NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«маркетинг в торговле»


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Повышения квалификации по направлению

«МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ»

Цель: получение слушателями теоретических и прикладных знаний маркетинговой деятельности предприятий торговли.

Категория слушателей: руководители, специалисты в сфере торговли, студенты в сфере дополнительного профессионального образования.


Итоговая аттестация: зачет.

Документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.


  1. Торговое предприятие как субъект маркетинговой деятельности

  1. Рынок – основа маркетинга в торговле

  1. Товар и товарная политика торгового предприятия

  1. Ценообразование торгового предприятия

  1. Дистрибутивная политика в маркетинге торгового предприятия

  1. Коммуникативная политика в комплексе маркетинга торгового предприятия

  1. Выбор местоположения предприятия торговли

  1. Интеграция розничных торговых сетей

  1. Маркетинговое решение в управлении ассортиментом через категории в розничных торговых сетях


Объем программы: 72 часа

Форма обучения: Очная, очно-заочная, дистанционная

Платная

Модульная

Стоимость обучения: 6000 руб.*

Язык обучения: русский

*при наборе группы не менее 8 человек.
Предварительная регистрация обязательна!

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.