Мастер-класс Учителя русского языка и литературы моу сош №15 аула Агуй-Шапсуг

Мастер-класс
Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 15 аула Агуй-Шапсуг
Маргариты Юрьевны Мафагел
Стоит ступить на дорогу и дать волю ногам, и ты не знаешь, куда они тебя приведут.
Стоит ступить на дорогу и дать волю ногам, и ты не знаешь, куда они тебя приведут.

Приемы и формы работы с теоретическим материалом
Составление опорных схем по материалу учебника.






Словарные слова. Запомни:






Проверяем, закрепляем. В качестве тренировки предлагаю типовые тестовые задания, позволяющие детально проработать каждую тему. Раздаточный материал готовлю с учётом психолингвистических закономерностей работы с языковым материалом:
Проверяем, закрепляем. В качестве тренировки предлагаю типовые тестовые задания, позволяющие детально проработать каждую тему. Раздаточный материал готовлю с учётом психолингвистических закономерностей работы с языковым материалом:
А1 – звук, слог.
А2, А3 – слово.
А4, А5 – словосочетание, предложение.
А6, А7 – текст.
А8-А10 – морфология, синтаксис.
А11 – слово, лексическое значение.
А12-А18 – орфография.
А19-А26 – словосочетание, предложение.
А27-А30, В1-В8, С1 – текст.

При выполнении задания А25 в сложном предложении с разными видами связи союз то нам подсказывает, что на месте цифры 2 запятая не нужна.
При выполнении задания А25 в сложном предложении с разными видами связи союз то нам подсказывает, что на месте цифры 2 запятая не нужна.
то
[ ],(1) и (2) (когда…), (3) [ ], (4) (..).







Результат работы по подготовке к ГИА

Результат работы по подготовке к ЕГЭ

Национальный состав обучающихся в МОУСОШ № 15

страница 1
скачать
Другие похожие работы: