«маркетинг в торговле»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Повышения квалификации по направлению
«МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ»
Цель: получение слушателями теоретических и прикладных знаний маркетинговой деятельности предприятий торговли.
Категория слушателей: руководители, специалисты в сфере торговли, студенты в сфере дополнительного профессионального образования.
Итоговая аттестация: зачет.
Документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: Очная, очно-заочная, дистанционная
Платная
Модульная
Стоимость обучения: 6000 руб.*
Язык обучения: русский
*при наборе группы не менее 8 человек.
Предварительная регистрация обязательна!
страница 1
скачать
Другие похожие работы: