«маркетинг услуг»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Повышения квалификации по направлению
«МАРКЕТИНГ УСЛУГ»
Цель: ознакомление слушателей с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг.
Категория слушателей: специалисты в сфере услуг, маркетологи, студенты в сфере дополнительного профессионального образования.
Итоговая аттестация: зачет.
Документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем программы: 96 часов
Форма обучения: Очная, очно-заочная, дистанционная
Платная
Модульная
Стоимость обучения: 6000 руб.*
Язык обучения: русский
*при наборе группы не менее 8 человек.
Предварительная регистрация обязательна!
страница 1
скачать
Другие похожие работы: