результативность участия в областных мероприятиях | - всего призовых мест; -количество призовых мест, полученных в областных мероприятиях; -% призовых мест | - - - |
Качество призовых мест | - общее количество возможных баллов; - количество полученных баллов; - % полученных баллов | - - - |
Результативность участия в Международных, Всероссийских мероприятиях, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации | - всего призовых мест; -количество призовых мест, полученных в мероприятиях; -% призовых мест | - - - |
Качество призовых мест в Международных, Всероссийских мероприятиях, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации | - общее количество возможных баллов; - количество полученных баллов; - % полученных баллов | - - - |
Занятость дополнительным образованием | -количество учащихся на 01.09.2009; - количество учащихся, не занятых дополнительным образованием; - % учащихся, занятых дополнительным образованием | 187уч 6уч 94% |
Охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Критерии | Показатели | Примечание |
Устройство в семьи | - количество детей, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители (РИК –103, раздел 5 сумма строк 02,04); - из них количество детей, в возрасте до 10 лет, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители; - % детей в возрасте до 10 лет, у которых лишены или ограничены родительских прав, оба или единственный родители | 2уч 0 0 |
| | |
- количество выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 1 января 2010 года (РИК-103, раздел 1, строка 06); - из них количество детей первично (в течение месяца): - переданных под опеку и попечительство; - переданных в приемные семьи; - усыновленных гражданами РФ; - возвращенных родителям; - всего устроенных в семьи; (документ, подтверждающий форму устройства); - % детей, устроенных в семьи | 1 1уч 1уч 0 0 1 1 100% | |
- количество воспитанников города (района), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов на 01.01.2010(списки); - из них: - количество детей города (района), устроенных в государственные (муниципальные) учреждения всех типов из выявленных в 2009 году; - количество воспитанников города (района), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов на 01.01.2009; - количество детей, возвращенных из семейных форм устройства из числа переданных до 01.01.2009; - количество воспитанников, принятых в семьи в 2009 году; - из них количество воспитанников: - принятых под опеку и попечительство, - принятых в приемные семьи, - усыновленных, - возвращенных родителям; (списки воспитанников с указанием формы устройства); - % воспитанников, принятых в семьи | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 100% | |
(списки детей с указанием формы устройства и реквизитов документа);
- % детей, оставшихся на воспитании в семейных формах устройства | 0 0 0 | |
Обеспечение выпускников работой |
| 1 1 1 100% |
| 0 0 0 |
Комплексная оценка состояния
санитарно-гигиенического благополучия образовательной среды, физического воспитания, состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях области
Критерии | Показатели | Примечания |
Санитарно-гигиени-ческое благополучие | - максимальное количество баллов; - средний балл, набранный общеобразовательными учреждениями, при оценке гигиенических требований; - % выполнения гигиенических требований в общеобразовательных учреждениях | 200 197 99 |
- % общеобразовательных учреждений, отнесенных к первой группе санитарно-гигиенического благополучия | | |
Состояние здоровья | - максимальное количество баллов; - средний балл, набранный общеобразовательными учреждениями, при оценке благополучия состояния здоровья; - % выполнения требований состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях | 200 200 100 |
- % общеобразовательных учреждений, отнесенных к 1 группе благополучия по состоянию здоровья обучающихся | | |
Физическое воспитание | - количество учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам; - сумма баллов, по таблицам оценки результатов тестирования физической подготовленности, учащихся района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам; - средний уровень физической подготовленности учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений района, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам, по итогам весеннего тестирования по программе «Президентские состязания» | 189 4873,47 29,18 |
| - результаты участия в областной спартакиаде учащихся, спартакиаде учреждений дополнительного образования детей: - количество баллов, набранных в зачетных видах спорта спартакиад (по каждой отдельно); - максимальное количество баллов, набранных за первые места; - % результативности от максимально возможного результата в каждой спартакиаде; - среднее арифметическое от результативности участия в спартакиадах | 0 0 0 0 0 |
Кадровое обеспечение в МАОУ « Бронницкая СОШ"
Критерии | Показатели | Примечания |
Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами | - всего образовательных учреждений; - из них не укомплектовано педагогическими кадрами; - % обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами | 1 100 |
- количество молодых специалистов, прибывших в образовательные учреждения за 3 последних года; - из них продолжают работать; - % молодых специалистов, продолжающих работать в образовательных учреждениях | 2 2 100 | |
Уровень квалификации (аттестации) педагогических кадров | - всего педагогических и руководящих работников (руководители учитываются и как учителя, ведущие предметы); - из них имеют квалификационные категории; - % педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории | 16 15 94 |
- всего руководящих работников; - из них имеют квалификационные категории; - % руководящих работников, прошедших аттестацию | 3 3 100 | |
- всего руководителей районных (городских) методических объединений (центров); - из них имеют высшую квалификационную категорию; - % руководителей районных (городских) методических объединений (центров), имеющих высшую квалификационную категорию | 0 0 0 | |
Повышение квалификации | - всего педагогических и руководящих работников; - из них повысили квалификацию за последние 5 лет (по профилю); - % педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию за последние 5 лет (по профилю) | 16 16 100 |
- всего педагогических работников, работающих с детьми по специальным (коррекционным) программам обучения; - из них прошли подготовку по коррекционной педагогике; - % педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися по специальным (коррекционным) программам обучения, прошедших (1 раз в 5 лет) подготовку по коррекционной педагогике | 12 12 100 |
Финансовая политика
-
Критерии
Показатели
Примечание
1.Финансовое обеспечение муниципальных полномочий
1. контрольная цифра текущих расходов на содержание учреждений дошкольного образования территории на 2010 год, учтенная областью при согласовании межбюджетных отношений;
2. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете территории, на содержание дошкольных образовательных учреждений на 2010 год;
3. % утвержденных территорией текущих расходов на содержание учреждений дошкольного образования на 2010 год (данные п.2: данные п.1 х 100%);
7506 т. р
1476 т.р
20
4. контрольная цифра текущих расходов на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год, учтенная областью при согласовании межбюджетных отношений;
5. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете территории, на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год;
6. % утвержденных территорией текущих расходов на содержание учреждений дополнительного образования детей на 2010 год (данные п. 5: данные п.4 х 100%);
-
7. наличие местных нормативов бюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;
рейтинг тер-ритории опре-деляется с учетом распо-рядительного документа ор-гана местного самоуправле-ния
2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в сфере общего образования
1.Общий объем расходов бюджета муниципального района, городского округа на общее образование на 2009 год.
2.Объем неэффективных расходов в сфере общего образования муниципального района, городского округа за 2009 год. (Определяется по формуле, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322).
3.Доля неэффективных расходов в сфере общего образования муниципального района, городского округа за 2008 год. (Данные показателя 2: на данные показателя 1 х 100%)
8367,6
1174,4
14
3.Получение внебюджетных средств муниципальными образовательными учреждениями
1. сумма текущих расходов, предусмотренная в бюджете района (города), на содержание образовательных учреждений (за исключением областных государственных образовательных учреждений) на 2009 год (без учета уточнений в течение года);
2. получено образовательными учреждениями территории (за исключением областных государственных образовательных учреждений, родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях) внебюджетных средств в 2009 году – всего;
3. % полученных образовательными учреждениями внебюджетных средств (данные п.2: данные п.1 х 100%);
-
547,5
0
Безопасность образовательного учреждения | ||
Критерии | Показатели | Примечания |
Обеспечение безопасности образовательного процесса | - всего случаев детского травматизма; - общее количество детей; - отсутствие случаев детского травматизма (в %) | 0 188 0 |
- всего случаев взрослого травматизма; - общее кол-во взрослых; - отсутствие случаев взрослого травматизма (в %) | 0 13 100 | |
- всего случаев ДПТ по вине детей; - общее количество детей; - отсутствие случаев ДТП по вине детей (в %) | 0 188 100 | |
- количество пожаров в ОУ по вине администрации и работников; - всего ОУ; - % ОУ, в которых не зарегистрированы пожары | 0 1 100 | |
- количество педработников и руководителей, которые должны пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда; - из них прошли обучение и проверку знаний; - % педагогических работников и руководителей, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда | 7 5 71 |
Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение
-
Критерии
ПоказателиПримечания
Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение
- число учащихся, имеющих комплект учебников, утвержденных педсоветом ОУ;
- всего учащихся;
- % обеспеченности комплектом учебников с соответствии с Федеральным Перечнем
188
188
100
- количество наименований наглядных средств обучения, включенных в перечень (для начальной, основной или средней школы);
- количество наименований наглядных средств обучения, имеющихся в ОУ;
- % обеспеченности наглядными пособиями в соответствии с Перечнем наглядных средств обучения
986
726
74
- всего учащихся;
- кол-во компьютеров, используемых в учебном процессе;
- количество учащихся на 1 компьютер, занятых в учебном процессе
188
11
17,8
- число педагогов, прошедших обучение и имеющих документ государственного образца (за последние 5 лет);
- число педагогов;
- % педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям
16
16
100
Удовлетворенность населения
качеством дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования детей | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования | - |
Удовлетворенность населения качеством общего образования | 84,81 | |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | 97,9 | |
Итого по разделу | | 91,00% |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: