NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Мастер-класс Учителя русского языка и литературы моу сош №15 аула Агуй-Шапсуг



Мастер-класс

  • Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 15 аула Агуй-Шапсуг

  • Маргариты Юрьевны Мафагел


Стоит ступить на дорогу и дать волю ногам, и ты не знаешь, куда они тебя приведут.

  • Стоит ступить на дорогу и дать волю ногам, и ты не знаешь, куда они тебя приведут.



Приемы и формы работы с теоретическим материалом

  • Составление опорных схем по материалу учебника.













Словарные слова. Запомни:













Проверяем, закрепляем. В качестве тренировки предлагаю типовые тестовые задания, позволяющие детально проработать каждую тему. Раздаточный материал готовлю с учётом психолингвистических закономерностей работы с языковым материалом:

  • Проверяем, закрепляем. В качестве тренировки предлагаю типовые тестовые задания, позволяющие детально проработать каждую тему. Раздаточный материал готовлю с учётом психолингвистических закономерностей работы с языковым материалом:

  • А1 – звук, слог.

  • А2, А3 – слово.

  • А4, А5 – словосочетание, предложение.

  • А6, А7 – текст.

  • А8-А10 – морфология, синтаксис.

  • А11 – слово, лексическое значение.

  • А12-А18 – орфография.

  • А19-А26 – словосочетание, предложение.

  • А27-А30, В1-В8, С1 – текст.



При выполнении задания А25 в сложном предложении с разными видами связи союз то нам подсказывает, что на месте цифры 2 запятая не нужна.

  • При выполнении задания А25 в сложном предложении с разными видами связи союз то нам подсказывает, что на месте цифры 2 запятая не нужна.

  • то

  • [ ],(1) и (2) (когда…), (3) [ ], (4) (..).















Результат работы по подготовке к ГИА



Результат работы по подготовке к ЕГЭ



Национальный состав обучающихся в МОУСОШ № 15



страница 1


скачать

Другие похожие работы: